[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
раньше читая подобные сообщения - не верил, думал, что это все происки недоброжилателей .... и вот столкнулся сам: у моей девушки при попытке позвонить - заявили, что телефон заблокирован, при проверке баланса оказалось что-то около -17$. В мтс'е дали детализированный отчет и заявили, что бло сделано много звонков на номер 0885 (вроде) - мобильный интернет, причем делалось по несколько вызовов в минуту, и их продолжительность была около 1 секунды! это еще надо додуматься до такого объяснения!!! Написали заявление, что бы разобраться - результат обещали только через месяц. Господа из мтс видимо считают, что абонент весь месяц должен сидеть без телефона.. или оплатить этот не существующий долг! P.S. : причем я абсолютно уверен, что она не звонила, т.к. не зачем да и не умеет она с wap'ом обращаться. и телефон был все время с ней. |
| ||
Может она перепутала с 0880, баланс хотела узнать? |
| ||
А модель телефона какая? Где покупался, есть ли Wap-настройки, есть ли услуга для пользования WAP. |
| ||
Вот вот. Девушка наверное услугу тоже случайно включила...:) Или может в игрушку какую играла, что к инету приконнектиться пыталась. 2ZahaR: И вообще, ну никак это нельзя назвать воровством - максимум ошибка тарификации или глюк телефона. |
| ||
2 Br.dt: телефое Siemens M55, не серый, настроек Wap'а не было. да и услуга не была активирована (насколько я знаю на супер-джинсе для этого нужно позвонить по какаому-то номеру) - так что случайный набор номера - исключен Если бы не было так грустно - было бы весьма забавно смотреть на несколько страниц распечатки с 1-секундными вызовами на 0885, каждый по 0,13$. Не ужели вы там в мтс'е думаете, что взрослый человек способен так развлекаться ??? 2 Agent : В игрушки она не играла, а деньги пропадали даже в то время когда она ехала в мтс и пыталась разобраться с тамошними господами. |
| ||
Забавно, хотел бы посмортреть эту детализацию. Без услуги передача данных не возможна. Можетчто-то не договариваете? Хотя бы по-поводу настроек: обычно на Siemens они есть для нескольких операторов. Если подключались давно (допустим оптима, рациональный и т.д.) на контрактные тарифы там услуга передача данных входит в первоначальный список услуг. Т.е. возможно услуг и не добавляли, они уже были. |
| ||
подключалась она действительно на Оптиму, но потом перешла на суперджинс. Только не надо меня убеждать, что и здесь во всем виновата незаблокированная клавиатура. Детализация ,конечно, забавная, если -17$ не на вашем балансе. |
| ||
Ну, хотя бы в одном определились, что услуга была. С остальным - детализация правильно отображает направление, тип и стоимость исходящего вызова. |
| ||
да, но тарифный план был сменен! - и, следовательно, должны применяться условия тарифа суперджинс, где wap по умолчанию отключен! а насчет детализации немного не понятно - это вопрос или утверждение? |
| ||
Не должны меняться. При переходе, к примеру, с Бизнеса на Оптиму АОН включен остается, хотя на втором тарифе он платный. |
| ||
1. Перечень услуг соответствует тарифу Оптима, к которому первоначально подключались, в договоре на предоставление услуг связи, который был подписан есть лист приложения с перечнем услуг и их стоимости. При смене тарифа меняется стоимость вызова (что, собственно и призошло), отменяется аб. плата за услугу (если она есть) или отменяется сама услуга, если она не предусмотрена тарифом (передача данных на Джинсе присутствует). 2. Все ответы на вопросы есть в детализации - это утверждение. |
| ||
что-ж офицальная (либо ваша собственная) позиция ясна.... боюсь в таком случае придется выбирать тех, с кем действительно удобно, тех, кто не завышает тарифов, внедряет новые услуги, и развивает свою сеть.- т.е. действительно что-то делают что бы люди общались :)) Опомнитесь! - вы уже давно не монополисты, и даже не лучшие ни по качеству связи, ни по зоне покрытия, а амбиции - до сих пор прежнее. единственное, что после всего этого пока останавливает от перехода - не хочется менять номер. |
| ||
Здесь вопрос стоит не в завышении тарифов, внедрении услуг, развитии сети и т.д. Вопрос в списании средств - официальным ответом на ваш вопрос была детализация. Причин возникновения я не знаю, так как не в курсе, но как понял позиция специалиста вас не устроила, вы не нашли других объяснений. Но ведь воровство преследуется законодательством, можно смело обращаться в суд, если в своей позиции уверенны. Ни монополизм , ни амбициозность компании к биллингу отношения не имеют. |
| ||
1. в переводе на русский язык позиция специалиста ,если я вас правильно понял, сводится к сами виноваты - естественно она меня не устроила, т.к. считаю, что если это и не воровство(?) , то виновата ваша ситстема учета звонков 2. судиться с вами не собираюсь, т.к. больше потеряю на времени и нервах 3. монополизм - основная составляющая при расчете тарифов. |
| ||
Бред какой... Вас конечно можно понять, 17 баксов жалко, но зачем бред нести? Был случай со знакомой девушкой, которая нашла в детализации отправку примерно 50 смсок и сильно расстроилась. Пришлось взять в руки ее Siemens C60 и показать, что будет, если при незаблокированной клавиатуре долго нажимать правую софт-клавишу. Результат - отправляется смс группе. В группе около 50 человек и было :)) Вывод: оператор за растяпство не отвечает. Имхо. |
| ||
Судиться не обязательно. Достаточно написать рекламацию, её рассмотрят. |
| ||
справедливость почти восторжествовала - все 1-секундные вызовы списали. остался только 1 вызов длительностью около 5 мин. |
| ||
Т.е. рекламация всё-таки была написана? |
| ||
не знаю как это называется.... писали какое-то заявление, что бы разобрались в сложившейся ситуации (см. выше) |
| ||
Думаю, это нужно было сразу сказать :) |
| ||
см. 1ый пост топика :) |
| ||
Ну да, точно:) |
| ||
Вина-то чья была? Кроме того, что списали. |
| ||
видимо ничья :) просто позвонили и сказали, что списывают все 1-секундные вызовы |
| ||
с 5ти минутным, думаю не столь просто. |
| ||
хоть так-то - уже не плохо, конечно все равно обидно. |
| ||
Виноваты вы, всё же видимо. Жест доброй воли от МТС ;-) |
| ||
Кстате, у меня тоже М55, переходил с Оптимы на Джинс. ВАП не настаивал, уже был настроен в новом телефоне. Просто включил и работай. Интересно, а телефон теоретически может глючить таким образом, т.е. сам связываться. Электроника ведь все таки. Магнитные бури и т.д. ;) |
| ||
Да бывают на МТСе необъяснимые вещи сам был свидетелем. У меня такая же фигня была только с СМСками около года назад отправилось около 200 пустых СМСок и баланс естесно оказался в дауне. СМСки никто не отправлял, да и не мог отправить, так как телефон находился в сумке, а её никто не трогал. Вот такие вот дела. |
| ||
Здесь всё проще. Ивсё объяснимо. Ранее уже писалось. Незаблокированнная клавиатура. |
| ||
У любого зоркого и предвзятого читателя (а кто сказал, что предвзятость – порок ?) сложится искреннее мнение, что персонал компании МТС – это сборище мелковатых воров и дерзновенных хамов, не умеющих общаться с клиентурой корректно и воспитанно. В качестве подтверждения мысли данный читатель приведёт кипу сообщений о воровстве с персональных счетов и хамовито-агрессивную манеру выступлений на форуме некоторых субъектов, взявших на себя почему-то неблагодарственную роль бесплатных апологетов уличённой компании. Так друзья мои, мазохисты, и охота вам дальше, терпя мошенничество и оскорбления, оставаться клиентами этой гнилой компании, МТС, не умеющей честно работать на рынке сотовых коммуникаций ? Ведь есть же альтернатива обманщику, имя его вы знаете. |
| ||
Мегавонь? |
| ||
Вот объясните мне уважаемые жертвы, почему я пользуясь МТС уже около пяти лет ни разу не сталкивался с проблемой воровства и т.д. ? И многие мои знакомые тоже, ожет причину нужно искать в себе всетаки ? Ну на параноика Азвера внимания не обращаю. |
| ||
За параноика ответишь. |
| ||
Рад справедливости надо сказать: 1. У меня МТС и за 3 года ни разу денег не украли. Был случай раз при смене тарифа накинули сверху несколько лишних баксов, но через день исправили свою ошибку и деньги сняли. 2. АЗ не больший параноик, чем многие другие обитатели форума, просто он так шутит :)) |
| ||
Знаит он наиболее заметен :)) |
| ||
sms порой и сами отправляются ) вспомним прикол про деда мороза и голопопых оленей. приходит тебе такая смс, там 7 знаков омега вначале, типа поделись с другом. а всем известно, что знак омега означает отправку смс, и тем самым послав 1 смс посылаешь 7, только ты про них не догадываешься. )) |
| ||
УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ: http://ixbt.com//mobile/review/9mistakes.shtml |
| ||
Но почему-то на Bee Line и Мегафон такой проблемы нет что деньги воруют и по 30 смс отправляется и звонки сами звонятся. Хотя у всех телефоны те же самые. |
| ||
Как так, вот у меня на билайне постоянно воруют, столько всего украли, только доказать не могу, а уж что говорить про мегафон, кто постоянно списываються лишнии центы за коротенький звоночек, только вот детализацию взять все некогда, но точно знаю - воруют :))) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ приблизительно так ваши постинги про воровство выглядят |
| ||
Свободу выбора еще ни кто не отменял:) |
| ||
Вообще МТС сама по себе какая-то тормознутая компания для всяких бабушек и дедушек которые не умеют даже карты оплаты активировать и для тёток, котырые думают что WAP i GPRS одна фигня. В БиЛайн и Мегафон хоть чувствуется стремление и развитие, новые технологии и т.д. ---- Кто нибудь из Вас пользуется всякими мобильными форумами, чатами, досками объявлений? AgentD22 пустая общая фраза без смысла... |
| ||
Опять пустая общая фраза без смысла? :) |
| ||
ага и по радио их не послушаешь, в отличие от МТС)))) так, Кэнц? |
| ||
2 года на ПчелЛайне и ни разу лишнего цента ни взяли, а удобству работы с ними я бы на месте МТС просто завидовал по черному! Хотя ВАПом не пользуюсь, но все нужные мне сервисы работают отменно и лишнего не просят. Раньше был на МТС - надоело - дико неудобно, деньги куда-то уходили в неизвестность (у меня тогда еще тариф 10ка был), связь НЕ так уж и радовала... К мегахрени не хочу подключаться чисто из приципа, да и ненравится он мне, как связью, так и отсутсвием хоть какого-нибудь сервиса (уже не первый знакомый их симку выкинул). Короче вывод - БиЛайн лучше! (к слову, мой тариф: по 12 - на все мобильники, 12 - на домашний и 6 - девушке :) |
| ||
У меня на МТСе $.03 на все мобильники, и городские. |
| ||
Да пусть себе на билайне остаются: меньше народу - больше ... свободных каналов :) |
| ||
Че за тариф? Всяко есть абонентка или корпоративный?! Вообще, тут тема про обычные тарифы, а не корпорации... Если уж на то пошло, то на Би Корпорации всяко удобнее будет, мне это уже не первый человек говорит... |
| ||
Отличный аргумент: Ему два человека сказало что Би Корпорация удобно :)) - А они на МТС корпорация3 были? :))) |
| ||
2.5с. за минуту на любимый номер и внутри корпорации, 4.5 за минуту, на любой из телефонов МТС, 5 с. на любые другие, не считая прочих радостей. 1,49 абонетки (за скидку на исходящие) можно простить. |