WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема 600 МЕРС - Тэшка К предыдущему сообщению На следующее сообщение Новости города (i)

Отправил Stepson в 19:34 03.03.2005[Ответить]
Такси. Интересно..
дороже ?
как внутри, 600 ?, водитель во фраке ? Кто владелец ?


Отправил Skrammer в 23:26 03.03.2005[Ответить]
Стоит столько же, водитель не во фраке, потом будет дороже. Такси антилопа 33-60-33. Внутри как в обычном 600-м мерсе.


Отправил a мoжнo я в 23:49 03.03.2005[Ответить]
весело


Отправил Dmitry7 в 15:31 04.03.2005[Ответить]
Что круче - 600 Мэрс или 700 Кировец? :)


Отправил lyonchik в 17:33 04.03.2005[Ответить]
Круче тот кто доедет.


Отправил Kleo в 21:25 04.03.2005[Ответить]
Вчера ехала на этой Антилопе гну, специально спросила сколько поездка на мерине стоит. Водитель ответил,что поездка стоит в три раза дороже, чем обычная. Исключение составляет случай, если мерин случайно находится в вашем районе и вы его НЕ заказываете специально, то пришлют и его, только вы узнаете об этом в самый последний момент. Цена, разумеется, как у обычного такси.


Отправил мuтя в 21:56 04.03.2005[Ответить]
Стоимость этого такси такая же, как и обычной волги "Антилопы Гну" до 8 марта. А после этого числа, стоимость Мерена будит 300 руб/час. (инфа из костромского ТВ)


Отправил мuтя в 22:03 04.03.2005[Ответить]
Кстати!
В этом же видеоролике про такси, сказали, что скоро появятся в автопарке 'Антилопы Гну' автомобили 'ОКА' и стоимость поездки в любую точку города будит стоить 25 рублей.


Отправил a мoжнo я в 23:16 04.03.2005[Ответить]
и это правильно


Отправил ГpAнд в 02:02 05.03.2005[Ответить]
Ока, да еще и за 25 руб. это конечно здорово, но...
вот почитайте http://www.oka-club.ru/techinfo/crushtest2.htm
Вообще, автомобильчик уникальный, но довольно опасный при авариях, что в нашей неуправляемой ГИБДД Костроме со скользкими и узкими от сугробов улочками крайне актуально. Короче, от встречного джипа или безбашенной маршрутки вас будет защищать лишь лобовое стекло и метал толщиной 1 мм. Двигатель в капоте Оки и размещенная там же запаска будут не защищать, а только  усугублять.


Отправил Stepson в 07:23 05.03.2005[Ответить]
Уважаемый Гранд: " А что с "пассажиром"? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня - ничего! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы.

Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской "десятки", на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!" (из вашей же ссылки)

Читайте внимательней, этот краш-тест обошёл многие журналы.
ПС  Я сам водитель и сторонник ОКИ.


Отправил Stepson в 08:08 05.03.2005[Ответить]
Краш-тест "Газель" пассажирская вообще не может пройти, даже специально подготовленная ГАЗом (у нас только одна такая с белой высокой крышей и ремнями безопасномти на каждом сиденье), однако колесят по всей стране. А Окушки с шашечками  и в Москве, и в Нижнем Я видел. Посадка а Оке даже со стандартными сиденьями намного удобней, чем в классике (семёрки с запасом в 1,5 см полозьев тоже проигрывают), а за доплату (вроде 2000) ставят нижегородские велюровые с боковой поддержкой.
Обладая передним приводом, "расставленными" по периметру колёсами, низкими свесами, достойным клиренсом ОКА даже на "нерегулируемых и занесённых снегом улочках" сможет показать себя.
ПС в Черноречье у 3 школы частенько наблюдаю как "Волги" намыливат, а пассажиры с раскачки помогают..


Отправил Чun в 09:02 05.03.2005[Ответить]
ну шо ви хочете с заднего привода?


Отправил cerber в 10:44 05.03.2005[Ответить]
>> Stepson

"... Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской "десятки", на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!
>> ПС  Я сам водитель и сторонник ОКИ".

Читайте: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n11/boom/2.htm
Из этой же статьи:
"...На Оке лучше ездить одному. Ведь при столкновении с другим автомобилем на скорости свыше 64 км/ч один из двух сидящих спереди пострадает неминуемо тот, в чью сторону придется удар. Если сиденье справа будет пустым, то лучше биться пассажирской стороной".

В общем тьфу, тьфу, тьфу, конечно, но руководство к действию у сторонников ОКИ уже есть. 

P.S. А о несовершенстве методики подсчета баллов, принятой комитетом EuroNCAP  у нас не писал только ленивый.
P.P.S. И абсолютно без иронии...
УДАЧИ ВАМ ВОДИТЕЛИ БЕШЕННЫХ ТАБУРЕТОК...
Особенно в преддверии праздника, ведь за рулем ОКУшек много водителей-женщин. Осторожнее на дорогах.
  




Отправил Stepson в 13:31 05.03.2005[Ответить]
Спасибо за абсолютнобезироничную снисходительность к водителям БЕШЕННЫХ ТАБУРЕТОК и женщинам за рулём, теперь Я буду перед столкновением думать, какой стороной колотиться (лучше развернусь, там же багажник).


Отправил Rupert в 14:28 05.03.2005[Ответить]
что что там?


Отправил Stepson в 17:01 05.03.2005[Ответить]
Уважаемый Руперт, Вы не видели багажник у ФВ люпо, Мерседес А класса, Дэу Тико или Матиз, Ауди А2, Пежика 206, Ситро С2 ? Могу сказать, что у Оки багажник больше ! Правда за счет заднего дивана (что что ?), действительно места взади хватает только детям.
ПС Насчёт краш-теста: Байки интересно испытывают ?


Отправил Rupert в 18:04 06.03.2005[Ответить]
Уважаемый Stepson, ни в коей мере не хочу вас вместе с вашим ТС оскорбить, но будучи н летним владельцем трехколесного ТС иметь его же на четырех колесах не хочу.
И вообще, я полон гордости за свою новую покупку, рядом с которой на мой ХО ОКа и рядом не стояла.
А краш тест для нее пообещал мне жизнь со сломанными ногами. Ничего, все же лучше чем блинчики с мясом.


Отправил ГpAнд в 02:49 07.03.2005[Ответить]
Следует заметить, что краш тест проводится путем столкновения машины на скорости 64 км/ч с неподвижным бетонным препятствием, причем с 40% перекрытием. Т.е. уловия довольно утрированы. Причем манекен Гибрид3 не имитирует реальное поведение водителя в данной ситуации. А теперь представим поведение водителя при реальной угрозе фронтального столкновения со встречным, движущимся на скорости хотя бы 40 км/ч, автомобилем. Скорость столкновения для Оки становится уже 104 км/ч, причем, как замечено статистикой, водитель чисто психологически старается уберечься от удара и выкручивает руль влево, как бы прикрываясь правым углом автомобиля, как раз тем, где сидит пассажир. Именно поэтому самым безопасным местом для пассажира является заднее место, прямо за водителем. Т.е. пассажиру, сидящему справа от водителя, точно не повезет в Оке. Также можно представить ситуацию, что по причине малого веса, Ока может просто развернуться при резком торможении и подставить бок, который абсолютно никак не укреплен. Я так думаю что боковой краш тест даже и проводить не стали по этой причине.
Я не спорю, эта машина экономная, удобная, быстрая, дешевая, маневренная, но... все же крайне опасная для жизни водителя и пассажиров. Все таки седаны (Волги, в частности) больше защищены пассивными средствами безопасности, а именно большими габаритами своего корпуса, как спереди, так и сзади автомобиля.


Отправил Stepson в 19:39 08.03.2005[Ответить]
http://www.commutercars.com/
до сотни 4 сек.
максималка 240 км/ч
2 места, 4-точечные ремни безопасности.


Отправил papun в 23:05 08.03.2005[Ответить]
Точно знаю что когда переворачивается 7 местная Газель больше страдает тот кто сидит сзади  в середине (брат так вылетел в окно но не совсем и Газель рамой окна легла на таз - полгода в военном госпитале(г.Иваново) так что хрен его знает где у какой машины безопасное место надейтесь на его Величество случай.
Лично видел аварию под Переславлем когда при резком торможение на Камазе полуприцепе груз - чугунное литье пошел вперед снес кабину - разорвал пополам, двигатель валялся на дороге а камазисты оба живы - его Величество случай  


Отправил ГpAнд в 13:24 11.03.2005[Ответить]
Вот подтверждение моих слов об автомобилях того класса, к которому относится и Ока: http://www.autoblog.ru/compact-cars-dont-hold-lateral-impact
Вот такие пироги.




Отправил Stepson в 19:27 11.03.2005[Ответить]
Блин, уважаемый Гранд, "Ford Focus, Saturn Ion, Dodge Neon, Hyundai Elantra, Kia Spectra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Suzuki Forenza и Suzuki Aerio!"- это автомобили того же класса, что и "Ока" ?
И на них не стоит ездить из-за того, что есть вероятность бокового удара ?
Я считаю, что с таким подходом вообще за руль садиться не стоит. Любой водитель подвергается риску, причём не малому. Всегда остаётся вероятность ошибки встречного, "лосиные" переставки, неожиданности дорог, сюрпризы здоровья, и т. д.
Возвращаясь к теме такси.., как часто, делая заказ Вы спрашиваете сколько звёзд получил при краш-тесте а/м, который "подъедет в течение 10 мин., ожидайте" ? От водителя многое зависит, конечно, но по статистике одно из первых мест в хит-параде аварий занимают водители с опытом безаварийного вождения более 10 лет !!! (со слов Никитина Николая Николаевича-транспортная инспекция Костромы, читая лекции студентам он про это частенько упоминает)

ПС: очень не нравится мне, как люди, не сидевшие за рулём Оки отзываются об этом а/м, а уж как гаишники достали: да как Вы там убираетесь ? да куда ж Вы так быстро едете ? Отчего ж Вы не пристёгиваетесь в этой консервной банке, бешеной табуретке, выкидыше "Камаза", чермете ? и наоборот, человек, поездивший на Оке редко остаётся равнодушен. Пример: мойка на Вазе, за мной Мерс SLK, водитель (или владелец ?), проходя мимо, спрашивает: "Ух ты, у Вас новая панель ?, МОЖНО ПОСИДЕТЬ ?"
Ну а Я не без гордости разрешаю, можно, мол, чего уж там :))
Я поездил на многих машинах , но остаюсь приверженцем Камаза (моя толика в победе на Дакаре наших Чагина и Кабирова тоже есть), надеюсь подольше остаться невзыскательным к внешнему лоску и статусу транспортного средства.


Отправил TAPAKAH в 21:48 11.03.2005[Ответить]
Степсон, а я еще слышал, что Оку называют "капсула смерти" :-)


Отправил Stepson в 22:46 11.03.2005[Ответить]
Здорррово..:-)
А почему ?


Отправил TAPAKAH в 20:55 12.03.2005[Ответить]
При столкновении с препятствием из машины (капсулы) получается лепешка. С трупами внутри.


Отправил Stepson в 21:36 12.03.2005[Ответить]
Аааа.. теперь понятно.
а требуется столкновение с каким препятствием, чтобы получилась лепёшка с трупами (жутко обезображенными) внутри ? По-традиции жду очередную суперактуальную ссылку.
премного благодарен, со всем почтением,
глубокоуважаемый Таракан


Отправил Jazz в 21:50 12.03.2005[Ответить]
что ни говори, а в ДТП-шных сводках ОКА не часто фигурирует все больше ГазЕЛЬ. А что до капсулы смерти - по-моему, эти слова говаривались про ВАЗ-2106, мол, что-то там в геометрии кузова несоблюдено...


Отправил paulo в 02:33 14.03.2005[Ответить]
http://www.commutercars.com/
до сотни 4 сек.
максималка 240 км/ч
2 места, 4-точечные ремни безопасности.

Забыл добавить что стоит это чудо 85 тыс. баксов, еще не производиться, а когда получишь комплект, то его еще надо и самому собирать!


Отправил Stepson в 07:17 14.03.2005[Ответить]
это чудо ещё и на электрической тяге..
запас хода около 100 км.
Всё равно интересный аппарат