WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Сязной К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил Дядя Acb в 21:12 31.05.2005[Ответить]
Купил телефончик в Связном. Нокию 6610и на поверке оказалось, что ИК-порт не работает. Через неделю понес назад. Продавщица сказала, что обменяют телефон только при выявлении недостатков в офисе. Я попросил продемонстрировать работу ИК-порта, на что был получен ответ: мы этим не занимаемя, мы только продаем. Та же продавщица сказала, что это не их проблема и послала меня в Москву, заявив, что они просто дилеры. Или я должен сдать телефон в сервисный центр. В течение 20-ти дней его там будут проверять, а в замен я не получу даже сименс а 35, про деньги я вообще молчу. Помогите мне, люди добрые, затаскать этих падлюг по судам. И совет: при покупке проверяйте наличае работы всех запчастей у мобильника.


Отправил KanuтaнoПepeйpa в 21:59 31.05.2005[Ответить]
Уж сколько раз твердили миру, что Евросеть, Связной и остальные...
Мне вас очень жаль. Но теперь хрен вам, а не деньги в скором времени или работающий телефон.

Доводится временами общаться с Евросетевиками, так, как я понял их там учат консультировать, для того чтобы ПРОДАВАТЬ. Думаю, что в связном подобная картина.

Покупайте сотовые телефоны тока через нормальные конторы, типа Би-Лайновских офисов или МТС. А в сетях, расчитанных на массовое втюхивание мобил в народ - вы не дождетесь ничего хорошего, в случае неисправности.


А если вам так хочется начать таскать их по судам - обратитесь для начала в комиссию по правам потребителей. Телефон их в любом магазине на информационном стенде найти можно.


Отправил Kalerya в 11:24 01.06.2005[Ответить]
Да, антимонопольное управление и комитет по защите прав потребителей любят такие дела. Рекомендую не терять времени.


Отправил astro в 10:54 03.06.2005[Ответить]
Антимонопольное управление с прошлого года не занимается семи делами...


Отправил Kalerya в 23:28 05.06.2005[Ответить]
но не перестает их любить ))


Отправил Kceн в 23:17 31.05.2005[Ответить]
Ларек сотовых телефонов "Связной" отвечает за проданную им продукцию в полном объеме. (см. мой постинг на эту тему). Более того, в течении ДВУХ недель ты можешь БЕЗОГОВОРОЧНО обменять неисправный телефон на новую или аналогичную модель. Это указано в договоре купли-продажи.

P.S. Хотя, судя по реакции на мои замечания в Форуме, работнички-"связисты" отреагировали неадекватно:). Зато эффективно было в реале:))


Отправил orthodox в 23:36 31.05.2005[Ответить]
С 1 апреля появилось "Территориальное управление ФС по защите прав потребителя и благополучия человека". Находится на левой стороне от аллеи, если идти в сторону "Спартака"


Отправил Br.dt в 07:39 01.06.2005[Ответить]
На месте СЭС€


Отправил Wowan в 15:14 01.06.2005[Ответить]
Ых, вот уж действительно, сколько раз...
http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=22905
Ну и еще повторюсь:
берете "Закон о защите прав портебителей" и тычете продавцов носом в  статью 5, п.6. "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона." и статью 19 п.1 "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.". Если не прозреют, то идете в службу по защите прав потребителей.


Отправил TEll в 11:10 02.06.2005[Ответить]
Продавщица не права. Делать надо так. Приходите в связной с претензией в 2 экземплярах, где подробно описываете всю проблему,отказываетесь от ремонта и просите вернуть деньги, а они обязательно пусть поставят дату и подпись. И пусть претензию возьмет руководство, а не продавцы( требуйте начальство) . Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней письменно, можно в претензии указать,чтоб  ответ выслали почтой или  оставили в магазине. В течении этих 10 дней они проводят проверку качества телефона и если вам нужно, то ОБЯЗАНЫ  предоставить подменный телефон на этот срок, так как мобилы входят в перечень товаров по замене , на срок ремонта и на срок проверки качества. Если ответ по претензии вас не устроит ( например, напишут что неисправность возникла по вашей вине) тогда идите в независемую экспертизу, правда она платная. А уже после в суд, и если суд решит, что вы были правы , все расходы магазин вам возместит. Примерно так.


Отправил Snam в 13:28 02.06.2005[Ответить]
Если вы несете в магазин претензию и сдаете телефон на проверку качества (что само по себе тоже очень умно, потому что я открою ЧП "Проверка качества" и буду всем раздавать квитки о том, что телефон такой-то такой-то исправен. Это к тому. что если бы телефон из магазина уезжал на экспертизу - то вас об этом должны известить, где и когда она будет проходить, а если на проверку качества - то никто не обязан вам ничего сообщать!), то вам не обязаны выдать другой телефон на время.
Смутно, конечно, сказал, но суть вся в том, что если на гарантийные ремонт телефон сдаете - взамен на время вам обязаны выдать другой телефон. А если речь идет о претензии - 10 дней будете без телефона ходить, если у вас, ессно, второго моибльника нет.


Отправил TEll в 15:17 02.06.2005[Ответить]
Ну да, на срок ремонта, обшиблась.
На счет  ЧП не поняла вашей иронии, вот строчки из новой редакции закона:
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."


Отправил TEll в 15:33 02.06.2005[Ответить]
И вот еще по замене :
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. "


Отправил Дядя Acb в 20:23 03.06.2005[Ответить]
Все! Отдал заявление. Долго препинались, но вернули деньги.