[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Доброе время суток, уважаемые участники форума! Давно не посещал Форум, но регулярно просматриваю дискуссии. Большая просьба: напишите отзыв о магазинах Аксон на пр. Мира, Технопарк, Торговом центре Аксон. (Если есть что сказать! или написать!) Буду благодарен за любые отзывы и за хорошие и за плохие. Понимаю, что несколько необычно мое обращение, но это один из способов обратной связи. Если есть что-то личное, то пишите на мою почту. Постараюсь ответить всем! |
| ||
Все вроде хорошо, может только ребята продавцы не всегда компетентны и невсегда расторопны, частенько лень что то посмотреть на остатках, делают вид что не замечают или сильно чемто заняты. Неоднократно сталкивался сам в последнее время при покупках стиральной машины и газовой плиты с такими ответами, мол такого то размера это оборудование не выпускается есть только такой размер, иду в Эльдорадо, бац, там такой размер есть.... А так все приемлимо и достойно. |
| ||
Спасибо за ответ! Если не трудно, то поподробнее про какой из магазинов? |
| ||
А любо-овь к АКСОН стороно-ой про-ошла-а... :-) (Клён) |
| ||
Любить или нет это Ваше право, я просил написать отзыв или пожелание! Хотя песня душевная! |
| ||
В Технопарке мне не понравился выбор телевизоров. Хочу купить 100-герцовый с прогрессивной развертокой - а там вообще таких нет. |
| ||
На данный момент в продаже есть Филипс 9009 по цене 29 998 рублей, Филипс 8609 - 19 998 рублей, Эл-Джи 29С40 - 26 998 рублей, Сони 29 ХЛ70 - 24 497 рублей. Выбирайте! |
| ||
На проспекте Мира |
| ||
Алексей взялся за дело :) красиво . давно что то тебя не видно . или я может мало куда выхожу :) |
| ||
Если честно, то я не бросал дело, а посещая форум решил использовать его возможности. Спасибо за ответ! |
| ||
Я на днях в Аксоне на Сутырина пылесос "Борк"купил . Продавцы пообещали, что одноразовые бумажные пакеты к нему скоро будут завезены и появятся в продаже. Слово сдержат? |
| ||
хм, кажется они это всем покупателям пылесосов борк обещают, но видимо так и не выполняют... |
| ||
Знакомая купила в Аксоне пылесос LG- уже 8 месяцев пакеты для него "завезут через неделю". Единственный пакет порвался после нескольких прочисток и агрегат стоит тихо в углу..... |
| ||
Одноразовые мешки к сожалению не чистят. И опять же модель какая? |
| ||
Уточните пожалуйста модель. |
| ||
Подарили мне на ДР MP3 FlashPlayer, он через 1,5 недели сломался...обидно :(( Сейчас он, бедненький, уже почти неделю лежит в сервисном центре, надеюсь, скоро сделают |
| ||
Ремонт осуществляется в пределах срока определенных законом, в противном случае согласно закону меняем товар или возвращаем деньги! |
| ||
кнопки сделали! ура! а подсветку нет :(( опять надо нести ... эх... |
| ||
Что можно сказать? Раньше бесспорно был лучшим Аксон.. сейчас стараюсь обходить его стороной... Качество - не испортилось, по-прежнему на высоте... Но что касается персонала - это просто тихий ужас... Неприятные впечатления.. Доброжелательности мало... если только у мужчин-консультантов она есть (хотя может так складывается из-за того, что я девушка? ;) ) Кстати, это сильнее всего проявляется в строительных отделах... |
| ||
Уважаемая, извините не знаю как Вас зовут, я собираю отзывы о магазинах бытовой техники. Прошу Вас, если есть конкретные нарекания, то не стесняйтесь высказывайтесь. Спасибо. |
| ||
Технопарк. Заходил в поисках ноутбука. Продавец вежливый, улыбчивый и с чувством юмора попытался проконсультировать меня в силу своих возможностей, а когда понял что меня действительно интересуют технические особенности представленной техники, и что его знания ограничены - непостеснялся признаться в этом и перенаправил к более осведомлённому сотруднику. Очень грамотный подход, почти исправивший мое отношение к магазину. Исправивший после предыдущего посещения :( Тогда меня интересовала плазменная панель. Продавец консультант выругался парой заученных, но не осмысленных терминов, попытался убедить что это круто, и, между делом, произнес: " - Вы не смотрите что у него пиксели видны при ближайшем рассмотрении, это просто сигнал на него такой подается. На самом деле у него разрешение 1024*768 точек НА ДЮЙМ!!!" Попытки поправить молодого человека не возымели успеха. Убедить его что на данном экране всего 1024*768 точек ни мои доводы, ни взгляд на сами эти точки (различимые с расстояния в 50 см) не смогли. Мало того, он сходил посоветоваться с "Мудрыми" и... так и настаивал на своем. Вот такие истории. А в целом Хороший, грамотный и дружелюбный персонал - основной капитал любого подобного магазина. |
| ||
Спасибо. |
| ||
как то цены не радуют:( на многое оч. высокие:( Например: автомагнитолы..... |
| ||
Был в Технопарке на Сутырина в субботу. Консультанта искал минут 10, да и тот что-то писал не до меня ему было. Главная девушка в холле ничего по поводу консультантов и консультаций не ответила. Настроение моё ухудшилось. |
| ||
Извините, но на Сутырина Технопарка нет. |
| ||
Зайдите сейчас, может и несколько высоки, но мы предоставляем скидки до 10%, посчитайте. |
| ||
посчитал, заоблачные просто цены:) |
| ||
Если можно, то конкретнее по ценам с указанием модели. Спасибо! |
| ||
Приеду завтра микроволновку выбирать:) Уточню:) |
| ||
Только не забудте! |
| ||
Микроволновку купил, но торопился.....Сорри, в следующий раз.... А разве сравнительный анализ цен не проводится? ПыСы А мол. чел. грамотоно, на мой взгляд, про микроволновки рассказывал:) |
| ||
Нет,мы то каждый день проводим мониторинг цен, просто вы так категорично..."Цены высокие"! Я поэтому и просил конкретные примеры. Глаз "Замыливается" при постоянном внимании к одному и тому же... |
| ||
Это не скидка 10%, это развод покупателей на тему отсутствия первоначального взноса при покупке в кредит. Вот етот самый взнос 10% и заложен в цену. Не красивый маркетинг :) |
| ||
Отнють! Есть кредиты и с первым взносом и без него, а скидка делается для того, чтобы увеличить продажи за наличный расчет, т.к. доля кредитов возросла в последнее время очень сильно! В то же время, цены ниже чем в других магазинах, не буду уточнять в каких. Даже могу сравнить с "Эльдорадо" - ТВ Филипс 8609 29" по диагонали - 18490,30 рублей, и его нельзя продавать, а у нас - 17998,2 руб. за наличку и продавай сколько хочешь! Судите сами о красивости и некрасивости маркетинга. И кстати, кредит 0-0-10 уже отменили! |
| ||
давно ли? неделю назад знакомый оформил в эльдорадо такой |
| ||
Это несколько иной кредит-"Бесплатный на десять месяцев с 0% первоначальным взносом". В 0-0-10 просто не брали 1 взнос, а в новом делают скидку на товар, сам кредит процентный, но скдка покрывает проценты! |
| ||
ясно, хотя причина перемен (шило на мыло ведь) осталась в тумане |
| ||
Требование ФАС и комитета по правам потребителей: Нет беспроцентных кредитов! Они все процентные, но проценты компенсируются скидкой! |
| ||
Компетентность в вопросах по технике оставляет желать лучшего, как впрочем и в других магзинах. Но они стараются. Курсы бы для них проводить. Вообще про аксон скажу: у меня к нему симпатия намного больше чем к другим магазинам. |
| ||
Спасибо, а с персоналом курсы проводим. Но кризис на рынке труда! А в целом те, кто хочет работать, работает! |
| ||
Прогуливаясь в выходные, в бывшем мебельном центре Аксона (или как он теперь позиционтируется и называется), заметил, что не все, но большинство тех компьютеров по торговым залам (там менеджеры еще просматривают наличие товара и еще что то) стоят включенными. И мне в глаза бросилась знакомая "зеленая ромашка" в трее ОС...прошел проигнорировав это...самое обидное было дальше, когда прогуливаясь по залу со стиральными машинами, видел что стоял менеджер за стойкой с этим компьютером, что то там ужастное делал (наверное работал подумал я %-))), позже специально, проходя мимо посмотрел чем же он так был "занят", что не мог к нам подойти и проконсультировать в выборе и разобратся нам в том разнообразии моделей что были представлены в зале...виной тому оказалась та злополуная "зеленая ромашка"... Мне, как потенциальному покупателю, это было не совсем приятно...что менеджеры ставят в приоритет личные интересы, интересам покупателей...конечно, я не призываю к тому чтобы они работали так навязчиво как в евросети и эльдорадо, но видя что по залу ходит пара и продолжительное время пытается вычитывать технические характеристики моделей и заниматся их сравнительным анализом, не подойти и не помочь с выбором...??? неприятно одним словом. имхо. |
| ||
жестоко ты, теперь им аську отрубят :-) |
| ||
ибо нех :) работать надо . или успевать по крайне мерее все :) |
| ||
Согласен! |
| ||
На самом деле уже отрубили, наши програмисты тоже форум читают! |
| ||
Радикально...(удивленно) ПС. Ну про Ваших программистов и так всем известно на форуме ...%-))) со своей же работой они справляются, порой в ущерб личным интересам в свободное от работы время... |
| ||
Ну блин, можно подумать все в форум только из дома в нерабочее время ходят :))) Вот ты, Voyager, например в 12:17 :) |
| ||
Стоит только удивлятся твоей проницательности, сам догадался???...%-) Да, я выхожу в инет в рабочее время, но это никаким образом не сказывается на моих рабочих обязанностях...в приведенном примере наблюдаю прямой обратный эффект... |
| ||
Да такая проблема есть, Аська была поставлена для работы, но видимо действительно прийдется отрезать. |
| ||
А телефоны нынче не котируются уже??? |