WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Иммобилайзер К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Reader в 09:10 05.05.2005[Ответить]
Сейчас почти все новые автомобили, как иномарки, так и отечественные, штатно оснащают этой штукой. Вопрос к специалистам по сигнализациям: насколько полезна эта штука и какова её стойкость при угоне? Имеет ли смысл на такую машину ставить дорогую сигнализацию со своими блокировками?


Отправил Лanepaдзe в 10:43 05.05.2005[Ответить]
Имеет смысл застраховать КАСКО.


Отправил Reader в 11:57 05.05.2005[Ответить]
Согласен, надо быть полным идиотом, чтобы не застраховать новый автомобиль.


Отправил Voyager в 13:50 05.05.2005[Ответить]
Сам недавно задался подобным вопросам...поговорил с друзьями-знатоками...для меня вывод что на ТАЗы нет смысла ставить ибо как они начинают постоянно "глючить" по делу и не по делу...а если захотят угнать то угонят без проблем...обычно угонщики выдирают штатный при этом и подключают уже свой подготовленный иммобилайзер...это со слов ребят, которые с этим сталкивались.
Так что польза сомнительна...тем более в сочетании с ТАЗом...%-)))


Отправил Peps в 19:22 05.05.2005[Ответить]
установленный на нновую ашину иммобилайзер можно не активизировать. на мой взгляд можно поставить нормальную сигнализацию с ообратно связью и дистанционным пуском...
p.s. захотят угнать и из машины вытряхнут... страховка-проверочное слово, только внимательно изучайте условия...


Отправил strace в 12:36 20.05.2005[Ответить]
на ТАЗ дистанционный пуск =))) ну-ну..
КПП - механика, т.е. для запуска двигателя должна быть включена нейтральная передача.. вы часто оставляете машину на "ручнике"?
а зимой? если да - то вы маньяк...


Отправил Peps в 14:01 20.05.2005[Ответить]
??? а что такого в испольовании ручника зимой? за две зимы ни каких проблем не возникало. какая-то чудная легенда про ручник... любой автоспец подтвердит, что если ручником пользоваться не раз в месяц, то от него нет неприятностей.
P.s.  у меня лентяйка из квартиры добивает и я уже забыл как это паскудно в 20 градусный мороз прыгать вокруг своего прогревающегося сугроба... :)


Отправил Veritas в 14:32 20.05.2005[Ответить]
2 раза приходилось за зиму срывать замерзший ручник. Нет, я конечно, чайник, но замерзает-то он независимо от моего скилла :))


Отправил Monah в 14:58 20.05.2005[Ответить]
Точно говоришь. Примерзание колодок и тросика в полне реально. Так что только самоотверженный человек могет на ручнике машинку оставить.
p.s. ........хм........Наверное я тоже чайник, но на ручник машину не поставлю зимой, дурная привычка.
p.s. видел как один Окушник пытался тронуться с примершими колодками, зрелище захватывающее и супер прикольное.


Отправил Peps в 17:09 20.05.2005[Ответить]
для дистанционного запуска машина должна стоять на ручнике. т.е. в холодное время года машина ВСЕГДА стоит на нем и ни разу не было проблемы.


Отправил Reader в 17:36 20.05.2005[Ответить]
За три года ежедневной эксплуатации (ВАЗ2109 1992года) ни разу не примерзали. На стоянке, где ставлю машину есть значительный уклон, поэтому для подстраховки всегда ставлю на ручник + первая передача. А вот летом както раз уезжал в отпуск на две недели, дак там толи приржавело что, толи еще что, но заднее правое колесо еле провернул, думал разбирать придется.


Отправил Mopкoвчuк в 01:53 21.05.2005[Ответить]
to Peps: Может просто ручник надо подтянут?:)))))))))))))))))))
А вообще часто примерзают колодки. Если на переднем приводе тронуться еще можно, то вот на заднем....уууу...Как то знакомого на 2106 со стоянки мышиной выволакивали, и потом на асфальте срывали. Не хотелось ему ждать. Не поломали ничего, но все таки 2 часа убитого времени.


Отправил Peps в 09:51 21.05.2005[Ответить]
еще раз повторю для тех кто на заднем приводе... :) ручником надо пользоваться, если на него ставить раз в месц, то есть возможность на нем утром и остаться... :)


Отправил strace в 11:36 21.05.2005[Ответить]
вы просто везучий человек...


Отправил Peps в 12:34 21.05.2005[Ответить]
видимо что-то делаю не так... :)
p.s. есть еще несколько хороших знакомых, которые тоже пользуются ручником. проблем не испытывали.


Отправил makaron в 22:48 05.05.2005[Ответить]
Гарантии от угона иммобилизатор, не дает - профессионалы меняют и его и контроллер за несколько секунд.
Да, бывают у него глюки. Но о-о-очень редко, особенно у АПС-4...
Не стоит облегчать жизнь угонщикам, надо ставит/активировать, в сочетании с сигнализацией и мех блокираторами и страховкой....


Отправил reactor в 18:50 08.05.2005[Ответить]
Штатная АПСка, обходится простой подменой блока управления на аналогичный или схожий, для данного типа двигателя.Новые системы управления, это движки V1.6, при активированном имобилизаторе, блокируют дополнительно прокрутку стартёром.Глюки по имобилизаторам есть(но не так часто),из практики основные неисправности это случаи когда аккумулятор  высаживают в 0%,тогда по диагностической линии в память контроллера записывается хаотичный мусор и неудачный запуск гарантирован! Но всё это не так страшно, моё мнение активировать нужно.