[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Классика. На холостых все ок, на разгоне тоже.А вот разгоняешь на трассе 90-100 и при стабилизации скорости, примерно метров через 500, начинаются перебои в работе двигателя. В чем может быть дело. Да, если увеличивать обороты - то разгоняется без проблем опять до стабилизации скорости. |
| ||
Смотри поплавковую камеру. Скорее всего залипает игла. А может и негерметичность клапана. Проверь уровень, и ход поплавка. По крайней мере у меня этим все вылечилось. А может и грязь просто где-то попала в карбюраторе. Насчет правильной установки уровня в поплавковой камере залазь в асю, расскажу. Дело 10мин и не стоит чтоб из-за него в сервис переться. Тут расписывать лень просто. Также вот: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199806096 http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html |
| ||
А я ускорительный насос отключил, и стало всё так пла-а-а-вно :))) |
| ||
Так она же при правильных регулировках проваливаться будет при резком нажатии на газ((( Вот еще классная весчь, с нее можно и начать: http://izh.2126.ru/manual/pril/pril_dvig.htm |
| ||
Проваливаться это как? Вроде ездит нормально, может при спортивном стиле езды и будут проблемы, а так зато не "прыгает" да и топливо экономится. Я люблю плавность :))) |
| ||
Проваливается это когда при нажатии на педаль газа машина вместо ускорения, наоборот замедлятся начинает, в лучшем случае просто не изменяет своей скорости. А если карб правильно остроен, то по идее должен идти провал. Ускорительный насос не подключается только при очень плавном разгоне. А так переходные процессы он как раз и "обслуживает", и в общем то если на газ ненажимать резко постоянно, то на расход это не скажется, и все плавно будет. Его отключение наоборот может привести к перерасходу, т.к. неправильно проходят переходные процессы в моторе. Попробуйте обеднить смесь например, при бедной смеси машина будет плохо ехать, дергаться и т.д. И казалось бы при меньшем количестве бензина в топливно-воздушной смеси идет перерасход топлива, + уменьшает ресурс двигателя такой режим. На свечах появляется характерный беловатый налет. И что самое неприятное, вот вы на трассе выходите на обгон. Надо ускориться, чтобы успеть завершить обгон. а у вас провал....опасно это. Я сторонник того, что если кто-то что-то в машине придумал, то это не с проста. Т.к. придумывали это грамотные люди. И вот еще что прведу из моего примера, было буквально в выходные: в эту субботу была игра Street Riding. http://www.streetriding.allent.ru/ Передвигались мы на моем авто (ВАЗ 21053) в 4м. Режим был 3500-6000оборотов(для справки,6000оборотов это около 80кмч на 2й передаче). Постоянные разгоны "в пол" и торможения. Так при таком режиме расход вышел всего 11л!!!А когда я обычно езжу плавно и не раскручиваю мотор больше 3000, обычно около 2500 всего, то по городу стабильно 9.5-10л. Так что если вы крутите мотор, это не значит что он много ест. Моторы ВАЗ высокооборотистые. Низами их убить быстрее можно чем верхами |
| ||
У нас семейная традиция отключать ускорительный насос с 60-х годов :))) И ещё переводить двигатель на 76/80 бензин. |
| ||
Ну традиция это вещь сильная)))Тут никакие законы физики не помогут) А так то никакой экономии ни от того ни от другого не получится Доказано многими классико-водами) Непроще ли поставить газовое оборудование?))) |
| ||
Кстати, о птицах. Для 93 блок предохранителей(старый) плату где нибудь можно надыбать? Плату, не целиком |
| ||
Мне почему-то интуиция подсказывает, что надо в трамблере искать... А вот только что?! |
| ||
Ну давай смотреть. Что у нас в трамблере, замени прерыватель с конденсатором точно. Главное выбери хороший. Необязательно дорогой. В автолиге на рабочем есть такой продавец Костя, только на него я всего 1 раз попадал, у него у самого классика. Он отлично все подскажет и расскажет. Он мне и посоветовал поставить прерыватель турецкий за 25р-самый дешевый. Выбрали из 1.5 десятков штук нормальный. Идем далее. Зазор отрегулировали в прерывателе. Т.е. в катушке ток набегает достаточный для искрообразования. Задумаемся, трамблер у нас в принципе отвечает за искрообразование...т.е. если проблемы с искрой, и неправильно работает вакуумный или центробежный регулятор опережения зажигания, то сказаться это в первую очередь должно на высоких нагрузках. А машина то нормально ускоряется. У меня например когда уголек вывалился из крышки трамблера, машина на ХХ кое как работала и кое как ехала, но при резком нажатии на ГАЗ, она глохла. Если в трамблере разбит подшипник (есть люфт оси, если подергать за бегунок при снятой крышке трамблера), то это может быть причиной многих неприятностей. Вобще обычно на ХХ машина работает неустойчиво, но бывает и нормально. В этом случае проще заменить трамблер. Ну конечно при желании можно покорячиться с заменой подшипника:). Если это все в порядке, и свечи и провода тоже, то смотри карбюратор. Ну и погляди ссылочку по неисправностям что я дал. В конце концов провести ревизию всего - дело одного часа. Заодно продуть карб хотя бы слегка. |
| ||
Кстати да...наряду с трамблером, заметил похожие провалы в работе когда едешь 60-80км/ч, в выходные заодно и поплавковую камеру вскрыл, продул, иглу посмотрел и тд...ну ревизию сделал...сейчас не узнаю машину...резво набирает обороты, провалы уже 3-й день не обнаруиваются...заводится "с пол оборота"...вобщем доволен... |