WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Ловля сома на квок.... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Рыбак рыбака видит издалека

Отправил Haфaня в 23:02 04.07.2005[Ответить]
Ловил ли кто  сома на квок..... раньше  я пробовал.. но без успешно....что то не получалось...вот посмотрел по ящику передачу... и снова загорелся это идеей... Откликнитесь.. у кого есть опыт в этой снасти...:)

Отправил papun в 00:20 06.07.2005[Ответить]
Как - то  выплывая на ловлю леща увидел мужика который хлопал по воде  консервной банкой. В ответ на законный вопрос какого х.... он делает мужик сообщил что ловит сома на "телефон"  на что я тогда подумал что мужик того и мокрые смирительные рубашки ему  явно пригодятся. Когда я сказал ему об этом, он обругал меня разными нехорошими словами и послал ловить своего фанерованного леща.
Поспрашивал у ребят смысл снасти понял но как ей ловят до сих пор не представляю.

Отправил AcLyte в 09:00 06.07.2005[Ответить]
Идут по ящику Диалоги о рыбалке. Все передачи постоянно повторяються. Одна из передач идёт как-раз о ловле сома на квок

Отправил Haфaня в 21:53 06.07.2005[Ответить]
увлекательнейшая ловля... скажу я вам....а если повезёт.. то уж поймаешь не сорожку грамм на 300 а не меньше чем на 5-кг усатого:)) а подробнее...http://ohota.h1.ru/som/4.shtml.htm

Отправил postman32 в 23:04 06.07.2005[Ответить]
сом - самая вкусная рыба из наших рек наряду с судаком, по крайней мере для меня. Но на вопрос, то ли очень мало у нас этой рыбы и ловить бесполезно, то ли рыба есть, но надо уметь ловить, однозначного ответа не могу дать.  Передачи про сома - это одно, а ловля у нас - другое.
Просто я бы не стал терять время. Правда есть истории, когда зимой рыбаки хорошо ловили например леща, а в сторонке сидел мужичок и блеснил. Час сидит, второй - ничего. На третий прет судака на пять. Мужики о@евают, а рыбачок уходит домой.

Отправил duzz в 00:09 07.07.2005[Ответить]
я в прошлом году ловил на Волге сомов, не специально - на леща стоял, но сомятки попадаются) поймал несколько штук килограмма по полтора, мелочь, а приятно ))

Отправил Peps в 10:02 07.07.2005[Ответить]
самая вкусная рыба из наших рек - уклейка...