[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Есть ли в Костроме хотя бы кто-нибудь, кто слушает/обладает музыку/музыкой King Crimcon? Лет надцать назад просто знал что такая группа существует. Тут недавно купил мптришный диск - крышу снесло напрочь. |
| ||
Моя любимая группа. Только все-таки CrimSon. |
| ||
Возможно ли это, слушать приличную музыку в формате МР-3. Я неплохо отношусь к King Crimson, еще лучше к Yes, и считаю извращением наслаждаться музыкой, ободранной алгоритмами сжатия звука. Примерно то-же, что заниматься с надувной куклой вместо реальной женщины: форма идентифицируется, но заполнение не то. В основе всех алгоритмов сжатия звука ( MP-3, Dolby Digital, DTS и пр.), заложен принцип – можно убрать из звукового сигнала негромкие составляющее, которые средний человек не воспринимает на фоне более громких звуков. Разработчики алгоритмов лукавят, средний человек замечает различие в звуке, особенно если указать, на что обратить внимание, проверено. Эти негромкие составляющие, в основном, верхние гармоники ( обертоны ) звука, придают музыке выразительность, объем, уникальность звука инструментам. И вообще, думаю, кто слушает Yes не должен быть тугоухим обывателем-мптришником. |
| ||
Формат МП3 - любимый формат здравомыслящих россиян. И им плевать на недостающие в нём обертоны. Главное, что МП3 даёт простому человеку огромную ширину выбора слушаемой музыки, а всё остальное - от лукавого. |
| ||
Формат МП3 - любимый формат не умеющей мыслить части россиян. И им плевать на недостающие в нём обертоны. Главное, что МП3 даёт простому человеку огромную ширину выбора слушаемой музыки, побольше, подешевле и понажористей, а всё остальное им пофиг. |
| ||
Типа, по-вашему, все, кто отдает предпочтение МП3 - гнусное тупое быдло? Мною этот формат горячо любим. Не только в плане того, что дешево и нажористо и все понравившееся можно купить на одном-двух дисках. А еще в плане удобство, мне например трудно представить, что вся моя фонотека будет на обычных CD, тогда она просто напросто будет вся в беспорядке, так как в силу моей природной лени я не всегда сую диск в коробку, а если я и засовываю, то чаще всего не в ту... А тут - все как надо, все разбито, оцифренно и валяется где надо. Есть, конечно, у меня музыка и в обычных СД, но это раритеты, которых не купишь в МП3, или например зарубежная штамповка диска. Выпушенные у нас, что СД, что МП3 - одного поля ягода... |
| ||
Слишком уж дорого сейчас выходит AudioCD: хорошие колонки, звуковая карта, да и сами диски.. не для каждого русского, тем более в последнее время всё чаще и чаще попадаются настолько некачественные записи, что после покупки диска хочется выть и материться. |
| ||
Про "выть и материться" - эт я с тобой полность согласен. Особенно когда есть хорошая звуковуха и хорошая акустика. Прикинь всю гнусность ситуации - была возможность купить мп3-шку на 100 песен, а купил CDDA на 10, восстановленных из той же мп3-шки. Подавляющее большинство современной музыкальной продукции на CDDA , особенно импортной, изготовлено пиратами по месту прописки с использованием вышеупомянутой технологии (качаем с нета альбом в мпз или еще в чем нибудь, с битрейтом как правило не толще 128 кбит/с, декодим его в WAV и пишем на болванку. Цена 100р. Гы..) |
| ||
Че-то меня как-то тут забанили, да плюс еще и мою точку зрения по вопросу вообще аккуратненько так вытерли из ветки обсуждения. Но я ведь пишу здесь не для того, чтобы ненормальные админы с откровенными комплксами в плане нецензурной лексики, даже качественно в контексте употребленной (хотя в это разобраться они и не смогут никогда по причине полного отсутствия какого-либо литературного мышления), меня банили и затирали, поэтому на всякий случай все-таки продублирую то, что хотел сказать: [*] P.S. Чего оффтопишь? Про King Crimson не хватает мозгов порассуждать? ПСП. -- [*] цензура |
| ||
Я не хотел обижать участников форума. Жаль, что мои сообщения восприняли как-то утрированно и под другим углом зрения. Я не утверждаю, что тот, кто слушает МР-3 вообще быдло. У каждого человека свои достоинства и недостатки. У меня есть немало знакомых, порядочных людей по жизни и толковых специалистов в своем деле, и они слушают МР-3. Приносят, например, переписать DVD-болванку, с явным удовольствием говорят – на ней 1000 песен. Высказываю свое отношение к формату и контенту (там всегда попса), никто никогда не обижается. King Crimson не слушал больше 2-3 лет, сейчас у меня их записей нет, многое забылось и компетентно полемизировать на эту тему не смогу. Большие коллекции фонограмм – а когда слушать? Очень хорошее качество звука получается при копировании фирменного CD на обычную болванку, и недорого. Фирменных дисков только мало стало у знакомых. Левак действительно часто плохой, не лучше МР-3. |
| ||
2Beethoven: Оставь ботаников в покое;)) |
| ||
Гыгы, прямо лол какой-то, чесслово. Мне еще нравится формат ogg а он позволяет еще большее сжатие. мр3 к тому же позволяет создавать файлы с различной степенью сжатия, считай что это jpg в мире музыки. Убираются не "негромкие составляющие", а частоты, которые не различаются человеческим ухом. Диапазон же воспринимаемых частот весьма узок и, мало того, с годами уменьшается. Конечно при сильном сжатии будут заметны потери в качестве, да и то, звучание ощутимо зависит от движка, используемого для распаковки мр3, от используемой техники. К тому же, у мр3-шки с VBR 192-256 я разницы с CD не заметил, на достаточно хорошей системе, на домашней системе :) меня вапше 128-192 вполне устраивает. |
| ||
Чтобы решить раз и навсегда, похож ли мп3 на CDDA и какой битрейт наиболее похож, предлагаю провести тест: Хороший (с большой буквы) диск кодируется хорошим кодеком с хорошим битрейтом и проводится серия прослушиваний на эталонной аппаратуре, после чего группа экспертов пытается угадать что и когда звучало. Процент ошибок экспертов есть объективный показатель точности кодирования. Примерно таким же образом в советское время определяли классность аудиоаппаратуры (кто не в курсе: было 5 классов 4-3-2-1-0й в порядке возрастания качества. Например "Волна 307" - 3й класс): Музыкальный фрагмент воспроизводился поочередно с эталонного и тестируемого агрегата через одну и ту же акустическую систему, а эксперты и просто публика с улицы определяли что где звучало. |
| ||
K C - в первой десятке любимых групп :) |
| ||
В свое время в промежутках между не то Генезивскими "Foxtrot" и "Selling England by the Pound" не то Есовскими "Fragile" и "Relayer" один мой приятель притащил KC то ли "Red" то ли "Lizard" на виниле (тогда все было на виниле, так что можете представить, как давно это было). Прослушав диск три или четыре раза я умом понимал, что KC - нечто из ряда вон, но за "своего" не принял. Прошло много времени, какое-то время я вообще не слушал музыку. Потом захотелось вернуться в ту же реку: к старым добрым временам, когда "Lanb Lies Down on Broadway" Genesis казался откровением, а "Long distance Runaround" Yes композицией, после которой можно уж и умерать. Спасибо Ортодоксу, просветил насчет моей мптришной тугоухости. К сожалению у меня нет возможности (в том числе фиансовой) иметь CD-оригиналы, поэтому МП3-записи рассматриваю как меньшее из зол: это все-таки лучше чем ничего. Так вот. После того как перекупил всего, какого мог Yes и Genesis (на МП3, я извиняюсь) взял KC. Без особой надежды на на то что проймет, просто "чтобы было". Поставил. И в течение пяти с лишним часов не мог оторваться. Авангардный рок-джаз перемежаемый истошным почти панковским драйвом? Высокий кристальный бред, которому нет названия, когда музыка то расспадается на отдельные даже не ноты, похмельные компоненты, то наплывает неземной мощью. Слова тут бесполезны, как впрочем всегда когда речь идет о музыке. Я не знаю, КАК оно действует, но что действует - безусловно. К сожалению, кроме тех 7 альбомов (1969-1973 гг) что на том пресловутом МП3 у меня ничего нет. Поэтому и обратился в форум и с удивлением обнаружил, что здесь есть персоналии (и даже не всегда озлобленные), для которых KC не пустой звук. Если кто-то из них сочтет возможным поделиться записями, буду рад получить на мыло координаты. В свою очередь maybe тоже смогу быть чем-нибуть полезен. |
| ||
Хорошая тема. Давно не было тут такой. МР3 для меня пожалуй начиная с 192 Kb/s и больше сложно на слух отличить от полноценного компакта. Хотя возможно качество записи оригинала влияет на восприятие. То есть если сравнивать Г.. на CDA и Г.. на МР3, то разницы возможно не будет никакой и при меньшем битрэйте. |
| ||
Исследования законов восприятия музыки показали, что далеко не все составляющие звука являются для человека "полезными". Есть и такие, на которые наше ухо не обращает никакого внимания. Компанией IIS Fraunhofer чуть более 10 лет назад был придуман специальный способ "интеллектуального" архивирования музыки, который получил название Mpeg Layer 3 (точнее, Mpeg 1 Layer 3). Его предшественники Mp1 и Mp2 приличного качества не дали. Новый формат безжалостно удалял все то лишнее, что почти никак не сказывалось на восприятии музыки. На сегодня известно много его модификаций, каждая отличается от собратьев некоторыми характеристиками. В формате Мp3 понятие "битности" заменено на другую важную характеристику - kbps (килобит в секунду). Она отражает скорость подачи информации во время воспроизведения. Чаще всего встречается значение 128, но не редки и иные. Соответственно, чем больше число, тем больше информации мы получаем в единицу времени и, следовательно, более качественный и "красочный" звук воспроизводится проигрывателем. Эта характеристика важна также при прослушивании музыки по компьютерной сети. Чем большую пропускную способность имеет ваша сеть, тем более качественный звук вы можете слушать. Но вернемся к формату Мp3. Как известно, "аппетит приходит во время еды", поэтому, пытаясь внести свою лепту в компьютерную музыку, корпорации YAMAHA и NTT объединили свои разработки, и вскоре появился новый формат SoundVQ (vqf, vql, vqe), использующий технологию TwinVQ. Данный формат "научился" еще больше сжимать стандартные wave-файлы (рис.6) и воспроизводить их без заметной потери качества. К сожалению, пока он не получил распространения и, возможно, не получит, поскольку формат Мp3 продолжает развиваться и устраивает по своим характеристикам большинство пользователей. К тому же с этим форматом работает гораздо больше известных проигрывателей, микшеров и программ обработки звука, чем с vqf. AgentD22 (c) Журнал от 1999 года P.S. Сейчас даже смешно читать, но всё же :) |
| ||
Блин! Обсуждение KC привело к разговору "audio vs mp3". Идиотизм!!! Robert Fripp - одна из самых удивительных личностей в современной музыке. KC - уникальный коллектив не только по качеству продукции, но и по отношению к творчеству. |
| ||
2 Томас: оправил вам на ящик письмо 2 Бетховен: то же самое |
| ||
Да зачем кипятится то Томас? Ведь никто про КС плохого не сказал. А МР3 как оказалось имеют отношение к теме. |
| ||
Lev.а сам то как относишься к творчеству КС€ |
| ||
Вообщем то спокойно отношусь, без восторгов. Но настоящие профи всегда вызывают уважение, какую бы музыку они не исполняли. |
| ||
Спасибо. |