WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема ВСЕ У КОГО ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЕВРОСЕТЬЮ К предыдущему сообщению На следующее сообщение Взаимопомощь

Отправил offline в 17:38 03.07.2005[Ответить]
Все кто желает получить деньги за некачественный товар купленный в Евросети, Связном могут обратиться за помощью к конфликт- менеджеру сети салонов связи "КОНТАКТ" Дедюхину Роману, тел. 8-920-6429974, полное правовое обеспечение, включая суд. Возврат денег гарантирован в течение одного месяца с момента обращения к нам.


Отправил Лeшuй-K в 17:43 03.07.2005[Ответить]
деньги зашибаешь?))

я вот ща свою проблему разрулю тоже объявление повешу))))


Отправил offline в 17:45 03.07.2005[Ответить]
бесплатно, я ничего с этого не получаю, меня просто раздражают эти черти


Отправил Лeшuй-K в 18:22 03.07.2005[Ответить]
А этот конфликт менджер тоже бесплатно работает?


Отправил offline в 02:07 04.07.2005[Ответить]
У конфликт менеджера есть зп которую он получает... просто из за моей личной неприязни к евросети я готов выделить человека для помощи в этих делах, Евросеть слишком агрессивно и недостойно ведет конкурентную борьбу... К связному я отношусь лояльно, но помочь мы не откажемся :))


Отправил O3 в 23:55 03.07.2005[Ответить]
А как же не раздражать, ведь "...конкуренты при упоминании Евросети должны понимать что им ...." :)


Отправил Br.dt в 01:49 04.07.2005[Ответить]
Тоже читал:)


Отправил offline в 02:13 04.07.2005[Ответить]
Евросеть маст дай... хотя бы в костроме :))


Отправил postman32 в 21:03 03.07.2005[Ответить]

Даже Азверюха выбрал "Контакт", а Евросеть и связной - черти :)
http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=27217


Отправил Br.dt в 01:51 04.07.2005[Ответить]
Недобросовестно это, на мой взляд.
т.е. по логике, Азверюха (тьфу,тьфу,тьфу), в случае недоброкачественности выбранного телефона должен идти в Связной или Евросеть, за поддержкой?


Отправил offline в 02:12 04.07.2005[Ответить]
уважемый Br.dt ... мы стараемся так не поступать с клиентами, хотя бывает всякое, бывает что телефоны задерживаются в ремонте даже больше 2-х месяцев.. но это единичные случаи, и во вторых Евросеть и Связной окупировали всю страну, мне очень жаль что многие костромские фирмы не выдержали конкурентной борьбы и ушли с рынка сотовых телефонов ... считаю что мы ничем не хуже, а может даже и лучше чем наши конкуренты :) 


Отправил Typucm в 15:21 07.07.2005[Ответить]
Учитесь :)

Заявившись на ижевский рынок сотовых телефонов, известная московская компания "Евросеть" решила огорошить своих местных конкурентов самым настоящим ценопадом. Продавая телефоны по московским закупочным ценам, "Евросеть", видимо, рассчитывала на полное обрушение рынка: не выдержав борьбы, местные продавцы "загнутся", и вот тогда...

План, конечно, впечатляющий, да только московские менеджеры "Евросети", видимо, позабыли, что ценовые войны - это технологии прошлого века. Что на всякий лом есть хитрый удмуртский прием.

Так и произошло. Партия сравнительно дешевых сотовых телефонов среднего и высокого класса в магазинах "Евросеть" была скуплена. Но не обычными потребителями, а... скинувшимися на благое дело ижевскими продавцами "мобил".

То же самое происходило и с другими партиями мобильных. И обычные покупатели, не найдя в салонах "Евросеть" разрекламированных моделей, уходили к местным продавцам, которые продавали купленные в "Евросети" мобильники с местной наценкой и были вполне довольны жизнью. Зачем им ездить за товаром в Москву, если "Евросеть" совершенно бесплатно возит его в Ижевск и продает по оптовым ценам?

Чем закончится эта история, неясно. Ходят слухи, что, не сумев занять доминирующее положение на рынке, "Евросеть" перестроится и начнет торговать в основном цифровой техникой. По каким ценам, покажет время.


© Совершенно Конкретно
http://www.soverkon.ru/


Отправил Br.dt в 15:57 07.07.2005[Ответить]
Уже кто-то выкладывал, не ты ли?:)


Отправил O3 в 23:48 07.07.2005[Ответить]
Судя по ценам у местных продавцов они так и делают :)


Отправил Aзвepюxa в 06:23 08.07.2005[Ответить]
Похоже на враньё.

Во-первых, с каждым мобильником в комплекте идёт фирменный гарантийный талон, который при покупке заполняется, ставится штамп, подпись продавца, и при перепродаже надо этот талон подделывать, что будет заметно покупателем.

Во-вторых, в Евросети, наверное, тоже не дураки, и, заметив данное явление, наверняка начали бы проставлять на упаковочных коробках мобильников, там, где проставляется уникальный IMEI код, свой фирменный штамп.


Отправил AgentD22 в 08:36 08.07.2005[Ответить]
Зачем подделывать гарантийный талон, когдаможно давать гарантию от фирмы, а при приходе покупателя с проблемами - отдавать телефон в евросеть по гарантии :) Да и наплевать на штамп на коробке вполне можно.

Впрочем, мои слова не доказывают реальность вышеописанных событий.