WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Летняя резина К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Lambo в 15:57 18.06.2005[Ответить]
Тем, кому не пофиг на каких покрышках гонять - расскажите кто на каких ездит??? (марка и модель)


Отправил Mopкoвчuк в 18:49 19.06.2005[Ответить]
Я езжу на том, что было с машиной, на БЦ-20. Довольно убогая и жесткая, шумная резина.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/tyres/1.htm
А так все тут есть. Были б деньги, купил бы из наших Каму - Евро.
РОСАВА, что делает всякие БЦ, пробовал еще БЦ-6. Галяк еще больший.


Отправил strace в 23:47 19.06.2005[Ответить]
Michelin Pilot (не особо дорого, и отличное качество.. замечены минусы - слишком визжит :) при пробуксовках и управляемых заносах)
Fulda Carat Extremo (почему то быстро износилась)
Toyo Proxes T1 R (отличнейшая резина, но дороговато)
Dunlop SP9000 (брал не новую, но нареканий никаких не выявил, так что до сих пор на ней и езжу)


Отправил Mopкoвчuк в 00:31 20.06.2005[Ответить]
оффтоп, хотел узнать.
У тебя скока лошадок в тачке?
Просто интересно скока надо мощенки чтоб без резких закладываний по сухому асфальту сорвать в управляемый занос машину. И классику вваливать можно, но не просто. Но хочется чтоб как зимой, поддал и пошел не напрягаясь. У нас на драговой 2107 с 100 сильным мотором на 2й передаче еле еле в повороте срывает колеса. Но веером пустить ее несложно в повороте.


Отправил a мoжнo я в 00:59 20.06.2005[Ответить]
а разве не визжит резина на любой классике и зубиле на скорости выше 60 в эске от октябрьской улицы до моста к юбилейному? и эска-то так себе... ничего сложного


Отправил Mopкoвчuк в 01:47 20.06.2005[Ответить]
Не понял, ты что имел ввиду?


Отправил Stepson в 08:00 20.06.2005[Ответить]
зато обратный уклон есть, удержаться можно.
А вот в повороте на Кооперации уклон есть, но не обратный. Опасно.
На встречку тащит со страшной силой.
Вот на подъезде к Иваново на изгибе - дааа, как на велотрэке, никаких намёков на опрокидывание.


Отправил Чun в 08:54 20.06.2005[Ответить]
однако полноприводная ауди там в лес улетела как то.


Отправил Lambo в 00:00 22.06.2005[Ответить]
В этом повороте на MICHELIN PE на 90 км/ч спокойно не визгнув прокатишься, только с непривычки страшно может показаться. Самый крутой вираж на самой крутой тачке - правый поворот с Ю. Смирнова на ул. Шагова на скорости 60! Тачка - Lancer EVO7. Чуть заскользили, конечно, но встречка при этом со страха чуть на дерево не запрыгнула:))))))))


Отправил Lambo в 00:01 22.06.2005[Ответить]
В этом повороте на MICHELIN PE на 90 км/ч спокойно не визгнув прокатишься, только с непривычки страшно может показаться. Самый крутой вираж на самой крутой тачке - правый поворот с Ю. Смирнова на ул. Шагова на скорости 60! Тачка - Lancer EVO7. Чуть заскользили, конечно, но встречка при этом со страха чуть на дерево не запрыгнула:))))))))


Отправил a мoжнo я в 01:44 22.06.2005[Ответить]
про Лансер Эво неубедительно
это когда, с кем и при каких обстоятельствах вы так ездили?


Отправил Lambo в 23:09 24.06.2005[Ответить]
Ездил 2 года назад - серебристая машина, московские номера, 1-годовалая, пробег 40 тк, стандартный мотор 280 лс, стандартное третье по счету сцепление по гарантии, скорость 254 км/ч, расход 98-го - 26 литров по городу (активная езда), резина 235/45ZR17. Очень понравилось шасси - потряхивало конечно, но при этом с комфортом (почти как на ТАЗе с газом в подвеске). Умопомрачительный отклик на газ, на руль и на тормоз (больше впечатлил руль), оч похоже на большой карт с крышей и с 20-ю моторами.


Отправил strace в 20:16 22.06.2005[Ответить]
230 л.с.


Отправил strace в 20:18 22.06.2005[Ответить]
100 л.с. - с маховика или уже с колёс?
если с колёс, то было бы интересно посмотреть таблицу замера...


Отправил Mopкoвчuк в 20:56 22.06.2005[Ответить]
К сожалению это мощность мотора. Снимается она по хитрому. Не с маховика. У человека девайс есть. Меряет с погрешностью 0.5лс от стенда. Но естесственно с потерями в трансмиссии никак не получается. В Москве несколько недель он убил, чтоб пытаться на стедне, хоть какую-то закономерность выявить, все прыгает и не поддается систематизации. Пришлось пока оставить на моторе мощность.
Девайс скоро будет запотентован.
Он сразу на ноуте графики мощностные строит. По нему и мотор отстраивали. Впуск, выпуск и т.д.
В итоге на колесах что просто неизвестно, но 16 русские клапанники не конкурент этой 2107, бэха 320 тоже осталась на корпуса 2 сзади. Правда при использовании закиси. Без закиси корпуса 2 в проигрыше.
Если что залезай в асю. Пообщаемся. Найду графики замеров. Фотки деталей мотора.


Отправил Lambo в 17:28 23.06.2005[Ответить]
Если речь идет о той самой семерке... Одного не могу вкурить - как можно было проиграть старт на 2110 16V, когда у меня 185-я резина PILOT EXALTO и раскрутка на 1-й идет на грани пробуксовки до 6200, а Жига на зимней резине УЖЕ С ПЕРВОГО МЕТРА отталкивается быстрее??? Когда 185-ю поставил - уже заметил, что буксовать меньше стала! Надо 205 ставить!


Отправил Lambo в 17:34 23.06.2005[Ответить]
Вообще есть такое подозрение, что у заряженных заднеприводных машин есть преимущество перед переднеприводными при прочих равных.


Отправил a мoжнo я в 18:37 23.06.2005[Ответить]
дык, у заднеприводных при старте ведущие колеса нагружаются и сила сцепления колес с покрытием растет, а у переднеприводных, наоборот.
при этом есть мнение, что на старт влияет не столько мощность и клапанность двигателя, сколько крутящий момент (точнее, его характеристика по оборотам) и итоговое передаточное число)))


Отправил Mopкoвчuк в 00:59 24.06.2005[Ответить]
Он протупил со 2й передачей. Было слышно. Более он никому из 16ти клапанников не сдавал. Если о семере зеленой речь идет. Она реально едет быстрее. проигрыш - вина водителя-невключившаяся передача((


Отправил Lambo в 22:56 24.06.2005[Ответить]
16-клапанники тож разными могут быть! Уже на 3-й мой ТАЗ начинал доставать эту семеру. Убрать бы в коробке этот досадный провал между 1 и 2 (1-подлиннее бы, 2-покороче), поставить дифференциал пожестче, ЗАМЕНИТЬ МОЕ УБИТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ:))), и я потягался бы уже всерьез и со  стандартным мотором (проигрываю именно старт!!!)! Да! И трогаться толком не умею. Как только колеса начинают буксовать - тормозит одно колесо и машину тянет вправо.


Отправил Lambo в 22:05 20.06.2005[Ответить]
Быть может она и визжит, но есть PILOT EXALTO одна особенность, что отличает ее от других. Вкатываешься в поворотик с перебором скорости - завизжали покрышки, И! если повернуть руль еще круче - машина при этом и повернет еще круче, а не распрямит траекторию, как те же Л-5, к примеру (опробованно). Кстати EXALTO по ихнему означает ВОСТОРГ! Из всего что ездил - наравится больше всех. Не покидает ощущение, что машина может все (ТАЗ 21103). Жаль что PILOT SPORT теперь только с размерности 225/45R17 начинается...


Отправил Lambo в 22:20 20.06.2005[Ответить]
Общие впечатления от опробованного ранее: BRRIDGESTONE - для обезбашенных полетов по гладкому асфальту; FIRESTONE F580- для несшпешой езды до дачи (ближайший к рест. Русь выезд на мост, если на второй газ пол - едем прямо:)(ТАЗ 21102); UNIROYAL 680 - интересный вариант, мягкая и цепкая (на той же машине там же, но уже поворачиваем:)); MICHELIN, из тех, что подороже - это SEX! Вот говорят, что PIRELLI - это еще круче, но на таких не здил еще.


Отправил Bander в 00:40 21.06.2005[Ответить]
Bridgestone B700 AQ,лучшая резина по всем тестам,сам на ней езжу.Машина как приклеееная,феноменальная устойчивость,никаких свистов в поворотах,даже на мокром асфальте,(много раз испытывал)...раньше на Continental ездил,тоже неплохо,но по сравнению с Бриджами отдыхает....


Отправил Boatsman в 11:29 21.06.2005[Ответить]
Полностью согласен насчет Bridgestone!!!


Отправил LM в 18:10 21.06.2005[Ответить]
Bridgestone Turanza, согласен, Бридж рулит... проверял на устойчивость на лыжно-роллерной трассе, был приятно удивлён


Отправил Mopкoвчuк в 20:58 22.06.2005[Ответить]
Ну и как? На простой там у меня знакомый улетел)))На Пассате) На КАМЕ 208 ))


Отправил LM в 01:05 23.06.2005[Ответить]
ну супер...вообще мне эта трасса оч понравилась...асфальт просто улёт, самое главное, первый раз проехать и убедиться что никаких лыжно-роллерных и собако-гуляющих людей нет, а потом парочку кругов прогреть резину....и дать жару.... классные управляемые заносы,уууххх, но если оттуда слететь то мало не покажеться.


Отправил LM в 01:06 23.06.2005[Ответить]
ну супер...вообще мне эта трасса оч понравилась...асфальт просто улёт, самое главное, первый раз проехать и убедиться что никаких лыжно-роллерных и собако-гуляющих людей нет, а потом парочку кругов прогреть резину....и дать жару.... классные управляемые заносы,уууххх, но если оттуда слететь то мало не покажеться. и конечно на Каме там делать нечего :)


Отправил Lambo в 17:21 23.06.2005[Ответить]
Никогда не слышал про эту трассу... Где находится? В виде круга или просто дорога? Сколько протяженность? Есть ли возможность проехать ее на время? И как там с безопасностью (много ли людей и есть ли куда улететь можно без последствий)???


Отправил Mopкoвчuк в 01:04 24.06.2005[Ответить]
Трасса находится за мотелем. Поворачиваешь в въезд к мотелю, и сразу запрыгиваешь на правй бортик и едешь вдоль забора мотеля, т.е. забор, а за ним мойка и т.д. слева от тебя. Там есть фиговастая дорожка. Едешь по ней и попадаешь на площадку. Оттуда и начинается трасса.
Она как раз круг. Довольно большой. 2км не меньше. На время проехать можно. Опасность только в том, чтоб не было никого, а тем более встречной машины. Разъехаться крайне сложно. Узковато.
Улететь без последствий можно только в нескольких поворотах. За остальными обрывы по 1-5м. Если с такого слетишь на скорости под 100 хорошо бы живым остаться. Поэтому крайне аккуратно надо.

Кстати, хотели там все кто на ДРАГе ездит провести как то типа ралли. Но запретили власти. А по тихому тут не проведешь.

То LM: на какой тачке гоняешь? Чтоб управляемые заносы были? расскажи.


Отправил LM в 01:08 24.06.2005[Ответить]
короче, построили трассу для лыжников, которые тренируються ещё и летом... это трасса за мотелем длинной(знал точно но щас не помню) от 2 до 3 километров и хорошими поворотами ,подъёмами спусками с суперским асфальтом.... луччче там ездить послк 8 вечера т.к. людей меньше. Вот, но безопасности мало...если вылетишь, то не оч хорошо будет машинке...в поворотах скорость 20-60 самая быстрая прямая 120. Но нада сначала протестить все повороты,правда я ездил с DSC , и она 3 раза срабатывала :) правда там типа езда запрещена, мне говорили что оттуда кто-то гоняет...но!знаков никаких нет! Объясняю проезд: едешь к мотелю, въезжаешь на дорогу прямо к нему и не доезжая до шлагбайма метров 20-30 поворачиваешь направо, прям в лес увидишь там дорогу хреновую чнрез Л-образный столб...дорога оч хреновая,думал что не проеду(клиренс 10см)...но проехал, едешь дальше, выедешь на асфальтовую площадку...а там поймёшь куда ехать :) удачек :) расскажешь впечатления


Отправил Ondulyansion в 08:25 24.06.2005[Ответить]
Надеюсь, горе-водителям, выезжающим на лыжно-роллерную трассу на своих колымагах набьют морды раньше, чем они успеют задавить пару детишек.
Эта трасса - место тренировок спортсменов, лыжников и легкоатлетов, а не полигон для обсмотревшихся формулу-1.


Отправил LM в 08:30 24.06.2005[Ответить]
после 8ми там детишек нет...а после 9ти 10ти там вообще никого нет!!!


Отправил Ondulyansion в 08:35 24.06.2005[Ответить]
Их там отлавливают в 20 00, ага.
Сказочник.


Отправил a мoжнo я в 18:01 24.06.2005[Ответить]
между прочим, эту лыжероллерную трассу оккупировали прямо-таки какие-то понтовозные москвичи и престарелые костромичи непонятного состояния алкогольного опъянения.

это для них что ли строили?

а вообще автомобилисты и мотоциклисты ПРАВЫ - нет там никаких знаков - значит, это дорога.
никакого обозначения ни при  въезде, ни по самой трассе, что это именно_лыжероллерная_трасса там нет, ничего не сказано и про то, что там именно_на_роликах_или_лыжах надо кататься. что, и пешком ходить нельзя?

а даже, если и будет написано - толку от этого будет ноль - ибо не будет иметь никакой юридической силы.

пока там бардак - морды надо бить тамошним алкашам, прыгающим под колеса, аки Александры Матросовы, угрожающим расправой самого (sic!) правительства-костромской_области. а оно у нас есть?))) еще раз повторю - по всем знакам (точнее, по их отсутствию) - там обыкновенная дорога - так что и машины могут там ездить и пешеходы ходить и лыжники скользить (по обочине, как и подобает на дорогах)


Отправил Lambo в 22:45 24.06.2005[Ответить]
Уж лучше эта трасса, чем гонки по улицам. Просто надо разделять такие понятия как просто дурную манеру гонять по городу на 70-сильной тачке и желание попробовать себя и машину на закрытой трассе. Как пример обсуждается именно эта трасса. Хорошо еще, что большинство гоняет по улицам на 70-100 кобылках, а не на 230-х! 


Отправил stami в 22:57 24.06.2005[Ответить]
2Lambo
респект, полностью согласен.


Отправил Mopкoвчuк в 01:56 25.06.2005[Ответить]
Все таки лучше уж если решили там погонять, то приехать на 2х - 4х машинах и расставить их по трассе, чтоб уменьшить вероятность появления кого бы то ни был на трассе.


Отправил stami в 11:38 25.06.2005[Ответить]
Кстати, а что там с трассой у калориферного или как его там...?


Отправил Mopкoвчuк в 18:13 25.06.2005[Ответить]
Летом не был. Зимой там неплохо. Сугробы мягкие. Круг коротенький. Давай как-нибудь сгоняем.Посмотрим.


Отправил stami в 23:03 25.06.2005[Ответить]
ага, с удовольствием!