[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
проблема. есть производство продуктов питания есть задача внедрения на рынок где ни кто нас не ждет и ни кто нам не рад есть рекламный бюджет на год. здравый смысл подсказывает что для соблюдения единой идеи компании и согласованности рекламных действий разными методами - проще действовать через ра полного профиля. проблема. по каким критериям его выбирать. их как выяснилось как собак не резаных и все хороводы вокруг водят. все до одного как на подбор самые лучшие и т.д. и т.п. надо как то определяться. монету бросать - как то вроде не серьезно. короче. люди добрые. в таких вещах бывалые и понимающие - как грамотно ра выбирать? |
| ||
Где? |
| ||
вообще в принципе, в частности в ярославле |
| ||
что значит "ни кто нас не ждет"? |
| ||
здравый смысл подсказывает, имхо, что "для соблюдения и согласованности" не плохо бы иметь маркетинговую стратегию. Ее можно разработать самим, можно с помощью РА, можно с помощью еще кого-нибудь. "по каким критериям его выбирать". Это имхо аналогично вопросам, задаваемым на авто-мото форумах: "собираюсь купить себе подержанный спортбайк, до этого ездил на велосипеде. Завтра еду смотреть, на что обратить внимание". Наиболее имхо верный ответ: возьмите с собой опытного человека. Ну... и желательно не спешить.. :) p.s. Раз "есть рекламный бюджет на год", значит, его кто-то рассчитал. Раз его кто-то рассчитал, значит, этот человек кое-что понимает в двух предыдущих вопросах. Или бюджет взят "с потолка"? |
| ||
рассчитывал сам. взят с потолка. |
| ||
...если человек называет рекламную кАмпанию рекламной кОмпанией, это уже говорит о многом... ;) |
| ||
странно что про запятые ни чего не сказали =( |
| ||
ничего пишется слитно сорри, не удержался))) |
| ||
нормально =)).. |