[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Собственно в выходные меня машина подвела. Суть: При пуске двигателя (когда включаешь стартер) раздался щелчек, похожий звук как от релюшки какой нибудь, только прилично громкий и в такт щелчка моргнула световая индикация машины и приборы на панели, после 2-й попытки стартер крутанул и машина завелась. такая же картина повторилась вечером, только завелась уже с 3-й попытки, но с такими же симптомами. Утро субботы меня совсем разочаровало, в плане того, что машина совсем не завелась. Щелчки продолжались...приборы со светом моргали...нада заметить что аккумулятор хороший...заряд прилично еще держит. Позже протянули и почистили болтовые соединения зажигания...после этого машина заводилась без проблем, но вчера опять 2 щелчка было, но машина без проблем завелась. Посоветовавшись со многими автолюбителями слышал мнения: - Проверить реле зажигания - Проверить замок зажигания - Проверить втягивающее (хотя это маловероятно, машине 1 год и 2 мес) - Прверить реле блокировки стартера от сигнализации Если кто то с подобной проблемой сталкивался скажите куда еще ткнуть и проверить??? Спасибо |
| ||
/- Прверить реле блокировки стартера от сигнализации/ Отпадает железно, по причине не включения блокировки на стартер, совершенно другая цепь блокируется:) Сделано это по причине абсолютной бесполезности блокировать стартер от сигнализации:) /- Проверить реле зажигания - Проверить замок зажигания/ Две наиболее возможных причины. По личному опыту, первая наиболее вероятная, т.к реле находится под капотом и более подвержено окислению. Оно и предназначено для развязки + цепей:) При окислении - обмотки реле на + исполнительного контакта именно так все и будет выглядеть:) ЗЫ. советую: попробовать новое реле и в случае что все ОК, законсервировать контакты разьемного соединения и щель корпуса реле БОДИ 900 (на основе воска) |
| ||
Вот только в темноте ковырятся уж очень проблематично... Что могу сказать..буду все равно смотреть...не сегодня дак в длижайшее время... ПС а сколько это реле примерностоит? |
| ||
от 25 до 50р:) |
| ||
Теперь бы осталось найти это дело под капотом где находится??....%-)) |
| ||
у меня такая штука из-за втягивающего. Запчасти у нас супер. Поменял, месяц все ок было, потом началось. Сейчас такая штука как у тебя, то счелкает и заводится, то не счелкает....вобщем не пойми чего. Но вот не заводилась когда аккумулятор сдох. Поэтому то что ВАСЕК сказал наиболее вероятно. |
| ||
Она или щелкала многократно и позже все таки схватывала или только щелкала...но звук как мне показался не похож на тот, когда пятачки подгарают у втягивающего...тк как то сталкивался на старой 5-ке с этой болезнью... Сеня с утра на ура завелась...ждем вечера...%-)) |
| ||
Как-то раз на шестерке такое было, насколько я понял причину, был плохой контакт клемм с аккумулятором. |
| ||
Запросто, но эффект был бы постояный. Тоже совет, клеммы обработать, при условии хорошего контакта, боди 900 или просто солидолом. |
| ||
На старой 5-ке было так что запускаешь двигатель и все приборы тухнут...те не заводилась и не схватывала...в итоге ремонт был на морозе -20С, причина оказалась в плохом котнакте массы на двигателе, причем этот хвостик был под двигателем в труднодоступном месте (это на 5-ке 81 г.в.)...продублировали массу в другом месте...все без проблем сразу завелось... |