[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
ВАЗ 2105. Сегодня на перекрестке обнаружил что запала педаль сцепления. Рабочего хода педали была хорошо если четверть от обычного (то есть четверть хода нажималось с сопротивлением а первые три четверти просто провалились). Как назло я в этом ни бум бум и денег ни копейки (т.е. автосервис отпадает), а машина крайне нужна. Еще такие симптомы: рабочий ход возвращается если "прокачать" (прям как тормоза), т.е. после 3-4 качков нормально трогался с перекрестка и переключался до 4 передачи, а на следующем перекрестке педаль снова была почти у пола. Так мне кажется, судя по ситуации, дело наверняка в гидравлике. Подскажите пожалста кто в курсе что там может быть "не так" и как это исправить. Заранее спс. |
| ||
Ну если уверен, что в гидравлике, то ищи где течёт(главный цилиндр, трубка к рабочему цилиндру, рабочий цилиндр) цепь совсем не большая, в принципе её всю видно. Ещё если резко пропало сцепление, могло сломать вилку сцепления(у меня такое было). |
| ||
сделал |
| ||
Все отбой, спасибо. Главный цилиндр. Ну и стоит же эта вроде простая фиговина!!! А вилка это где все таки если не трудно ответить (просто чтоб знать)? |
| ||
вниз полезай, увидишь - вилка одевается на рабочий цилиндр. |