[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Умопомрачительная новость в "ЭЛсити" продают компы в кредит по запчастям не в сборе: то-есть пустой корпус, железо: мат. плата, видео - все по коробкам и куча винтиков. Цена как у всех - это прикол? Не каждый может собрать с "0" машину, тем более проверить совместимость железа. Заказав новый компьютер получаешь конструктор "сделай сам". |
| ||
Цены мне высокими не показались, а на счет того что продают конструктор без сбора - уверен? Как с установкой ОС€ |
| ||
Если бы сам не собирал, не сказал бы, а насчет ОС, то вообще глухо, как ее ставить, если не собрана машина? |
| ||
имхо учень удобно. тем же кто не может собрать комп этого как правило и не нужно, они готовый системник возьмут. если хотят собрать комплектацию сами, то скорее всего им всё равно советует ктото из знающих, и думаю за определённую мзду этот человек соберёт и настроит железо. а за одно будет в ответе за свои слова если, что. а то советчиков до хрена развелось, а как глянешь, что за конфу они насобирали не знаешь смеяться или плакать. |
| ||
у них и спецов грматных нет. Знакомый брал комуникатор Rover S2, никто из менеджеров не мог дать информации толковой по нему. После оформления этого девайся, я был шокирован, менеджер предложил купить к нему GPRS модуль, до этом попросил дать ему симку проверить, как он работает в сети. После этого я, нашёл ещё приключений. Купил у них USB планку 2.0. Домой пришёл, вставил, включаю системник, монитор не включается. Мамку проверил, не работают все PCI слоты и AGP слот. Сгорели предохранители как раз на питания этих слотов. Понёс им обратно, говорю так мол и так, они улыбаются, я попросил их на своём компе проверить раз мне не верят. Сразу послали в сервис центр. В сервес центре не я один оказался. Впереди меня парень ксерокс принёс, "мастер" который смотрел этот ксерокс, говорит: "У вас фото барабан сломался в принтере". Я сразу в осадок выпал. Когда я обратился, другой "мастер" при разговоре со мной двух слов вместе связать не мог. Поросил подождать, ждал минут 10, приносит обратно планку, говорит: "Придите через час или завтра, у нас человека нет, кто отвечает за это железо". Я попросил оформить у меня неисправность данной планки, но что получил отказ. Мол без этого человека ничего не получиться. Вчера всё таки получилось сдать эту планку, сказали, что завтра приходите, сегодня прихожу, опять резину тянут. Мне конечно не жалко этих 200 рублей. Просто обидно за отношение к клиенту. Желание что-либо покупать у них отпало напрочь. |
| ||
А вообще у них и гарантии я так понял нет, какая может быть гарантия если собирал кто-то другой лично я бы не дал |
| ||
Контора в целом интересная, судя по постингам - все интереснее и интереснее. Гарантию по закону о защите прав потребителей они давать обязаны, тем паче что они передают брак выше по инстанциям, а не оплачивают из своего кармана. На прошлой неделе случилась неувязка с картриджами к лазернику - основной израсходовался, а запаска пачкать сильно начала. ЭлСити в двух шагах, а картриджы нужны быстро => отнес. Денег взяли раза в два больше, первый к-ж иссяк в два раза быстрее, второй теперь не просто пачкает, а гипер пачкает. Вот такая контора. |
| ||
Так ты там заправлялся или новые покупал? |
| ||
Заправлялся я там - каюсь. |
| ||
Вот блин.... за такие слова в сторону Сервисцентра я бы на месте ребят из сервиса попросил Вас пересмотреть свое мнение... и главное не придумывать всякие там сказки о том что они не могут отличить Копир от принтера. Там работают люди знаниям которых в области ремонта копировальной и офисной техники в общем, позавидуют многие мастера. Вот так вот. |
| ||
Откуда информация? А то я про их сервис уж года 3 только нехорошее слышу |
| ||
это ты токого сказочником здесь хочешь назвать? Я когда сдавал usb планку, в мастер в ремонтной мастерской, мне ответил, что данного человека нет на месте, который ответсвенный за эти железки. Попросил меня придти попозже через часик, планку эту я сдавал 2 дня пока не приняли. |
| ||
Неужели кто-то в таких конторах компы покупает? |
| ||
На днях нужен был кулер под сокет 775 Такого скоростного обслуживания я ещё не видел ... Выбрал кулер, сходил за менеджером, привёл к витрине, ткнул пальцем в выбранный, хм. ну ладно вернулись к стойке, оформили заказ, меня вежливо, с улыбкой на лице попросили оплатить заказ, далее я вернулся к стойке, после сверки документов я прождал ещё минут пять, после чего мне наконец-то вынесли искомый предмет. В итоге поражает скорость работы этой конторы, складывается впечатление что ты покупаешь Мерседес у дальнего родственника за границей.. |
| ||
Ваууууууууууууу!!! Сбылася мечта идиота! В коробочках и в кредит!!!!!!! Куль. Надо сбегать разузнать что к чему... |
| ||
Где угодно можно взять в коробочках и в кредит. Продавцам же проще - собирать не надо. А вот покупателю сложнее. Если брак, то его сложнее выявить. Что то не работает, а что? (память, камень, мать, видео) А может и не брак, а несовместимость. Да и бежать потом, доказывать что не у тебя руки кривые, а просто все само сгорело из-за бп. Многие пользователи годами будут работать на "нехорошей" памяти, и пару раз в неделю вылетать. А ведь две минуты тестов при сборке и в сервис центре заменили бы сразу эту память. В общем если брать все "брендовое" то можно и в коробках, а если экономить, то удобнее взять собранное. |
| ||
Мне лично наша(костромск.) сборка никогда никакой радости не приносила. Да и не на бренды несмотрю. А что именно не работает, понять в 90% случаев легко и просто. Лично мне такая вещь нравится, для себя всегда как надо собереш и винтиков на прикручивание винчестера не пожалееш. |