[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Час назад только закончил мудохаться с заменой вентилятора печки на своей 2105. Поменял, завожу, проверяю....и вот оно, потек радиатор печки, видимо я его потревожил. Капает по капельке где-то в 10 сек. Вобщем хорошо льется. Именно сам отопитель, а не краник, специально проверил. С ним проще было бы. Денег на новый уже нет...((Вспомнил что есть вроде герметики что просто залить можно. Очень нужен совет, кто проходил через это. Машинка старая, и по идее если так одно за другое, то получается менять надо все...а в итоге и автомобиль...но пока имеем что имеем. Благодарен заранее за помощь |
| ||
Уверен что радиатор? Как то был такой случай и у меня на 099ой... уже собрался выковыривать радиатор, стал снимать патрубки ииии обнаружил что один из партубков продавлен насквозь хомутом:( Замечу, что при внешнем осмотре нифига этого не видно:( Вообще ВАЗовские патрубки системы охлаждения не на высоте:( Жиденькие... ГАЗовские куда лучше! Потому как двойные и армированные. |
| ||
Самое обидное что подтекает сам отопитель. Если смотреть снизу на отопитель на классике, когда вентилятор под ним снят, то течь слева(с водительской стороны), в 3-х см от края радиатора печки левого. и с передней его части, что к капоту ближе. Когда вентилятор я снял там была влага, но пара капель, видимо потормошив стало течь. Думаю на сам отопитель сваркой может не схватит??...Сегодня заеду в магаз посмотрю на все цены, новые отопители, герметики......самое обидное что печка то греет хорошо, вроде чистая... |
| ||
Да...герметиком пользовался...какой то порошок сыпается в систему охлаждения...(была течь из под прокладки какой то...уже непомню), после этого она на месте вытекания кристализовалась...течи не было...но не думаю что там где печка это поможет...имхо намного лучше холодная сварка...30 р брикетик 40гр. стоит...я сам картер у 5-ки замазывал им, подтекание удалось остановить...так что попробуй его...гарантированно надежнее чем использовать герметик...хотя я не помню он к меди как пристанет...но думаю что схватится... |
| ||
Есть холодная сварка по разным металлам:);) |
| ||
Имел я как-то неосторожность поддаться советам бывалых товарисчей, засыпал чудо-порошок под специфичным названием Гера и.... через 2 дня поехал менять радиатор печки и мыть всю систему под давлением. Потому как эта гера (на поверку оказавшаяся обычной горчицей с какой-то синтетической гадостью) напрочь забила печку и потом при разборе на шлангах толщина слоя этой пакости составила почти сантиметр... :(( |
| ||
в том году пробовал герметик радиатора(но не порошок за 4 рубля, а жидкую хрень к сожалению не помню как называется и стоила она примерно 150 р), течь была ОЧЕНЬ сильная, но буквально на следующий день она прекратилась, печка хуже греть не стала, летом ремонтировал мотор- каналы чистенькие. радиатор я всё-таки заменил, но он добросоветно отработал почти год, да и менял я его не из-за того что он снова потёк, просто возможность была заменить. |
| ||
Сегодня пол дня подкладывал тряпочку и ездил с запотевшими окнами. Заехал на 100м. Знакомый продавец сразу ткнул в герметик ремонтный, но в баночке который за 100 с копейками руб, а тот что порошковый сказал не брать, забьет все нафиг. Вобщем залил на месте эту хрень. Сейчас вроде все нормализуется. Стекла почти не потеют (есть малость, но видимо это остатки испаряются, а может и течь просто поменьше стала, вечером в гараже все проверю с переноской).Печка греет нормально. Будем поглядеть что время покажет, пока такое впечатлени что лечишь апендицит сильным обезбаливающим....но будем надеяться что это зелье действительно дает толк и на долгое время. Кстати, был удивлен огромным количеством автохимии и аксессуаров в 100м. На счет цен не знаю, ниже или выше, но у мня там скидка 6%. И что самое интересное есть там то что другие просто не возят. Вобщем приятный такой отдельчик сделали. Не реклама, просто глаза разбежались когда зашел:) |
| ||
Летом на югах потек радиатор, присоветовали так же герметик. Прошелся по базаром от 5 руб. за порошок до 100р. за банку геля. Паять было лень купил банка как из под пива вроде как американская но надписи по русски стоит около 100р. в Костроме тоже такие видел потом. Сделал все как в инструкции !!!! Прогрел, залил, проехался. Перестало течь прямо на глазах, хотя из осторожности налил в расширительный бачок 13 банки. Приехал с юга (1500 км.) всю осень отъездил, даже в морозы сейчас всё нормально не сочит. Тосол прозрачный температура в норме. Только написано при смене ОЖ перестаёт действовать. В принципе теперь если что не побоюсь эту дрянь лить, выглядит она не очень - светло зеленоватое желе с чёрными вкраплениями, на вкус не пробовал :-)) Главное чтоб сухо было. Удачи. |
| ||
Да, теперь у мня мыслы о смене ОЖ и промывке системы пропала совсем. Вроде пока все ок. Да и ладно. Пока и греет печка и не течет. А желе на самом деле прикольное. Я долго нюхал. Не горчица ли это паленая, которую впарить пытаются за 100 руб:)Ну вроде все ок. Сейчас пришла идиотская мысля снять торедо и проклеить какой-нить шумкой не дорогой. В несколько слоев. Думаю моя чесотка рук к улучшению нашей русской классики опять не привела бы к какой-нить течи или еще чему-нить:) Спасибо всем:) |
| ||
Насчет шумки. В 100м. есть изолон (утеплитель он же шумка) с клейкой стороной. в рулонах за погонный метр цена. Ширина рулона 70 см. Только клеить при плюсе надо. Я уже на пробу кипил себе, весной под торпедо поклею. |
| ||
Дорого! Проще использовать вот эти материалы: http://www.botik.ru/lit/ Блин, правда у них реконструкция сайта, надеюсь не надолго. Еще как вариант это использовать монтажную пену, но там нужен особый навык и не простая технология. Зато получается просто замечательно! |
| ||
Монтажная пена очень ядовита. Правда авто не жилое помещение, но в жилых помещениях пену использовать нельзя. Насчет шумоизоляции моторного отсека может и подойдет, но будет проблема с температурным режимом в подкапотном. А вообще у нас народ ездит в Иваново. Фирма Стандартпласт. Делают за сутки, но можно купить комплект и установить самому. Я так понимаю на 05 ? |
| ||
Насчет прикупиьт самому то была бы не проблема. Просто жалко мне в пятерку вваливать 4000р тока на материалы. Примерно столько Макарон на 2112 потратил, а делал сам. Спасибо ксати чувак за помощь в ремонте:) А насчет изолона с клейкой...блин давно не был, не видел. Это хорошо что появилась такая штука. Я себе осенью делал пол и потолок им, но не клейким. На потолок: всю обшивку снял, выкинул стандартную шумку, все отверстия в идущих по бокам усилителях (что на дверями) Макарон запенил пеной.вырезали из изолона 5мм по размеру куски, и приклеили на жидкие гвозди совместно с 2-х сторонним скотчем. Ниже слоем пошел паролон 10мм, потом натянул обратно обшивку. На полу: все разобрал, промазал шумоизоляционной мастикой, на нее приклеил изопрен 3мм, поверх него положил 8мм изолон. Спереди в 1 слой, под задними сиденьями и ковриками в 2 слоя. Результат ощутим. А с торпедой пока только что сделал по холоду уже, скинул бардачек и приборку, там досутуп небольшой но пропихал просто изолоном 8мм, без клейки, без всего. Стало лучше. Самое противное много шума идет в месте, где жгут проводов под капот к предохранителям выходит( |
| ||
У монтажной пены есть экологический сертификат, по крайней мере у финской. А вот, примерно, что мы делаем:) http://www.kosnet.ru/~protehno/delo/shum/oka.html Все материалы имеют полный пакет сертификатов. |
| ||
Вчера с 18 до 3 ночи копались с Макароном с моей тачкой. Сняли торпеду, скинули все что смогли, и принялись оклеивать. Долго не мучался и купил самоклейку что в 100м. Купил 3 погонных метра(немного еще осталось). Вобщем все что подлезли от размещения ног и отопителя до лобового стекла обклеили в 3-4 слоя. Обклеил еще некоторые пластмасски на торпеде(макарон проклеил все воздуховоды герметиком), места где возможно соприкосновения торпеды с дверями, бардачек обклеил изнутри, все провода что по возможностти обернул изолоном в местах их возможного брякания о металлические части кузова; все полости куда рукой не залезть и т.д. были нещадно а вернее очень щедро запенены монтажной пеной. Поверх еще всего уложил опять 8мм изолон. Кое как собрали все в обратной последоваельности. Торпеда не хотела вставать на свое место. Еще бы. 3 см теперь этой псевдошумки. Вобщем кое как умяли все и прикрутили. Все аккуртано покдлючили (приборку, сигналку и т.д. всю проводку что снимали). Результат. Теперь основной шум от мотора прбирается через необклееный капот, и соотвественно через воздухозаборник что под капотом в салон идет. Надо там обклеить все. Вот только надо видимо уже нормальным материалом, а то этот изолон расплавится может. Хотя стало тише заметно. А особенно что приятно, бряканий стало просто офигительно меньше. Все таки брякать есть чему внутри торпеды 2105. Много всего там и трется, и воздуховоды пластиковые брякают. Вобщем не пожалел что убили столь много времени, а самое главное сил:)))И самое главно ОФИГЕННО ОГРОМНОЕ спасибо макарону!За предоставленный гараж и за такую помощь:)С меня куча пива чувак:) Вот такой маленький отчетик:) |
| ||
о-да...было дело....на очереди капот и двери.....а к лету можно и за ИЖами погоняться..... |
| ||
Изолон который с фольгой? |
| ||
Нет, без фольги. Этот и так по 55 р за погонный метр. А он узкий этот погонный метр. По хорошему то надо чтоб с фольгой, но....не на эту машину:) |
| ||
Яйцо сырое жахни, если радиатор |