WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема При пуске двигателя раздаются "щелчки" К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Voyager в 11:42 07.02.2005[Ответить]
Собственно в выходные меня машина подвела. Суть:
При пуске двигателя (когда включаешь стартер) раздался щелчек, похожий звук как от релюшки какой нибудь, только прилично громкий и в такт щелчка моргнула световая индикация машины и приборы на панели, после 2-й попытки стартер крутанул и машина завелась. такая же картина повторилась вечером, только завелась уже с 3-й попытки, но с такими же симптомами. Утро субботы меня совсем разочаровало, в плане того, что машина совсем не завелась. Щелчки продолжались...приборы со светом моргали...нада заметить что аккумулятор хороший...заряд прилично еще держит. Позже протянули и почистили болтовые соединения зажигания...после этого машина заводилась без проблем, но вчера опять 2 щелчка было, но машина без проблем завелась.

Посоветовавшись со многими автолюбителями слышал мнения:
- Проверить реле зажигания
- Проверить замок зажигания
- Проверить втягивающее (хотя это маловероятно, машине 1 год и 2 мес)
- Прверить реле блокировки стартера от сигнализации

Если кто то с подобной проблемой сталкивался скажите куда еще ткнуть и проверить???
Спасибо


Отправил Baceк в 11:56 07.02.2005[Ответить]
/- Прверить реле блокировки стартера от сигнализации/

Отпадает железно, по причине не включения блокировки на стартер, совершенно другая цепь блокируется:) Сделано это по причине абсолютной бесполезности блокировать стартер от сигнализации:)

/- Проверить реле зажигания
- Проверить замок зажигания/

Две наиболее возможных причины. По личному опыту, первая наиболее вероятная, т.к реле находится под капотом и более подвержено окислению. Оно и предназначено для развязки + цепей:) При окислении - обмотки реле на + исполнительного контакта именно так все и будет выглядеть:)

ЗЫ. советую: попробовать новое реле и в случае что все ОК, законсервировать контакты разьемного соединения и щель корпуса реле БОДИ 900 (на основе воска)



Отправил Voyager в 12:08 07.02.2005[Ответить]
Вот только в темноте ковырятся уж очень проблематично...
Что могу сказать..буду все равно смотреть...не сегодня дак в длижайшее время...

ПС а сколько это реле примерностоит?


Отправил Baceк в 12:23 07.02.2005[Ответить]
от 25 до 50р:)


Отправил Voyager в 13:32 07.02.2005[Ответить]
Теперь бы осталось найти это дело под капотом где находится??....%-))


Отправил Mopкoвчuк в 04:43 08.02.2005[Ответить]
у меня такая штука из-за втягивающего. Запчасти у нас супер. Поменял, месяц все ок было, потом началось. Сейчас такая штука как у тебя, то счелкает и заводится, то не счелкает....вобщем не пойми чего. Но вот не заводилась когда аккумулятор сдох. Поэтому то что ВАСЕК сказал наиболее вероятно.


Отправил Voyager в 10:54 08.02.2005[Ответить]
Она или щелкала многократно и позже все таки схватывала или только щелкала...но звук как мне показался не похож на тот, когда пятачки подгарают у втягивающего...тк как то сталкивался на старой 5-ке с этой болезнью...

Сеня с утра на ура завелась...ждем вечера...%-))


Отправил Ondulyansion в 11:11 08.02.2005[Ответить]
Как-то раз на шестерке такое было, насколько я понял причину, был плохой контакт клемм с аккумулятором.


Отправил Baceк в 13:22 08.02.2005[Ответить]
Запросто, но эффект был бы постояный. Тоже совет, клеммы обработать, при условии хорошего контакта, боди 900 или просто солидолом.


Отправил Voyager в 13:45 08.02.2005[Ответить]
На старой 5-ке было так что запускаешь двигатель и все приборы тухнут...те не заводилась и не схватывала...в итоге ремонт был на морозе -20С, причина оказалась в плохом котнакте массы на двигателе, причем этот хвостик был под двигателем в труднодоступном месте (это на 5-ке 81 г.в.)...продублировали массу в другом месте...все без проблем сразу завелось...