[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Здравствуйте! Появилась проблема которую я не могу решить. На Ю5 из правого падтрубка во время работы течёт чёрное масло(масло + гарь) и переодический стук в глушителе, как от взрыва. Разумеется что первое приходит в голову это стёрлись кольца, но кольца впорядке. Далее то что зажигание стойт познее. Сморел. Всё ок. Стойт в том же месте что и правый. Что может ещё быть? |
| ||
Богатая смесь? |
| ||
1:20 заливал. |
| ||
Речь не о том. В карбюраторах происходит приготовление рабочей смеси. Получается, очень примитивно, аэрозоль из капель топлива (того самого: 1/20 :) и воздуха. Эта пропорция должна быть оптимальной. Много воздуха - смесь бедная. Много топлива - богатая. На ижаках я уже не помню... карбов - 2? Если да, то один скорее всего неправильно отрегулирован. P.S. Кстати, ресурсик вот: http://motoizh.ru/index.php |
| ||
На ижаках есть такая штука как манетка-регулятор изменяющая в корбураторе качество смеси. |
| ||
Кольца не имеют к этому никакого отношения. Движок двухтактный, так что при плохих кольцах у тебя дырчик просто не завелся бы. Смесь богатая, значит карбюратор не отрегулирован. Мало воздуха, много гарика. Так что карбюратор и настраивай. |
| ||
Ден, почему не завёлся бы? На одном цылиндре то? Фишка ещё токова что дым из выхлопухи идёт одинаково, а вот нагару в камере сгорания на верхней крышке дохрена тока на правом!!! |
| ||
Что ты имеешь в виду- Зажигание стоит в том же месте что и правый? А вообще- это конечно карбюратор. На выходе из карбюратора есть такая алюминиевая перегородка, там где прикручивается такой красивый двуголовый патрубок, судя по всему она у тебя сместилась, в результате в один цилиндр идет грубо говоря смеси больше чем в другой. Как отрегулировать- думаю сам догадаешься. |
| ||
Я могу хоть фото корбюратора разместить в 3-х проекциях. Ну нет там заслонки которая может распределять куда сколько смеси!!! Мне и Gott говорил, но нет там его и всё! |
| ||
Есть. Она по сути не в самом карбюраторе а между карбюратором и патрубком. Это даже и не заслонка а мембрана, с отверстием. ее просто перемещаешь влево или вправо, потом затягиваешь крепление. |
| ||
А у меня не мембрана а типа прокладки металлической с таким выступом к центру окружности..и маленький "язычок" торчит для регулировки... |
| ||
вово. примерно так и есть |
| ||
Ну нету такой. У мня так: вход в кобюратор в нём 2 заслонки между ними игла. Далее прокладка и трубка соеденяющая цилиндры и корб. Всё! Я так понимаю у мня просто нет этой детальки :o) |
| ||
Далее прокладка и трубка соеденяющая цилиндры и корб. ^^^^^^^^ Повнимательней посмотри что это за прокладка. По делу вроде как она и есть |
| ||
Прокладка обычная! Из комплекта "прокладки для Юпитера" |
| ||
А я тебе говорил чтоб покуупал у меня мотоцикл...%-)) таких бы проблем не было..%-)), работает все "на ура"!! |
| ||
Ты его ещё не толкнул? А то я тут с человеком одним случайно разговорился. Хочет взять :o) Говорит - "раритеты рулят" :o) |
| ||
Ну дык...вот думаю...подержать его еще лет 5-10..периодически промазывая и стряхивая пыль...дак может и как машина по цене пойдет...%-))..ой что то я размечтался..%-))) А так нет, не продал еще...ты фотки показывал ему? у мя гараж замело по самые ХХХХХ....пока не попасть туда... |
| ||
Вопчем так... Ты его подержи,но не 10-15 лет :o) А до апрель-май. Как тока снег сойдёт я с тобой свяжусь. Человек возьмёт тока в том случае если движок "как новый". |
| ||
А у меня еще один запасной движок есть....%-)))...и вообще запчастей что можно еще один мотоцикл собрать... |
| ||
Ок. Как с тобой связаться? Стукнись в асю 956994 поболтаем :o) |
| ||
Нууу....вроде в деталях у мя все расписано, все координаты по которым я он-лайн доступен...%-)) |
| ||
что за движок запасной? |
| ||
Вроде такой же...от юпитера 2...непомню...%-)) |