[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Сначала был принтер. (матричный) Затем сотворили с ним нечто и перестал он работать. И обратились мы с просьбой к профессионалам что на советской обитают. Вот собственно и всё - прошло месяца два - три, а воз и ныне там. Сперва сказали что принтер ремонту не подлежит, а когда пришли забирать: "Мы уже приступили к ремонту, так что подождите". Ждали неделю, другую, третью, ответом было только "ждем деталь из москвы". За это время уже и главный бухгалтер успел смениться, а деталь сменить не могут. Что самое смешное теперь, когда терпению приходит конец и назревает конфликт, Уважаемый Михаил (мастер из Копи Центра) начал забывать кто мы есть такие и просит предъявить купон на сдачу принтера в ремонт, хотя ещё неделю назад он по голосу узнавал о каком принтере идет речь. Вот такие нехорошие истории случаются в Костроме. Надежда умирает последней... |
| ||
Во-во! Однажды моей конторе там сканер 4 месяца пытались починить. Результат был плачевен - нет деталей ;((( После этого я туда не ногой. |
| ||
На днях принял из ремонта принтер - работает. Претензий не имею, кроме вышеописаных. Видимо главбух просто достала сотрудников CopyCenter. Видимо можно обращаться с ремонтом, но только с профильным - струйники. И обязательно держать процесс под контролем, звонками,напоминаниями. |