[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Дорогие дузья, давно хотел у всех спросить, что вы думаете о новом стиле БиЛайна? Как считаете есть ли в этом смысл, ведь на это потрачено почти 2 млн.длр... какие эмоции вызывают у вас новые плакаты? |
| ||
Мне нравиться... Новый полосатый стиль выглядит на порядок солиднее. Думаю они не зря так сделали. |
| ||
А мне кажется, что так они агрессивнее выглядят. Вообще очень не люблю пчёл и тому подобную кусающююся гадость! |
| ||
У Билайна - Пчела, у Мегефона - Слон, а у МТСа? :) |
| ||
у мтса должен быть советский гусеничный трактор - "неповоротливость, недружественность к пользователям, надежность и стабильность" |
| ||
Ага, все говорят про трактор, но... 1. Он не животное. 2. Особо не видел его в рекламах мтс. |
| ||
У МегаФона - не СЛОН! |
| ||
По крайней мере делают они всё быстро, даже сайты обновили....даже региональные и раскручивают новую символику в виде обоев, иконок, курсоров. Не плохо. |
| ||
Мне тоже кажется, что сделано все красиво.... Логотип, насколько я знаю, был сделан агентством Wolff Olins, клиентами которого являются такие торговые марки, как Orange, Indesit, "Альфа-банк Экспресс" и т.д. Но все-таки (не в обиду нашим костромским билайновцам), мне кажется ПиАр слабенький. 2 млн.долларов на смену логотипа и т.д. и т.п. - это слишком! |
| ||
на выбор Wolff (если это так) скорее всего Альфа повлияла. 2 млн. - это ведь на всю Россию, только на переоформление дилерских точек сколько денег надо ввалить, не думаю, что всё это будет за их счёт. |
| ||
А насколько я знаю, переоформление дилерских точек делается за счет самих дилеров. Я читал, что дилеры пока не будут менять логотипы компании, по-моему даже до конца 2005г. Но это только слухи. |
| ||
2 млн. долл. ? Вроде маловато для такого дела. |
| ||
Это не совсем ребрендинг, потому и мало. смена логотипа, фирменного окраса и рекламного слогана...а бренд "Билайн" сохранился. |
| ||
Для Br.dt: Ребрендинг - это не обязательно смена названия. Смена названия - это самая конечная точка ребендинга. Хотя название они тоже поменяли: было "Beeline GSM", а стало просто Beeline. "GSM убрали" |
| ||
Это точно! $2 млн - 55 млн. рублей - для федеральной компании причём на тотальную компанию - это как минимум мало. Настораживает факт - Изосимов говорит - "на ребрендинг уйдёт год работы, потратим 2 млн. долларов", прошло 2 месяца - озвучено, что уже освоено 70% средств. К дилерам, даже крупным, никто ещё особо и не прикасался (а их тоже кстати поддержать обещали) |
| ||
С дилерами все должно быть просто - как у людей. Дилеры сами оформляют свои торговые точки как им заблагорассудится, и посылают запрос о полном или частичном возмещении истраченных на оформление средств. Далее приходит проверка от билайна и если оформление соответствует фирменному стилю компании производится возмещение. Такая же схема возможна и при рекламе (когда дилер например выставил рекламные щиты и рекламирует одновременно и себя и оператора). Однако насколько я ознакомился с брендбуком билайна, там нет упоминания относительно возмещения - есть только строгие запреты на некоторые варианты оформления. За запретами видимо следят только в центральных офисах компании. |
| ||
Ой, а можно я тоже ознакомлюсь с брендбуком билайна?:) |
| ||
и можно я? |
| ||
кажись был на http://www.prodtp.ru/ |
| ||
А мне не нравится черно-желтый полосатик, да еще и с жалом... Да, возможно, раскрасить в такой цвет можно всё что угодно и потом приплести билайну, но это разве основная задача? И вообще желтый - мтс :) А черный - хм.... Тогда логично получается :))) |
| ||
всероссийский мтсотраур? за 2 мульта? дешевка! |
| ||
Да ладно - дорого :) Коттедж вон на 500 квадратов с нормальным земельным участком вблизи обеих столиц от миллиона идет. А тут мероприятия такого уровня по ребрендингу... Всего то 2 коттеджа, а то и всего лишь половина от такого http://osko-haus.ru/ :)) |
| ||
интересно, а что символизирует "улитка на обочине"? |
| ||
Вряд ли что-то конкретное:) с такой гаммой Би всё подрят может красить и будет узнаваться. чёрно-оранжевый галстук мне теперь точно не купить:( |
| ||
хочешь дам поносить :) |
| ||
Меняешься на кепку?;) |
| ||
их теперь раздавать будут))) |
| ||
Это просто необходимая мера. Би лайн - молодые или считающие себя молодыми. МТС - солидные или просто рабочие Джинс - молодые или считающие себя молодыми. Мегафон -молодые или считающие себя молодыми. МТС ведет себя как естественный монополист - очень грузно, как слоны. А джеймс бонд и непоследовательность в рекламе отворачивают от себя множество джинсиков. Эта компания удобна для бизнеса (среднего, крупного). Би лайн - для удержания молодых, поколение которых уже сменилось надо самим менятся, оставаясь всегда новым. Моден экстрим, модны новые цвета, стандартные палитра радуги уже ретро. Синий - самый простой для установления контакта цвет, самый нейтральный, способный охватить максимум клиентов. Набор желто черных полос - очень заметен, достаточно тривиален, и оставляет достаточно возможностей для дизайна. (Бабочки, будильники и пр тому подтверждение) Стоит взглянуть так же на новые буклеты и папки, если они введены в действие. Никакой полосатости, только стильные рисунки. Прорвало что-то |
| ||
Ага, только с роликами они мимо пролетели... мимо того сегмента, на который, по мнению Билайна, ролики эти были расчитаны... |
| ||
..а можно по-подробнее про ролики и про пролет.. |
| ||
2matrix: присоединяюсь, можно по подробней... |
| ||
Напишу, напишу, немного попозже. Просто не для россиян они. |
| ||
В целом полиграфия от тв у них разительно отличается. Видимо более эффективной определили для себя полиграфию. |
| ||
Потому что ТВ не все смотрят (ибо некогда многим), а вот карты оплаты всяк и каждый в руках подержит. А уличная реклама "натренирует" глаз на полоски. По дизайну - все гениальное просто. Эхх... и сотни людей на производстве трудятся круглосуточно, чтобы чел купил полосатую карточку, а через минуту ее выкинул) Вот в чем ирония) |
| ||
Кстати, забыл сказать... Стиль такой весь 2003 год эксплуатировала бейсбольная команда "Ханшинские Тигры" (Япония). Единственное отличие -- полоски были немного светлее. Go-go Beeline. Шайбу-шайбу!!! Плюс теперь эМТээС имеет право использовать выигрышную комбинацию -- желтый цвет на синем фоне... |
| ||
черный с желтым напоминает мне Zanussi... |
| ||
Новые плакаты вызывают раздражение. Нацепить желто-черную шапочку на негра и написать "радуйся"... Размножить эту идею на любые изображения и слова, сочетая их в произвольном порядке. Ну что сказать? Креатифф гениален, аффтар маладетс. Интересно, сколько из этих двух лимонов потратили на разработку концепции? 200$? |
| ||
А как у Вас ассоциируется "зелный" значит "зрелый" ? |
| ||
Вопрос не понят. Что Вы имеете ввиду? |
| ||
Как я понимаю, последняя реклама Мегафона имеется ввиду, где арбузы везде :) Там идет ассоциативный ряд - "зеленый"-"молодой"-"зрелый" с картинкой разрезанного арбуза... Так привязать ассоциацию со словом "зеленый" к "зрелый" надо было постараться :) |
| ||
Мало остроумия в рекламе, факт. Что арбузы эти, что негры желто-ч0рные... Тоскливо. По всей России ведь так. За редкими-редкими исключениями. Вопчем, логотип и начертание билайна - 6 по 10 бальной шкале (ИМХО, конечно), а креатифф - отстой. Хотя напором рекламным свое возьмут. Деваться уж некуда от этих улиток и вениляторов в полоску. |
| ||
Зато всё как просто, взяли прошлый логотип Пчелу-Осу... отрезали заднее место и получили черно-желтую полоску :))) |
| ||
Сразу вспомнился дизайн http://www.ya.ru и время сколько эта концепция разрабатывалась...%-))) |
| ||
ya.ru отличный дизайн! вернее его отсутсвие так как для этого сайта он и нафик не нужен. а концепция прост мега супер - ничего лишнего, ищите наздоровье :) |
| ||
Ну нет, знаешь как сложно в этот дизайн было внести глобальные изменения не испортив стиля? А как долго кодеры и дизайнеры работали над планируемым измнением?... у... Зато после всех этих трудов был проведен глобальный редизайн и добавлена ссылка "Почта @"! |
| ||
Как думаешь...срок в 5 лет, чтобы это сделать, это нормально??? %-))) |
| ||
думаешь, 5 лет кряду люди придумывали и разрабатывали это ? :) интересно, как далеко бы они уползли, будь так на самом деле ;) |
| ||
Воронежский бухнул текилы и с пьяну все переделал. А деваться то некуда было, вот и написали про редизайн.))) Какие 5 лет. Вы о чем? |
| ||
Нет. Надо сказать КГ/АМ (в смысле крео - г%%но, афтар - м%дила). А афтару йаду выпить как можна скарее. Дабы он не раздраджал мирных гражданЪ эдакой агрэссией. А прыгающая тааалстенная тиотка в телевизионнай рЫкламе с пальцовкай и чматурнай сумачкай и типо марлИн манрО в паласатых трусах (кашмар какой) [*] -- [*] цензура |
| ||
"Нравится, не нравится - спи, моя красавица!" ;) Че спорить - реклама цепанула ВСЕХ, так или иначе) В билайне хорошие ребята работают, талантливые) |