[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Я слышал про три конторы, Кто им верит? |
| ||
ИМХО, определенная доля правды в данных результатах есть, но кто его знает, на сколько она точная... При всем моем уважении к тому же СМАРТу, лично я сомневаюсь, что точность данного рейтинга довольно велика. Но все же полагаться на эти результаты хоть как-то можно. |
| ||
=))) |
| ||
Уважаемые! А как вы думаете можно ли пологаться на те же рейтинги Смарта, скажем для бесплатных сми, если они проводят рейтинги по всем печатным изданиям. Какое тогда может быть доверие? А тем более, что Смарт по слухам наберает сотрудников для опросов через Ва-банк! Что это ? ра сплата за хороший рейтинг?! |
| ||
На счет сотрудников для рейтингов ничего сказать не могу, как то не спрашивал... По-моему, у них есть какая-то сетка постоянных интервьюверов. Из их рейтингов можно хоть какую-то картину СМИ увидеть... ИМХО, если можете лучше - проводите сами, никто не запрещает, да и дешевле выйдет (может быть)! (мое убеждение) ;) |
| ||
Хорошо, оставим пока СМАРТ. Как на счет рейтингов Матвеев & Партнеры? отзавитесь! ваше мнение? |
| ||
Сказать мало что могу... Сами они говорят, что их рейтинги лучше =) но мне почему-то так не кажется... Есть еще такая организация, как Федерация Бизнес Услуг, они вроде тоже проводят эти рейтинги... |
| ||
Ренат, уверяю, что дешевле это не будет. А если говорить про качество - тем более. Зачем изобретать велосипед, если давно существуют зарекомендовавшие себя методики и стандарты, которым следует СМАРТ, а также исследовательские компании в 15 регионах, где в настоящее время проводится проект МедиаМикс-Россия |
| ||
Да я и не спорю... Просто считаю так: "раз думаешь, что у других плохо - делай сам!" Кстати, я как раз и прикинул, во сколько это выльется тому, кто сам захочет провести такое исследование - если и будет (что вряд ли), то не на много. |
| ||
Уважаемый представитель газеты "Костромские товары и услуги", маркетинговое агентство "СМАРТ" набирает интервьюеров различными способами, в том числе и путем регулярного размещения объявлений в газетах "Ва-банк", "Ярмарка", "Хронометр". Выбор очевиден - это самые рейтинговые издания. Давать объявление в газете "Костромской спорт" о наборе интервьюеров было бы глупо. Не правда ли? P.S. Все желающие могут БЕСПЛАТНО ознакомиться с ОБЩИМИ рейтингами и получить необходимые разъяснения в офисе компании "СМАРТ" по адресу Калиновская 40-506. |
| ||
del |
| ||
Согласен! Собственно, почему нельзя набирать интервьюверов данным способом?! Это ведь та же вакансия... 2шиша: А могут ли "некоторые" желающие у вас найти какую-нибудь работу кроме промоутера или интервьювера? ;) |
| ||
Весь вопрос в том, кем Вы видите себя сами. У нас любой желающий может постажироваться и получить необходимые навыки. В зависимости от способностей, уровня знаний, инициативности и желания развиваться будет определена и степень Вашей вовлеченности в процесс нашей работы. Если же Вы подразумеваете работу в штате нашей компании, то он на данный момент полностью укомплектован. |
| ||
Мне было бы интересно поработать (вернее поучиться работать) в сфере аналитики и исследований вообще (кроме непосредственно интервьювера). Хотя, думаю, я у вас еще не раз появлюсь. Если же Вы подразумеваете работу в штате нашей компании, то он на данный момент полностью укомплектован. Совсем необязательно. =) Другой вопрос со временем - сами знаете "дикое расписание"... Все же, думаю, я к вам зайду в ближайшие дни. |
| ||
Как человек работавший интервьюером и для СМАРТа и для Матвеева официально заявляю: ни под кого материал не делался... С тем же проектом Микс-медиа.. Подгонять результаты не подгоняли, а вот как мы их собирали.. ;] |
| ||
Уважаемый Jelogor! Позволю себе несколько замечаний. 1) Рейтинги не "проводят", проводят исследования аудиторий СМИ, в ходе которых измеряют некоторые показатели, в том числе и те, что принято называть "рейтингом". Как правило, в медиаисследованиях измеряются такие показатели, как "еженедельный охват аудитории" (для электронных СМИ), "охват одного номера" для печатных СМИ и др. 2) Основной единицей при измерении является количество КОНТАКТОВ аудитории со СМИ. Это и есть предмет интереса рекламодателя, который, размещая рекламу в СМИ, "покупает" аудиторию определенного размера и качества. Поэтому в данном случае "платность" издания не имеет значения. 3) при размещении объявлений о наборе интервьюеров в газетах мы выбираем те СМИ, охват которых в нашей целевой аудитории (т.е. интервьюеров, а это женщины 25-50) высокий. Все просто. 4) обвинения в адрес исследовательских компаний в их аффилированности различными СМИ, проплаченности рейтингов и проч. банальны и безосновательны. С уважением, Елена Хлюпова |
| ||
привет как жисть!! Как Рейтинг??:))) |
| ||
хе-хе. давайте составим рейтинг контор составляющих рейтинги :) |
| ||
Ага, давайте вообще для всего рейтинг составлять... ;) |
| ||
хе-хе. не забывая при этом и о рейтингах составителей рейтингов. |
| ||
Что ж из этого получится??? А кто будет составлять рейтинги составителей "составителей рейтингов?" Какой-то бесконечный парадокс! ;) |
| ||
А вот это хорошая идея. И денежная... Хм... Мда... Надо сделать... Что то я сегодня разговорился... |
| ||
Может, начать с рейтинга денежных идей? :) |
| ||
Только пожалуйста с подробным описанием этих идей и желательно мне на мыло... ;) |
| ||
Идея без воплощения имеет низкую ценность. Много что доводилось придумывать, и вот что я понял точно: как только мне пришла идея в голову, точно такая же мысль, в это же самое время, осенила еще человек двадцать. Подробно? Как на счет снеговиков? :-) |
| ||
как только мне пришла идея в голову, точно такая же мысль, в это же самое время, осенила еще человек двадцать. Знаю, сам замечал... Тут уж дело возможностей... Кто-то может идею воплотить, кто-то нет. А на счет снеговиков - не поздновато ли?! :) |
| ||
На первое место я поставлю биотехнологии. |
| ||
По личному опыту: Приходилось быть рекламодателем. Пришла девочка из "Ва-банка" принесла газетный рейтинг этих самых "независимых" контор - "Ва-банк" впереди планеты всей. Пришла девочка из "Ярмарки" принесла газетный рейтинг этих самых "независимых" контор - "Ярмарка" впереди планеты всей. Курам на смех. Цифры, к сожалению, не помню. Так что весь этот рейтинг - фуфел. Народ в равной степени читает и то и другое, если не учитывать тиражность. |
| ||
Хм, а вот тут уже могут и сами "газетчики" свои рейтинги "слегка" приукрасить... :) Так что весь этот рейтинг - фуфел. Я уже говорил - можете лучше - делайте сами! =) Народ в равной степени читает и то и другое, если не учитывать тиражность. А вот это точно "фуфел"! Народ читает то, что ему интересно, а интерес у всех разный. Так что разные категории людей читают разные газеты. А так как эти категории различны по численности, то газеты никак не могут читаться в равной степени! Да, в общем, не мне Вам объяснять... Приходилось быть рекламодателем. Аналогично. И при том, отдача от Ва-банка была намного ниже, чем от Ярмарки. Вот вам еще одно доказательство... |
| ||
..отдача от Ва-банка была намного ниже, чем от Ярмарки.. как можно определить эффективность от каждого из видов рекламного воздействия если они идут комплексом и одновременно? |
| ||
Значит можно... ;) |
| ||
Уважамый Ренат. Все ваши постинги выглядят примерно так: "ИМХО, фигня то что вы говорите. Вот послушайте меня: и бла бла бла" Если вы такой умный, то почему вы еще не президент какой-нибудь компании? |
| ||
Уважамый Ренат. Все ваши постинги выглядят примерно так... Не спорю... Это лишь юношеский максимализм. =) Относитесь к этому спокойнее ;) Если бы я был таким умным - давно бы уже был президентом какой-нибудь компании! Разве нет?! ;) |
| ||
Ей Богу, Ренат, вы смешон. |
| ||
Я стараюсь... =) Извлекайте из этого плюсы - вот я уже Вам настроение поднял! Разве нет?! ;) |
| ||
"Народ читает то, что ему интересно" согласен. "а интерес у всех разный" ага. особенно у тех кто читает рекламу! Кому что-то надо он читает все подряд без разбора, будь то Ва-банк цветной или Ярмарка Черно-белая. "Так что разные категории людей читают разные газеты" Согласен. Дети их вообще не читают. "А так как эти категории различны по численности, то газеты никак не могут читаться в равной степени!" Сам-то понял что написал?:-> "в общем, не мне Вам объяснять" А кому? Вы же у нас тут самый отъявленный аналитик рынка на форуме. "И при том, отдача от Ва-банка была намного ниже, чем от Ярмарки. Вот вам еще одно доказательство" Ни фига не доказательство. И, вообще, доказательство чего? P.S. От "Из рук в руки" и "Бесплатных объявлений" отдача ничуть не меньше, чем от халявных рекламок. Все дело случая, т.к. В платной рекламной газете вероятность словить большой заказ гораздо выше. А из "бесплаток" звонят, в основном, бабушки и просят им 5 м2 обоев поклеить. |
| ||
ага. особенно у тех кто читает рекламу! Так я и говорю, что у всех разный интерес... ;) Согласитесь, если вам, к примеру, нужно вызвать такси - вы же не будете всю газету без разбора читать, а просмотрите лишь нужный раздел... Я ведь тоже рекламу в общем-то без разбора читаю, а не только по окнам и дверям - чисто спортивный интерес... ;) Сам-то понял что написал?:-> Сам понял! А кому? Вы же у нас тут самый отъявленный аналитик рынка на форуме. Как раз тому, кто умнее меня... =) Ни фига не доказательство. И, вообще, доказательство чего? Да, действительно, забыл исключить элемент везения/невезения... Извиняюсь за ложный довод. =) (Честно) Действительно из "бесплаток" бывает звонят бабушки. Но не так часто. Хотя опять же дело случая. А хорошие заказы, имхо, лучше вытаскивать с помощью хорошего менеджера (только не подумайте, что я опять про себя), хотя когда дело доходит до действительно хороших заказов - тут все как всегда упирается в "кто больше скидку даст", а про то, что давая эту скидку люди будут и производить на эту скидку никто не учитывает... Хотя не все так, кто-то честно работает, что не может не радовать! |
| ||
Дорогой Ренат! Видимо Вас папа ничему не научил, наивный вы парень. "хотя когда дело доходит до действительно хороших заказов - тут все как всегда упирается в "кто больше скидку даст", а про то, что давая эту скидку люди будут и производить на эту скидку никто не учитывает... Хотя не все так, кто-то честно работает, что не может не радовать" Фуфло!!!!!!!!!!! Действительно хороший заказ отбиваеться только мздой процентов так 10-15 в пользу заказчика. |
| ||
Видимо я неправильно выразился. 10-15% - это понятно, я согласен! Но как правило попадаются более нескромные заказчики, которые говорят - а нам вот там то сделали вполовину дешевле! Хотя я их хорошо понимаю, вероятно, будь я на их месте - точно так же бы поступал. |
| ||
Это второсортный критерий. По мне так: За 10-15% пусть хоть инвалиды делают, хоть пенсионеры, лишь бы свое получить. И к тому же чем дешевле, тем меньше эти самые 10-15%. Осечка Ренат. Не скажите где такое - обсмеют. |
| ||
А причем тут вообще инвалиды и пенсионеры? |
| ||
прочитай почту |
| ||
2.5 метра??? У меня ж не телекомовский траф., ГТС обыкновенный - не получу в жизнь! |
| ||
Это того стоит. |
| ||
Кидайте на aclyte@kostroma.ru - я завтра у него заберу... (надеюсь он не против будет) |
| ||
возьми у него Мирк. |
| ||
Давно хотел, да вот руки не доходят... А что там? |
| ||
Получи почту там инструкции. |
| ||
Благо дело получил... |