WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Развал-схождение К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил mak в 11:08 04.03.2005[Ответить]
Привет всем. Делал я тут летом развал-схождение в Комете. Специально выбрал фирму понадежнее (подороже). Сделали все четко - распечатку дали. Но вот проблема через месяц с небольшим от наезда на бордюр (если кто знает к ГУМу со стороны Сенной), причем не лихачил, заезжал как обычно, колеса разошлись в разные стороны. Съездил я в Комету еще раз, сделал опять р/с за деньги (гарантия вышла). Через пару дней попал в люк - причем  далеко не самый большой (прозевал конечно, но удар был ниохти какой). Короче, чувтсвую машину опять стало тянуть в сторону. Подскажите где нормально гайки могут затянуть. Претензий к этой фирме по самому р/с нет, но вот дело до конца довести нормально видимо не могут.


Отправил Voyager в 13:55 04.03.2005[Ответить]
Делал всегда в "Стандарте" на рабочем пр-те...все супер...жалоб никогда ни у меня не возникало ни у тех кому рекомендовал их...распечатку делают, угощают кофием...мне понравилось...%-)


Отправил Stepson в 08:20 05.03.2005[Ответить]
Извините, но вполне возможно, что сход-развал здесь не причём.
Может колесо ? Диск, балансировка. Или подвеска ? тяги, пальцы, шаровые. Не верится, что гайки недокрутили (пневмоинструментом-то) И ещё, если семёрка несвежая, с непрозрачной историей, может уже дефекты кузова ? лонжероны там всякие..или попа смещена относительно оси, тогда всё, стапели.
ПС а вот на девятках замечается небольшая склонность при разгоне из-за того, что один привод ШРУСа короче другого. (замечается не мной, профессионалами), или помните про смакование условной тяги ДЭУ Матиза.., что удивительно, испытатели теперь сами открещиваются, говорят дефект прошёл (пробег за 90000)..
А у меня на Ауди 100 (44 кузов, 85 г.) после удара одна рулевая тяга погнулась, а т.к. они по конструкции изогнуты, долго не мог понять, в чём дело.
Ещё с резиной такая беда бывает, у меня БС (Белоцерковская) одно колесо кривым оказалось, поменять никак, выбрасывать жалко, поставил назад, отъездил.
ПС2: Ярославская резина очень даже не плоха (Я-650). Не ругайте не попробовав. По прошлогоднему тесту "За рулём" лучшая в соотношении цена/качество. Отъездил прошлый год с удовольствием..но еле купил. Даже в Автомир 44 продавец отговаривал покупать, в Автоцентр 2000 тоже, а в Ярославском Медведе вообще не оказалось нужной размерности !! (представители завода в Ярославле)


Отправил mak в 09:51 05.03.2005[Ответить]
"Извините, но вполне возможно, что сход-развал здесь не причём."  -нет тут 100% р/с нарушился. Во-первых визуально было видно, что колеса разошлись, во-вторых они сами не отрицали, что р/с нарушился из-за удара. Но говорю, раньше раз 100 заезжал тудаже и все всегда было нормально, прокол вышел только после поездки в Комету


Отправил Voyager в 14:07 05.03.2005[Ответить]
А зачем там было заезжать 100 раз...не проще ли со стороны пр-та Мира заехать и выехать...%-))) колеса были бы целы и развал не нарушился...%-))
ПС. Машину не жалко было?


Отправил Chekanoff в 05:38 09.03.2005[Ответить]
У вас не развал нарушился, а сход. При ударе рычаги на классике имеют свойство - гнуться. А затяжка гаек тут не причем. Если вы имели ввиду, что не затянуты болты регулировочных втулок на рулевых тягах, то если бы это было так, при ударе тяга вообще вылетела бы и колесо бы болталось, не слушаясь руля. Скорее всего рычаг погнулся...


Отправил zonder в 18:19 03.05.2005[Ответить]
А может быть такое?: Машину (ВАЗ 21102) тянет вправо, мне сказали что тормозной диск не растормаживается


Отправил makaron в 20:59 03.05.2005[Ответить]
И такое бывает....попробуй охладить диски(или утром), проехать не тормозя несколько километров, остановиться двигателем и ручником, потрогать греется ли диск...Если греется, то менять оба цилиндра....


Отправил zonder в 23:11 03.05.2005[Ответить]
Спасибо завтра попробую.
Извини, а почему 2 цилидра?


Отправил makaron в 00:27 04.05.2005[Ответить]
если один клинит, то и другому не долго жить осталось...а вообще принято на 1 оси детали менять попарно: колодки, амортизаторы, сал блоки и т.д.
у был случай когда сразу оба цилиндра закусили, так со стоянки до места ремонта(гаража) смог доехать мишь обильно смазав диски WD-40...


Отправил errd в 10:25 11.03.2005[Ответить]
Комета имхо не то место где хорошо делают, понтов много а толку нет.
Я делал в Опалихе, никаких претензий никогда не было... хотя один раз после схода развала машину стало тянуть влево, приехал, проверили, сход-развал ок, переставили колеса стало лучше, резина хреновая была...


Отправил Voyager в 11:23 11.03.2005[Ответить]
В комете мне понравилось как с покраской и подбором краски работают...все быстро качественно (причем в выходной день)...хотя столкнулся с этим один раз, но после их работы другие "железянщики" смотрели так и не могли найти поврежденное место на крыле...резюмировали: Сделано качественно и на совесть...


Отправил Baceк в 07:59 04.05.2005[Ответить]
Всегда раньше делал на "Комете". Последний раз развальные болты ВООБЩЕ НЕ ЗАТЯНУЛИ!!!!Ехал с "Кометы" слышу что стучит что то в подвеске, заехал на яму посмотрел ЕПРСТ!!!!!Терь только в "Опалихе".


Отправил UNCS в 08:51 04.05.2005[Ответить]
"понтов много а толку нет"
Может, что-то в Комете и делают хорошо, но со мной такого не случалось. Обращался туда несколько раз (причем, имея уже отрицательный опыт, просто так вышло, что в другие места никак) - поговорили со мной красиво, чего-то поковыряли, денег взяли, но результат, мягко говоря, не впечатляющий.
Сход-развал всегда делал на Галической где заправка. Понтов там у ребят куда меньше, но эту работу, по крайней мере, делают качественно.


Отправил UNCS в 08:54 04.05.2005[Ответить]
"Специально выбрал фирму понадежнее (подороже)."
Увы, но у нас "подороже" дааалеко не всегда означает "понадежнее". :(