WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Ребрендинг Билайна К предыдущему сообщению На следующее сообщение Дизайн и реклама

Отправил Peacemaker в 10:21 05.04.2005[Ответить]
Дорогие дузья, давно хотел у всех спросить, что вы думаете о новом стиле БиЛайна? Как считаете есть ли в этом смысл, ведь на это потрачено почти 2 млн.длр... какие эмоции вызывают у вас новые плакаты?


Отправил _TheKoder_ в 10:35 05.04.2005[Ответить]
Мне нравиться... Новый полосатый стиль выглядит на порядок солиднее. Думаю они не зря так сделали.


Отправил Kpoшкa Eнoтuк в 17:50 20.04.2005[Ответить]
А мне кажется, что так они агрессивнее выглядят. Вообще очень не люблю пчёл и тому подобную кусающююся гадость!


Отправил AgentD22 в 18:09 20.04.2005[Ответить]
У Билайна - Пчела, у Мегефона - Слон, а у МТСа? :)


Отправил zuka в 18:57 20.04.2005[Ответить]
у мтса должен быть советский гусеничный трактор - "неповоротливость, недружественность к пользователям, надежность и стабильность"


Отправил AgentD22 в 08:38 21.04.2005[Ответить]
Ага, все говорят про трактор, но...
1. Он не животное.
2. Особо не видел его в рекламах мтс.


Отправил Peacemaker в 13:18 26.04.2005[Ответить]
У МегаФона - не СЛОН!


Отправил Br.dt в 11:00 05.04.2005[Ответить]
По крайней мере делают они всё быстро, даже сайты обновили....даже региональные и раскручивают новую символику в виде обоев, иконок, курсоров. Не плохо.


Отправил Peacemaker в 11:07 05.04.2005[Ответить]
Мне тоже кажется, что сделано все красиво.... Логотип, насколько я знаю, был сделан  агентством Wolff Olins, клиентами которого являются  такие торговые марки, как Orange, Indesit, "Альфа-банк Экспресс" и т.д.
Но все-таки (не в обиду нашим костромским билайновцам), мне кажется ПиАр слабенький. 2 млн.долларов на смену логотипа и т.д. и т.п. - это слишком!


Отправил Br.dt в 11:14 05.04.2005[Ответить]
на выбор Wolff (если это так) скорее всего Альфа повлияла.
2 млн. - это ведь на всю Россию, только на переоформление дилерских точек сколько денег надо ввалить, не думаю, что всё это будет за их счёт.


Отправил Peacemaker в 11:36 05.04.2005[Ответить]
А насколько я знаю, переоформление дилерских точек делается за счет самих дилеров. Я читал, что дилеры пока не будут менять логотипы компании, по-моему даже до конца 2005г. Но это только слухи.


Отправил мaзaй в 16:21 05.04.2005[Ответить]
2 млн. долл. ?  

Вроде маловато для такого дела.


Отправил Br.dt в 16:23 05.04.2005[Ответить]
Это не совсем ребрендинг, потому и мало.
смена логотипа, фирменного окраса и рекламного слогана...а бренд "Билайн" сохранился.


Отправил Peacemaker в 09:26 06.04.2005[Ответить]
Для Br.dt: Ребрендинг - это не обязательно смена названия. Смена названия - это самая конечная точка ребендинга. Хотя название они тоже поменяли: было "Beeline GSM", а стало просто Beeline. "GSM убрали"


Отправил TARinc в 17:07 05.04.2005[Ответить]
Это точно! $2 млн - 55 млн. рублей - для федеральной компании причём на тотальную компанию - это как минимум мало. Настораживает факт - Изосимов говорит - "на ребрендинг уйдёт год работы, потратим 2 млн. долларов", прошло 2 месяца  - озвучено, что уже освоено 70% средств.
К дилерам, даже крупным, никто ещё особо и не прикасался (а их тоже кстати поддержать обещали)


Отправил StarT в 17:58 14.04.2005[Ответить]
С дилерами все должно быть просто - как у людей.
Дилеры сами оформляют свои торговые точки как им заблагорассудится, и посылают запрос о полном или частичном возмещении истраченных на оформление средств. Далее приходит проверка от билайна и если оформление соответствует фирменному стилю компании производится возмещение.
Такая же схема возможна и при рекламе (когда дилер например выставил рекламные щиты и рекламирует одновременно и себя и оператора).

Однако насколько я ознакомился с брендбуком билайна, там нет упоминания относительно возмещения - есть только строгие запреты на некоторые варианты оформления. За запретами видимо следят только в центральных офисах компании.


Отправил Br.dt в 18:19 14.04.2005[Ответить]
Ой, а можно я тоже ознакомлюсь с брендбуком билайна?:)


Отправил a мoжнo я в 18:21 14.04.2005[Ответить]
и можно я?


Отправил StarT в 10:44 17.08.2005[Ответить]
кажись был на http://www.prodtp.ru/


Отправил AgentD22 в 22:26 05.04.2005[Ответить]
А мне не нравится черно-желтый полосатик, да еще и с жалом... Да, возможно, раскрасить в такой цвет можно всё что угодно и потом приплести билайну, но это разве основная задача?
И вообще желтый - мтс :) А черный - хм.... Тогда логично получается :)))


Отправил a мoжнo я в 00:59 06.04.2005[Ответить]
всероссийский мтсотраур?

за 2 мульта?

дешевка!


Отправил shiner в 18:41 16.09.2005[Ответить]
Да ладно - дорого :) Коттедж вон на 500 квадратов с нормальным земельным участком вблизи обеих столиц от миллиона идет. А тут мероприятия такого уровня по ребрендингу... Всего то 2 коттеджа, а то и всего лишь половина от такого http://osko-haus.ru/  :))


Отправил CAHbKA в 11:35 05.04.2005[Ответить]
интересно, а что символизирует "улитка на обочине"?


Отправил Br.dt в 11:47 05.04.2005[Ответить]
Вряд ли что-то конкретное:)
с такой гаммой Би всё подрят может красить и будет узнаваться.
чёрно-оранжевый галстук мне теперь точно не купить:(


Отправил Typucm в 11:54 05.04.2005[Ответить]
хочешь дам поносить :)


Отправил Br.dt в 11:57 05.04.2005[Ответить]
Меняешься на кепку?;)


Отправил a мoжнo я в 16:28 05.04.2005[Ответить]
их теперь раздавать будут)))


Отправил StarT в 14:54 06.04.2005[Ответить]
Это просто необходимая мера.
Би лайн - молодые или считающие себя молодыми.
МТС - солидные или просто рабочие
Джинс - молодые или считающие себя молодыми.
Мегафон -молодые или считающие себя молодыми.

МТС ведет себя как естественный монополист - очень грузно, как слоны. А джеймс бонд  и непоследовательность в рекламе отворачивают от себя множество джинсиков. Эта компания удобна для бизнеса (среднего, крупного).

Би лайн - для удержания молодых, поколение которых уже сменилось надо самим менятся, оставаясь всегда новым. Моден экстрим, модны новые цвета, стандартные палитра радуги уже ретро. Синий - самый простой для установления контакта цвет, самый нейтральный, способный охватить максимум клиентов. Набор желто черных полос - очень заметен, достаточно тривиален, и оставляет достаточно возможностей для дизайна.
(Бабочки, будильники и пр тому подтверждение)
Стоит взглянуть так же на новые буклеты и папки, если они введены в действие. Никакой полосатости, только стильные рисунки.


Прорвало что-то


Отправил Matrix в 19:09 07.04.2005[Ответить]
Ага, только с роликами они мимо пролетели... мимо того сегмента, на который, по мнению Билайна, ролики эти были расчитаны...


Отправил Tananda в 19:30 08.04.2005[Ответить]
..а можно по-подробнее про ролики и про пролет..


Отправил Scarlet в 15:09 11.04.2005[Ответить]
2matrix: присоединяюсь, можно по подробней...


Отправил Matrix в 20:53 13.04.2005[Ответить]
Напишу, напишу, немного попозже. Просто не для россиян они.


Отправил StarT в 17:51 14.04.2005[Ответить]
В целом полиграфия от тв у них разительно отличается.
Видимо более эффективной определили для себя полиграфию.


Отправил Pыcb в 19:52 18.04.2005[Ответить]
Потому что ТВ не все смотрят (ибо некогда многим), а вот карты оплаты всяк и каждый в руках подержит. А уличная реклама "натренирует" глаз на полоски.
По дизайну - все гениальное просто.

Эхх... и сотни людей на производстве трудятся круглосуточно, чтобы чел купил полосатую карточку, а через минуту ее выкинул)
Вот в чем ирония)


Отправил Matrix в 19:24 20.04.2005[Ответить]
Кстати, забыл сказать... Стиль такой весь 2003 год эксплуатировала бейсбольная команда "Ханшинские Тигры" (Япония). Единственное отличие -- полоски были немного светлее. Go-go Beeline. Шайбу-шайбу!!!

Плюс теперь эМТээС имеет право использовать выигрышную комбинацию -- желтый цвет на синем фоне...


Отправил Covergirl в 22:19 26.04.2005[Ответить]
черный с желтым напоминает мне Zanussi...


Отправил treptov в 15:42 16.09.2005[Ответить]
Новые плакаты вызывают раздражение. Нацепить желто-черную шапочку на негра и написать "радуйся"... Размножить эту идею на любые изображения и слова, сочетая их в произвольном порядке. Ну что сказать? Креатифф гениален, аффтар маладетс.

Интересно, сколько из этих двух лимонов потратили на разработку концепции? 200$?


Отправил Typucm в 17:55 16.09.2005[Ответить]
А как у Вас ассоциируется "зелный" значит "зрелый" ?


Отправил treptov в 18:22 16.09.2005[Ответить]
Вопрос не понят. Что Вы имеете ввиду?


Отправил shiner в 18:52 16.09.2005[Ответить]
Как я понимаю, последняя реклама Мегафона имеется ввиду, где арбузы везде :) Там идет ассоциативный ряд - "зеленый"-"молодой"-"зрелый" с картинкой разрезанного арбуза... Так привязать ассоциацию со словом "зеленый" к "зрелый" надо было постараться :)


Отправил treptov в 19:44 16.09.2005[Ответить]
Мало остроумия в рекламе, факт. Что арбузы эти, что негры желто-ч0рные... Тоскливо. По всей России ведь так. За редкими-редкими исключениями.

Вопчем, логотип и начертание билайна - 6 по 10 бальной шкале (ИМХО, конечно), а креатифф - отстой. Хотя напором рекламным свое возьмут. Деваться уж некуда от этих улиток и вениляторов в полоску.


Отправил AgentD22 в 14:01 17.09.2005[Ответить]
Зато всё как просто, взяли прошлый логотип Пчелу-Осу... отрезали заднее место и получили черно-желтую полоску :)))


Отправил Voyager в 15:03 17.09.2005[Ответить]
Сразу вспомнился дизайн http://www.ya.ru и время сколько эта концепция разрабатывалась...%-)))


Отправил zuka в 16:16 17.09.2005[Ответить]
ya.ru отличный дизайн! вернее его отсутсвие так как для этого сайта он и нафик не нужен. а концепция прост мега супер - ничего лишнего, ищите наздоровье :)


Отправил AgentD22 в 16:36 17.09.2005[Ответить]
Ну нет, знаешь как сложно в этот дизайн было внести глобальные изменения не испортив стиля? А как долго кодеры и дизайнеры работали над планируемым измнением?... у...
Зато после всех этих трудов был проведен глобальный редизайн и добавлена ссылка "Почта @"!


Отправил Voyager в 16:41 17.09.2005[Ответить]
Как думаешь...срок в 5 лет, чтобы это сделать, это нормально???
%-)))


Отправил Nika в 18:20 17.09.2005[Ответить]
думаешь, 5 лет кряду люди придумывали и разрабатывали это ? :)
интересно, как далеко бы они уползли, будь так на самом деле ;)


Отправил Matrix в 17:21 24.09.2005[Ответить]
Воронежский бухнул текилы и с пьяну все переделал. А деваться то некуда было, вот и написали про редизайн.))) Какие 5 лет. Вы о чем?


Отправил EdgeCrusher в 10:35 23.09.2005[Ответить]
Нет. Надо сказать КГ/АМ (в смысле крео - г%%но, афтар - м%дила). А афтару йаду выпить как можна скарее. Дабы он не раздраджал мирных гражданЪ эдакой агрэссией.

А прыгающая тааалстенная тиотка в телевизионнай рЫкламе с пальцовкай и чматурнай сумачкай и типо марлИн манрО в паласатых трусах (кашмар какой) [*]

--
[*] цензура


Отправил Pыcb в 18:11 26.09.2005[Ответить]
"Нравится, не нравится - спи, моя красавица!"
;)
Че спорить - реклама цепанула ВСЕХ, так или иначе) В билайне хорошие ребята работают, талантливые)