WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема MS - монополисты ? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Обсуждение и поиск СОФТа

Отправил Afel в 23:06 12.06.2005[Ответить]
http://soft.compulenta.ru/186974/
Решение, вынесенное европейскими антимонопольными властями в марте 2004 года, требует от софтверного гиганта /.../ изъять из ОС Windows проигрыватель Media Player. Последнее было решено в рамках жалоб со стороны конкурирующих компаний, таких как RealNetworks и Apple, которые обвиняли Microsoft в использовании своего монопольного положения на рынке ОС для продвижения медиаплеера.

Не кажется ли вам это бредом?
То есть теперь можно и не надеяться на MS-овский антивирь, путевый фаерволл? Может и IE тогда "отцепят", "в рамках жалоб конкурирующих Opera, Mozilla etc.? А потом еще и GUI "отцепят"? Странно все это.

ЗЫ: Кажется существует классификация OS, где каждой из них соответствует толи свое поколение, толи класс. Разве там нет требований об "медиаплейерности" оси?
Дайте плиз ссылочку почитать, или скажите, как эта классификация правильно называется.


Отправил Patrol в 23:29 12.06.2005[Ответить]
{Не кажется ли вам это бредом?}
Кажется. На мой взгляд это и есть полнейший бред.
Давайте напишем калькулятор (благо, работы на 2 часа) и подадим на МС в суд, чтобы исключили свой из поставки винды. А то, дескать, наша поделка продается плохо... Бред.

{Может и IE тогда "отцепят"}
А это мы уже проходили :) Их как-то заставили это сделать, в результате чего на рынке появилось 2 версии винды - с ИЕ и без. Причем, цена ИЕ составляла -1 доллар, то есть, версия "с" была на бакс дешевле, чем версия "без" :)
Чем это кончилось, можно видеть сейчас :)


Отправил CAHbKA в 02:50 13.06.2005[Ответить]
не кажется. рынок давно и повсеместно управляется (регулируется) властями (государством), это всеобщая практика, и без гос.протекционизма всё давно бы развалилось. не вижу почему для MS надо делать исключение.


Отправил Patrol в 14:07 13.06.2005[Ответить]
Рынок пусть себе управляется. Но это не означает того, что ты не можешь сделать комплексный продукт без того, чтобы его разваливали на части..


Отправил CAHbKA в 14:25 13.06.2005[Ответить]
а что это означает? :-) если вот сидят и разваливают ;)


Отправил Patrol в 17:02 13.06.2005[Ответить]
Вот и означает, что бред это :) Ну, это как провайдерам диалапа запретить предоставлять услуги электронной почты и хостинга...

Типа, пока у других все ОК, пусть все будет как есть.. А как только что не так - вступает в действие до боли знакомое "а давай у этих отберем, чтобы тоже не было". :)
Как-то неправильно это. Можешь конкурировать - конкурируй. И в медиаплейерах тоже. Винамп, вон, на что уж популярен... И ничего ему не мешает... :) А всяким там квиктаймам неплохо бы просто над интерфейсом поработать, чтобы пользователи захотели его пользовать. А то, вон, стоит, а слушать им чего-либо не просто не удобно, а очень неудобно...


Отправил CAHbKA в 18:09 13.06.2005[Ответить]
дык каким образом?
вот я вижу, что ты что-то поругал. но сама ругань ничего не объясняет. думаю ты просто в это веришь ;-)
мне представляется, что правительственные деятели не о плеерах пекутся, а о чем-то большем. ну скажем о сохранении отрасли НХ.


Отправил Patrol в 19:20 13.06.2005[Ответить]
А вот каким образом - это интересная тема :)
И мне думается, что тут разумна будет не политика "отобрать у успешных", а политика "создать условия".
Примерно так же, как это, мне кажется, следовало бы сделать касательно автопрома местного: не накладывать больше и больше пошлины на ввозимые автомобили с целью искуственного их удорожания и заставления покупателей брать отечественное более дешевое д..мо, а создать условия _развития_ отечественного автопрома. Именно развития, а не влачения жалкого существования в течение нескольких лет с неминуемым банкротством в конце (москвич). Тут многое завязано - и борьба с коррупцией и воровством в том числе, но это, как мне кажется, и как видно из сложившейся ситуации, в которой пошлины действуют, а отечественный автопром в заднице как был так и остается, это был бы более правильный (хотя и более трудный) путь.

То же самое и в области софта... Если дядьки из министерств заинтересованы в здоровой конкуренции, в сохранении отрасли, как ты говоришь - можно найти кучу способов... Налоговые льготы, например, один из них... Какие еще могут быть условия, всю стратегию я тебе не берусь придумать - дядьки-управленцы-то поумнее будут, но отчего-то мне кажется, что сделав продукт лучше, качественнее, функциональнее, удобнее чем это делает конкурент, можно добиться успеха. Пример - тот же винамп и медиаплейер... И это другой разговор, что медиаплейер шагнул вперед, а винамп - практически нет... Не захотел ли? Не было ли условий? Нам неведомо...
Или тот же квиктайм.. Ну отстойный интерфейс, тормозной плейлист... Конечно, я его не пользую, да и ты, наверное, тоже :)

Словом, как мне кажется, ключик именно в создании условий, а не в наложении запрета делать свой продукт функциональнее...


Отправил NightWing в 09:13 14.06.2005[Ответить]
winamp купила на корню aol и фактически заморозила. AOL вообще умеет поддержать купленные проекты - тот-же нетскейп, к примеру :)

А автомобили ВАЗ дорожают кстати ровно пропорционально подорожанию подержаных иномарок. Стоила ауди сотка нормальная 4 килобакса - ВАЗ за 3000 уев не выпрыгивал. Сейчас, если кто ходил по салонам нормальная десятка с базовыми наворотами стоит 240-280 тысяч. А новое семейство "Калина" будет стоить от 10 тысяч баксов. Фактически, государство генерирует сверхприбыль руководству и владельцам ВАЗа. Технически ВАЗы остались на уровне 70-х годов в Европе.


Отправил Лanepaдзe в 09:33 14.06.2005[Ответить]
Поток маловразумительного бреда:
"Стоила ауди сотка нормальная 4 килобакса - ВАЗ за 3000 уев не выпрыгивал. Сейчас, если кто ходил по салонам нормальная десятка с базовыми наворотами стоит 240-280 тысяч. А новое семейство "Калина" будет стоить от 10 тысяч баксов. Фактически, государство генерирует сверхприбыль руководству и владельцам ВАЗа. Технически ВАЗы остались на уровне 70-х годов в Европе." (с)

У неискушенного читателя к автору может возникнуть ряд вопросов:
Что такое ВАЗ, который не выпрыгивал за 3000 уев? Или ты ВАЗами называешь исключительно классику, а "десятка" - это уже не ВАЗ? Что такое "ауди сотка нормальная"? В каком кузове она еще нормальная? Что такое базовые, но уже навороты? Какая сверхприбыль нынче на АвтоВАЗе? Какие именно ВАЗы остались на уровне 70-х? Которые в 70-х и были сконструированы или же речь про семейство "Калина"? 
Заранее спасибо за разъяснения. 


Отправил NightWing в 16:08 14.06.2005[Ответить]
Очень странно, что по потоку маловразумительного бреда Вы смогли задать столько великое количество чётких вопросов, на которые я сейчас, хлебнув кофе с конъячком, дам развёрнутые ответы.

Что такое ВАЗ, который не выпрыгивал за 3000 уев?
Процитирую интернет: первые товарные "десятки" были собраны на АВТОВАЗе ровно 9 лет назад - в конце июня 1995 года. То есть в тот период, про который я говорю, десяток практически не было. Семёрка стоила железно меньше 3000 баксов, девятки - может быть несколько больше.

Или ты ВАЗами называешь исключительно классику, а "десятка" - это уже не ВАЗ
Безусловно, ВАЗ.

Что такое "ауди сотка нормальная"?
Имеется в виду ауди выпуска 1991-1993 годов.

В каком кузове она еще нормальная?
Я в кузовах не разбираюсь, мысль с точки зрения end user - о качестве езды. А по качеству езды (субъективным ощущениям) полуубитая "селёдка" делает 2105, 2107 в большинстве случаев.

Что такое базовые, но уже навороты?
Слушай, зайди в автосалон на 2-й волжской около офиса "Высшей Лиги", та практически каждая десятка обладает неким пакетом улушений  - шумоизоляция, улушенная панель, электростеклоподъёмники и ещё чего-то там. Назвать это существенными наворотами язык не подымается, а без них (как я понимаю) машина практически не юзабельна.

Какая сверхприбыль нынче на АвтоВАЗе? Какие именно ВАЗы остались на уровне 70-х? Которые в 70-х и были сконструированы или же речь про семейство "Калина"?
Десятки начинали проектировать в конце семидесятых. Читал по этому поводу достаточно серьёзную статью. Калина почти никто живые не видел. Вот пара интересных моментов: http://news.battery.ru/theme/auto/?newsId=89811

Заранее спасибо за разъяснения. 
Никаких проблем, обращайтесь. Только не нервичайте, нервные клетки сами знаете что...


Отправил Mepцaющuй в 16:51 14.06.2005[Ответить]
Кстати узнавал стоимость Калины в "Вираже", базовая версия машины будет стоить от 220 т. руб.


Отправил SeVa в 17:21 14.06.2005[Ответить]
{Что такое ВАЗ, который не выпрыгивал за 3000 уев?
Процитирую интернет: первые товарные "десятки" были собраны на АВТОВАЗе ровно 9 лет назад - в конце июня 1995 года. То есть в тот период, про который я говорю, десяток практически не было. Семёрка стоила железно меньше 3000 баксов, девятки - может быть несколько больше.}

Сумлеваюсь я, однако, насчет 3000. Перед дефолтом 1998 года ВАЗы стоили порядка 6-7 тысяч у.е. При курсе 6 руб/доллар. 


Отправил Лanepaдзe в 17:39 14.06.2005[Ответить]
Мне кажется, что это был скорее конЬячок с кофе, чем наоборот.
Ибо нелепостей только добавилось. Попробуем разобраться логически (если получится, конечно).

1) Автор размышляет, видимо, о середине 90-х годов (о чем в первоначальном его послании, впрочем, не сообщалось). "Семёрка стоила железно меньше 3000 баксов" (с) - пишет автор. Автору безусловно хочется верить, но здесь он, увы, банально врет. Потому что только после кризисного августа 1998 года, цены на классику слетели аж до 2000 (!) USD, тогда как до этого они несколько лет держались в районе 4,5 тыс. USD и выше. И опять же, "зубилы" все же "выпрыгивали" из 3000 получается? Автор, сжав зубы, признает сей скорбный факт.

2) Если мы говорим про середину 90-х годов, то где же автор мог видеть в продаже "ауди выпуска 1991-1993 годов" по цене 4000 USD? Может автор был в служебной командировке в ЭфЭрГэ в это время? Надеемся он нам сообщит об этом в следующих рассказах...

3) По части комплектации новых отечественных машин отдадим должное компетентности автора. Он может вам спокойно и четко доложить о различиях между "базовыми" и "существенными наворотами". Здесь мы можем только, открыв рот, слушать и размышлять.

4) Автор не только пишет, но и читает аналитику. Поэтому на вопрос о "сверхприбылях ВАЗа" и конструкции ВАЗов, он спокойно отсылает нас к серьезнейшей статье 2003 года некоего новостного агенства. Тут не подкопаешься, солидный и взвешенный подход. Автор мог сказать просто, что "копейка" в гараже его дяди так "технически и осталась на уровне 70-х годов в Европе." (с) Крыть нечем.   

5) Хочется отдельно отметить несомненное инсайдерсоке чутье автора. Он знает (!), что "семейство "Калина" будет стоить от 10 тысяч баксов" (с). То есть заявления автоВАЗа о позиционировании Калины (в том числе и ценовом) между "девятым" и "десятым" семейством - чистой воды блеф и провокация. Дилерам завода советую быть внимательнее при анализе костромской прессы! 

ЗЫ. Автор, видимо, а качестве хобби занимается нервопаталогией. Это нетрадиционное увлечение как нельзя лучше характеризует его как разностороннего и универсального специалиста! Остается только пожелать искренне: "афтар пеши есче" (с)


Отправил Patrol в 18:56 14.06.2005[Ответить]
У меня вопрос.
Ты хочешь сказать, что ВАЗ со своей убогой (по фото сужу, субъективно) "калиной" хоть как-то кореллирует с современным зарубежным уровнем автомобильной промышленности?
Это самый главный для меня в этом посте вопрос.

И второй, любопытства ради.
Имеешь ли ты в виду, что предпочтешь ВАЗ иномарке, буде надумаешь покупать и в случае отмены искусственных "удорожателей" в качестве пошлин, которые и делались только для того, чтобы поднять конкурентоспособность отечественного автопрома? Если да, то почему?

Вот, собственно, 2 вопроса.

А пока мне очень нравится чей-то тезис: "Мы знаем как сделать так, чтобы люди покупали продукцию нашего автопрома. Мы не знаем зачем." :)


Отправил Лanepaдзe в 19:33 14.06.2005[Ответить]
1) Не говорил и не хочу так говорить. Но и не согласен про ее "уровень 70-х годов". По замыслу и конструкции - где-то 90-е :)
2) Я свой выбор давно уже сделал. И к "Искре 1030" больше не вернусь :) На ВАЗе - только если в лес за грибами!


Отправил Patrol в 23:17 14.06.2005[Ответить]
:) Отлично :)
Мне вообще-то глубоко по барабану 90-х или 70-х... Важен прискорбный факт: наш автопром _сейчас_ собирается выпустить _уже_ устаревшую модель и позиционирует это как достижение.
Бред ведь.. И при этом наше дорогое руководство пытается сохранить эту отрасль, искусственно увеличивая цены импортного товара... И я бы еще понял, если бы это отставание было явлением временным, такая мера носила бы смысл "до восстановления уровня отечественного автопрома", имела бы конечные и четкие сроки и отрасль бы реально развивалась, поднимая свой уровень.. Так ведь нет же, мера эта, почитай, единственная, бессрочная и реальных подвижек в отрасли не видно... Тот же вопрос: "Мы не знаем зачем." :)

Слушай, а я не автомобилист, но цифра интересная.. Что, Калина реально сопоставима по характеристикам со, скажем, ауди или фльксвагеном 90-го года?


Отправил Лanepaдзe в 20:47 15.06.2005[Ответить]
С каким ауди или фольсквагеном именно? По каким характеристикам? Не хочется просто сравнивать мух и котлеты, тем более, что мне наш родной автопром не очень то интересен...
ЗЫ. И опять же не надо забывать, что есть разработанная конструкция, а есть конкретная реализация. Поэтому у автоВАЗа на выходе - все равно нечто маловразумительное :(


Отправил Patrol в 11:12 16.06.2005[Ответить]
>>С каким ауди или фольсквагеном именно?
Да мне все равно с каким.. :) Общий, так сказать, уровень зарубежного автопрома 90-го года можно ведь прикинуть, я думаю...  И сказать, вписывается Калина в этот уровень или нет... и где ее место относительно этого уровня..


Отправил Лanepaдзe в 11:45 16.06.2005[Ответить]
Слишком абстрактно поставлен вопрос. Если сравнивать модели B-класса, то конструкция потенциально - на уровне.


Отправил NightWing в 15:25 15.06.2005[Ответить]
По количеству разлитой желчи чуствуется, что Лаперадзе наступили на больной мозоль. Так как мне, честно говоря, почти безразличен вопрос наши vs импорт, я имею наглость от дальнейшего обсуждения уклониться, признав свою некомпетентность и восхитившись эрудицией собеседника.


Отправил Лanepaдзe в 20:37 15.06.2005[Ответить]
Я очень не люблю, когда люди с умным видом рассуждают о вещах, в которых мало смыслят. Так что пиши про Майкрософт лучше. А про автомобили - не надо.


Отправил NightWing в 08:23 16.06.2005[Ответить]
Я был с умным видом? Простите, дядьку, исправлюсь!


Отправил Afel в 15:41 14.06.2005[Ответить]
В конце концов можно было ввести при установке "политкорректный" вопрос, спрашивающий --- не желает ли пользователь установить такой-то наш Элемент, или будет использовать программы сторонних производителей. И ведь в SP2 даже подобная утилитка появилась (абсолютно бесполезная но "политкорректная"). Ан нет. Убрали совсем.
Странные они...

Добавлено: не заметил пост GoodMaker'a  :)


Отправил CAHbKA в 21:01 17.06.2005[Ответить]
тема как тема.
что значит создать условия? когда? что важней декларировать создание условий (возможно, когда-то), создать их в светлом будущем или сохранить сейчас то, что есть. т.е. не лишиться того, что имеешь.
причины перехода на автопром не уловил.
но подозреваю, что автопром есть вершина пирамиды в основании которой научные школы, исследования, заводы и фабрики разного профиля, учебные заведения, добывающая и перерабатывающая промышленность, транспорт и т.п.
Т.е. просто взять и заиметь в светлом будущем отличный автопром невозможно. его, автопром, надо строить из настоящего, развивая то, от чего он зависит. возвращаясь к мысли о сохранении, его важно сохранить. еще и потому, что отсутствие отрасли потянет дальнейшую деградацию и смежных отраслей.
почему в частности автопром может быть в заднице тема действительно отдельная, кратко - есть такое понятие, как природная рента. эта рента одно время тратилась на общенациональные программы - на развитие машиностроения, ЖКХ, образование, науку и т.п. как это не банально звучит на благо всех тратилась. потом ренту отняли (у всех) и передали так называемым олигархам. всё, на что эта рента тратилась раньше, "естественным" образом оказалось в жопе. что в этом удивительного?
про развитие. читать про рейганомику и рядом. кратко - ГОСУДАРСТВО спасло частный сектор влив (передав) туда наработки, проекты и технологии. частники умирали, и без этой, и подобной, помощи умерли бы. ни конкуренция ни форма собственности не спасали (точка)

почему надо обязательно иметь свою мощную промышленность быстро объяснить не смогу.

"здоровая конкуренция" это такое философское и теоретическое только понятие, лозунг, слоган. думаю ни для кого интереса не представляет. сохранение отрасли, думаю, важно.

какие льготы? что значит добиться успеха конкурируя? добиться успеха можно имея (в том числе) промышленность, а не разрушая её. она всем нужна, хотя осознать это не легко. и я не понял, почему меня должна воодушевлять возможность конкурировать, а не наличие промышленности.
В целом предположения о панацейности льгот абстракция однозначно опровергаемая фактами открытия развивающихся рынков.

что до завершающего "словом" это довольно общее суждение, т.е. смысла в нем не шибко много, поскольку подразумеваться может всё что угодно. в конкретном случае окажется, что капиталов у вас в несколько раз меньше, чем у "конкурента" и что "вы" не можете даже "бесплатно" раздать винамп, не по карману. а если сделать "москвич" функциональным как мерседес-600 он и будет стоит как 600-й и никому не будет нужен за такие деньги.

извиняюсь за тон и сумбур.


Отправил Patrol в 00:44 18.06.2005[Ответить]
Причина перехода на автопром уловлена правильно :) Это просто аналогия.
А вот во многом согласен. Например, в том, что нужно развивать. Нужно! Я об этом и сказал. Но еще сказал и то, что развивать нужно, а не давить тех, кто уже развился.
С тем же автопромом, те же меры. Да ради бога, пусть будут, если бы ВМЕСТЕ с этими мерами делались и какие-то шаги именно к РАЗВИТИЮ. Как раз потому, что, как ты правильно заметил, "Т.е. просто взять и заиметь в светлом будущем отличный автопром невозможно.". Он не заведется сам собою, как бы ты ни давил конкерунтов, какие бы суперпошлины на уже развитые, но "чужие" модели ни накладывал. Он так и будет находиться в этом полусгнившем состоянии, а меры такого рода так и будут просто вынуждать часть потребителей потреблять устаревшие товары хренового качества. Просто для того, чтобы наш автопром продолжал оставаться в таком вот полусгнившем состоянии. И так продолжается уже давно. И тенденции к изменению ситуации пока не видно.

{ГОСУДАРСТВО спасло частный сектор влив (передав) туда наработки, проекты и технологии. частники умирали, и без этой, и подобной, помощи умерли бы. ни конкуренция ни форма собственности не спасали (точка)}
Опять согласен! Полностью. И говорю я о том же - пусть вливает, пусть восстанавливает отрасль, если она интересна государству. Сказал "А" - говори и "Б", неплохо бы, хотя бы и до "Ы" дойти... Решил помочь автопрому, взвинтил пошлины, чем с одной стороны немного расширил рынок отечественной продукции (многим стало не по карману купить что-то другое), получил этакий бонус - используй его! Используй эти деньги с пошлин для модернизации, вливай технологии, подталкивай интересующую тебя отрасль и с другой стороны, так, чтобы в конечном итоге она стала конкурентноспособной. Составь план, по которому четко просчитай сроки и финансы... Объясни это народу.. Добейся результата.
А методы типа "уберем качественное - пипл наше, фиговое покупать будет, никуда не денется!" - это ведь неправильный путь при остуствии прочих мер, верно?

{сохранение отрасли, думаю, важно.}
Еще раз. Сохранение в том виде, в котором оно существует - не знаю. Сохранение важно только в случае "нормализации" этой отрасли. То есть, хотелось бы, чтобы отрасль не просто наличествовала, а еще и пользу приносила.

{в конкретном случае окажется, что капиталов у вас в несколько раз меньше, чем у "конкурента" и что "вы" не можете даже "бесплатно" раздать винамп, не по карману. а если сделать "москвич" функциональным как мерседес-600 он и будет стоит как 600-й и никому не будет нужен за такие деньги.}
А никто и не просит раздавать ничего бесплатно, что ты. И этому уйма примеров. Компания "Агнитум" сделала хороший файрволл, он мне удобнее, лучше, чем тот, что есть в поставке ОС - я купил этот файрволл. Коробка стоит около 600 рублей, если правильно помню. Если бы этот файрволл был на уровне встроенного, или ниже, хрен бы его покупали. Оставалось бы только орать "Уберите файрволл из системы, а то наш не продается!", так, чтоли?
Создатели ФАР и ТоталКоммандера тоже не поднимали бучу "Уберите виндовс эксплорер", как мне кажется. Просто делали свое дело.
В 95-м виндовс, если память не изменяет, в ноутпэде не было функции поиска и замены. Соответственно, я (и может быть кто-то еще) пользовался другими продуктами :)

Я думаю, разрабатывая любой продукт, любой разработчик задумывается над вопросами, вроде "почему пользователи будут покупать мой продукт, а не продукт конкурента?" и "как мне этого достигнуть". То, насколько он достигнет желаемого результата и есть результат его работы.
Я никогда не куплю прогу, демка которой шла с моим цифровиком. Потому, что она мне не нравится. Потому, что программа от другого фотоаппарата удобнее. Могут орать и судиться сколько угодно, но пока она не изменится в лучшую сторону - ни бакса не заплачу.
С выходом 10-го медиаплейера я "похоронил" винамп в его нынешней форме. Как потом выяснилось, не только я. Не потому, что МС - монополист, а потому, что не изменяющийся годами винамп просто стал менее удобен.
С другой стороны, мне очень не нравится просмотрщик картинок от МС. Так я им и не пользуюсь, благо XnView есть. Для этого не нужно было заставлять убирать просмотрщик из дистрибутива, достаточно было сделать что-то более удобное.
И так во всем.. Это и значит "добиться успеха, конкурируя".

{В целом предположения о панацейности льгот абстракция однозначно опровергаемая фактами открытия развивающихся рынков.}
Возможно, я же сказал - я не специалист. Но уверен, есть и другие методы, кроме того, чтобы заставлять разваливать достигший определенного уровня зрелости и популярности продукт. Госзаказ, как в Германии, например.

{а если сделать "москвич" функциональным как мерседес-600 он и будет стоит как 600-й и никому не будет нужен за такие деньги.}
Если он будет как 600-й и по цене и по функциональности, качеству - то он достойно займет свою нишу рынка, я думаю. И станет конкурировать с мерседесом. Да, будет трудно, особенно поначалу - покупателей еще завоевать надо. Но это - нормальный процесс. "Пепси-кола" традиционно тратит на рекламу гораздо больше, чем "Кока-кола", прекрасно сознавая, что если будет тратить столько же, то количество продаж упадет. Соответственно, и чистой прибыли у нее чуть ниже, сам смотрел передачу про это пару лет назад. Но при этом она достаточно успешно конкурирует.
А вот "Москвич" (возвращаясь к автопрому) предпочел нафиг загнуться. А просто потому, что нет именно того развития, о котором я писал раньше. Потому, что нагадить конкурентам - это пусть даже полдела, но остальную половину тоже сделать нужно, и сделать самому. Иначе толку не будет.
Несколько лет назад нетскейп из кожи вон лез, подавая иски на МС и ИЕ. Но теперь, глядя на все эти файрфоксы, оперы, геко и т.д, хочется спросить - ведь смогли же!? И не потому, что ИЕ из системы исключили. Значит, изюминка в чем-то другом? А в чем? Читаем этот же форум: Опера умеет то-то, файрфокс - то-то, типа, быстрее, типа, больше стандартов, типа, кнопочек интересных много, табов. Но - смогли! И сделали так, что уже куча народу пользуется ИХ броузерами, а не ИЕ. Конкурируют! Могут! Фанаты уже появились!
Что это значит? А значит это, на мой взгляд, только одно. Прежде, чем выпускать продукт, нужно определить, за что готов платить пользователь, и готов ли вообще он платить в этой сфере. Чего не хватает пользователю, каковы его потребности. Как сделать продукт удобным. Как сделать продукту рекламу - и многое другое.
И уже затем делать. И тогда, наверное, получится поконкурировать.

Ну, и в последний раз в этом постинге про автопром, ибо очень хорошая аналогия:
Прокакаем мы его все же. С такими мерами по "сохранению" (читай, сохранению в текущем состоянии) - точно.
На неделе у нас в новостях прошло, что подписаны договора аж с двумя компаниями и в Питере будут производиться автомобили "тойота" и "мерседес". И будут они свободны от этих уродских пошлин, так как это уже российская сборка, а не импорт.
И цены будут существенно ниже, чем на ввозимые.
И что мы имеем? А то, что за все то время, которое действовали эти самые меры по сохранению наш автопром добился только исчезновения "Москвича" и готовности выпустить наконец-то автомобиль уровня 90-го года, о скором пришествии которого трубилось еще не год ли назад (а то и больше). В результате пострадавшими оказались те, кто по объективным причинам не смог купить себе импортное авто, в связи с чем и удовольствовался местным...


Отправил CAHbKA в 23:04 20.06.2005[Ответить]
ну т.е. как давно? я, к примеру, полагаю, что прогресс с 1917 по, скажем, 1985 был, и заметный ;-)
про потреблять вопрос интересный. особенно когда общество разделено по классовому признаку. ну пусть по имущественному. вот отчего не удивляют картонные кажется немецкие кажется трабанты или страшные жуки, кажется французские? а вот телефоны? в них качество в чем? камера это качество? или размер? или звонибельность? это к тому, что есть видимо всё же достаточное качество. и видимо есть качество, которое по-карману. ты говоришь что еще есть хреновое. наверное есть и супер. и, подозреваю, все они разные :)
и, кстати, что с "БП на 250Вт за глаза"?

"вливай"
не бывает. только в теории для бушменов.
внутри страны конкурируй, а от внешних все закрываются. да, хотелось бы, чтобы развивали, но не наш случай.

думаю пора завязывать с оптимизмом в высказываниях. кажется представления наши с тобой схожи в одном - мы о стране думаем, как о стране. а движущие механизмы изменились. не будет "вливай и объясни народу". нет уже таких причин - пошлины заказали для хапка определённые люди, как и прочие штуки, вроде американских куриц. причину могли назвать любую - защита птицепрома, отрава, и т.п. а наварились и стихло. и с автопромом стихнет.

но все же. сохранить в _любом_ случае нужно бы было, думаю, в смысле не дать развалить и поддержать заказами. отрасль базовая. а как известно из западной морали - только военно-промышленный комплекс делает человека человеком.

а без просьбы раздают бесплатно. в составе ОС. а агнитум плохой файрфол, вот во фре, говорят, хороший ;) про крики агнитумов не знаю, а другие файрвольщики, покрупнее, скоро закричат, никуда не денутся ;)

не знаю, наверное задумывается. а о чем он задумается, когда у пользователя уже есть продукт конкурента? еще ввалить силы/деньги и стать лучше?

а я не куплю прогу потому, что в эксплорере трумбнайлы меня устраивают и стандартный USB работает. я удовлетворён встроенным pictureviewer'ом и стёр acdc, а уж что такое xnview и знать не хочу. вот и конкурируй "за меня". а кто-то с небоскрёба выпрыгнул возможно. бтв, про винамп - достал с полки 2.96, живее всех живых :)

где он будет с мерседесом конкурировать? в америках-германиях? завод (ну пусть объединение) супротив транс-национальных корпораций, перенасыщенных капиталом? такой вот рыночный заводишко против монополий?

ну и нормальность у процесса... ты 2/3 топика жаждал непонятного качества, а пепсикола полощет мозки. она даже накипь с чайников не снимает уже, но мозги полощет здорово. это качество и есть?

так читаем тебя же в этом форуме - а пофигу что внутри, покупая компа имеешь оем винду, конкуренция на этом заканчивается.

ну и что? заводы закроются, россия перестанет уметь делать станки, цеха и расчеты авто. тойоты согласно плана пойдут "бедным" в европу, у нас будут продаваться весьма штучно. еще и это - и кому это интересно, обыденность же.
ну и какой автомобиль надо выпускать России в 2005г и почему? все живём в городах, что-то чуть больше "табуретки" на 2-3 года без ремонта и за 3 копейки?

всё. меня уже эта тема мучит.
и хотел то всего сказать, что в рыночной экономике нерыночные методы и, что называется, командно-административные не только приняты, но и распространены широко. не удивляет.

бтв, вот даже обсмеянный у нас на форуме термояд запланирован в америке к эксплуатации к 2012 году ;)


Отправил Patrol в 00:02 21.06.2005[Ответить]
{и видимо есть качество, которое по-карману.}
Есть. Только вот ведь интересная штука. Сегодня знал конкретные цифры: Мазда 1991-го года стоит $1500. Австраллийских. В хорошем состоянии (у них, в частности, зимы нет в нашем понимании, что, говорят, тоже не может не сказаться)
Сколько она будет стоить у нас? А что из отечественного можно купить за эти деньги? Это к вопросу о цене и качестве. Ответы отечественных автомобилистов о конечном качестве выпускаемых нашим автопромом машин тоже уже промелькивали.
А пока анекдот: "Нет денег на иномарку? Купи ВАЗ и на сэкономленные деньги ремонтируй машину!" :)

{и, кстати, что с "БП на 250Вт за глаза"?}
А что с ним? Обычный БП на обычные 250Ватт. Живет себе весь срок, не беспокоит, ни разу не сбойнул на моей памяти. Качественный блок.

{внутри страны конкурируй, а от внешних все закрываются. да, хотелось бы, чтобы развивали, но не наш случай.}
К сожалению. А наш тогда какой? Саш, я все понимаю - да, давайте закроемся, но при этом будем развиваться. Иначе это будет выглядеть как "давайте уберем всю колбасу, пусть народ березовую кору жрет, у нас берез мноооого!" :)
Надо просто решить - собираемся мы развивать отрасль или нет. Если нет - то она, безусловно, умрет. Это доказал "Москвич". Если она умирает - то зачем эти дорогостоящие меры, бьющие, в конечном итоге, по гражданам?
Итак, каким ты видишь наш метод? Каковы перспективы?

{пошлины заказали для хапка определённые люди, как и прочие штуки, вроде американских куриц. причину могли назвать любую - защита птицепрома, отрава, и т.п. а наварились и стихло. и с автопромом стихнет.}
К сожалению, вынужден согласиться :( Просто где-то даже обидно за такое состояние дел. ГАЗ, правда, еще держится, молодцы.

{сохранить в _любом_ случае нужно бы было, думаю, в смысле не дать развалить и поддержать заказами}
Да! Да! Да! И поэтому упомянул госзаказ! ИМХО здравая мысль была - госструктуры пересадить на отечественный транспорт. Реализация, правда... Тут же нашлись бы другие хапуги и дело бы вряд ли сдвинулось с мертвой точки... Однако сама идея - здравая.

{и с автопромом стихнет.}
К сожалению, _вместе_ с автопромом :(

{а без просьбы раздают бесплатно. в составе ОС.}
И это естественно :)

{а агнитум плохой файрфол, вот во фре, говорят, хороший ;) }
Фря? А это из другого мира ;) Другая ОС :) А в "этом" мире много всяких файрволлов. И нормальная конкуренция.

{винамп - достал с полки 2.96, живее всех живых :)}
Можно и 1.х достать, не показатель.. И не повод вообще больше новых версий и софта не выпускать :) А может быть, тогда, винамп "раскулачить"? ;) И ведь достал же его, не поленился, стало быть, не хватило тебе стандартного из поставки винды, что-то тебя подтолкнуло.. Задача производителя - сделать так, чтобы подталкивало ;) Меня вот оттолкнуло отсутствие удобной медиабиблиотеки в винампе.

{где он будет с мерседесом конкурировать?}
По крайней мере на родине - будет :)

{так читаем тебя же в этом форуме - а пофигу что внутри, покупая компа имеешь оем винду, конкуренция на этом заканчивается.}
Это я про железо, а не про софт :) Да, пофиг, что внутри. Лишь бы удовлетворяло моим высокоуровневым (заметь) критерием. А это значит, что я хочу (как и сказал) 19" монитор без шлейфов за мышкой, хочу, чтобы БП не сбоил. Значит, если ты выпускаешь круглые 15" мониторы - то я его уже не хочу. Сделай 19", удовлетворяющий мои требования, приделай туда еще фишечку типа держателя для бумажек, дизайник красивый придумай - я и куплю его, а не соседа твоего.. Пусть даже и на пару баксов переплачу.. :)

{ну и что? заводы закроются, россия перестанет уметь делать станки, цеха и расчеты авто.}
Так ведь и я о том же. Если просто, как ты говоришь, "сохранять", а не развивать (ибо не наш случай), то и разучится. И уже разучается, к сожалению. Отсюда и делаю вывод - "давить" конкурентов - это не выход и не путь. Надо и самим что-то делать. Альтернативу предлагать.

{ну и какой автомобиль надо выпускать России в 2005г и почему?}
В идеале, я думаю, он конструктивно не должен отличаться от моделей своего класса, производимых "западом". И, как мне показал Лаперадзе, качество на выходе должно соответствовать заявленному в конструкции. Или ты считаешь, что Россия достойна только "табуреток" с недовинченными ногами?

{и хотел то всего сказать, что в рыночной экономике нерыночные методы и, что называется, командно-административные не только приняты, но и распространены широко.}
Я, в свою очередь, хотел только сказать о том, что все эти меры должны быть направлены на достижение целей. Даже, я бы сказал, это вспомогательные меры. Удержать конкурентов, _пока отрасль встает на ноги_, например. Помимо них и еще что-то делаться должно. Тогда будет результат.
А развалить один хороший продукт ради абстрактной идеи конкуренции - это, как ты правильно говоришь, из области мифов.

{бтв, вот даже обсмеянный у нас на форуме термояд запланирован в америке к эксплуатации к 2012 году ;) }
У них многое планируется и разрабатывается.. Многое из того, что планировалось, не сбывается.. Но разработки дают уйму полезных знаний в смежных областях. В этом плане они молодцы - науку двигают. Про холодный термояд на этом форуме не читал, ничего говорить не буду, а вот отношение к науке и пусть даже и бредовым (были случаи) гипотезам - это отдельная интересная тема ;)

{всё. меня уже эта тема мучит.}
Да, согласен.
Думаю, мы поняли позиции друг друга :)


Отправил Patrol в 19:51 13.06.2005[Ответить]
Кстати, пару дней назад была новость по этой теме:

"В Соединенных Штатах Америки свыше 150 000 классов решили оснастить электронными досками. Эти гигантские сенсорные экраны соединяются с персональным компьютером, с помощью которого можно выводить на экран изображения, учебные материалы или научный фильм.

Это все хорошо, только что теперь делать производителям мела?..
"

Неужели запретить...? ;)


Отправил GoodMaker в 09:57 14.06.2005[Ответить]
от производителей мела не убудет :) Они на своих заводах я думаю не тока мел выпускают... и потом у америкосов на досках кажись маркером пишут :) Будут теперь средства для чистки экранов выпускать :)
А медиа плеер в винде по мне дак пускай будет - это так сказать базовый набор, не нравиться ставь другой, так же как и ИЕ. В линуксе с КДЕ или ГНОМ идет тоже базовый набор софта, правда там всеже идеология другая... его там никто не навязывает. А вот установить винду без ИЕ и медиаплеера проблемматично. И всеже я считаю это хорошо для пользователя, что в винде идет и ИЕ и медиаплеер, и зип еще туда встроили (... кстати говоря:)) про поддержку просмотра и печати изображений молчу)... купил винду и можно уже нормально жить, не покупая доп. софт, тока если специализированный :)


Отправил Patrol в 11:15 14.06.2005[Ответить]
Да, согласен.
Опцию "не устанавливать медиаплейер" могли бы и добавить :) Что касается ИЕ - то слишком он уж завязан с остальным, его ядро много где используется.. Был уже суд по этому делу, говорили они, что не могут его полностью деинсталировать.. А убрать из системы оболочку, оставив ядро на месте, сам понимаешь - лажа :)