[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вот тут уже начали обсуждать гитары: http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=23971 Но,хотелось бы поговорить по подробней об этом.Я уверен что каждый обладает кокой то интересной информацией о электро гитарах. Так бы мы могли обменяться опытом,покупки,выбора,марки,модели и т.п. Музыкантов тут полно,и умников тоже.Так что скажите? Для начала можно назвать марку своего инструмента и его плюсы и минусы. |
| ||
Я делал себе гитару на заказ. Не пожалел. Дерево дуб. Тяжелая получилась, зато звукан!!! |
| ||
Да,слышал многие себе делают самопальные гитары,особенно раньше делали.Ну и как по цене,намного дешевле выходит? |
| ||
Это было 5 лет назад. Обошлась гитара в 200 баксов. Но даже за 200 баксов не найдешь ты такого звука. Даже тот кто ее делал, хотел у меня ее купить. |
| ||
Ну вот видишь как повезло! А мастера то сейчас у нас в городе остались? |
| ||
Есть парень могу свести, но спрошу сначала, будет ли он заниматься??? |
| ||
Нет спасибо,спрашивать пока не нужно,но если надумаю то обращусь;) |
| ||
Что касается меня ... больше всего нравится Ibanez серии RG. Сам являюсь обладателем RG 270 DX. Очень удобный инструмент. Если буду менять на другой, то это тоже будет RG, только в другой ценовой категории :). |
| ||
Да,вот толи дело мой стратокастер от фирмы Routek. Если поменяю,то это будет либо 3и цистерны пЫва,либо Maverk X-1. Классная штука,а главное по руке сделан дизайн. |
| ||
Страторы это да....Может есть ещё обладатели стратокастеров?Что действительно удобный инструмент? |
| ||
хм.. у меня Стратокастер фирмы Square. Не сказал бы что очень удобный инструмент. По удобству ibanez rg на мой взляд лучший, но вот звук у страта действительно хороший, ибо синглы звучать лучше по мому субъективному мнению. |
| ||
А какой у тебя Скваер?Производство там,цена,дерево? Они ведь тоже разные бывают. |
| ||
Да обычный Скваер, корейский (американских скваеров не бывает), корпус из двух кусков, сигл/сингл/хамбакер, цена года 4-5 назад была 250 у.е. в Москве. Вообще среди примерно такой ценовой категории очень сложно подобрать хороший инструмент.. |
| ||
Да,говорят в Азии сейчас не плохие инструменты стали делать.А Скваеры тоже не плохие бывают по цене за 400 и выше. |
| ||
За "выще 400" - можно взять новую Ibanez, корейскую конечно, но со скваером я бы сравнивать не стал. Потомучто ibanez действительно удобная вещица. А вррбще - да, за эту цену можно много чего присмотреть. но ни как не ниже 400. |
| ||
Пусть Ibanez и удобней,хотя я с этим бы поспорил,но корейца я бы с фирмовым Скваером не ставил рядом. |
| ||
ну вообще RG370DX стоит в районе 500, и с удобстовом этой модели врят ли может конкурировать скваер, даже "бай фендер". Ещё есть такие плюсы как 24 лада и всячиские технические решения ibanez. Хотя опять же руки-пальци у всех разные, кому что... |
| ||
Пусть технические решения,но я пробовал Ibanez за семь сотен,не подрубая его к усилку.И не звучал он так же как фирмовый Squier, даже рядом не поставишь.Так и подрубать уже не было смысла;) |
| ||
Один мой знакомый сказал: те кто любят Fender, не любят Ibanez. Гитары разные ... У Фендера, например, гриф округлый, у Ибанеза - плоский, что-то вроде грифа классичечской гитары. Каждому свое ... :). А насчет звука ... не знаю что это был за инструмент за семь сотен ... ну очень странно, либо предвзятое мнение :).... |
| ||
Да,наверно правильно сказал твой знакомый,это дело вкуса,для меня удобней круглый гриф. А про инструмент,что тут удивительного? Ibanez за семь сотен звучал не так круто как Squier за пять.Тем более я говорил о не подключенном инструменте,о звучании дерева. |
| ||
хм, а зачем электрике акустический звук? или о полуакустике речь шла? |
| ||
Хм,а ты выпили из ДВП гитару и поставь на неё всю фирмовую американскую электрохренатень и подруби её хоть к самому крутому комбику,ты думаешь она зазвучит? |
| ||
двп картон, ничего из него не получится :) |
| ||
Ну вот видишь,зато ты понял о чём я;) |
| ||
На самом деле мне нравится классический стратовский звук, но очень самнительно то, что скваер оказался лучше. Что это был за ibanez? p.s. вообще fender и Ibanez вещи очень разнве - трудно сравнивать. Я бы с удовольствеем имел и играл и на том и на том :) |
| ||
сори ошибочка...Под LK выше, эт Я написал ... |
| ||
Да я сам себе недавно приобрёл "Squier" за пол штуки и очень им доволен.Вообще перепробовал десятки гитар чтобы остановиться на этой.Естественно пришлось многое узнать об этой фирме. Выяснилось что сейчас во многих странах Азии появилось много заводов "Fender",и на них же делают и так называемые "настоящие Скваеры"в смысле ни те что делают в Китае за 100 и 200 у.е,а те самые настоящие копии "by Fender".Дерево,оформление,всё ювелирные работы на уровне,единственное что у этих гитар никогда не увидишь американского нутра,звучков и.т.п.Ну и не секрет что "америка" и стоит не дешевле штуки. Так что если у гитары с хорошей ценой и приличным звуком увидите "Made in Malasia" не стоит пугаться;) |
| ||
Ибанез чёткая штука. )) |
| ||
| ||
Вот ещё интересная статейка про Ibanez: Гитара и Маркетинг. (автор статьи - Сергей Тынку) В этом тексте, публикуемом в рамках освещения вопросов поведения гитарных фирм на рынке, я попробую рассказать о некоторых моментах истории фирмы Ibanez, в которой, на мой взгляд будет немало интересного для Вас. По крайней мере, среди направляемых в мой адрес писем посетителей нашего сайта, Ibanez собрал наибольшее число просьб в плане написать побольше об этой фирме. Итак, Ibanez - ныне это один мировых лидеров гитарного рынка, представляющий инструменты, на которых играют самые известные музыканты. Однако, такое положение дел было не всегда и более того если бы не определенно стечение обстоятельств - все могло быть по-другому. В представлении большинства гитаристов Ibanez ассоциируется с чем-то новаторским и ультрасовременным, чем-то, что всегда находится на пике научно-технологического прогресса. А на самом деле это довольно старая (намного старше Fender) фирма, начавшая свою деятельность в начале 20-столетия в Японии. Особых высот Ibanez по-началу, не достиг и тихо-мирно он делал музыкальные инструменты более 50-лет, ничем особым не проявляя и в следствие того будучи малоизвестным за пределами Японии. Все началось в 70-ые годы. Это были годы начала расцвета гитарной музыки и утверждения электрогитары в качестве культового инструмента - самого популярного в мире. Jimi Hendrix в конце 60-ых разбудил целый легион приверженцев гитарной музыки, которые захватили внимание меломанов по всему миру в 70-ых: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabath, E.Clapton, J.Beck, Santana - этот славный список исполнителей можно продолжить страниц на десять. И разумеется эти годы были годами зарождения истерии вокруг на гитар Gibson и Fender - на которых играли - и перечисленные выше звезды, и практически все остальные гитарные звезды тоже. Бум на Gibson и Fender, кстати, продолжается и по сей день - все таки это те гитары, которые создали само понятие электрогитара. Так вот, стоит ли говорить, что спрос на Gibson и Fender в период 70-ых годов был весьма велик. Также был велик спрос и на недорогие копии этих гитар, доступные для музыкантов со скромными финансовыми средствами, поскольку настоящие Gibson и Fender были весьма недешевы. Рынок электрогитар тогда только зарождался и формировался. А что касается рынка недорогих копий - то этого рынка вообще не было. Это сейчас в Корее, Вьетнаме, Таиланде, Китае и других дешевых (в плане производства) азиатских странах открыты сотни фабрик, которые штампуют недорогие гитары. А в 70-ых годах ничего этого не было. И тогда эту нишу решил занять Ibanez. Рассчет был очень прост - желающих купить Gibson (Fender и т.д.) намного больше тех, кто может позволить себе это. Поэтому надо делать копии Gibson но по более низкой цене. Таким образом, на рынке появились гитары, которые стали позже называть японские копии. Эти гитары повторяли один в один инструменты Gibson, Fender, Rickenbacker и других не менее знаменитых американских производителей. При этом, делая копии, Ibanez не останавливались не перед чем - копировались все элементы дизайна гитар, вплоть до нюансов. Отличить родной Gibson или Fender от японской копии можно было только по надписи Ibanez на голове грифа. Форма головы грифа, кстати, также копировались Ibanez до миллиметра. Кстати, на некоторых из своих гитар, Ibanez даже не писали слово Ibanez. А на некоторых писали но таким образом, что эту надпись без труда можно было стереть. Вообще ходят слухи, что были гитары на которых Ibanez даже ставились фирменные логотипы Gibson и Fender. Правда это или нет - трудно сказать - поскольку такие гитары чисто внешне были неотличимы от оригинальной продукции. Копии от Ibanez стоили значительно дешевле оригиналов. Особенно это сильно было заметно в сравнении с Gibson, которые сами по себе довольно дорогие гитары. При этом по звучанию копии от Ibanez хотя и уступали оригиналам, все равно были на весьма приличном уровне. Стоит ли говорить, что подобная деятельность Ibanez очень сильно раздражала Gibson, Fender и других жертв незаконного копирования, которые во-первых теряли покупателей, а во-вторых теряли свою репутацию за счет того, что звучали дешевые копии, разумеется девешле оригиналов. Gibson, Fender и остальные жертвы пытались бороться за свои права. Подавали в суд, объявляли бойкоты и т.д. Однако, эффективности эти шаги не приносили. Поговаривали, что Ibanez были связаны с японской мафией якудза, которые покровительствовали землякам. Хотя возможно это всего лишь слухи. А между тем шло время и наступили 80-ые годы. В электрогитаре свершилась революция - был изобретен бридж Floyd Rose и фирма Kramer стала первой кто начал активно внедрять эту новинку в широкое производство. Kramer (до этого известные как производитель чего-то стратоподобного) быстро стал невероятно популярен, ибо практически все ведущие соло-гитаристы того времени перешли на floyd rose. Видя такой успех kramer - десятки гитарных фирм (например Jackson) кинулись осваивать новые горизонты производства - речь идет о гитарах с floyd rose. Был в числе этих новых флойдроузных фирм и Ibanez. К тому времени у фирмы было уже достаточно денег и при этом весьма подпорченная репутация. И тогда перед Ibanez встала задача построить себе нормальный имидж и войти в элиту солидных гитарных фирм. Практику изготовления копий было решено постепенно свести на нет и начать выпуск своих оригинальных моделей. И тут Ibanez стал делать гениальные шаги. Очевидно, на Ibanez, ппроанализировав ситуацию с Fender и Gibson, поняли причину популярности этих гитар. На этих инструментах играли звезды гитарной музыки. Следовательно, чтобы решить все свои задачи, Ibanez нужно заставить играть на своих инструментах звезд гитарной музыки. И тогда Ibanez начинает сотрудничать с молодыми, но уже зарекомендовавшими себя авангардными гитаристами-новаторами, играющими с Floyd Rose. Вы только представьте себе обладателей этих имен: Steve Vai, Paul Gilbert, Jenifer Batten, Joe Satriani, Frank Gambale, John Petriccie… Все эти люди имели контракты с фирмой Ibanez. Такое сотрудничество для уже разбогатевших Ibanez было не очень большей обузой, поскольку перечисленные гитаристы не относятся к категории высокооплачиваемых артистов типа Jimmy Page - контракт на именную гитару которого весьма дорог даже для такого монстра как Gibson (в следствие этого именные Les Paul Jimmy Page более не производятся). Однако вернемся к Ibanez - кооперация с виртуозами гитары очень много дало Ibanez в плане создания инструментов. Неизбалованные внимание гитаристы, счастливые от возможности воплотить свои гитарные мечты проводили недели в мастерских Ibanez, вместе с мастерами оттачивая конструкцию своих именных гитар. Ibanez, надо отдать им должное, старались исполнить любой каприз музыкантов, благодаря чему инструменты получались великолепные - именно такие, какие нужны для виртуозной игры с distortion. И благодарные гитаристы становились фанатами Ibanez, прославляя любимые гитары по всему миру. Вот так-то и получилось, что к сегодяшнему дню Ibanez стали культовой гитарной маркой, флагманом гитар для музыкантов-новаторов, обладающих высочайщей техникой исполнения. Хотя конечно многие и не согласятся со мною, заявив, что помимо Ibanez существует множество других гитар аналогичной плана, ни в чем не уступающих Ibanez, и даже во многом превосходящих. Спорить против с этими утверждениями не буду - этот текст посвящен не выяснению что лучше-хуже, а посвящен он поведению фирмы на рынке, ее имиджу в глазах общества и прочим умным вещам. Ведь положа руку на сердце, всем нам известно, что все люди делятся на две больших группы - тех, кто просто мечтает о Gibson, и тех кто мечтает об еще одном Gibson. А все потому что Gibson лучше всех. Вот и вся правда. P.S. Предыдущий абзац - это типа шутка и все такое. (Российчкий гитарный портал) |
| ||
хм.. интересно, а на форуме каты работают ???????;0)))))))))) если работают - диагноз - под кат!!! |
| ||
не нравиться - не читай |
| ||
нет-нет, инетересная статья. пусть будет. :) |
| ||
Да, статья действительно интересная. Ничего до этого не знал о фирме Ibanez ... Для себя из статьи сделал два вывода: 1.Стоит в очередной раз преклонить колено перед мудрым менеджментом японских компаний, благодаря которому в мире существуют такие яркие явления, как Toyota, Sony и многие, многие ... 2. :), ну что-ж, понятно почему знаменитая модель RG так хорошо спроектирована. Спасибо фирме Ibanez за прекрасный инструмент. |
| ||
у меня у же давненько есть папочка, где я собираю интересную информацию о гитарах...Хотя на своей полураздолбанной знаю аккордов всего штук 15-20, зато, как я выяснила несложно подобрать почти любую песню, зная их и имея муз. образование на ф-но... так вот кое-что интересное: О Гитаре Она висит на тебе, и ты ощущаешь ее всем своим естеством. Ты прижимаешь ее к себе, ты кладешь на нее обе руки. Ты сливаешься с нею. Разве может быть еще что-то ближе к тебе, к твоему телу? Разве есть еще что-то на свете, что ты прижимаешь с такой страстью к себе? Ну, может быть только женщина. Но женщина, это человек, это другой человек, который близок к тебе, но не ты. Женщина имеет свои мысли, свои поступки, свою жизнь, она может покинуть тебя. Она никогда не сможет стать одновременно и твоей рабыней и твоим партнером по жизни. В плане единства с тобой, женщине и любому человеку дано только одно из двух - либо быть твоим рабом, либо быть твоим другом и партнером. И никто не сможет этого совместить. А Гитара - это продолжение тебя, это твоя часть, это ты сам. У Гитары нет сердца, у нее нет души. Все что в ней есть, - это ты сам. Твое сердце. Твоя душа. Твой голос. Только твой и ничей больше. Все что она говорит - это ты. И без тебя Гитара просто непонятное сочетание деталей. А с тобой она может все! Ты можешь ее заставить реветь, вопить, шептать, петь, визжать. Ты можешь заставить ее делать все что угодно. И есть в этом нечто дьявольское - заставить себе служить существо без души, существо, которое мертво без тебя. А у тебя есть над ней власть. Полная абсолютная власть. Она принадлежит тебе и ты можешь делать с ней все. Она полностью зависит от тебя и без тебя она мертва. Она валяется, молчит и медленно разрушается без тебя. А ты заставляешь ее жить. Жить и слушаться тебя. Жить и быть твоей рабыней. Жить и творить вместе с тобою. Созидать. И это от бога. С Гитарой ты можешь прикоснуться к чему-то божественному. Ибо художник, человек, который творит, он прикасается к богу. Он становится подобным богу. Потому что человек создает. Создает, подобно тому как бог создал наш мир и нас. Также и человек продолжает создавать мир, внося в него дополнительные кусочки. Кусочки своей души, которая выражена в музыке. И мир становится прекрасней. Да. Мир становится прекрасней. Твой мир. Наш мир. Мир из которого иногда хочется уйти. Слинять. Но не из жизни. Уйти из ощущения этого мира. Из его восприятия. Уйти другой мир. В мир который ты создашь сам. В свой мир. Вместе с нею. хотелось уйти убежать унестись умотать вдаль прочь от сухих серых явлений кинуться в ее объятия поплыть по волнам чарующих звуков забыться и утонуть там в ней без остатка она поймет все будет хорошо ничего не будет бесить будет равновесие будет покой возможно это и есть л ю б о в ь Российский гитарный портал(с) |
| ||
я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка :) |
| ||
Интересная модель, всего три струны... |
| ||
э... я тут случайно, на смайлики пробило вот. пардон. |
| ||
Пардон пардоном,а модель действительно интересная,струны то три,а колков то пять;-) |
| ||
Электробалаллайка |
| ||
говорят, что гитары, что дешеле 200$ гитарами не считаются... что скажете? |
| ||
В принципе согласен,ибо фанерные они в основном.Но бывают и исключения и хоть как то да звучат. |
| ||
смотря какие опять же - гитары есть электро и акустика, вы о каких? |
| ||
Полная брехня! Есть и за меньшую цену хорошие гитары. |
| ||
2 Мирон. я про электрогитары, вы тоже? |
| ||
Да здесь вроде бы про электрогитары разговор идёт.Если уж говорить об акустике то там совсем другие цены,дерево,и.т.п. |
| ||
?? Хотелось бы узнать марку и модель хорошей гитары за $200 и ниже. чесно говря, ничего подобного не встричал... |
| ||
Sorry, на ф-но у меня оборзования никакого. Да и вообще музыкалку не заканчивал. Но на гитаре могу много чего подобрать и не на трех блатных аккордах. ЗЫ: Какой я скромный :)) ЗЗЫ: А гитара - это реально что-то страстное. |
| ||
Кто там обфыркал блатные аккорды? Тоже нашлись, спиваковские морды! (с) |
| ||
Последнее время тоже люблю баловаться "НЕ блатными аккордами" и тоже много чего подобрать могу:)Но речь то вроде об инструментах а не о МОГУ;) |