[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Где хорошо могут сделать электрику на девятке? Постоянно возникают КЗ, вылетают предохранители и т.д. Много раз ремонтировался в Автомире, причем даже по гарантии, но причину найти не могут... Был бы рад найти того, кто сделал бы на раз, пусть и не за копейки. |
| ||
"21093, 97й год выпуска, состояние идеальное. На выбор было потрачено 3 недели..." (с) Гы-гы-гы... |
| ||
Состояние продолжает оставаться идеальным. Есть только один коротыш, мешающий жить, но сие же не фатально? А еще есть подозрение, что это я сей коротыш и спровоцировал, ползая на брюхе по снегу... |
| ||
Конечно "идеальное": "...Сгонял в субботу на сервис. Заменил 1 диск, 2 кнопки стеклоподъемников, 1 кнопку аварийки, 1 кнопку света, 1 датчик задней скорости и 1 рулевое колесо. Теперь все работает." (с) Гы-гы - 2 |
| ||
Так это ж мелочи... Главное-то в порядке. Лучше посоветуйте subj. |
| ||
Если "главное" в порядке, то на остальное забей. |
| ||
Что именно беспокоит? Отпиши на мыло protehno@bk.ru Если время ждет, на следующей недельке можно взятся..... |
| ||
Отписал. Жду ответа. |
| ||
Если, "и не за копейки", то могу взяться |
| ||
однозначно АвтоВАЗ. В Автомире больше не советую.. Для ускорения результата и повышения качества рекомендую побеседовать непосредственно с электриком (не со стажёром) после оформления наряда. Небольшой бонус поможет снизить количество официальных нормочасов и возможно зажжёт блеск в глазах трудящихся.(моё мнение) А мужики там действительно толковые, и делают так, как регламентировано заводом-изготовителем. ПС: бонус на Вазе не норма, а ОЧЕНЬ редкое исключение. |
| ||
Блин, запарило... За выходные два раза пришлось останавливаться на дороге и менять предохранители. Уже набил руку, уходит где-то 2 минуты на все про все :)) Где-то 25 числа зарплата - буду готов к этому сроку рассмотреть все предложения. |
| ||
Правило электрики. Есть контакт, где его не должно быть или нет там где он должен быть. Следовательно все сводится на контакты, скорее всего копай в черном ящике. В этом звере добрая половина всех глюков особенно когда ему столько лет. Лучше его снять разобрать полностью до платы, проинспектировать на предмет окислов (бывает через эти окислы коротит дорожки), отпаеных контактов и т.п. затем почистить и покрыть лаком и забыть лет на пять что такое предохранитель. Если паяльник держал на 2 часа работы, лак дольше сохнет. Ещё поищи где главная масса приборов, это такой пучок (черных проводов) сведёных в одну ламель и прикрученных к корпусу машина или болтом или гайкой на шпильку. Лучше открутить и посадить между шайбами эту ламель. И основная масса корпус - аккумулятор, корпус - двигатель. Плохая масса большой ток. Проводов под машиной нет! И врядли они гдето передавлены. Какие предохранители горят там и копай. Если предохранители цилиндрические, то лучше ящик поменять на новый образец, там они как флажки понадёжнее будет. |
| ||
"Черный ящик" абсолютно новый, нет еще и месяца, как он был куплен в сборе со всеми предохранителями (нового образца, "флажки") и реле. Старый был отправлен в помойку, платы там да, были ржавые слегка. А провода под мшиной есть, неправда Ваша! тот же самый датчик заднего хода сидит довольно низко... |
| ||
Новый не значит хороший, на складе небось полежал. А на датчике ток такой, что он погоды не делает. Преды в какой цепи горят? |
| ||
Поворотники - панель приборов - дворники. 15-тиамперный, в правом ряду нижний. |
| ||
Раз поворотники, вероятнее всего они (чаще задействовоны). В 9ке же особенно задние фонари сделаны на плате, соответсвенно разьёмы как в черном ящике - те же глюки. Поищи в фонарях, в агрессивной среде работают и лампы при мигании ток жрут порядочный. |
| ||
Слышал много хорошего от разных людей про электриков на Рабочем проспекте (прямо на ж д переезде покрути головой и увидишь) |