[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Дошли слухи, что "наша любимая дорожно-патрульная" получила в своё распоряжение приборы для проверки светопроницаемости стёкол, и приборы енти со дня на день появятся на всех постах Костромы.А так как никакая тонировка у них не прокатывает, то будем мы её сдирать на их глазах или номера им презентовать(правда только стёкла передних дверей).Никто с этим пока не сталкивался? |
| ||
Да дофига. С передних стекол и раньше сдирали. Недавно у знакомого ободрали на посту за волгой. Так было уж 22 часа вечера. Не знаю как сейчас, но раньше можно было закосить под дурачка и сказать что у вас прибор врет. Он там и раньше вроде был. Может просто старый какой. Но короче тот прибор на самом деле очень чувствителен к питающему напряжению. И можно было закосить, типа у меня там аккумулятор сдох и т.д. типа ваш прибор врет, из-за этого. Иногда прокатывало. Теперь видимо не прокатит)) |
| ||
Да. Еще вспомнил, кое какая тонировка прокатит. Если мне память не изменяет, то допустимо до 30% тонировки на передние стекла, но только это практически не отличимо от простого прозрачного стекла))) |
| ||
Тонировка вообще сейчас ни какая не катит. Не забывайте еще о царапинах не пленке. |
| ||
Закон позволяет тонировать заднее стекло + задние боковые хоть в хлам. Ограничение идет на передние и лобовое. Светопропускание передних боковых не должно быть меньше 70%, а ветрового - 75% причем, как сказал Морковчик, с завода стекло уже имеет 10% тонировку. Также читал, что на лобовом стекле допустимо только пустить сверху полоску шириной 10 см. Заставить отдирать инспекторы не имеют права - обязаны выписать штраф с дальнейшим предупреждением снять пленку. А уж тем более номера снимать за это. |
| ||
Давно пора. |
| ||
Если ТО пройден, то можно оспорить действия гаишника по проверке светопроницаемости стекол. Также как и проверку CO, например... |
| ||
У знакомого на тех. осмотре 2 недели назад проверяли. Лобовое заводское стекло показало 65 ед. ниже нормы, написал в замечаниях заменить. А также поттекающий левый задний аммортизатор, и погнутый задний бампер. Остальное было всё в норме - не прошёл ТО. Веселись народ :) |
| ||
Вот это - правильно и похвально. |
| ||
"Вот это - правильно и похвально. " Что правильно-то? Веселиться? |
| ||
Правильно и похвально - это то, что работники ГАИ добросовестно и непредвзято выполняют свои служебные обязанности. |
| ||
Сегодня какой-то день особенный. Масса людей на форуме ведет себя так, словно они первый день в России и в Костроме в частности :) Один хочет стребовать с КГТС какой-то ущерб за неработавший телефон. Другие воспевают кто "нового и прогрессивного свежеизбранного" губернатора, кто "честных и принципиальных" депутатов. Здесь рассуждают о "добросовестных и непредвзятых" гаишниках. Не знаю, что и сказать... Объяснить, как система работает, или таки сами знаете? ;) |
| ||
Если не знаете, что сказать, то лучше промолчите. |
| ||
:) |
| ||
кто-нибудь может объяснить для чего нужна тонировка ? вообще-то нет, не надо.. Я и так догадываюсь... мусоров не терплю, но если тонировку сдирают, значит нужны они.. А те, кто затонированный ездит отказывает себе в мировосприятии, закрывает обзор следующему за собой, рискует не заметить "лося" в дождь или ночью. + выглядит беспонтово, т. к. ассоциируется с гопником или закомплексованным "папанчиком". |
| ||
Абсолютно не согласен. То что большинство людей при виде тонировки сразу причислят хозяина машины к гопоте, к сожалению, стало действительно каким-то незыблемым правилом. Но с другой стороны на милицейских уазиках получается тоже гопники катаются?:))))))))))) Хотя иногда бывает :) Лично для меня тонировка - не предмет понта, а средство защиты как минимум: оставишь что-нибудь в машине - непременно найдется доброволец это "что-нибудь" забрать себе. Можно много говорить по поводу пользы тонировки: например машина меньше греется, защита стекол изнутри появляется и т.д. Кстати, еще не согласен с тем, что машина выглядит плохо: очень даже стильно, но стильность эта прежде всего доставляет эстетическое, внутренне удовольствие самому хозяину, как например легкосплавные диски или комплект хорошей резины. Насчет обзора: никогда не вызывали проблемы ашины с тонироваными стеклами, т.к. лучше посмотреть самому, чем через другую машину, выгадывая несколько секунд - упею или нет. Но, каждому свое, как говорится :) |
| ||
Согласен, каждому своё. "машина меньше греется, защита стекол изнутри появляется и т.д." - поясните, пожалуйста. |
| ||
Ну меньше греется машинка летом с тонировкой, т.к. та задерживает солнечные лучи, но это относится зачастую только к метализированным пленкам. Для сравнения можно поставить две машины на солнце: одну затонированную, а другую - нет и потом посмотреть результат. Теперь про защиту. Ведь по своей сути тонировка является ни чем иным как наклеиванием колерованой пленки на стекло автомобиля. Следовательно появляется защитный барьер от царапин с внутренней стороны. |
| ||
На самом деле. Что не пропускает УФ лучи пленка это ГУД. Летом помогает очень. Я ваще не понимаю фишки с запретом тонировок. Я никогда не стараюсь смотреть через стекла хоть какой машины. Смотрите через свое стекло. А не стекло соседней машины. Может на грузовиках борта прозрачные сделать?? А насчет прозрачности пленки. Если хоть раз посидите в машине с нормальной тонировкой, то поймете что это такое. В принципе что у нас тонируют в основоном в пределах 2000р это не то что лажа, но не ахти. Есть американские и т.д. пленки, на которые дается гарантия на 5 лет а то и больше, об нее можно тушить окурки, она мало боиться механических воздействий и т.д. Но и стоит она от 4000р мимнимум. обычно дороже. И даже если снаружи ниче не видно, то изнутри у вас не возникнет проблем с обзорностью. Даже в темное время суток!! еще из + тонировки можно назвать небольшую шумоизоляцию стекол благодаря ей, и даже некторую травмобезопасность и при ДТП например, т.к. боковое стелко не разлетиться вдребезги а пленка удержит большую часть осколков. Сам не имею никакой тонировки. Хотя хотел бы, но тонировать только "ЗАД" смотриться убого со стороны. Целиком, можно на проблемы нарваться. Но особых минусов не вижу, только +. Особенно хорошо что не видно что в машине лежит. А то боишься пустой пакет оставить. И то приглянется кому-нибудь |
| ||
Вроде как мне в школе говорили, что стекло задерживает УФ вне зависимости от того, тонированное оно или нет. Или я не прав? |
| ||
Snake, прав на 100%. Любое стекло, даже полностью прозрачное, (не пластмасса) задерживает УФ излучение. Для примера тем, кто сомневается - попробуйте получить загар через оконное стекло. Или, загарая на пляже, положите кусочек стекла на тело... |
| ||
Макс,ты как спец по оптике. Я тут про УФ излучение что-то заговорил, видимо ошибаюсь. Тепло от солнца с каким излучением идет? |
| ||
Речь скорее об атермальных свойствах тонировки(как и некоторых видов стекла), которая задерживает инфракрасные лучи. |
| ||
Вероятно речь идет про инфракрасное излучение. Но тут скорее поможет только зеркалтная тонировка. |
| ||
если стекло тонировано (не зеркальное), то часть тепла оно забирает себе (греется), и тем меньше будет греться салон, я бы не сказал что это маленький +... |
| ||
Володь, тебе и без меня уже ответили:) Инфракрасный диапазон. И видимый спектр. Вот он как раз и будет задерживаться тонированным стеклом. И, чем больше тонировка, тем больше будет задерживаться. Но и нагрев задерживающей свет поверхности будет пропорционально больше, хотя при достаточно большой площади стекла и его мало толщине это не существенно. |
| ||
Да смотреть надо в свои окна. Но при повороте направо (например) нифига не видать, что творится слева, если там стоит тонированный авто - Неудобство, ведь правда? Причем неудобства мне, а не хозяину тонировки. Тоже самое происходит при повороте налево когда перед тобой стоит тонировка и тоже с левым поворотом - и снова не видать что за ней! А в остальном тонировка (для хозяина) удобно и комфортно. |
| ||
А если слева или справа стоит грузовик или та же газель? Или в легковушке нетонированной сидит кто-нить жутко лохматый? Да и кто знает как может преломиться свет через окно чужого авто, его боковые стойки тоже обзор закрывают и т.д. Так что давно забил на это. Не торопитесь, будьте аккуратнее на дорогах. Про тонировку за 7000р - это было на Субару Форестер. А про то что задерживают УФ простое и вообще любое стекло это правда, только гораздо меньше в процентном соотношении чем тонированное. И вот что я хотел спросить. Писали про комплект стекол с тонировкой заводской. Я просто видел только 2 вида наших БОР: коричневые-разной степени тонированности, но даже через слегка тонированные изнутри смотреть напрягает этот коричневый оттенок, и видимость не лучше чем с пленкой; Также видел БОР зеленоватый, типа термостекла вроде бы, как на иномарках многих ставят. Но назвать их тонированными как то нельзя. Какие еще есть альтернативы заводских стекол??Чтоб передние стелка такие сделать можно было. |
| ||
Сидя на пассажирском кресле можно кричать Gut. По большей части для них (пассажиров) и делается. Они кстати и рекомендуют, просят. Но это не зеркало, где свет в одну сторону ES, в другую NO. Не нужно делать тонировку, чтобы понять, что это такое. Наденьте очки, носите, не снимая везде и всегда. Всё сразу станет понятно. Тонировка нужна: 1)Девушек клеить прямо в тачке. 2)Не видно кто за рулём. Иллюзия ощущения, что всё можно. 3)Салон не греется в солнечную пагоду. 4)Меньше морщишься от солнца. 5)Внешне тачка выглядит симпотней. 6)Дань моде. Не нужна из-за: 1-10)Ночью плохая видимость. И кто бы чего бы не говорил. Действия ГИБДД поддерживаю. 11)Однако, нагрузка на глаза. 12)Плёнка это ерунда, только диффузия или литое цветное стекло. |
| ||
пару дней пришлось поездить на чужой машине с тонировкой... если днем более-менее нормально, то в темное время суток да при дождике не видно нихрена... к черту тонировку, слишком дорого может обойтись в конечном счете. :( |
| ||
Очки очкам рознь, тонировка тонировке тоже. Я сидел в иномарке - с хорошей тонировкой, за которую было отдано 7000р. Так изнутри днем ваще кажется что тонировки нет. Еле заметна разница между лобовым нетонированным и боковыми. И ночью все ок. Ночью еще в чем плюс, так если у вас не антибликовые зеркала заднего вида стоят, то оч помогает от слепления авто, идущими сзади. Так что каждому свое. Я считаю надо вводить запрет на "левую" тонировку, типа самопальной наклейки пленки за 50р, от которой как раз и глаза напрягаться больше будут, т.к. она пропускает через себя все, а зрачек-то расширяется. И не видно будет ничего ни днем ни ночью. |
| ||
На обычном стекле и то со временем появляются царапины. По свойствам плёнка должна быть как алмаз. Представьте себе из цельного такого куска алмаза, в NASA, тонюсенько так нарезают плёнку :) Судя по цене, наверное, это диффузия. На стекло наносится слой оксида железа и помещается в муфельную печь. Получается, что-то вроде того, как если взять кусок льда и капнуть на него чернил. В обоих случаях "остатки" с поверхности смываются. И мы созерцаем наличие примесей. А цена чисто за риск, может ведь стекло и лопнуть :) Правда по цене, для жигулей наверняка за семь т. можно заводской комплект цветных стёкл заказать с установкой. Для иномарок можно сделать замену. Тут просто старые стёкла идут не на помойку, тоесть продать. >Еле заметна разница между лобовым нетонированным >и боковыми. И ночью все ок. Согласен с Вашим выводом, ночью все ок, с нетонированным ЛОБОВЫМ. |
| ||
Это скорее исключение, чем правило:) |
| ||
Я с ней (тонировкой) ездю давно и все выше перечисленные плюсы на себе ощущаю. В первый раз, конечно, непривычно, но сейчас она меня не напрягает вааще. И в тёмное и в любое другое время суток |