[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Что делать с дураками преподавателями в ВУЗах и техникумах? Неужели нет органа который выявит их и просто уберёт. Они не берут взяток (если бы брали было хотябы понятно за результат), они просто не замечают студентов, издеваясь над ними. Это выжившие давно из ума бабульки и дедульки, это откровенно "лунные" люди живущие по своим непонятным законам, они забывают принимать зачёты и экзамены, они просто теряют курсовые работы, не приходят на консультации. У моей сестры была практика 2 недели в одной из школ дык преподаватель не удасужившись даже появиться в этой школе с целью проверки студента, заявила, что её там не было (Доказательства директора и работников школы не доказательства. Заплакать от обиды.). На жалобы деканы говорят, что с этими людьми ничего не поделать. Все, кто учился в педе или Энергетическом техникуме об этом знают нагибаются и дальше будут молча нагибаться. Будешь жаловаться -выгонят. |
| ||
Попробуйте пожаловаться в Министерство Образвания РФ, или на www.president.kremlin.ru - напишите президенту. |
| ||
"Неужели нет органа который выявит их и просто уберёт", конечно есть: мантировка, бита, заточка, арматурина, пистолет. "Преподователь завалил студента на экзамене" - звучит на так страшно, как "Студент завалил преподователя после экзамена" (с) |
| ||
Не в заваливании на экзамене дело, дело в том, что преподаватели забывают про про экзамен, а если и приходят (бывает такое: 3ём чекам -4ки, 5ти чекам -3ки остальные не здали, адью) творят невообразимое. Я хочу спросить, есть ли опыт борьбы с дураками завершившийся увольнением странного преподавателя без последствий для студента. |
| ||
ты знаешь.. они же наверное профессора. а это ооочень важно вузу. вуз статус держит количеством профессоров.. |
| ||
Не так давно деканат ФАСТ КГТУ отстранил от работы со студентами факультета одного профессора, деканату надоело, что каждый год он не допускает до госэкзаменов энное количество пятикурсников. Сам у этого преподавателя учился. Нормальный преподаватель, только через чур строгий. На 5 курсе можно и пйтина встречу работающему студенту... Но еслиу него посещать занятия, то вполне реально ему всё сдать. На экзамене он всегда достаточно лоялен. Решение деканата обсуждать не хочу. |
| ||
Мартышенко? |
| ||
Паш, не наведацца ли тебе осенью в универ?) |
| ||
Не знаю. |
| ||
Мартышенко хороший мужик! Именно мужик! Который не прогнулся под деканат, а четко следует своим принципам!!! А елси ходить на лекции и слушать, пытаться понимать его материал, то можно сдать ему экзамен. А не заниматься разгильдйством... Очень жаль если его подвинули... |
| ||
А мне нифга не жаль. Четко следовать своим принципам - это не достоинство, когда принципы слишком загнутые. Его предмет мне нафик сдался в моей жизни, а если бы был нужен без него бы 100 раз выучил и уже на совсем другом уровне. Рад что его подвинули. |
| ||
В своё время он в ректора метил, когда там перевыборы? |
| ||
Ты у меня справшиваешь? Я в институте несколько лет не был :) |
| ||
Не тебя, конечно:) |
| ||
А вроде были уже (в апреле-мае). Скорее всего Кротова переизбрали, иначе мы были бы в курсе, что у нас новый ректор. |
| ||
"Вот ты лично, часто применял знания сопромата в жизни?" "Его предмет мне нафик сдался в моей жизни" Тезис не нов, однако: Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку то? Правдин. География. .... Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. А Мартышенко - мужик умнейший. В технологе он работает больше, чем иные из вас на свете живут. :) И сдавали ему очень-очень многие, и ничего, не погибли. Может, молодежь пошла поглупее да поленивее? ;) |
| ||
То что умнейший - тут никто не сомневается пожалуй. С предметом ему не повезло :) Кроме того, видетели не дадут соврать - на лекции он успевает раз 10 подряд исписать доску матрицами и формулами, изредка отрываясь для кратких объяснений. На дополнительные вопросы реагировал весьма бурно, в основном - негативно. Поэтому студенты и так-то нелёгкий предмет не понимали. В подавляющем своём большинстве. Хотя у нас, допустим, группа была вовсе даже нетупая. Так что вопрос надо-не надо тут даже не стоит. Просто не получалось. Не могу удержаться и не привести пример господ Янушевского и Рудовского, которые вели у нас соответственно теоретическую и прикладную механику. Предметы, скажем честно, не многим веселее сопромата. Однако группа в целом сдавала достаточно успешно и весело (хотя халявы тоже не было), а мне термех даже в определённой степени нравился. Увы, одних знаний преподавателю недостаточно, надо ещё уметь их донести до студента. Игорь Петровича хотя бы взять... 8~{ |
| ||
уписать доску он действительно успевал несколько раз. только вот проблема... через месяц обучения у него я потерял всяческий интерес к тому что он писал на доске, потому что мог даже диктовать. У нас конечно был не сапромат у него. Но всё же... Он решал разные задачи сопрамата одним и те же методом... через два месяца (а преподавал он у нас два семестра), я уже мог диктовать ему... и стало угнетать обязательное посещение... а что делать?.. зы а Рудовский дядька великолепный) |
| ||
Метод Кончных Элементов. Когда система разбивается на куски, для каждого куска записывается на физических законах система уравнений, которая решатеся предложенным методом. Абсолютно ничего интересного. Абсолютно обезьянняя работа. Я не считаю, что Мартышенко - человек умный. Человек, умеющий (очень хорошо, превосходно) разбирающийся в своём вопросе. Очень хорошо умеющий продифференцировать 4 раза уравнение, а зтем столько же раз его проинтегрировать. Но от метода конечных элементов он НИКУДА ДАЛЬШЕ не уходил. А это бред. Ничего интересного. За 45 минут, положенных мне на экзамене, я смог бы вывести тоже самое. |
| ||
подвел черту:) я тоже изота сдать не мог на пять потому что мне не интересны численные методы:) |
| ||
<Не могу удержаться и не привести пример господ Янушевского и Рудовского> <хотя халявы тоже не было> Не смешите меня, халявы не было :) А не было халявы - это заключалось в том, что на лабы ходить надо ? :))) Хотя все вне всяких споров Дмитрий Алексеевич Янушевский и Павел Николаевич Рудовский просто рульные дядьки. |
| ||
Поддерживаю, хорошие дядьки, даже такой предмет их не портит :)) |
| ||
И сопромат я бы даже не пытался понять, если бы не он. Чистки его были обоснованны, в конечном итоге - те кто сдал предмет его на пять имели красные дипломы, те кого отчисляли - вполне этого заслуживали. При обучении в вузе должен быть подобный преподаватель, чтобы жизнь малиной не казалась. Ни одному сданному экзамену я так не радовался, как после Мартышенко, пусть и не нужен мне его сопромат, но само напряжение - впечатляет. |
| ||
Ага, впечатляет, когда на госэкзамене оценки получаються вот такие: 5,5,5,5,3... :) |
| ||
У меня не было на госе сопромата...повезло:) |
| ||
ниразу не сдал ему на 3... всегда 5 |
| ||
В свете платного образования оценки и отчисления становятся анахронизмом. Везде полно придурков, которые считают, что вправе распоряжаться судьбой человека. Потом "троечники" и отчисленные с жалостью смотрят на бывших монстров, которые больше 3-4 штук в месяц заработать не могут и погрязли во взятках. Вот ты лично, часто применял знания сопромата в жизни? |
| ||
"В свете платного образования оценки и отчисления становятся анахронизмом." Вы забыли уточнить, где. В России, увы, да. Поэтому и деградируем мы так стремительно. Поэтому в каждом выпуске получается половина красных дипломов, а вот на работу взять некого. А вот в старой доброй Европе и США оценки очень даже ставят. И тех, кто плохо учится, очень даже отчисляют. Несмотря на то, что плОтят там куда как побольше, чем у нас. Может, нашей высшей школе стоит у "них" учиться не только бабло брать? |
| ||
На западе человек берет кредит на получение образования, а потом отрабатывает его пол жизни. Естественно при таком подходе сто раз подумаешь куда и для чего поступать. А когда на ФАСТ половина поступает, что бы откосить от армии, а другая половина потому, что якобы любит компьютеры, потом один нормальный препод выкашивает несколько человек, начинается массовая истерика. |
| ||
"А когда... один нормальный препод выкашивает несколько человек, начинается массовая истерика." :) Хорошо сказано. |
| ||
Так и не увидел ответ на вопрос "Мартышенко?" Хотелось бы узнать - все что я знаю об этом преподавателе - это то что он очень строгий, и то что у него нужно посещать лекции - будешь посещать (само собой не для сна) - будет тебе счастье. Люди! Дак его уволили или нет? Он вроде как у нас сапромат должен был вести начать с этого семестра! (Если я конечно опять с фамилиями не напутал) |
| ||
в любом случае к теме "с дураками" отношения не имеет - умнейший дядька. |
| ||
Да, не дурак, но студенческую жизнь подпортил потраченным впустую временем. Хотя в этом конечно тоже есть часть студенческой жизни. |
| ||
не уволили его никуда, но на фасте вести ничего похоже уже не будет. |
| ||
Ну, для начала найти других дураков, которые за 3-4 тысячи будут вас учить. |
| ||
хе-хе. вот это точна. помоему поэтому в вузах и так много тупых самодуров которые ничего больше не могут как только сидеть на 3 тысячах и на студентах отрываться. а кстати про мартышенко я слвшал что мужик как раз умнейший на самом деле. только требовательный. а таких много где не любят. |
| ||
А на хрен учится там, где преподаватели дураки? Мазохизм? Много лишнего времени, которое некуда девать? ЗЫ. Я просто в шоке от прочтения некоторых топиков этого форума. |
| ||
"А на хрен учится там, где преподаватели дураки?" :) Очень очень здравый вопрос. :) "Ежики кололись, плакали..." Имхо каждый получает то, что заслуживает. |