[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Поставил себе BOINC-клиент, зарегистрировался в SETI@Home, присоединился к SETI@Kostroma. На этой странице есть моя статистика, но только моя: http://setiweb.ssl.berkeley.edu/team_display.php?teamid=30421 А на этой всех остальных, а моей нет: http://setiathome2.ssl.berkeley.edu/stats/team/team_70373.html Что можно сделать? |
| ||
почитал про BOINC, и что-то подозрения закрались, совместимо ли оно с оригинальным проектом. на сайте setiweb данные не свежие какие-то... и про боинк написано, что ему нужна серверная инфраструктура. подозреваю, что имела место попытка повязать боинк и оригинальную схему сэтей, разовая попытка ;) (или идея заглохла) а по ссылке http://setiathome.ssl.berkeley.edu/download.html всё еще раздают оригинальный софт. есть там монстровский (типа скринсейвера) и командлайновый (предпочитаемый народом) клиенты. а в тиме void есть, только данные не капают (вот возможно из-за не совместимости, а возможно и лаг большой. если лаг, то нафик оно такое нужно) |
| ||
Раз так, то жаль. В BOINC'е есть неоспоримые преимущества: один и тот же юнит считается только 5-6 раз, для избежания ошибок и поддельных результатов, а в классической версии повторов бывает по 200-300. В итоге бывают моменты, когда считать просто нечего. А для этого случая у меня припасено еще два проекта, на том же BOINC'е. |
| ||
так если есть повторы, то приходят они не тебе. чтобы было нечего считать, такого не припомню. |
| ||
Брось, Андрюх. Это гадость. |
| ||
Да, повторно считать не приходится, но вот зато один и тот же юнит считает 200-300 человек, в отличие от 5-6 на BOINC'е. to Xanth: Паш, и где же тут гадость? Я еще в клубе когда работал 10 компов для этого дела напрягал, правда проект был другой - ecc2-109 |
| ||
меня вот, до _такой_ степени интересует устройство очень малого числа вещей. в смысле почему так?. т.е. устройство проекта seti@home в _таком_ плане меня не интересует, т.е. _это_ (число просчетов пакета в разных местах) для меня не имеет значения. более того, я вообще не вижу почему это может быть кому-то интересно, кроме как с чисто познавательной точки зрения... вот, к примеру 1) задача верификации - 5 полученных ответов будет мало, представляется (вот даже в клубе было 10 компов ;-) 2) задача получения непрерывного последовательного потока ответов - ожидание 5 ответов может не закончится никогда (вот даже в тиме seti@Kostroma больше 5 мертвых душ, придётся раздать больше чем 5 ;) а если действительно нужно непрерывный поток ответов иметь, то придётся учитывать не только отсев участников, но и, к примеру, кэши юнитов в целом, мне представляется, если _это_ и тормозит науку, то весьма незначительно. я бы недостатком не считал ;-) |
| ||
Ну раз не интересует, то не будем углубляться... :) Я тоже в это сильно не вникал, просто BOINC мне кажется более удобной платформой, а самое главное - более универсальной. |