[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
На выставке в Москве фирма Кофе Пеле подарила КПК RoverPC S1. Через две недели на экране появились полосы. В книжке сервисных центров есть фирма СТЭП, куда я и обратился. Но они отказались брать на гарантию потому что в техпаспорте не укзана дата продажи и печать продавца. А откуда ей там взяться, если это подарок? Как поступить в таком случае? Как отремонтировать/заменить КПК по гарантии? |
| ||
Тебя учить что ли? Заходишь в любую контору, где закупаешься, ставишь дату и печать:) |
| ||
Вот в этом направлении и иду :) |
| ||
Работники Степа, вам этот постинг читать нельзя :) |
| ||
А Стэпу то не без разницы? Они на этом даже может денег заработают |