[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
по адресу doverie@domedy.kostroma.ru Спасибо за внимание. |
| ||
ребята, я как ваш постоянный клиент хочу сказать, что качество колбасных и мясных изделий у вас ухудшилось... хотя все остальное пока норме не дайте мне окончательно перебежать в высшую лигу через дорогу! :) |
| ||
Про (-) с молоком я уже написал веткой ниже. Еще ДЕ начисто проигрывает соседней ВЛ по салатам и т.п. и полуфабрикатам (мясным, прежде всего). В кассах в самый пик нет кассиров - очереди, знаете ли, раздражают. Хотелось бы маленьких приятных сюрпризов постоянным клиентам - карточки-то ведь именные (?). А ведь обещали когда-то! Вот хоть: покупал каждый день на не менее Н-рублей - получите через месяц шоколадку, а через полгода - "Поздравляем! Сегодня вам от заведения вино итальянское" :) Большой (+) - персонал, хотя я в ДЕ хожу и здороваюсь с первого дня - сроднились :) А вот площадей явно не хватает!!! |
| ||
МНЕ НРАВИТЬСЯ... ВСЁ КРАСИВО И УДОБНО И САЛАТИКИ ВКУСНЫЕ... МНЯМ |
| ||
...И САЛАТИКИ ВКУСНЫЕ... МНЯМ .... Всего сообщений 2 вы после этих салатиков решили зарегистрировать ник на форуме ??? :-)))) |
| ||
Хаха. Пеар. Да ещё с капсом. Оба сообщения о прекрасностях дома еды. |
| ||
Мне очень нравится "Дом Еды" за Волгой, на ул. Стопани. И помещение большое, и оередей таких больших нет, и ассортимент большой и продавшицы пока только приветливые попадались! Словом, все мне нравится! Только вот есть один маленький "-", кот. пугает, а именно обманывать на кассе пытаются... то есть пробьют тебе твой товар несколько раз, когда у тебя там целая корзина, ты и заплатишь скажем за пакет молока дважды... вот... ентого не хотелось бы... И вопросик - а на каких условияъх можно получить дисконтную карту? На сколько разом закупиться нужно? |
| ||
не надо закупаться... карта продается за 300 рублей. срок действия неограничен. скидка 5%, исключая некоторые виды товаров (в ценниках они помечены). |
| ||
Удивила ситуация в "Доме Еды" за Волгой, когда на витрине отсутствовал ценник на товар, и никто из продавцов (в том числе и кассир) не мог нам эту цену назвать. А то, что нам в итоге пробили, мне показалось не соответствующим действительности. :( |
| ||
когда кажется- креститься надо))) не устраивает цена на товар- никто не заставляет вас его покупать. |
| ||
Дык в том-то и дело, что цены (ценника) не было. А на выбитом чеке значилось "... в подарочной упаковке", которой опять-таки не было. На мой вопрос "и хде же тогда упаковка, коли цена завышена по причине подарочности?", кассир ответила, что наверное она на складе, чтоб не попортилась... И убежала узнавать. :(( И ничего не узнала в итоге. А в базе типа нету у них кода на это дело без упаковки, хотите - берите, хотите - нет. Но когда вас в машине ждет энное количество человек, желающих праздника, выбирать не приходится. Чтоб было понятнее, поясню. Закупались мы мужу на ДР, в том числе хотелось и водки. :) Смотрим - путинка, есть по 0,5 и по 1,0. Нужно было 2 л. Прикинув, решили, что две по 1,0 л нести удобнее, чем 4 по 0,5, ну и взяли. И как раз на сей продукт не было ценника. Дальше смотри выше. В итоге наши две по 1,0 вышли гораздо дороже, чем 4 по 0,5, хотя везде наоборот. Неприятно, панимаишь ли, и совсем не из-за денег. |
| ||
Наваривают наваристый навар (с) |
| ||
По поводу ценников, нареканий нет, пожалуй, только к 100М. В остальных магазинах можно сделать очень просто: подойти к кассе и попросить цену глянуть. |
| ||
При таком отношении, напрашивается вопрос: зачем тогда нужен этот топик для ДЕ? |
| ||
там русским по белому обознаечен ящик на который по-возможности и сообщать о такого рода проблемах, чтобы подобные ошибки в работе магазинов искоренять. спрашивал сегодня было ли чего в ящике жалоб и предложений за весь этот период - нет. и совсем не понятно как о отношении ДЕ к данной ситации были сделаны заключения? |