[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Второзаконие 21 18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, -- 19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20 и скажут старейшинам города своего: <сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница>; 21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся. Весьма педагогично. Есть человек - есть проблемы и т.д. |
| ||
Макаренко в гробу переворачивается :) |
| ||
Если бы Ветхий Завет был совершенен, то Христу незачем было бы приходить. Но в том-то и дело, что ВЗ был дан для человечества, когда оно было еще не в том состоянии, чтобы понять слова о сострадании, милосердии, терпении и пр. Христос многое отверг из того, что было в ВЗ. Например, разводы, разрешенные в Торе. Также и во взаимоотношении детей и родителей была дана новая модель поведения, изложенная в притче об отце и блудном сыне. |
| ||
Если бы это было так, то все издания Ветхого Завета просто пропали бы, разом, и стерлись бы из памяти. В этом сила Христа. А такого не случилось, и это есть знак того, что Христос не принял никаких притч, и Ветхий Завет совершенен. |
| ||
Если бы это было так, то все издания Ветхого Завета просто пропали бы, разом, и стерлись бы из памяти. В этом сила Христа. А именно так и произошло. 99% христиан ВЗ не читало и не собирается этого делать (и правильно). Да и сам апостол Павел сравнивал ВЗ, по сравнению с учением Христа, просто с сором и нечистотами. А такого не случилось, и это есть знак того, что Христос не принял никаких притч, и Ветхий Завет совершенен. Каких притч Христос не принял? Чего-то я недопонял. |
| ||
Если бы это было так, то все издания Ветхого Завета просто пропали бы, разом, и стерлись бы из памяти Интересная логика... Следуя ей, после открытия геометрии Лобачевского следует стереть из памяти книги, ссылающиеся на евклидову геометрию, а после открытия теории относительности - книги по ньютоновской механике... |
| ||
Стоп, механика Ньютона, частный случай для нерелятивистских скоростей, отсюда следуя Вашей логике Ветхий завет - частный случай для каких-то определенных условий. Я парвильно Вас понял ? А 10 заповедей, вроде как, в ветхом завете. От них тоже омежеваться ? |
| ||
Ветхий завет - частный случай для каких-то определенных условий. Да, для тех людей, кто не перерос понятий зуб за зуб, око за око, кто не научился любить всех, а не только ближних. А 10 заповедей, вроде как, в ветхом завете. Когда Христа спросили про заповеди Моисея, Он ответил: Возлюби Господа своего всей душею и всем сердцем своим, и возлюби ближнего своего, как самого себя. <...> В этом весь закон и все пророки. Так что, не 10, а только 2, зато налицо переход из формально-законнической области в область нравственную. Т.е. красть нельзя не потому, что нельзя, а потому, что это значит, поступить не по любви к этому человеку, и т.д. |
| ||
Возлюби <...> как самого себя тут написано, что изначально надо себя самого как следует полюбить. Таких, кажется, называют себялюбцами. Красть нельзя потому, что у меня-любимого что-то пропадет, Разве по другому это можно понять? А в полной цитате нет слов область, нравственная, формально-законнической. |
| ||
тут написано, что изначально надо себя самого как следует полюбить. Таких, кажется, называют себялюбцами Нет, Ваша интерпретация сомнительна. Где написано, что надо полюбить себя? Покажите? Сказано как самого себя. Т.е., для начала научитесь любить всех не менее, чем самого себя. Затем, по мере возрастания духа - бесконечно более, чем себя (ибо нет более той любви, чем положить душу свою за други своя...). |
| ||
не верно. там буквально написано - возлюби господа как себя. поскольку любовь к господу бесконечно большая, то стало быть и к... ы? |
| ||
возлюби господа как себя Там буквально написано ближнего, а не Господа. Внимательнее читайте. И опять же, это начальная ступень, потому что говорится для фарисея. А для близких учеников - положить душу за други своя, поскольку более высокая ступень. |
| ||
какие други своя? только что была песня идивидуализму, а тут вдруг други... откуда? а ваши слова вот: Когда Христа спросили про заповеди Моисея, Он ответил: Возлюби Господа своего так кого возлюбить? |
| ||
какие други своя да все окружающие только что была песня идивидуализму Не было такой песни так кого возлюбить Бога и всех ближних, что непонятного? |
| ||
Там буквально написано ближнего, а не Господа ы? дальше там как себя, и это логическое начало возлюбляния. Махровый индивидуализм. |
| ||
Если и возлюбляния, то ближнего, а не себя. Вы просто не хотите слышать мои аргументы. Как мне тогда с Вами говорить? |
| ||
Весьма удобно. Кода мне не надо я не перерос, когда надо перерос. А с другой стороны, опять деление прерос - не перерос. Кто перерос, быстренько строить ковчег, и не переросших туда не пускать!!! А кто определять то будет ? Многоженство - грех, за борт. Однополая любовь - еще больший, за борт. А большая часть ныне верующих, действительно не только ветхий но и новый завет не читали. |
| ||
Весьма удобно. Кода мне не надо я не перерос, когда надо перерос. Человечество доросло уже при Христе - иначе бы Он не пришел. А большая часть ныне верующих, действительно не только ветхий но и новый завет не читали Смотря кого считать верующим. Я готов говорить за себя, и не понимаю, почему разговор надо переводить на других верующих, которые и в храм-то не ходили последние -дцать лет... |
| ||
Если человечество переросло, то зачем был Христос? А с другой стороны Ииесус своей смертью бы тогда почил а не на кресте. Или опять, человечество переросло, но отдельные личности... |
| ||
Если человечество переросло, то зачем был Христос Чтобы указать новый маяк, новый уровень святости. А с другой стороны Ииесус своей смертью бы тогда почил а не на кресте Это еще почему? Люди времен Христа могли принять Его учение, но не захотели. Возможность была, желания не было. Все просто... |
| ||
Не пора ли снова помаячить в таком случае? Чего-то проблемы со святостью наблюдаются в нашем обществе. Мусульмане хулюганють, сатанисты озоруют. |
| ||
Не пора ли снова помаячить в таком случае Все, что необходимо для обретения святости, уже дано - бери, кто хочет. Беда в том, что никто не хочет... |
| ||
вспомнилось вот блажен кто верует а кто такие блаженные и кто это сказал, не знаю? |
| ||
интересная? так это ваши же слова. не могли бы там ваши толкователи и писатели заветов решить, что завет, что ветхий завет, что новый завет, что актуальный на сегодня завет. а то динамизм жизни такой, что стареют еще не дописанные заветы... а куда бедному христьянину податься? |
| ||
не могли бы там ваши толкователи и писатели заветов решить...<...> куда бедному христьянину податься... Санька, если Вы захотите стать христианином, я с удовольствием Вам все подробно объясню. Если в двух словах, Ветхий - он и есть ветхий... |
| ||
у кого мне подтвердить что вы правильно интерпретируете заветы? |
| ||
Предложите альтернативную интерпретацию, и посмотрим, какая логичнее |
| ||
у меня простая аналогия, уж извините, из программирования. <программа> --> <BDE (универсальная абстракция)> ---> <OCI нативный доступ> ---> <база данных> человек -> церковь -> что_такое_хорошо -> жизнь лишний уровень, посредник мне не нужен, из подтвержденного бытового опыта известно, что это дорого. |
| ||
Уважаемый Rain, как лично ВЫ считаете - Библия компетентный источник информации? Я могу к ней аппелировать? Я так полагаю, что могу...Как к первоисточнику, так сказать..Итак, начнем... Бог был всегда. В начале времен он был один. На свете не было ничего, кроме него. Не было, впрочем, и никакого 'света'. В ту пору бог назывался 'элохим'. Так величает его древнееврейский текст книги Бытие. Слово 'элохим' буквально означает 'боги'. Довольно странно, что Библия называет так совершенно одинокого господина. Итак, 'элохим', он же 'яхве', 'саваоф', 'адонай', как его в разных местах называет Библия, скучал (или 'скучали') среди собственного хаоса. 'Тогу богу' называет этот хаос Библия, что можно вольным образом перевести так: 'ни дна ни покрышки'. Так как вечность бесконечно длинна, то 'элохимы' этак проскучали, надо думать, неисчислимое множество миллиардов и миллионов веков. Наконец у бога (будем называть его так, по-современному) мелькнула мысль: раз он бог и всемогущ, то ему не следует изнывать от тоски и скуки, а надо что-нибудь делать. Старик решился взяться за творчество. Он, собственно, мог бы все создать и в один присест. Но нет, он решил не спешить: 'всякому овощу свое время'. И для начала он создал только небо и землю. Вернее говоря, материя сама выступила при изъявлении им своей воли. Правда, материя пока бесформенная, пустая, ещё 'без дна и покрышки' и насквозь мокрая. 'Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою', - говорится во втором стихе первой главы книги Бытие. От читателя Библии не требуется понимать, что это значит. Однако, чтобы не наделать ошибок в работе, богу понадобился свет. Судя по сказанному далее, в предшествовавшие века он сидел в полной темноте. К счастью, он не рисковал обо что-либо стукнуться, ибо вокруг ничего не было. 'Да будет свет, - приказал бог. - И стал свет' (Бытие глава 1,стих 3). Что это был за свет? Этого Библия не говорит. Она просто отмечает: 'и увидел бог свет, что он хорош'. Значит, бог был удовлетворен этим своим достижением. Прежде всего он позаботился 'отделить свет от тьмы'. Опять-таки было бы бесполезно стараться понять, что это значит. 'И назвал бог свет днем, а тьму ночью. И был 'вечер, и было утро: день один' (Бытие глава 1, стих 5). После этого старик занялся созданием: угадайте чего? Опять-таки неба! Вот как 'священная' книга описывает эту операцию бога по вторичному созданию неба: 'И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый' (Бытие глава. 7, стихи 7-8). Эта история с водой 'над' твердью и 'под' твердью отражает грубые заблуждения всех первобытных народов. Согласно давним представлениям, небеса - это нечто массивное, твердое, откуда и самое название 'твердь'. Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный водоем, которому небо служит днищем. Теперь всякий грамотный человек знает, что дождь есть вода, испарившаяся с земли. Водяной пар, сгущаясь, образует облака, из которых влага и выпадает в виде осадков на земную поверхность. Но некогда думали, что дождь - это вода, стекающая из верхнего водоема через люки, специально для этого приспособленные. Это мнение, ныне вызывающее только ироническое сожаление, держалось очень долго. Его разделяли все ученые-богословы первых веков христианства. Пойдем дальше. Третий день бог употребил на работу, плоды которой были более ценны, чем предыдущие. Он опустил свои взоры на нижние воды и сказал сам себе, что было бы полезно собрать их и тем самым дать возможность проступить частям суши. Воды покорно соединились между собой в глубинах, мгновенно образовавшихся для их вмещения. Точно так же мгновенно образовались пространства суши, возвышения, с которых воды побежали в виде ручьев и рек к морям и озерам. 'И назвал бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел бог, что это хорошо' (Бытие глава 1, стих 10). Стоит отметить, что старик большей частью бывал доволен своей работой. - Ишь ты, - восклицал он, должно быть, каждый раз, - как это я не догадался заняться всем этим раньше: В этот день он был так доволен своими сушами и своими морями, что ему захотелось сделать ещё хоть что-нибудь до наступления ночи. (с) Лео Таксиль P.S. Если интересно, я продолжу избиение догм |
| ||
Уважаемый Ксен, к сожалению, у меня не столько времени, чтобы подробно ответить на ваш вопрос. Предлагаю личную беседу в удобное для Вас время. Если коротко, то: Слово 'элохим' буквально означает 'боги' Указание на триединого Бога - Троицу. Долее. По поводу тверди. Небо действительно является более плотным (твердым) по отношению к космическому вакууму. Да и понимание Бога как старика устарело лет эдак на 3000... |
| ||
Очень интересно :) Продолжай :) А у меня возникла мысль о том, что развлекаловки этой хватило всего на неделю.... Эх! :) Примерно так что-то звучало: сначала Бог создал обезьяну, но она ему не понравилась... тогда Бог создал питекантропа, но он не понравился ему еще больше.. тогда Бог создал человека.. последний ему совсем не понравился, Бог обиделся и больше никого делать не стал. :)) |
| ||
Ксен, завязывай, неблагодарное это дело спорить с фанатиком, не действуют на него аргументы. |
| ||
ringman, это не фанатики, а догматики. застывшие, закостеневшие... =;) |
| ||
Для меня авторитет слова Христа, а не надуманные аналогии. Кстати, аналогия не является доказательством в логике. |
| ||
знаете, вам указал на книгу со словами христа человек, и ему указали и так далее... а кто-то ведь в этой цепочке ошибся, а кто-то что-то неправильно понял, а кто-то не так перевел, а кто-то сам это написал, когда еще и писать было не на чем. а кто не без греха? драма. |
| ||
демагогия, обратитесь к подлинику и покажите мне вставку или искажение |
| ||
у меня простая аналогия, уж извините, из программирования. У меня тоже простая аналогия, простите, из жизни. Попробуйте получать кислород напрямую из воздуха, минуя промежуточное звено - легкие... |
| ||
В прохладной воде, насыщенной кислородом человек тоже может дышать, через кожу. А насекомые вот например вообще через ж. задницу дышат. |
| ||
Тогда откажитесь от лишнего промежуточного звена. Продайте на органы, например. |
| ||
Уважаемый Rain, все это демагогия... Итак, продолжаем изучение Библии...:) 'Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию её. и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так' (Бытие глава 1, стих 11). Не знаешь, как и восторгаться этой изумительной мудростью 'творца'! Невозможно быть более тщательным, более предусмотрительным. Подумать только, что было бы на земле, если бы бог насадил плодовые деревья, приносящие плоды иные, чем его род. Возблагодарим заботливого бога за то, что он не дал нам яблонь, приносящих апельсины, апельсинных деревьев, приносящих груши, и груш, приносящих крыжовник. То-то была бы путаница! Когда земля ему повиновалась и яблони проросли, принося именно яблоки, бог ещё раз 'увидел, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий' (Бытие глава 1, стих 12-13). Но вот ещё странная история: благодаря правильной подаче света прошло уже три дня с утрами и вечерами. И этот свет, в конце дня уступающий место ночным потемкам, освещал зарождающийся мир без всякого видимого источника: ни о каком Солнце речи ещё не было. Оно просто пока отсутствовало. Эта штука стоит длинной цитаты из Библии: 'И сказал бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый' (Бытие глава 1, стих 14-19). Никаких сомнений, не правда ли? Речь идет о Солнце и Луне. Следовательно, согласно Библии, разделение суток на день и ночь существовало уже до появления Солнца, которое было 'создано' богом на четвертый день после появления света. Зачем же 'святой дух' продиктовал Моисею эти сногсшибательные фантазии относительно Солнца и света? Дело объясняется просто: до конца семнадцатого века даже ученые полагали, что Солнце не дает света, а только 'пропускает' его; свет же существует сам по себе. Даже знаменитый французский мыслитель Рене Декарт разделял это заблуждение. Датскому астроному Олафу Ремеру (1644-1710) наука обязана открытием важной истины, совершенно противоположной указаниям Библии: свет, проливающийся на наш мир, исходит от Солнца, и распространение его не мгновенное. Ремер определил скорость света, установив - и ныне это многократно доказано, - что свет доходит от Солнца до Земли за 8 минут 18 секунд, то есть имеет скорость почти в 300 тысяч километров в секунду. Он пришел к своему открытию путем наблюдения и изучения затмений спутников Юпитера - планеты, входящей в состав нашей солнечной системы. Ремер проживал тогда во Франции и сделал о своих открытиях сообщение в Парижской академии 22 ноября 1675 года. Тот, кто писал библейские строки, конечно, был полным невеждой в астрономии. Но бог-то должен был бы и в ту пору, когда писалась Библия, знать все. Обращает внимание и то, сколь ничтожна, по Библии, роль звезд в программе сотворения мира. 'Два больших светила' - это Солнце и Луна. Луна - ничтожный спутник нашей Земли! Невежественная книга и не подозревает, что Луна, Земля и даже Солнце - все это ещё так мало значит во Вселенной! Даже наше ослепительное Солнце, главное светило нашего солнечного мира, есть не более чем скромная звезда, одна из десятков миллиардов звезд, образующих огромную звездную систему - нашу Галактику. 'Священный' автор видит только Землю и все сводит к Земле. Между тем Земля - это одна из планет. Она движется вокруг сравнительно небольшой звезды. Эту звезду - наше Солнце, которое вместе с тем по объему в 1300000 раз больше Земли, - невежественный автор книги Бытие ставит в полную зависимость от её спутника - Земли. Автор наивных библейских фантазий обомлел бы, если бы ему довелось воскреснуть в наши дни. Какие глаза он сделал бы, прочитав любую популярную книгу по астрономии или попав в астрономическую обсерваторию, понаблюдал бы в хороший телескоп горы на Луне, пятна на Солнце, спутники планеты Юпитер и иные небесные объекты, которые бог будто бы 'поставил на тверди небесной'. Вернемся к Библии: 'И сказал бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. (И стало так.) И сотворил бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел бог, что это хорошо. И благословил их бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый. И сказал бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел бог, что это хорошо' (Бытие глава 1, стихи 20-25). Куда же лучше! И всемогущий мастер, у которого есть руки, потирал их от удовольствия. Но впереди его ждало ещё лучшее. - Однако ни одно из этих животных не похоже на меня, - подумал он. - А жаль! У меня красивая голова, небольшие уши, живой взгляд, правильный нос и, наконец, хорошие зубы. Я, конечно, легко мог бы создать и зеркало, чтобы смотреться в него, но, я думаю, гораздо лучше видеть себя, созерцая похожего на себя. Ладно! Надо, чтобы на земле было животное, похожее на меня. В то время как старик этак рассуждал сам с собой, несколько только что созданных им обезьян кувыркались у его ног. - В них есть что-то от меня, - должно быть, подумал он. - Но это ещё не то. У всех у них есть хвост, а я хвоста не ношу. Есть, правда, и между ними бесхвостые, но: Все же это не то! Обезьяны продолжали гримасничать и кувыркаться. Тогда бог взял кусок сырой земли и стал лепить человека. Можно ли после этого утверждать, что бог есть только дух и рук не имеет? Библия говорит также, что, создав человека, бог 'вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою' (Бытие глава 2, стих 7). Есть одно неясное место в первой главе книги Бытие (стих 27), которое, казалось бы, позволяет заключить, что человек был создан гермафродитом (обоеполым) и что лишь впоследствии бог 'внес поправки' в свое творение. Вопрос о создании женщины поднимается только в конце второй главы, а в 27-м стихе первой главы Библия говорит: 'и сотворил бог человека по образу своему, сотворил его самцом и самкой по образу божьему'. Это и есть стих, буквально переведенный с древнееврейского языка. Он и дал повод к рождению весьма распространенной легенды о богах-гермафродитах. С другой стороны, стих этот, именно вследствие своей двусмысленности, всегда подвергался искажениям со стороны благонамеренных христианских переводчиков. Однако было бы ошибкой придавать слишком много значения этой библейской фантазии: есть немало и других мест в Библии, совершенно не нуждающихся да, впрочем, и не подлежащих никакому пониманию. Обратимся лучше к тому, что считается общепринятым. Как только бог создал человека, он объявил его венцом творения. Тотчас же он устроил для него смотр всем животным. 'Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей' (Бытие глава 2, стих19). Это был, вероятно, забавный парад. Даже самый ученый естествоиспытатель едва ли решился бы стать в этом случае на место Адама. 'Наполняйте землю, и обладайте ею, - было сказано Адаму, - и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землёю.) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле' (Бытие глава. 1, стих 28). Нелишне отметить, что, вопреки этому божьему велению, 'царь природы' - человек вынужден был бороться, и не всегда успешно, со львами, тиграми, медведями, крокодилами, волками и т. п., и не только хищные звери с удовольствием пожирали многих людей, но все человечество является ещё добычей и многих неприятных паразитов: блох, вшей, клопов, а также болезнетворных микробов. Кроме того, бог, создавший хищных зверей, любящих бифштекс из человечины, самому-то человеку приказал быть вегетарианцем. Цитируем Библию: 'Вот, я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу' (Бытие глава 1, стих. 29). Эту особенность питания первых людей просим заметить. Наконец, вечером шестого дня, когда все было окончательно или почти окончательно готово, бог, счастливый и до кончиков ногтей довольный своей работой, утомившись, придумал себе отдых. Цитируем: 'И совершил бог к седьмому дню дела свои, которые он делал, и почил в день седьмый от всех дел своих, которые делал' (Бытие глава 2, стих 2). P.S. Продолжение следует... |
| ||
Мне вот интересно стоит ли потраченное на мессаги (и их чтение) время ? Спор то беспричинный. Что тут длумать. Религия - атавизм, который потихонику отмирает и отомрет (если правильно воспитывать своид детей). Людей же глубоко верующих, смысла убеждать в обратном нет смысла. Толку от этого не будет. Я вот когда срочную тянул так со мной во взводе были штук с пяток толи баптистов, толи пятидесятников пробитых, так их старшина так песочил и заставлял трудиться с рассвета и до заката (они оружие в руки брать не хотели), что я у меня в голове не укладывалось как такое вообще выдержать можно (я бы наверное на их месте через пару деньков, раз всевышний не может справиться со старшиной прапорщиком Еськиным, забыл бы о нем (всевышнем) и полюбил бы самострельный карабин симонова как мать родную), они же только еще сильнее краснели (наверное не от натуги, а от злости), когда остальной личный состав, проходя мимо считал своим долгом отпустить какую нибудь шуточку. Они так 3 месяца протянули, потом в стройбат отправили... |
| ||
Спор то беспричинный. Что тут длумать Пепс, вот тут Вы в корне неправы. Думать - полезно, даже необходимо. Религия - атавизм, который потихонику отмирает и отомрет (если правильно воспитывать своид детей). Если бы это было так, то 40% всех ученых в мире не были бы теистами. Атеистическая картина мира порождает больше вопросов, чем дает ответов. |
| ||
А в библии много ответов? 1 на все случаи жизни. |
| ||
У англичан есть пословица - чтобы идти, надо идти. Поэтому, чтобы найти ответы, надо искать. |
| ||
Если бы это было так,то 40% всех ученых в мире не были бы атеистами. Да я с завтрашгнего дня стану глубоко верующим, если это будет выгодно... :) Атеистическая картина мира порождает больше вопросов, чем дает ответов. Опять 25. Мы потихоньку (с помощью тех же ученых) бога скоро без работы оставим... Все будет объясняться. P.s. Я тут вот давеча Ксена мессаги почитал (так сказать краткий экскурс по библии :) ), так вот кто объяснит откуда бог то взялся, если кроме него ни чего не было ? :) |
| ||
Мы потихоньку (с помощью тех же ученых) бога скоро без работы оставим... Все будет объясняться Скорее наоборот. Каждое новое открытие колеблет здание нынешнего храма науки, вымывая кирпичи то из эволюционизма, то из сингулярности, то из теории Большого взрыва, то еще откуда-нибудь... так вот кто объяснит откуда бог то взялся Бог есть абсолют, абсолют есть первопричина всего. |
| ||
Бог есть, потому точ он есть. Ну все убедил. А абсолют это водка, а не бог. И даже если бог есть, то он порядочная задница. |
| ||
Все, достал своим хамством. Прощай. |
| ||
Это в каком это месте хамство ? Если я пишу то чтот думаю это называется хамством. Где не прав я ? Если бог есть, то почему он ракрывает глаза на все происходящее на земле (например войны, заболевания и т.д.) ? Думается мне, что его просто-напросто НЕТ. Если же он есть, то не заботиться о нас, т.е. не любит, следственно, на какой нам нужен такой бог, и за что его любить ? |
| ||
Это в каком это месте хамство Хамство - Ваши постоянные упоминания про задницу по любому поводу. Вот уж точно, у кого что болит... Где не прав я ? Вы можете думать что хотите, но Вы не имеете права выражать свои мысли по-хамски. Если бог есть, то почему он ракрывает глаза на все происходящее на земле (например войны, заболевания и т.д.) ? Я отвечал на этот вопрос уже раз 10 наверное, начиная от Рингмана и кончая Эго. Ради Вас повторять не буду. Смотрите старые темы. Если же он есть, то не заботиться о нас, т.е. не любит Обо мне заботится. О Вас - не знаю. Если Вы хотите этой заботы, то о ней хотя бы нужно попросить. |