WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Электронное зажигание К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Voyager в 16:06 21.04.2005[Ответить]
Хотелось бы услышать от автовладельцев у которых был опыт сравнить работу обычного зажигания и электронного. Его плюсы и минусы, стоит или не стоит его ставить на классику???


Отправил Mopкoвчuк в 23:39 21.04.2005[Ответить]
Уйму читал по этому поводу отзывов и статей. И решил себе не ставить.
Вобщем БСЗ - безконтактная система зажигания, штука хорошая. На ХХ-холостом ходу, машина поровнее будет работать. В принципе заявляют снижение расхода на 4%. В принципе смысл ставить есть. Если ты собираешься на машине ездить еще парочку лет.
Из недостатков: качество наших запчастей. На БСЗ часто вылетает коммутатор. На форуме ЗР народ писал, что многие с собой таскают запасной коммутатор, т.к. приходилось втсать где нить в 10 км от ближайшей деревни из-за этого коммутатора. Причем фирма изготовитель нифига не значила. Стоял самый дорогой, вроде импортный. и сдох, потом где то поставил хоть временно самый дешевый NO Name а он до сих пор работает. (таких примеров кучу начитался, хотя конечно у большинства все работало нормально).
+ можно понеосторожности самому коммутатор убить, например если крутануть со снятым высоковольстным проводом стартер. (по привычке как с контактной системой зажигания)

Я и подумал, нужен ли мне этот потенциально возможный геморой. Сходил купил новый прерыватель за 25 р. новый конденсатор, поставил, отстроил зазоры все, карб и зажигание. Все работает отлично. И расход нормальный.
Так что взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. Все таки стоит комплект БСЗ около 1000р. Конечно не забудь о хороших свечах и проводах. На классику отлично встают БРИСК(не реклама, просто стоят не дорого, а ничем не хуже NGK и даже лучше Beru, которые я себе купил, не посмотрев тестов свечей). А окупит ли он себя, или подведет в самый неподходящий момент, это уже как повезет

И вот еще, не забудь свечи поменять или зазор отрегулировать. На КСЗ-контактной системе зажигания зазор 0.5-0.6мм, на БСЗ- 0.7-0.8
Но я себе на лето сделал тоже 0.7-0.8, так воспламенение смеси в цилиндрах получше. А в теплую погоду проблем с пуском не будет.


Отправил Voyager в 14:27 22.04.2005[Ответить]
Да...как раз названный тобою недостаток меня и отталкивает от этого...сколько таких примеров тоге слышал что посередине дороги встают и все...лови машину и на лямку....чтот о не очень радует...имхо лучше да как ты описал следить в норме и отличном состоянии стандартную систему и геммора не будет...

ПС купил вчера "бегунок", в выходные зазоры все проверю и тд...лишь бы погода не подвела...%-)))


Отправил Mopкoвчuк в 01:31 23.04.2005[Ответить]
С бегунком редко когда чего делается. Проверь на крышке распределителя зажигания (трамблера) в каком состоянии уголек и есть ли он вообще (я однажды его потерял и непонимал почему машина не едет). Протри ее от пыли, чтоб не пробивало ее. Под бегунком проверь состояние центробежного регулятора, хотя бы на глаз, чтоб пружинки не болтались а сидели плотно на грузиках(я у себя заменил пружинки, старые не давали зажигание по стробоскопу выставить, на ХХ прыгало зажигание).По хорошему то конечно надо на стенде снять кривую УОЗ-угла опережения зажигания. Но в общем то смотри по тупости и детонации на высоких оборотах, после моих регулировок машина не упирается даже когда тахометр кладешь за 6000оборотов на красную зону. А раньше уже на 4500об. рывки начинались.
Проверь вакуумный регулятор. Хотя бы что он вообще работает, достаточно при оборотах около 2000 (он как раз на них работает, на более высоких уже больше работает центробежный регулятор УОЗ) снять с него шланг (главное не на ХХ проверять. На ХХ не работает ни вакумник ни центробежник).
Вообще правильно остроенный трамблер должен давать 27-28' УОЗ на 6000об.
Если это все работает, острой зазор прерывателя. В принципе 0.4-0.5мм заводских не так принципиально. Я делал чтоб щуп 0.5 ходил свободно, т.е. получалось около 0.6мм зазор. Этого достаточно.
Глянь тут: http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm .
Далее отстрой по строобскопу зажигание в районе 5-7" на ХХ. Ну и т.д.
Если же все равно с зажиганием проблемы, детонация и т.д. то скорее всего будет проще поменять трамблер в сборе. Но я свой оживил и довольно не плохо.
Если что еще интересно по классике, залазь в асю. Поболтаем


Отправил Voyager в 00:17 24.04.2005[Ответить]
Ок...сенкс...рассписал..5-))ну трамблер пока не вижу смысла менять...машине всего-навсего полтора года...а вот почистить-продуть-проверить этим завтра займусь...как раз на прерывателях нагар папка заметил да и пора бы небольшую ревизию сделать...%-)))

ПС. думал что стробоскоп папка зря купил...оказывается полезная штука...%-)))


Отправил Mopкoвчuк в 00:14 25.04.2005[Ответить]
Трамблер свои свойства положенные теряет через пол года в среднем. сожалению. По хорошему надо его раз в полгода на стенд сгонять. Но кто это делает?Оч мало кто. А стробоскоп оч.полезная вещь. Ведь при неправильно выставленном зажигании мотор убить насмерт 1 день езды, как и при очень раннем так и при очень позднем зажигании