WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Постанов.Администр. 806 от 16.03.05 К предыдущему сообщению На следующее сообщение Юридическая консультация

Отправил Пypтuшкa в 13:13 20.06.2005[Ответить]
Утром пришла женьщина приклонных лет (я её не вызывал), лицо злое, неудовлетворённое. Заставила расписаться меня в бумажке. Бумажка отпечатана на принтере, но поверх вся исчеркана авторучкой.

"Предлагаем Вам в теченние 15 дней..." далее всё вычеркнуто, сверху вписано "установить счётчик"
"В случае невыполнения данного предписания начисление за потреблённую эл. энергию будет производиться на основании Постановления Администрации 806 от 16.03.2005г." ручкой вписано: "до 1000 рублей в месяц"

О содержании Постановления 806 женьщина говорить отказалась. О чём это постановление и действительно ли там предусмотрено взымание до 1000 руб в месяц за эл. энергию с одного прописанного в квартире без приборов учёта?


Отправил zuka в 14:49 20.06.2005[Ответить]
в 2003 году я про что-то подобное в хронометр писал. читни, может что прояснится
---------------------------------------

В редакцию «Хронометра» обратилась костромичка Любовь Н. с жалобой на действия МУП «Горэнергосервис». Недавно в ее почтовом ящике появилась бумажка, иначе это и не назовешь, в которой сообщалось, что электросчетчик у нее старый, нужно купить новый в магазине «Электрон», а пока плата за электричество будет начисляться по нормативу. На листочке гордо стоял штамп «Энергосбыт» с пустующей графой «подпись контролера». А через месяц Любви Н. пришел счет за электричество на 190 рублей, вместо привычных 50.
Нас сразу насторожил язык уведомления – понятие «старый» очень расплывчатое и никогда не фигурирует в официальных документах. А то, что муниципальное предприятие предлагает купить счетчик в конкретном коммерческом магазине, по сути его рекламируя, вообще напрямую противоречит законодательству о конкуренции. Поэтому для начала, чтобы проверить, не является ли этот листок чьей-то шуткой, мы позвонили в «Энергосбыт», представившись хозяевами квартиры.
Как нам там сообщили, действительно, проводится кампания по замене устаревших счетчиков на новые. Устаревший - значит с тремя цифрами, сегодня такая точность измерений уже не приемлема, и надо переходить на новые стандарты. Все это делается в соответствие с некоей внутренней инструкцией. Счетчик граждане должны покупать сами только, если он находится внутри приватизированной квартиры, во всех остальных случаях его обязан бесплатно поставить муниципалитет в лице того же «Горэнергосервиса». Однако там нам сказали, очередь на установку бесплатных счетчиков растянулась примерно на 2 года, и искренне посоветовали купить его самим в магазине рублей за 500. Ведь пока не поставлен новый современный счетчик, придется долго платить по нормативу. Он согласно постановлению горадминистрации от 12 марта 2003 года составляет 100 рублей в месяц на человека, и 200 рублей на человека, если в квартире установлена электроплита. Нас, как домовладельцев, не устраивали ни покупка счетчика за свои деньги, ни принудительный перевод на не дешевый норматив. Поэтому мы уже как журналисты обратились в отдел по защите прав потребителей антимонопольного управления.
И тут выяснилось много любопытных подробностей. Как пояснила нам начальник отдела по защите прав потребителей Надежда Вдовичева, само уведомление «Энергосбыта» не выдерживает никакой критики – термин «старый», отсутствие подписи, реклама частного магазина – все это просто не может иметь места в официальном документе. А упоминание коммерческого магазина вообще может послужить поводом для разбирательства, правда, для этого в антимонопольное управление должен обратиться собственник какой-нибудь другой торговой организации, с жалобой на нарушение МУПом «Горэнергосервис» законодательства о конкуренции. Ссылка сотрудников «Энергосбыта» на  внутреннюю инструкцию тоже не правомочна, потому что такая инструкция не может являться основанием для замены счетчиков.
Больше всего вопросов у антимонопольного управления вызывает Постановление администрации города, в котором устанавливается норматив за электроэнергию при отсутствии счетчика. Этот документ принят в нарушение аналогичного постановления губернатора, в котором перевод на норматив осуществляется только в случаях кражи счетчиков с лестничных площадок или их утрате по вине абонентов, а предельная оплата составляет до 100 рублей, т.е. возможно установить и меньшую величину. Но «желтый дом» сделал все по максимуму. При этом антимонопольным управлением установлено, что норматив не подтвержден экономическими расчетами и не утвержден городской думой. И из городского постановления исчезла формулировка «по вине абонентов», которая есть в постановлении областном, т.е. не важно из-за чего стало невозможно пользоваться счетчиком, человека все равно переводят на норматив.
По словам Надежды Вдовичевой, с этой проблемой в отдел по защите прав потребителей обратились уже несколько десятков костромичей. Антимонопольным управлением было направлено письмо в областную прокуратуру и главному федеральному инспектору по Костромской области с просьбой рассмотреть действия городских властей и принять меры. Прокуратура, уже городская, провела проверку и направила в мэрию представление, предписывающее все нарушения устранить. Однако, воз и ныне там.
Пока поиски правды наверху продолжаются, костромичам, попавшим «на счетчик» «Энергосбыта», можно посоветовать только одно – не спешить оплачивать вдруг резко выросшие счета за электричество, а обращаться в городскую прокуратуру и в суд.


Отправил Ondulyansion в 14:59 20.06.2005[Ответить]
Надеюсь, это текст до проверки корректором?


Отправил a мoжнo я в 18:29 20.06.2005[Ответить]
ну-ка ошибки в студию

а то так просто пропердеть может любой


Отправил Patrol в 20:32 20.06.2005[Ответить]
Все начинается со слов "в студию", да? ;)
А их там нет? Ответ "в студию"! :) Интересно, что же ты ответишь...


Отправил a мoжнo я в 22:48 20.06.2005[Ответить]
я отвечу, что ошибок Патрол не нашел и не искал.
просто нафлудил.


Отправил Patrol в 23:22 20.06.2005[Ответить]
За Патрола Патрол сам ответит, как обычно, ты не подмазывайся, не надо.
Не хочешь отвечать - так и скажи: "Не хочу отвечать". И нечего цирк устраивать.
Варианта-то два всего - либо дай ответ, либо промолчи. А отвечать за других не надо, неблагодарное это дело. Тем более за тех, кто спрашивает.
И офтопик писать тоже не надо, мне, как автору вопроса, он не интересен. Вопрос предполагал односложный ответ от первого лица.


Отправил Ondulyansion в 08:45 21.06.2005[Ответить]
Несмотря на грубоватость формы вопроса, отвечу.
На мой первый непрофессиональный взгляд ошибки:
"не приемлима"
"не дешевый"
"не правомочна"
"в соответствие"
ну и запятые всеразличные.

PS. Ещё улыбнуло словосочетание "через месяц Любви".


Отправил zuka в 11:37 21.06.2005[Ответить]
вот для этого в редакциях и существуют корректоры, которым платят за это зарплату.

а вообще чо вы тут опять флуд развели? человек по теме спросил, я по теме ответил. про орфографию и пунктуацию можно в другой теме поговорить, например там где на несколько экранов какой то учебник по русскому цитируют


Отправил Ondulyansion в 11:41 21.06.2005[Ответить]
Спроси друга. Мне стало интересно - я спросил, ответ получил.


Отправил zuka в 21:44 20.06.2005[Ответить]
естественно. корректура в полосе, а это с моего компа текст