WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Невская оптика... обслуживание ппц К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил torgsiti в 10:58 16.06.2005[Ответить]
Пришел в Невскую оптику - сказали сесть в очередь к окулисту (это примерно на час, полтора...) на мой вопрос по етому поводу - меня менеджер спросил - у вас есть другое предложение? я и сказал - ЕСТЬ! и ушел в Оптику! Там за пять минут - я прошел прием у окулиста, и через 20 минут получил готовые очки, причем дешевле чем в невской!


Отправил swan в 17:02 16.06.2005[Ответить]
внимание, вопрос: с какой это стати сидит целая толпа в Невской оптике и ждет по полтора часа своей очереди, если буквально через дорогу такой сервис и опять же по более низкой цене?


Отправил Stepson в 19:16 16.06.2005[Ответить]
внимание, ответ:
Новая кофейня.
К пустому дефиле и разговорам в полный голос за чашечкой чайку (выпивание в течение полутора часов) добавилось обсасывание новинок лета за 4 тысячи и походы по пролётам на цокающих каблуках с томными минами и срывающимся от учащённого табакокурения особо тонких предметов дыханием.


Отправил swan в 11:21 17.06.2005[Ответить]
то есть, Вы хотите сказать, что публика, которая посещает кофейню, заодно и в Невской оптике очередь создает, совмещая  приятное с полезным?
или врачи и менеджеры из Невской оптики забыв о своих должностных обязанностях  и сидящих в очереди пациентах в рабочее время посещают кофейню?


Отправил HotSnow в 12:12 17.06.2005[Ответить]
Подход и качество обслуживания наверное разный.


Отправил Kalerya в 19:03 16.06.2005[Ответить]
очередь к окулисту может быть связана с тем, что клиентам подбирают иногда контактные линзы - это бывает иногда долго.
я обычно провожу у окулиста около 30 мин.


Отправил Br.dt в 13:34 17.06.2005[Ответить]
А я ещё дольше, НО иду в Невскую Оптику, так как все устраивает, особенно наличие базы компьютерной, что позволяет линзы подбирать считанные минуты.


Отправил Kceн в 23:56 17.06.2005[Ответить]
Вот с этого момента подробнее, пожалуйста. Это каким образом компьютерная база позволяет подбирать линзы в считанные минуты?

P.S. Эх, люблю я "Невскую оптику". Опять ребята под раздачу попали.


Отправил Br.dt в 09:09 18.06.2005[Ответить]
К примеру, проходя обследование год назад, при новом посещении мне нет необходимости примерять все стекляшки, пока не найдется оптимальный вариант. Немного коррекции относительно нового состояния и все. Быстрее проверяли зрение только в военкомате:)


Отправил Kceн в 22:58 18.06.2005[Ответить]
Давайте определимся, что было-то? Компьютерная база данных, откуда были тупо взяты сведения о вашем зрении и его коррекции годичной давности, без учета вашего нынешнего состояния, или все-таки компьютерная рефрактометрия на настоящий момент?

P.S. Быстро только кошки родятся (с) классика.


Отправил Br.dt в 11:15 19.06.2005[Ответить]
Очень не люблю ходиь к окулисту: потому что всегда все сначала: левый глазик...теперь правый, и сидишь с "линейкой" под сочувственным глазам специалиста.
Я же не сказал, что данные были взяты без коррекции, просто врач знал от чего плясать, потому быстрее...
А для меня  чем быстрее, тем лучше. В ярославской клинике меня обследовали, анлогичным способом - быстро и качественно.
+ после того, как однажды врач в поликлинике вдруг обнаружила у меня косоглазие..которого не было никогда, туда я больше ни ногой.

Забавный разговор получается: офтальмолог со стажем vs близорукого со стажем (не знаю правда чей стаж больше). :))))