[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
..если я в свою любимую 2106 95-й бэнзин лить буду? Хуже не станет? |
| ||
"Вам нравится авиационный бензин? -- Нравится, -- застенчиво ответил Козлевич." Я разбавлял девяносто пятым девяносто второй у себя на шестерке. Если покупал 92 на какой-нибудь левой заправке, и слышал, что двигателю плохо. |
| ||
уговорил, не буду |
| ||
Если степень сжатия в движке >10, то можно смело лить. Если меньше - то не рекомендуется. Хотя например у Волг инжекторных, 131 л.с. которые - степень сжатия, если мне не изменяет память - 9,63, но в багажниках везде лежат бумажки - Бензин 92. Рекомендован 95. |
| ||
На самом деле (рассказывали люди, работавшие на нефтебазе), то, что продают на наших заправках как 95-й бензин - это ближе к 92-му, чем к 95-му. |
| ||
не удивлюсь, кстати, что 92 к 86му близок :) |
| ||
а список "правых" и "левых" заправок не могли бы выложить???? а еще список "черных" заправок... не в качестве рекламы, а как информацию. |
| ||
Стараюсь всегда на "ленивой" заправлятся...после нее руки не пахнут бензином...%-)) |
| ||
Я тоже. Обычно на зеленой, что на галической(не реклама). Ни разу не было плохого бензина, хотя многие её хают, зато что мол бадяжат там бензин. Славнефть не перевариваю. Как пару челов там года 3 назад приехали с водой карбе у нас в гаражах. Именно изза бенза, заправились в течение одного часа, на одной заправке. Конечно исключение и стечение обстоятельств. Чтоб 2 чела в один час и из одного гаражного кооператива)))Но было. После этого не слышал чтоб не славнефти были проблемы с бензом. А больше всего бенз нравится на Лукойле. Стараюсь там заливаться. Жаль заправок мало. |
| ||
У лукойла бензин тоже со славнефти:) но бывает и прям с лукойла, но оччень реже |
| ||
У нас в городе конкуренцию славнефти составляют две частные АЗС , но они тоже берут бензин с нефтебазы славнефти. Как смешно слушать автовладельцев потом: - а я вот заправлялся у частника, так у него и цена меньше и бензин намного лучше )))) |
| ||
Не знал. Поэтому видимо и проблем нет) А на лукойл первый раз видимо я попал, когда был лукойловский бенз может. Машина прям преобразилась от простого 92го. Вот и стал туда ездить. Короче получается везде у нас славнефть. Может это и хорошо... |
| ||
со славнефти ближе всего возить, потому там и покупают бензин. |
| ||
У нас везде так куда не плюнь. Как новая контора открывается - сразу акция - как заманить клиента. Везут товар дорогой (по себестоимости) и ну очень качественный. Клиент клюёт. А потом - всё. Берут товар там же где и все, подешевле, как обычно. |
| ||
Да да.. и зеленая и Лукойл берут на Славнефти :) |
| ||
начинающие автолюбители решили определиться чем заправляться? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
| ||
К виду топлива я приколочен книжкой малышкой, которая была в комплекте а к заправке купленной карточкой. "а че, 5% не лишние" :) |
| ||
Лить можно, только зажигание подправить надо повернув трамблер, там есть типа октан-меток, или как то так называются, типа под бензин подгонять зажигание. Тогда эффект будет и от 95 и даже от 98го. А вообще смысла по мне так нет. Проводили тесты вроде как ЗР что в 2112 даже не фиг лить 95й. Она на 92м на 1 сек подольше до сотни гонит, зато остальные показатели в норме остаются. А уж тем более на древолюционной классике выпендриваться 95м....по мне так не за чем |
| ||
Правильно, - ЗР молодцы. Я бы пошел даже дальше M8 от Mobil 1 тоже отличается только упаковкой и надписями. Да и вообще в дореволюционные машины надо лить отработку. Не фиг баловать. |
| ||
ну не знаю что и сказать три года лил 92 а сейчас перешел на 95, потому что: 1. детонация меньше 2. макс. скорость +10 кмч 3. реакция на газ лучше 4. 95 бензин чище (заправляюсь только на славнефти):)) чем 92 5. как следствие: расход меньше, сам замечал, 92 - полный бак 524 км, 95 - полный бак 550 км, 5% + увеличение скорости, все же приятно. Так что каждый выбирает то что хочет и может. "Новое поколение выбирает ПЕПСИ" (С). Я выбираю Премиум 95. Автору топика могут посоветовать попробовать самому, залить 5-10-20...ПБ - 92 и присмотреться к поведению машины, а после тоже самое с 95 и решить самому. |
| ||
Возможно. Я сколько не пробовал лить 95й эфеекта просто не заметил. И расход тот же. Детонацию убирать надо не 95м а настройкой зажигания. Если его постоянно лить, то отстроить под него зажигание и эффект будет на самом деле, что описан. Видимо у Вас зажигание как раз смещено ближе к горению 95го. Можно и под 98й отстроить, и тоже радоваться как она поперла и жрет меньше на 0.2л на 100 км))) В классике например может очень помочь в городе система ЭПХХ, которую обычно отключают, изза ее глючности. А это Обычно более 0.5л на сотню. и т.д. А в инжекторных там проще, они сами все подрегулируют под тот бенз что вы им зальете. АР как то на 80м 2112 гоняли что-то долго ради теста. И ничего ей не было от этого. Про масло не в тему. М8 это М8. А 92й бенз сейчас неплохого качества. И лить в классику 95й смысла не вижу. о деньгам в итоге выходит дороже. А этот кирпич жрет и так до фига. Но каждый решает сам |
| ||
Я ничего про выгоду не говорю, понятно что 95-й дороже, и расход тоже не важно. Если не думать обо всём этом, просто - будет движку плохо от этого или нет.Вот что я хотел узнать.Спасибо усем. Попробовал несколько дней лить 95-й. Может меня глючит, но показалось, что движок как то громко работать стал. Ничего я,конечно, не настраивал, но машинка повеселей побежала и карбюратор на вид почище стал (не подумайте, что он у меня грязный). Больше не буду, просто попробовать хотел.Вот. |
| ||
Да я тут просто уперся что вот не надо 95й. На самом деле каждый сам решает что лить. Я не хотел навязывать свою точку зрения. Видимо не получилось) Решайте сами, пробуйте. Главное чтоб хозяина авто это удовлетворяло. А все остальное по боку |
| ||
>> будет движку плохо от этого или нет Хуже не будет. |
| ||
>> Детонацию убирать надо не 95м а настройкой зажигания я раньше тоже так думал, как оказалось на 95-ом детонации все таки меньше |
| ||
Фиг знает. У меня вот сейчас с зажиганием колдую. Детонации нет вообще. Хоть с 30кмч на 4й газ в пол дави. Уже крутил на несколько делений в сторону более раннего зажигания, не помогает. Буду смотреть. Обидно если трамблер горхнулся(( А вообще на самом деле, я посмотрел, 95й помогает уменьшить ту детонацию, которую не слышно на высоких оборотах, изза высого уровня шума. Кстати, нашел, что оказывается при установке 21083 карба на классику, как раз есть та детонация, которую не слышно. Без доработки ставить что 21073, что 21083 карбы не советуют. Так что если логически подумать, то хорошо отстроенный и отрегулированный солекс, с хорошим бензином, будет точно лучше, 92го с стандартным Озоном. |
| ||
Что сказать? У меня обычно детонация слышна если в горку и на малых оборотах и газ в полик. Так вот на 95 с теми же настройками зажигания уровень громкости шума от детонации значительно меньше. >>.... с зажиганием колдую Давай - колдуй - потом может расскажешь об успехах) |
| ||
Короче наколдовал сегодня. Поймал таки момент как надо, при 40кмч на 4й передаче, газ в пол, в 1-3 сек должна появиться небольшая детонация. До этого у меня ее не было вообще. Немного позднее стояло зажигание. При том что ставил по стробоскопу, правда даже в мануале советуют после стробоскопа подгонять на слух. Вобщем сделал зажигание пораньше. День покатался. Показалось что машинка чуть более вялая стала....завтра еще попробую попозднее сделать на 1 деление. Если детонация пропадет то плохо. А сейчас я как раз поймал момент, когда она есть только на 4й с 40кмч, ну или на 3й если почти трогаться с нее. А так нету. Если она часто появляется то это говорит обычно о раннем зажигании. |