[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
МТС не воруют. они просто обманывают. Типа входящие со всех мобильных бесплатно, а уехал из Костромы и сразу по 0,18$ минута за звонки с мегафона или билайна. а так бесплатно? Бесплатно! Баланс проверить тоже бесплатно, только по 0,12$ за нажатие кнопок в роуменге. и вообще этот биллинг одни только тормоза и никакого толку. |
| ||
"входящие со всех мобильных бесплатно" Это вы о тарифах Джинс (Действуют в пределах Костромской области). За пределами домашнего региона - действуют тарифы внутрисетевого роуминга. Баланс проверить тоже бесплатно (0890 с мобильного телефона). С помощью МТС-ИНФО не советую. Вообще удивляет. Человек пользуется интернетом, т.е. есть возможность доступа ко всей информации (тарифы_услуги и пр.). То что, не было желания читать - это не воровство, а просто лень. Покупая новую технику в дом тоже советую инстукцию к ней читать. А ещё прекраснее, если читать её до покупки, чтобы заранее знать что есть хорошо. также и с тарифами. |
| ||
Позвольте не согласиться. Почему-то реклама гласит именно то, что "все входящие со всех мобильных бесплатно" - тем самым вводя в заблуждение потенциальных абонентов. В рекламе ничего не сказано о том, что эти входящие звонки должны быть от абонентов сотовой связи Костромского региона. Не думали об этом? |
| ||
А это и назывевается словом РЕКЛАМА, ну или там маркетинг что ли (пусть меня поправят) Если бы не было заблуждений, не было бы успеха продуктов :) В общем, ТАК И НАДО! Это нормально :) |
| ||
ФЗ РФ "О рекламе" Статья 6. Недобросовестная реклама Недобросовестной является реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); ВВОДИТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи С ОТСУТСТВИЕМ В РЕКЛАМЕ ЧАСТИ СУЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. Недобросовестная реклама не допускается. |
| ||
Т.е. лучше бы звучало, почти все входящие бесплатно? тот же источник: Статья 2: "реклама... - призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний" Статья 31: "Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы." Интересно, кто оценивает существенность информации в рекламе. |
| ||
Звучало бы лучше "все входящие с сотовых от абонентов Костромского региона". |
| ||
Странно, что вы не требуете предоставления ГОСТов в рекламе майонеза. Реклама не обязательно должна всё донести до вашего сведения, для этого есть офисы и справочная служба. Если я не пользуюсь бритвенными системами "для настоящих мужчин" это ведь ещё ничего не значит. |
| ||
чтобы узнать баланс по номеру 0890 надо всегда с паспортом ходить. Это не удобно и долго. |
| ||
если ты едешь за пределы области, то паспорт по идее с собой всегда. |
| ||
Можно подключить кодовое слово, становится удобно и быстро. |
| ||
Да не нафиг мне это МТС с их словами. у меня отец ни скаким оператором разговаривать не станет, тем более называть ? паспорта или запоминать код, лажа это всё. на Билайн и Мегафон так и так быстрей и удобней. |
| ||
Надо всего лишь придумать слово, которое будешь говорить вместо номера паспорта. Делается это один раз. |
| ||
Я два дня назад заходил по этому поводу в главный офис МТС на Подлипаева . саказли чтоб беслатно проверить баланс, звони на 0890. Вообще там консультанты какие-то ленивые. Я стоял телефоны смотрел (причём их там штук 8 - 10 всего) Вот разговор продавцов-консультантов: Одна сидела за компом вся такая занятая. Другая болтала с мужиком тоже консультантом, потом говорит первой: Хватит в игры играть! пообщайся хоть с нами. Первая: да! а ты сама вон игру загружаешь! Другая: я загружу и оставлю! Телефон нада на витрину выставить, я уже ценник подготовила. Первая: давай пока оставим эту затею, чего-то не охота, по позже выставим. Вторая: ну ладно давай пока не будем. Первая: а ты всё подготовила? Вторая: да подготовила, я ведь умная девочка. Ну давай пока не будем, потом выставим. Первая: ладно давай потом. ------------------------------------------ Дальше мне надоело это наблюдать и я ушёл. |
| ||
Мдя:) |
| ||
а не пробывал баланс на МТС проверять через номер *100# ? я только не знаю за него тоже деньги берут или нет? |
| ||
Его при таком способе набора по радио сообщают. Забыл частоту, к сожалению. |
| ||
На Костромской симке не работает, на Московской *100# работает, баланс проверяется, пишет баланс и "спасибо за своевременную оплату" |
| ||
Это просто великолепно. |
| ||
Я не знал что на костромской симке не работает. У меня на московской симке так баланс проверяется. Может так у всех в роуменге? кто знает? |
| ||
Другая биллинговая система (foris). Услуга USSD (*100#) доступна абонентам Джинс г. Москвы. Вскоре и в других регионах будет, в т.ч. и Костроме |
| ||
Удобство - это когда есть варианты выбора. АССА, ИССА, офис, 0890 - дают не только возможность выбора, но и скорость исполнения желаемого. У других такого нет. |