[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
С качеством связи и ценой у мегафона в последние месяцы было очень хорошо. Но на днях обнаружили нехороший глюк. МЕГАФОН перестал показывать символ переадресации с другиз телефонов. По справке мне объяснили, что на двух телефонах (у меня) просто нет такой фишки. Т.е. два месяца работало нормально, и вдруг у разных моделей не оказалось такой функции. Говорят, приходите в офис с телефонами, но там вам скажут тоже самое. На МТС все ети фишки никто не вырубал, всё работает. Можно ли как наехать на мегафон, или довольствоваться только претензией (надо написать обязательно) |
| ||
меня качество связи Мегафона последнее t расстраивает ( |
| ||
была реклама, что на мтс на любимых номерах бесплатно звонки только на сайтах мтс такой инфы нет :( |
| ||
только на Оптиме. На Джинсе не предоставляется. Данные со справки МТС |
| ||
опять мтс дерьмовую не соотв. действительности рекламу дает. предыдущая была: джинс хот, 3 цента за минуту, когда реально на сотовый же мтс звонить придется по 23 цента + ндс!!! а теперь за "бесплатный" любимый номер заплати больше 4х баксов и только на одном тарифе! мтс спускается до уровная частного предпринимателя, или даже ниже |
| ||
а билайновские простые вещи - те же яйца только в профиль. все операторы где-то кроят, так что.. а копейки считать ИМХО не серьёзно, были времена, когда на сотик вываливал по 25-30 баксов на связь, так что 200 рублей я проговорю или 250 абсолютно параллельно )) |
| ||
Кстати да. Предположим есть у меня бесплатный любимый номер - на джинс зарегистрированнный в костроме. Человек уехал.. ну скажем в котлас. Сколько буду я платить за звонок и сколько человек у которого любимый номер? |
| ||
Ty budesh' platit' tak zhe. tovarish4 - za roaming. |
| ||
Да, качество связи, в последнее время, действительно ухудшилось. В офисе ничего сразумительного сказать не могут. :( |
| ||
Так пользователей стало больше... А базовых станций не стало больше - вот наверное и не справляются. |
| ||
А в питере мегафон давно уже плевать хотел на своих абонентов.. Видимо, политика компании, вас то же самое ждет ;) В справку не дозвониться, активировать карточку приходится по 40 минут с бесчисленным количеством попыток.. все время перегруз сервера и try later... Добиться чего-либо внятного, даже если дозвонишься, тоже практически нереально, не говоря уже о результате... Мегафон тут самый большой, работает давно и единственный принимает в метро (не везде)... За счет этого и существуют абоненты, развития, говорят, давно нет.. Некоторые из моих знакомых только и ждут принятия закона, по которому номер будет закрепляться за абонентом в случае перехода от оператора к оператору... Если это сделают - существенная часть "мегафоновцев" просто переползет к другим... |
| ||
В метро в Питере есть и МТС и Билайн и даже Теле2, по крайней мере в прошлом году были. |
| ||
Очень существенно меньше, говорят. А Теле2 вообще смешной оператор :) Известен случай, когда для того, чтобы подключить мобильник клиента к Теле2, менеджеры выбегали на улицу через дорогу - в офисе подключения, что называется, "не брало" :) Это было менее полугода назад... Сейчас, может, уже во всех офисах продаж "берет", но покрытие хреновое. Зато демпингуют по-черному :) |
| ||
Я ради профессионального интереса проверял, почти на всех ветках метро есть и МТС и БИ. А Теле2 - да...бесплатно исходящий трафик раздавали в прошлом году. В Нижнем, говорят, что им нравится Теле - пусть хреново, зато дешево. думаю так везде. |
| ||
Еще прикол от Питерского Мегафона. И снова про карточки. Необходимо активировать. Сначала не получается, потом, вроде бы проходит. Однако, посмотреть балланс не дает. И звонить не пускает, ощущение такое, что деньги не поступили. Что удивительно, позвонить на *999 тоже нельзя, так как на счету денег нет. Хотя это номер местной справки, которая и придумана решать проблемв, и он бесплатный (в Костроме так же - с нулевым баллансом фиг тебе помогут?) ОК, дозваниваюсь с другого телефона. Прошу активировать карту, меня просят позвонить через час. Офигеваю, отвечаю, что мне надо сейчас, звонить нужно, пытаюсь объяснить, что карточка вроде и прошла, а вроде и денег нет, но меня прерывают и говорят, что ведется обновление чего-то там и что сейчас я не могу пополнить свой счет. Говорят, что можно попробовать через час, возможно уже все будет. Вопрос: это что нафиг за сервис такой? Они заранее предупредить не могли о том, что на час сервер положат? :( Абонентов-то много, наверняка не один пытается что-то делать.. Вывод - а начхать им... |
| ||
в мегафоне чхать на абонентов в мтс - лажовые тарифы в билайне - хз, просто не нравится а через какую же контору разговаривать??? |
| ||
Мне нравится МТС. Если разрешат не менять номер - уйду к ним обратно. Тарифы сейчас у всех примерно одни, + или - пару баксов в месяц, думаю, далеко не повод менять тарифы. |
| ||
"Карат", "Гранит", "Кавказ" оператор фэпсы:) |
| ||
какова зона покрытия этих операторов? |