[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Увжаемые главные редакторы уважаемых Костромских газет! Увольте тех, кто придумывает Вам заголовки. (До сих пор помню "ГДЕ В КОСТРОМЕ ПОЯВИЛСЯ ЛОСЬ-УБИЙЦА") |
| ||
Так надо. |
| ||
Зачем вы так строго? Это же тонкий психологический просчет. Зато видите, вы обратили на это внимание. Наверняка еще и статью про лося-маниака прочитали, не так ли :)) |
| ||
точно, если заголовок запомнился да еще с формулировкой "до сих пор помню", значит от был хороший, пусть и идиотский. миссия заголовка - привлечь внимание к статье, чтобы хотя бы врез прочитали. |
| ||
А вот вам и мнение специалиста :) Он уж на этом, поверьте мне, лося, тьфу, то есть собаку съел :) |
| ||
Нет, статью не читал. Местную прессу вообще не читаю, а заголовок этот по радио слышал. И удивился: лось не в Костроме орудовал. |
| ||
ФКУ тем не менее эффект достигнут, внимание ты обратил. если бы встретил этот заголовок в газете, то скорее всего опустил бы глаза и на текст, хотя бы на первые строчки, после чего уже сделал бы вывод - читать материал полностью или нет. |
| ||
Я думал - главное для газеты, чтобы ее покупали, а газету с таким заголовком я не куплю. Это как реклама лапши ДОШИРАК - запомнил, но покупать или есть - извините... |
| ||
А что Вы хотите.Для журналистов главное прокукарекать,а потом хоть не рассветай. |
| ||
Кукарекай - не кукарекай, а если газету не будут покупать, то и всю лавочку прикроют. |
| ||
Понятно желание журналистов привлечь внимание к своему изданию,но надо меру знать.На заголовках типа:ПОЯВИЛСЯ ЛОСЬ-УБИЙЦА далеко не уедешь.Мне доводилось читать интересные и познавательные статьи в различных изданиях независимо от того столичные они,или местные.Не важно кто написал их маститый мастер,или новичок.Главное что в них авторы вложили душу,нашли малоизвестный незатасканный материал,не исказили факты,не добавили отсебятины,написали легко и образно,так что после прочтения в душе читателя появился подъём и вдохновение,желание сделать что-то полезное и узнать ещё больше,а не чувство как-будто вляпался во что-то мерзкое.Вот что ждёт от них читатель,тогда и газеты покупать будут. |
| ||
ну вот опять в оффтоп скатились. как я и думал. ФКУ, сорри. ухожу из этой ветки, ибо дальше пошел дилетантский обсер. как нибудь в друой раз продолжим дискуссию насчет завлекательных заголовков |
| ||
Выйдите на "сковородку" и пол часа кричите - "Я самый идиотский идиот на целом свете"! Эффект достигнут, внимание ваше. |
| ||
Странный метод привлечь внимание.Пробовали?Помогло? |
| ||
Согласен, заголовки дурацкие. Сам писал статьи когда-то, придумывал к ним заголовки. Крикливость и чернуха может помочь, вызывая интерес, но нормальному человеку это должно быть неподуше. Мне, например, больше нравится оптимистический художественный стиль, ценю в газете оригинальность и информативность. У нас газеты - пустышки, пару страниц новостей, а остальное - вода для наполнения. Покупаю из-за программы тв и для прочих целей:) |
| ||
Согласен. |
| ||
да что-газет. по нашему радио- реклама. вспоминаются песенки-распевочки про аксон, тьфу! так ведь до сих пор поют своими противными голосами, неугомонятся :-) |
| ||
Насколько я знаю, Озеров сам придумывает свою радиорекламу :) |
| ||
Самое поганое, что от дурацких костромских рекламных "распевок" (и не только распевок конечно) типа Аксона, от которых просто тошнит, никуда не денешься, если едешь, скажем, в транспорте... или не дай бог, включишь местное радио... Дешевка, полнейшая безвкусица, пошлятина - это еще самые мягкие слова.. Заголовки в газетах типа "найдена отрубленная голова", "ученик изнасиловал старушку", "маньяк не дремлет" и т.п. может и привлекают внимание пустых людей... для которых ЭТО - новости. К сожалению, во всех газетах - сплошной мусор. Удивляюсь сколько дураков читает этот бред.. По тв - тоже самое. Лично я НЕ смотрю тв и НЕ читаю газеты сознательно лет 10 и думаю ничего не потерял.. В голове и своего мусора хватает.. Естественно никто не уволит таких "писателей" и "осветителей" - ведь сами редакторы - точно такие же )) |
| ||
Спасибо за поддержку. |
| ||
Может он вообще всю рекламу придумывает? :) Рекламу делают специально обученные люди, а тов. Озеров только говорит нравицца она ему или нет |