WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема О рекламе К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Unicorn в 21:36 30.04.2000[Ответить]
Друзья, подскажите, кто помнит окончание фразы...

То есть, меня интересует, что там третье фигурировало в оригинале?
Фраза звучала примерно так:

И тут без советчиков не обойтись, ибо все в нашей стране знают, как правильно надо воспитывать (либо - учить) детей, как ...... (вот этого я не могу никак вспомнить) и как делать рекламу!

ХЕЛП!
ХЕЛП!!!
ХЕЛП!!!!

Оригинальные авторские варианты приветствуются ;-)) !

И вообще - поговрим о рекламных роликах.
Тех, которые нравятся и которые абсолютно раздражают! :-)
Здесь как раз можно высказать свое мнение о том, КАК надо делать рекламу. :-)))


Отправил Unicorn в 10:39 01.05.2000[Ответить]
Нет, это немного из другой области...
А точнее - из анекдота про японца, который ничего не хвалил в России, а только восхищался детьми... И когда его спросили об остальном, он ответил: Дети у вас действительно красивые... А вот все, что вы делаете руками - очень плохо :-( .....

:-)


Отправил Чuтaтeлb в 09:04 01.05.2000[Ответить]
Окна. Двери. И фасады. Из алюминиевого и пластикового профиля ;-)))


Отправил Unicorn в 10:37 01.05.2000[Ответить]
Прошу Вас уточнить, Читатель, что именно вы имели ввиду ;-)))


Отправил Пoлyнoчнuцa в 13:44 01.05.2000[Ответить]
в оригинале фраза звучит так:
... ибо все знают, как лучше: воспитывать чужих детей, тренировать футбольную команду и управлять государством.


Юни.... есть есть конкретные вопросы по деланью рекламы - отвечу....
Пожалуйста. )


Отправил Unicorn в 19:27 01.05.2000[Ответить]
Может быть, моя фраза была вариацией на тему твоей, но тем не менее есть масса вариантов, как выясняется...
Однако меня интересует как можно большее количество ее форм :-)).
Ибо в каждой профессии советчиков хоть отбавляй - и все знают, как делать лучше и правильнее... :-))
Так что - я продолжаю собирать ВСЕ возможные вариации...

А по поводу деланья - я сама кого хошь ;-) проконсультирую...


Отправил Чuтaтeлb в 20:10 01.05.2000[Ответить]
так и я кого хошь проконсультирую. Весь вопрос в том, каков будет результат консультации.


Отправил Unicorn в 20:28 01.05.2000[Ответить]
Ле ноблес оближ, как говорят французы (специально пишу по-русски, что бы избежать обвинений в использовании ненормативных языков в форуме), что означает - положение обязывает.
Если ты просто студент и талантливый человек, ты конечно можешь свою рекламу придумывать... И консультировать... Но без гарантий, как я предвижу... ;-))

Ко мне приходит масса заказчиков, которые хотят свой ролик увидеть сделанным так, и никак не иначе... 8-о
Иногда это бывает стопроцентная фигня... Если не сказать хуже...
Они-то, насмотревшись рекламы на ТВ, считают, что все про нее знают, и как ее надо и не надо делать - якобы тоже уже понимают :-)))...

Убедить их сделать по иному, выигрышно для них самих же - это требует и уменья, и терпенья, и прочих других навыков :-)) и талантов даже... (скрооооооомнаааааааааяяяяяяя - жють просто)

В этом и заключается разница между твоей консультацией и моей ;-)))


Отправил Пoлyнoчнuцa в 22:35 01.05.2000[Ответить]
Юни! )))) полностью солидарна.. ))))))
.. какой только галиматьи не приносят в клюве клиенты в купе с деньгами, прося рекламную продукцию, считая: раз он платит, то он не только музыку заказывает, но и сочиняет, и дирижирует....
ситуаций море... и направить на путь истинный клиента в содержании рекламы и в техническом её исполнении - сизифов труд... возгалаемый, обычно, на субтильных дамочек, кои призваны долготерпением, непробиваемостью, интригами, шантажом и.. какой-то матери .. добиться приемлимого решения для обоих сторон... (ещё б платили за это...((.. )такой специалист на Западе - чуть ли ни центральная фигура в рекламном бюро... предствьте - знание психологии, коммуникабельность, доскональное знание собственной технологии и технологии смежников (той же СМИ ).. и коммерческий талант... и знание законодательства... и масса других сильных для личности качеств... ведь ей приходится один на один с заказчиком... кои не все .. хм.. гении, так скажем....
иначе... иначе появляются на свет шедевры.. типа слогАна: Мы сделаем вам красиво.... недавно в местной газетке нарыла.... ((..... стыдно..... и за фирму, в целом неплохую (окна, двери поставляет) и за СМИ.... ((..

а вообще...... вообще и нас, порой заносит.. )).... пока катаешь на языке рекламную идею, такое в голову иной раз прийдёт!!!!!.. )).. никакому заказчику это показывать нельзя.. )))... ну.... что бы долго не рассказывать, вот вам сайт.... там народы выложили то, что начудили, работая с реальными заказами... )).... http://www.directdesign.ru/FullPi/main.html ......


Отправил Aзвepюxa в 06:42 02.05.2000[Ответить]
[удалено]


Отправил Unicorn в 09:33 02.05.2000[Ответить]
No comments....
:-)

типичный случай со всеми клиническими симптомами :-))))

А вам в той фирме как, интересно, объяснили причины отказа - почему нельзя такой ролик выпустить (даже если например это был бы не Володенька Ленин, а просто другой какой ребенок, и даже если бы стукался не ребенок, а скажем, свинка домашняя ходила и шумела???) :-))))) ??????

Очень жду ответа :-)


Отправил CAHbKA в 17:05 02.05.2000[Ответить]
девочки! расскажите, по каким материалам вам читали курс ?
у меня есть подозрение, что это были книжки американских авторов. Будет ли такой курс работать в России, ведь вы с президентом только еще строите общество потребления ?


Отправил Пoлyнoчнuцa в 20:11 02.05.2000[Ответить]
Санb.. )))... эт смотря про какой курс ты говоришь.. )).. действительно у нас засилие американских учебников для рекламистов всех мастей.. и порой их читать - лучше сборника анекдотов, как только соотносишь их с российской действительностью... захочешь, я тебе потом процитирую несколько эпизодов.. ))..
..а вот некоторые общечеловеческие принципы верны для всех времён и народов.. как сочетание цветов, употребимость шрифтов.. реакция на ритм... и т.п..... ))


Отправил Unicorn в 22:34 02.05.2000[Ответить]
Общество потребителей, как ни погано это звучит, у нас было всегда, есть и будет есть ;-)....

У меня, Санька, в основном, 4 года практики - именно нашей, местной, за плечами, плюс курсы не только американские - в Москве реклама уже давно идет в ногу с мировыми стандартами...

А что касается неких убогих шедевров ;-)...
То тут или заказчик бодливый попался - бывает проще сделать ему гибельную рекламу, чем убедить, что ТАК делать не стОит...
Либо рекламщикам заплатили так мало... что они сделали именно на ту сумму, на которую рекламодатель раскошелился ;-)))


Отправил Пoлyнoчнuцa в 19:55 02.05.2000[Ответить]
эт точно..... даже комментировать не буду.... клиника на лицо....


Отправил Aзвepюxa в 03:43 03.05.2000[Ответить]
[удалено]


Отправил Unicorn в 08:29 03.05.2000[Ответить]
а вот и не угадал! ;-)

Не все тут костромские...
Кстати, я жду подрбностей про то самое нехорошее рекламное агентство ;-)


Отправил Чuтaтeлb в 11:46 03.05.2000[Ответить]
test


Отправил Aзвepюxa в 01:58 05.05.2000[Ответить]
[удалено]


Отправил Юнu в 08:49 05.05.2000[Ответить]
конечно телефончик дать