WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема scooter-тюнинг К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Volchara в 22:27 07.04.2005[Ответить]
Все вы наверно знаете слово тюнинг. Но не каждый знает что затюнить можно и такую вещь как скутер. Для всех скутер это тихоходное японское или европейское транспортное средство, которое ездит 45-60 км/ч. Буржуи умные люди и придумали на эти машинки разные заглушки, которые тянут его назад, другие же буржуи убирают эти заглушки. С помощью тюнинга можно разогнать этот аппарат до 120-130* км/ч, при объёме движка 50 сс, и что важно не укорачивая срок жизни вашего любимца. Тюнинг скутеров бывает 3 классов: sport, racing, hi-end. Умельцы разгоняют стандартные обороты движка с 7000 об/мин, до 9000 об/мин(sport), до 12000 об/мин (racing), до 16000 об/мин (hi-end). Заменить можно абсолютно любую часть! Внимание! Тюнинг очень заразная болезнь и очень плохо лечится. Рассмотрим основные части которые необходимо заменять.

Поршневая
Самый главный, простой и эффективный способ повысить приемистость и максимальную скорость вашего скутера - это установить поршневую увеличенного объема 68сс. 
Вы получите ощутимую прибавку в динамике разгона и прибавку в максималке 10-20 км/ч. И помните - вы поменяли часть двигателя, наиболее подверженную износу. Таким образом, отсчет молодости вашего мотора начат почти с нуля.
Карбюратор Поршневой увеличенного объема требуется и усиленное питание, поэтому одним из вопросов, возникающих при тюнинге силового агрегата является, какого размера карбюратор предпочесть. Это зависит, прежде всего, от объема мотора и особенностей фаз газораспределения, или, иначе говоря, характера мотора (крутильный или тяговитый). Объем тюнинговых поршневых скутеров колеблется в диапазоне 65-70 кубов, чаще всего встречается объем 68. Поэтому основным критерием при выборе "карба" является именно характер будующего мотора.
Глушитель
Следующая душилка которая тянет ваш скутер назад - это стандартный глушитель. На двухтактных двигателях глушитель занимается не только глушением звука, а еще выполняет важную роль оптимизации продувки цилиндра. Поэтому замена трубы позволит вам найти еще 10-15 км/ч. Современные глушители европейских скутеров оборудованы катализаторами, которые позволяют уложить скутер в норму токсичности выхлопа Euro 2. Раздушенный глушитель не только позволит правильно работать вашему мотору, вы сможете так же скинуть 2-3 килограмма веса в сравнении со стандартной трубой.
Опять же внешний вид трубы преобразит ваш скутер в спортивный болид.
Вариатор.
То, что отвечает за, то, как реализуется мощность вашего уже, предположим, "заряженного" мотора. Вы же не хотите чтобы на вашем автомобиле буксовало сцепление. Вариатор загружает мотор в моменты его наибольшей резвости, тем самым силы вашего мотора не пропадают даром. Тюнинговый вариатор уберет всякие нежелательные провалы в разгоне вашего скутера. Даже на стандартном моторе произойдет чудо.
Ремень.
Составляющая часть трансмиссии. То же, что и цепь на мотоцикле, только стирается вот. Стершись по ширине на 1-2 мм потери в скорости составят 10-15 км/ч.
Рекомендуемая замена каждые 2-3 тыс.км. Можно приобрести кевларовый ремень,он будет меньше буксовать и таким образом меньше стираться. Кевларовые нити входящие в корд ремня не дадут ему растянутся. Напомню что никакого натяжителя ремня в вашем вариаторе нет.
Коммутатор.
Это мозги вашего зажигания. Это не ограничитель. Именно коммутатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Попутно, стандартный коммутатор не дает раскрутится вашему мотору выше тех оборотов, какие назначили производители вашего скутера. Особенно касаемо европейских моделей. Установка тюнингового коммутатора уберет этот ограничитель, но не факт, что ваш скутер прибавит в максималке. У него будет другая кривая опережения зажигания. И скорее коммутатор следует ставить в комплекте с поршневой и желательно с аллюминиевой.

Шестерни - передаточное число в редукторе На стандартном моторе скутера удлиннять передачу нет никакой необходимости: произодителем подобранно отношение редуктора, позволяющее оптимально реализовать мощность мотора. Однако при тюнинге силового агрегата пиковая мощность порой увеличивается в два-три раза. Тут не обойтись без вмешательства в трансмиссию.
Итак, необходимость в удлинении трансмиссии при тюнинге силового агрегата становится очевидной. Но это не совсем верно, что чем длиннее выбрана передача, тем быстрее поедет скутер, или другие подобные утверждения. Если использовать чрезмерно длинную передачу, то двигателю не будет хватать крутящего момента, чтобы развить максимальные обороты. В этом случае говорят, что двигателю не может вытянуть длинную трансмиссию. Теперь становится понятным, почему удлиннение передачи на стандартном моторе бессмыссленно. Одним словом, длина передачи должна соответствовать возможностям двигателя.

Описывать другие компоненты не буду, их слишком много и все они дают прибавку. Если ктото серьёзно заинтересуется скутер-тюнингом могу дать много полезных ссылок


Отправил polyandesign в 00:05 08.04.2005[Ответить]
А можно тоже самое на мою "Каму" поставить - ну уж очень хочется.


Отправил Egik в 22:26 14.04.2005[Ответить]
Ну ты парень и сюда успел заскочить.
                                                     "Сосед"