[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
моя любимая моторошка начала (продолжила) глючить( Купил её 18 сентября 2004 года в одном из салонов Евросеть. С тех пор она уже однажды побывала в гарантийном ремонте (втечение месяца вместо обещаных 2х недель кстати) и теперь новая проблема... Частенько при звонке на него, когда я снимаю трубку, не выключается оповещение (мелодия или вибро). если положить трубку ничего не меняется - продолжает звонить/вибрировать. если попытаться его выключить, то он не выключается - только затухает экран и продолжает звонить. мелодию прокручивает раз 5 наверно, а потом все-таки выключается. меня, если честно, такая обстановке слегка напрягает, потому что не всегда лектору возможно объяснить, почему же на всю аудиторию звонит мой телефон, а я никак на это не реагирую) Вопрос хотелось разрешить возвратом денег, потому что это уже вторая неполадка с ним и конца им видимо не будет. Ведь при покупке телефона моей целью не было месячное ожидание телефона из ремонта и выслушивание различных отговорок от менеджеров. Ладно один раз... но переживать это дважды нет особого желания. Я написал письмо с описаной выше просьбой возврата денег в главный офис евросети, в москву, поскольку нигде нет упоминания на адреса мыла в костроме. Ответ пришел не из Мск а из нашего офиса. Мне сказали что они готовы удовлетворить мои требования. Для этого необходими сдать мой аппарат на проверку качества по адресу: г.Кострома, ул.Советская, 107 "А" Они направят мой аппарат в сервисный центр компании производителя для подтверждения отсутствия в аппарате следов вскрытия, попадания влаги, механических повреждений. В случае отсутствия в аппарате данных повреждений мой вопрос будет решен положительно. Пришел сегодня туда. Описал еще раз проблему. Мастер меня выслушал и выдал примерно следующее: "Мелодии закачивали? ага... значит сейчас я проведу общую чистку и все данные удалю. Уверен на 95% что этот глюк не повторится. Вы его поюзаете пару дней с исходными настройками и если он повторится то приходите к нам, мы его отправим в Мск на экпертизу. Но опять же я на 95 процентов уверен что он придет оттуда с ответомчто всё исправно т.к. замена программного обеспечения, препрошивка и чистка не являются ремонтом, а это первое что они сделают." С этими словами он удалился в каморку. Вернулся: "Вот вам ваш телефон. Я сделал общую чистку." Я беру пустой телефон и ухожу. Выключил его сразу же как вышел оттуда. А че с него толку? Записная книжка пустая, номера не помню... Включил его уже ближе к вечеру что бы узнать сколько времени. Владельцы моторол знают что при включении телефона играет музычка. Я её не услышал и решил прибавить громкость... При увеличении/уменьшении громкости слышен сигнал соответствующий установленной громкости. Но я его тоже не услышал... Наверно чето с настройками подумал я и полез в настройки (хоть и не помнил что бы такая настройка была) Облазил всё и естестно не нашел, но зато всё остальное поставил на максимум. Результат нулевой - глухо как в танке. Попросил мне позвонить - звонка нет. Завел будильник - звонка нет. Вашу мать... Не фурычит динамик отвечающий за оповещение... Решил позвонить. Звоню - гудков нет! по другому номеру (мало ли что) - гудков нет! Вашу мать... Не фурычит второй динамик... Звонок. Случайно увидел что экран моргнул. Беру трубку: "Алё! Алё!" Глухо. Положил трубку. Прихожу домой. Спрашиваю слышали ли они меня. Нет. Вашу мать! Микрофон тоже приказал долго жить... интересно что мне скажут на это в ПН в сервисцентре? |
| ||
я бы сказал, что моторола must die. Не повезло тебе просто. Мой телефон, купленный в Евросети работает без нареканий. |
| ||
Эх, уж сколько раз на форуме писАлось про "сервис" Евросети по возврату или ремонту... Ошибка РАЗ : покупка в Евросети. Ошибка ДВА: незнание своих прав покупателя. Ошибка ТРИ: вера в устные обещания сотрудников Евросети. До понедельника у тебя есть время подготовится: Сходи на law.rambler.ru Там есть и закон о защите прав потребителя, и образцы письменных претензий,и форум. Пиши претензию в 2-х экземплярах.Одну с датой приема претензии оставляешь у себя. С это момента время пошло ( которое им по закону отпущено на проверку и ремонт). На экспертизу можешь сам сдать,если не доверяешь им, Правда деньги за нее сначала придется тебе заплатить, а если твоей вины в поломке нет, то потом стрясти можно с виновника. 2 Br.dt : А что, сотрудники МТС телефоны за свои покупают? А служебные уже не выдают? |
| ||
"А что, сотрудники МТС телефоны за свои покупают? А служебные уже не выдают?" Еще один миф:) Как и то, что покупка телефона в евросети приводит к ео скорому ремонту. |