[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Я смотрю тут много автолюбителей и просто любителей пообщаться на автомобильные темы, поэтому и задаю такой вопрос: Какую машину разумнее всего купить, чтобы она проездила год-полтора с минимальными вложениями в запчасти и серьёзно не ломалась, а потом её можно было бы продать за цену близкую к той, за которую она была куплена? Машина не должна быть дорогой, поэтому речь идёт о бушных тачках, так что в своих ответах не забывайте указывать возраст машины и примерную цену на костромском рынке. Не надо голословных утверждений, что надо брать только иномарку, потому что все русские машины - это вёдра с гайками. Любое мнение имеет место быть, если оно обосновано. Между собой можете спорить сколько угодно, но не забывайте аргументировать свою точку зрения. |
| ||
заз 968... |
| ||
Возьми Москвич 2140 или 412 или "комби". Движок выносливый и простой до безобразия. Можно найти до $500. Это если не выпендриваться, а просто возить свое мягкое место. |
| ||
Смотря каков бюджет. Для кого то недорого это и в предедах 10000уе)) Если распологать средствами в районе 3000уе, то самое верное найти простую классику года 2002го примерно. В хорошем состоянии. Естественно после покупке провести ревизию подвески, ходовой, масло везде лучше поменять. Ну дальше что вылезет, в идеале по плану ремонт. Все таки это классика. Если сумма меньшая, то уже потребуется либо искать какой то редкий вариант , типа когда народ срочно продает хороший авто по цене не особо хорошего, или какой еще нештатный случай, типа у дедушки 20ти летней копейки в состоянии нового автомобиля, с пробегом 50000км. Но это редкость. Если такого варианта нет, то уже просто для "покататься" машина не получиться, в большинстве случаев потребуется ремонт, и скорее всего очень часто периодический, а после покупки скорее всего основательный. Если сумма больше 3000, то можно что-то переднеприводное поискать в пределах 5ти лет возраста. Насчет иномарок так: сейчас ввоз БУ в возрасте прикрыт, поэтому покупать бегавшую у нас 10-12летнюю машину это опасно. Но тоже бывают исключения. Но опять же редко. Например вот Макарон на той неделе смотрел Хонду Цивик 91 года, только с японии, состояние отличное, работает в машине все. Автомат, все электрическое))), правый руль. Отдавали ее за 3500уе. Так что плясать надо от буджета. Если он на самом деле 500уе, то Чеканоф правильный вариант написал. |
| ||
Морковчик прав имхо - все зависит от бюджета. Но как можно понять по исходному постингу - он по-любому ниже стоимости новой совкотачки, иначе, думаю, человек вопрос бы не задавал. :) Наши машины действительно ведра с гайками, но тем и хороши для низкобюджетного начинающего - просты, ремнтопригодны, дешевы как сами по себе, так и запчасти для них. Большинство проблем можно решить при помощи Дяди Васи из соседнего гаража. Только я бы в отличие от Морковчика взял "зубило". Главное тут, смотреть, чтобы предыдущий хозяин был относительно приличным человеком, а не 19-летним "гонщиком", после которых машину можно сдавать в металлолом. Ну, и общее состояние, конечно. |
| ||
Покупаешь убитую зубилу и доводишь до ума: 1. капремонт двигателя - максимум 10 т.р. 2. Подвеска - в тех же деньгах. Главное - смотреть на кузов, как известно, кузовщина - самый затратный вид ремонта. Русские машины и правда ведра с гайками, но и иномарки в тех же деньгах - полные помойки. Но! Дорогие по з/частям помойки. |
| ||
Чтобы без проблем продать через год лучше брать ВАЗ 3-4 летний, т.к. эти машины пользуются спросом на рынке. Более новая машина может за год сильно потерять в цене, а более старая - может потребовать ремонта. А модель выбирать по имеющимся средствам. |
| ||
Немножко оффтопика, верно выразил мысль что новая машина спустя год-два теряется в цене...На ваш взгляд в какой срок оптимальнее продавать машину, при условии что ей уже полтора года, один хозяин, покупалась новой и тд...??? Думаю еще не больше полутора лет проездить и продавать.... |
| ||
Лучше всего так, когда проездишь 3 года, тогда и продавай, в этом случае и машина тебя достаточно откатает на затраченные на нее деньги и продаш за нормальную цену. А по поводу зубилы я почему так написал: чел просил машину на поездить а не на поремонтировать. Классика для этого самый реальный и дешевый вариант. А зубило стоит дороже на порядок. + на ней вероятность что катался "гонщик" папин сынок, и т.д. в несколько раз выше, чем у менее презентабельной классики. И я просто не перевариваю зубилы, ну не нравятся они мне))Но это уже мое личное. Reader написал все кратко и понятно. Модель по средствам, но возраст примерно 3 года. Старше 2000г уже найти беспроблемный авто сложнее. А вваливать в зубилу на капремонт и т.д....имхо смысла не имеет. Да и хороший капремонт стоит больше 10тр, если делать в сервисе и качественными запчастями. Обычно это 15тр. + если вы хотите чтоб машина после капремонта отходила еще 250-300тыс.км(это не голые слова.При хорошем ремонте машины как раз столько и ходят)То ее надо обкатать 5000км. Первые 2000 в очень щадящем режиме, остальные 3000 в щядящем. Надо ли это человеку??Если он покупает машину на год, ставить ее на прикол после покупки, вваливать деньги, а потом ездить на ней обкатывая несколько месяцев, и не зная сможет ли он ее потом продать за нормальные деньги? Я думаю нет. |
| ||
Один мой знакомый поступает так: покупает зубилу 3-5 лет, ездит на ней год, продает, иногда дороже чем купил! Но у него куча свободного времени на поиск хорошей машины и подходящего покупателя. В машину не вкладывает ни копейки, но говорит, что ездить на ней больше года нельзя, т.к. за больший период времени сильно меняется цена, да и ремонтировать наверняка придется. А на счет того, когда продавать машину, считаю, что купленную новой машину продавать раньше, чем через 4-5 лет экономически невыгодно (конечно если к этому сроку она не начнет сыпаться), т.к. первые 2-3 года машина сильно теряет в цене. У иномарок к этому времени обычно кончается гарантия, далее машину выгоднее продать, чем содержать. |
| ||
ОКА новая. в 120 000 рублей уложитесь вместе с металликом, новой панелью (с 10-шными приборами с тахометром), звуком (мп3+4 динамика), литыми дисками, антикором, ковриками на заказ, газовыми стойками Монро (родные умрут на 31000 км., сразу по завершении гарантии), страховкой КАСКО (по-максимуму, чтоб ставить где попало - экономия на стоянке). на гарантию можно не ставить (моё мнение) - слишком хлопотно и дорого, да и не ломается ничего (моё мнение). Теперь об экономии: на всём - расходники, масло (Я заливаю п/синтетику, буду лить синтетику. на пробеге 60 000 масло не ест), топливо, мойка - всё дешевле и меньше. топливо: при экономии 2 л. топлива на 100 км. - 26 руб., на 1000 км. - 260 руб., на 50 000 км. (мой годовой пробег) - 13 000 руб. + льготы по налогам, ОСАГО. по истечении года теряет в цене относительно немного (из-за низкой цены), но как было замечено откататься выгоднее и рентабельней (интереснее) 2 года. максималка - 125 км/ч (по спидометру 135, но мне не верится), 110 км/ч - очень уверенно. динамика для города терпимая, но для гурманов есть с мотором МЕМЗ 1,1 - это ураган. КАМАЗ предпочтительней (моё мнение). ОКАводы друг друга знают и понимают. ЛЮБЫЕ трудности решаются по телефону или на форуме http://www.oka-club.ru/forumnew/ubbthreads.php?Cat=. перед покупкой необходимо проконсультироваться. С уважением. |
| ||
"да и не ломается ничего" знаю одного владельца оки (покупалась новой). в течение гарантийного срока не сломалась только крыша и лобовое стекло... ремонтировали по гарантии. на мой взгляд ока какая-то пародия на авто. маленькая и снутри и снаружи, ездить в ней старшно, руль, пластмасса и прочее в салоне кажутся какими-то игрушчными. ресурс автомобилы слишком мал. а когда я еду за какой-нибудь окой начинаю неосознанно переживать за жизни находщихся в ней, а вид пружинок под зандними колесами меня в шок повергает... :) без обид. а экономить можно еще лучше, прикупив велосипед. |
| ||
Большая просьба высказывать своё мнение подтверждённое своей-же практикой. :) без обид. |
| ||
т.е. чтобы понять, что ока маленькая, ненадежная и т.д. и т.п. обязательно надо стать ее владельцем? |
| ||
вовсе нет. Достаточно посмотреть на неё, послушать знакомых знакомых у которых была ОКА, посмеяться над дедушками и девушками за рулём и прикинуть как глупо будет смотреться взрослый человек в "табуретке". этого достаточно. Не покупайте ОКУ. эта машина не для Вас. Вот Волга, классика - это не игрушки. Они БОЛЬШИЕ и пластмаски у них на панели не игрушечные. Я уж не говорю о престижности... |
| ||
Откуда известно про ресурс ? Регламентные работы в сервис-книжке не видели ? Меня в шок повергают прокладки под задние пружины иных машин, а пружины ОКИ живут до 100 000 км. Задние стойки выхаживают так же. Падение цены с каждым годом неизбежно. Откроем любой номер "За Рулём" приведена таблица цен на отеч. и имп. автомобили в зависимости от г. в. Как Вы думаете в жёлтеньких кружочках и хрустящих бумажках, а не в процентах от ... какой автомобиль с годом теряет меньше ? Очень часто, встревая в тему с Окой, слышу: "Без обид. :)" Пхе.. Апчхи. |
| ||
Да че вы спорите блин. Ну "ОКА тоже машина, студент тоже человек", видел где-то))) Одному 120000 на оку не жалко. Другой за эти деньги поищет что-то другое. Я отношусь ко вторым, как и Пепс. Но спорить не буду. Каждому свое. Пусть Большая голова сам решает. Инфы мы ему вон скока накидали. |
| ||
Оководы - это гордый, но добрый народ. Почему гордый, потому что ни один автолюбитель ни про одну машину не расскажет так трепетно, как оковод про оку. Когда у меня был жив дедушка и ему должны были дать очередную бесплатную машину, то он сказал, что на этот раз выпишет доверенность мне, а не прочим родственникам, но при условии что я буду возить его по выходным на дачу, а на неделе по магазинам. Был вариант вместо новой Оки выправить бушную классику, но им не воспользовались, видимо тоже кто-то рассказал какая же крутая и экономичная машина Ока. Пообщавшись с некоторыми оководами я обрадовался, что буду ездить на такой классной тачке. Но когда я сел за руль Оки, то с ужасом понял, что ездить на ней просто не смогу, темболее с полным багажником и полным салоном попутчиков с дачи по убитой дороге, в т.ч. и бетонной. Кто видел меня, тот знает, что я 193 см роста, плотного телосложения, размер ноги 45-46. Так что Ока не для меня и ездить я на ней тогда отказался. Пришлось даже отложить получение прав, чтобы хитрые родственники не сделали насильно из меня извозчика, под предлогом что машина мне досталась нахаляву, поэтому я должен всем помогать всё перевозить. А почему оководы добрый народ? Да потому что когда я сказал "что за говоно вы мне посоветовали?!" и ещё несколько грубых слов, то оководы на меня не обиделись, а сказали, что да, некоторым Ока не нравится, видимо ты из их числа. Но всё равно, Stepson, спасибо за твой комментарий. Если не секрет, скажи какой у тебя рост и вес? |
| ||
195 см. нога 45. вес 93 разленившись и накушамшись, в лучшей форме 89. http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=24375. мой коллега и компаньон, имеющий вес 115 кг. и крайне негативно отнёсшийся к покупке мною ОКИ, через 3 месяца сам купил её !! Пригнал из Серпухова (спецзаказ, безнал, дешевле). Встречая старых знакомых, первый вопрос не "Как дела ?", а "Как ты там помещаешся ?". Можем представить машины на драйв-тест (не путать с краш-тестом). ПС замечу, что в ОКЕ со штатными сиденьями получается при раскладывании ровный пол (от подушек передних сидений до багажника). |
| ||
А это идея - рост/вес/ногу поменять и вывесить на форуме для сравнения весомости форумца:)) P.S. У меня только рост на 8-10 см ниже и вес на пару кг :) P.P.S. Одному на заднем сидении в оке - даже просторно :)) |
| ||
Ока - отличная РУССКАЯ машина. Мне другой РУССКОЙ машины не надо. Сумма 120 т.р. явно завышена. Цена Оки в Серпухове 85-90 т.р. Перегон - 2 т.р. Страховка - 1 т.р. Антикор и первое ТО - 5 т.р. Музыка - 3 т.р. (если не вые...) В итоге 100 т.р. Из опций советую взять руль "Вираж-2" и панель приборов "Новая 1" или "Новая 2". 1-1,5 года такая машина проездит без ремонта. Классика тоже отличная современная надежная красивая машина для 1972 года |
| ||
ФКУ, Вы перегибаете палку. В 1973 году, а иногда и в 1974 классика тоже считалась красивой, надёжной и современной. Так что не ухмыляйтесь, довольный собственным остроумием, водитель БЕШЕННОЙ ТАБУРЕТКИ. |
| ||
Ну всё, щас появится Морковчик, а если ещё Макароныча занесёт... Тема переносится в "споры и наезды" ? |
| ||
Чувак. Не надо никого упоминать и задевать. Будь вежливее по отношению к другим |
| ||
Будьте, а Чуваком вы своего сына называйте. |
| ||
Ой ой. Как девочки)) |
| ||
да ладно..)) не серчайте. С извинениями. |
| ||
Да без проблем)И извинятся не за что. Просто неприятно было, что без причины упомянули)Закроем эту тему)Давайте о машинках продолжим лучше) |
| ||
Вариант 2: Таврия. В (или НА.. Как верно ?) Украине стоит на рубли примерно 80 000. При растаможке выйдет 120 000. Есть представительства в России (Москва, и даже Ярославль) но нет выбора цвета, комплектации, не сертифицированно газ. оборудование, мотор 1,3 инжектор. С недавнего времени (после ДЭУ) автомобили надёжны очень, моторы мелитопольские славятся тем же. Гамма 1,1; 1,2; 1,3 инжектор !! Газ в (на) Украине ставят заводчане. Запчасти есть. Вариант 3: АЗЛК. Завод стоит, модель умерла (одна из лучших отечественных - Моё мнение), но в Москве продаются довольно свежие с Реновскими моторами, с княжескими именами, с доработками вплоть до аллюминиевого кузова. Запчасти есть. Мотор шестёрошный или Уфимский (дурак, тот ещё - в хорошем смысле) Ездил на обоих вариантах, нравится. Недостатки есть. |
| ||
Башка, ты уже получил права?!!! Поздравляю если это так! А в ОКЕ места для ног больше чем в классике и посадка удобней при моих 180 см, но с полной загрузкой да фигово, а с 1-м пассажиром нормально. |
| ||
Ну, не знаю, мы ввосьмером ездили. Нормально :) |
| ||
Чушь. Мне в моей 5-ке комфортно и удобно (штатные сидушки),правда только спереди, а в оку еле влезаю - просто упираюсь головой в потолок, колени поднимаются до ушей (рост 195, нога 49 размер, вес далеко за 100). |
| ||
Да вобще спорить кому что и где удобно по мне так не совсем правильно. Человек ведь такая сволочь, ко всему привыкает. Я вообще не мог убраться в классике на водительском сидении. Жутко неудобно. Когда появилась своя 21053, то через пару месяцев привык настолько, что когда сажусь в батин гольф, где в общем то удобнее, чувствую дискомфорт. В 2105 меня парит только упирающиеся в штатный руль колени. Если поставить руль поменьше, то проблема исчезнет. А так на педаль тормоза давить не очень удобно |
| ||
"...я 193 см роста, плотного телосложения, размер ноги 45-46." (с) БигХэд. Читая эти строки, работники военкоматов нервно пИсают кипятком. Тебе, Жень, не "Оку", тебе бы в самый раз армейский "ЗИЛ" водить. Твой размерчик:) |
| ||
БХ, лучшей машиной для тебя будет годовой проездной... |
| ||
Если ты новичок, то лучше машина с хорошей пассивной безопасностью, а не банка консервная(Ока, Таврия). Бери ТАЗ 2108-99 94-96г.в за 2-2,5тыс$, или 2141 с Рено, но у москвича с кузовщиной проблемы.... |
| ||
ыыыы, занесло..., ыыы |
| ||
проблема у меня такая же, нужна была машина на год полтора, хотел сначала купить нормальную, не сильно убитую копейку, потом появилось чуть больше денег, и я решил купить что нить получше, почитал объявления, съездил на авторынок, теперь покупаю шестерку, старенькую, но в хорошем состоянии, не гнилую по цене в районе 1 т.у.е. Объявлений в эту цену море нужно только искать хорошие варианты, лучше всего взять с собой спеца, что б знал где машины гнить в первую очередь начинают. Думаю в качестве учебного автомобиля шестерка подойдет лучше всего. Обслуживание не дорогое, в любом гаражном кооперативе можно найти мастера и отремонтировать за копейки, вид не позорный, пальцем никто показывать не будет, добрая треть костромичей ездит на таких машинах. Продать ее можно будет через пару лет за те же деньги, что и купил, главное за ней ухаживать, не давать гнить, не запускать. Других вариантов за небольшие деньги, на мой взгляд, нет - все что дешевле существенно хуже, москвичи, запорожцы - прошлый век. |
| ||
ну найти не гнилой это не так просто за такие деньги. Гниют конечно на классике пороги, усилители пола, нижняя часть передних крыльев, и задних соответственно вокруг арки колесной. Это самые первые месте. Далее по нарастающей) Самое нехорошее в том, что при обилии всяческих материалов на рынке, умудряются заделать так всю гниль, что пока не ткнешь молотком, ничего не заметишь. Я у себя что пороги гнилые, даже с хорошим мастером не обнаружил. Ну все было зашибок. Пока машину на подъемнике не стали поднимать и они все мяться стали. Этот же мастер когда пороги менял, потом долго находил мастерски заделанные дыры. Конечно сейчас все устранено. и в приницпе можно было и с этими заделками покататься и продать, ничего не переваривая. Но я для себя машину делал |
| ||
Сегодня смотрел с мужиками шестеру, договорились за 29 т.р., не гнилая, требует не большой настройки и установки сигналки и небольше. Знающие люди сказали, что такой более чем достаточно в качестве первой машины, и машины на ближайшие два-три года, главное не запускать. |
| ||
согласен. хороший выбор. Без иронии. но не интересно. |
| ||
А какой может быть интерес, если на руках 1000уе))) Если на нолик побольше, то уже и интерес появляется) |
| ||
зато делать с ней (машиной) можешь что хочешь. Кто из своих фордов, опелей, мерсов и т.д. станет делать что либо такое http://www.vaz.ee/modules.php?name=Fotobaza |
| ||
Если не гнилая и в порядке, то это просто идеальный вариант. Как я понимаю год около 90го где то. Т.е. машинке около 15лет. У меня знакомый прдавал 21063, 1991 гв. Кузов просто идеальный. Машина реэкспортная. И мотор, и в салоне тишина. Машинка ушла всего за 950уе. |