[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Все кто желает получить деньги за некачественный товар купленный в Евросети, Связном могут обратиться за помощью к конфликт- менеджеру сети салонов связи "КОНТАКТ" Дедюхину Роману, тел. 8-920-6429974, полное правовое обеспечение, включая суд. Возврат денег гарантирован в течение одного месяца с момента обращения к нам. |
| ||
деньги зашибаешь?)) я вот ща свою проблему разрулю тоже объявление повешу)))) |
| ||
бесплатно, я ничего с этого не получаю, меня просто раздражают эти черти |
| ||
А этот конфликт менджер тоже бесплатно работает? |
| ||
У конфликт менеджера есть зп которую он получает... просто из за моей личной неприязни к евросети я готов выделить человека для помощи в этих делах, Евросеть слишком агрессивно и недостойно ведет конкурентную борьбу... К связному я отношусь лояльно, но помочь мы не откажемся :)) |
| ||
А как же не раздражать, ведь "...конкуренты при упоминании Евросети должны понимать что им ...." :) |
| ||
Тоже читал:) |
| ||
Евросеть маст дай... хотя бы в костроме :)) |
| ||
Даже Азверюха выбрал "Контакт", а Евросеть и связной - черти :) http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=27217 |
| ||
Недобросовестно это, на мой взляд. т.е. по логике, Азверюха (тьфу,тьфу,тьфу), в случае недоброкачественности выбранного телефона должен идти в Связной или Евросеть, за поддержкой? |
| ||
уважемый Br.dt ... мы стараемся так не поступать с клиентами, хотя бывает всякое, бывает что телефоны задерживаются в ремонте даже больше 2-х месяцев.. но это единичные случаи, и во вторых Евросеть и Связной окупировали всю страну, мне очень жаль что многие костромские фирмы не выдержали конкурентной борьбы и ушли с рынка сотовых телефонов ... считаю что мы ничем не хуже, а может даже и лучше чем наши конкуренты :) |
| ||
Учитесь :) Заявившись на ижевский рынок сотовых телефонов, известная московская компания "Евросеть" решила огорошить своих местных конкурентов самым настоящим ценопадом. Продавая телефоны по московским закупочным ценам, "Евросеть", видимо, рассчитывала на полное обрушение рынка: не выдержав борьбы, местные продавцы "загнутся", и вот тогда... План, конечно, впечатляющий, да только московские менеджеры "Евросети", видимо, позабыли, что ценовые войны - это технологии прошлого века. Что на всякий лом есть хитрый удмуртский прием. Так и произошло. Партия сравнительно дешевых сотовых телефонов среднего и высокого класса в магазинах "Евросеть" была скуплена. Но не обычными потребителями, а... скинувшимися на благое дело ижевскими продавцами "мобил". То же самое происходило и с другими партиями мобильных. И обычные покупатели, не найдя в салонах "Евросеть" разрекламированных моделей, уходили к местным продавцам, которые продавали купленные в "Евросети" мобильники с местной наценкой и были вполне довольны жизнью. Зачем им ездить за товаром в Москву, если "Евросеть" совершенно бесплатно возит его в Ижевск и продает по оптовым ценам? Чем закончится эта история, неясно. Ходят слухи, что, не сумев занять доминирующее положение на рынке, "Евросеть" перестроится и начнет торговать в основном цифровой техникой. По каким ценам, покажет время. © Совершенно Конкретно http://www.soverkon.ru/ |
| ||
Уже кто-то выкладывал, не ты ли?:) |
| ||
Судя по ценам у местных продавцов они так и делают :) |
| ||
Похоже на враньё. Во-первых, с каждым мобильником в комплекте идёт фирменный гарантийный талон, который при покупке заполняется, ставится штамп, подпись продавца, и при перепродаже надо этот талон подделывать, что будет заметно покупателем. Во-вторых, в Евросети, наверное, тоже не дураки, и, заметив данное явление, наверняка начали бы проставлять на упаковочных коробках мобильников, там, где проставляется уникальный IMEI код, свой фирменный штамп. |
| ||
Зачем подделывать гарантийный талон, когдаможно давать гарантию от фирмы, а при приходе покупателя с проблемами - отдавать телефон в евросеть по гарантии :) Да и наплевать на штамп на коробке вполне можно. Впрочем, мои слова не доказывают реальность вышеописанных событий. |