[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
"Внешторгбанк является крупнейшим коммерческим банком страны по размеру уставного капитала". "Внешторгбанк имеет наивысший для российских банков рейтинг международных рейтинговых агентств". "Внешторгбанк предоставляет клиентам услуги через разветвленную сеть своих подразделений". http://www.vtb.ru/pls/ru/web.index1?s1=393 Вот, что они пишут о себе. Я с них балдею, дорогие сетяне. Заимел пластиковую карточку ВТБ. И выяснил следующее: Положить на нее деньги можно только в том самом отделении, в котором открыт счет. Нет, вы понимаете?!! Только в этом самом отделении. (Имеется в виду не перевод за проценты и т.п., а просто прийти и положить деньги наличкой). Ответ клерка на мое недоумение: "наша компьютерная программа этого не позволяет". Ахренеть... И это "крупнейший... банк" с "наивысшим рейтингом" и "разветвленной сетью"?!! И это в XXI веке?!! Кстати, СНЯТЬ деньги с карточки можно в любом офисе. А вот ПОЛОЖИТЬ на нее - только в одном - там, где окрывал счет. Банк, которому несешь деньги, а он их не берет! Нет слов. Да, о сервисе "квалифицированного персонала". Пока стоял полтора часа (!) в очереди, чтобы внести деньги на счет, от нечего делать (а также чтобы узнать, не зря ли стою в очереди) звонил по разным телефонам поддержки клиента, чтобы узнать ответ на вопрос "У меня есть карточка, которой я еще ни разу не пользовался. Где и как можно положить на нее деньги?" Мне не смогли ответить на этот вопрос! Максимум, на что оказалась способна "служба поддержки" - это спросить, где я нахожусь, чтобы сообщить адрес ближайшего отделения ВТБ. Гы :)) Не верите? Вот хотя бы "круглосуточный телефон поддержки": 095-785-15-15. Позвоните сами. Может, у вас получится лучше. Может, вам попадется оператор, который хоть что-то знает. Тут не раз ругали СБ. И поделом. Совок он и есть совок. Увы, ВТБ, как оказалось, сапог (совок?) из той же пары. :( |
| ||
Чем разветвленнее сеть- тем сложнее управлять. Чем больше махина, тем медленней она ворочается. Море всяких нормативных документов, регламентов, правил, требований. (И это- необходимость, чтобы управлять всем этим). БЮРОКРАТИЯ. Какие нафиг доходы? какие нафиг клиенты? ПЛАН! работник может и рад Вам помочь. но он НЕ может. Куча звеньев в цепи и каждое тормозит другое. "Большому кораблю- большую торпеду" (с) |
| ||
Была похожая ситуация у меня в СБ. Может ты просто номер счета своего не знал? Если знаешь номер счета, то они как перевод могут оформить, скорее всего. |
| ||
"они как перевод могут оформить" Да. Как перевод могут. Воронин про это и пишет: "Имеется в виду не перевод за проценты..." Но тогда получается, что ты в одном и том же банке из одного отделения в другое собственные деньги переводишь и платишь банку процент за его же неспособность работать на современном уровне. |
| ||
А в каком банке не берут процент по переводам из отделения в отделение? |
| ||
"А в каком банке..." В нормальном (подчеркну, нормальном :) банке ты можешь хоть снять деньги, хоть положить их на свой счет в ЛЮБОМ отделении этого банка и даже в банкомате. А еще в нормальных банках счетами можно управлять через интеренет. Вопрос о переводе денег из одного отделения в другое в рамках одного и того же банка это, как верно заметил автор топика - нечто относящееся к прошлому (минимум) веку. Вас просто не поймут, если вы попросите какой-нибудь Well's fargo перевести деньги из отделения в LA в отделение NY. :) |
| ||
Кстати, да, интересно было бы взглянуть на списочек НОРМАЛЬНЫХ российских банков. |
| ||
Вот я, увы, и пришел к выводу, что даже как бы лучшие российские банки - всего лишь лучшие из худших. И до нормальных им еще очень-очень далеко. А жаль. |
| ||
В таком случае в России нет нормальных банков. Не знаю как в Штатах, но по российским законам счет клиента открывается именно в конкретном филиале и операция пополнения этого счета в другом филиале является именно переводом со всеми вытекающими (оформление документов, отчетность). Вопрос брать или не брать комиссию при этом остается конечно на совести банка, но надо же покрывать операционные расходы :)) А вот как без пластиковой карты по нашим законам снять деньги со счета, открытого в другом филиале, я вообще не представляю. Так что, какая страна - такие и банки... |
| ||
"В таком случае в России нет нормальных банков." Не знаю, кто как, а я с этим заявлением согласен на 150%. "на совести банка" На чем, простите? Вы уверены, что нашим банкирам знакомо это слово? :) |
| ||
не устаю удивляться раздвоению |
| ||
если у банка есть филиалы, а база счетов - единая для всех филиалов, централизованная, то нет проблем (наверное в штатах и так, не знаю). у нас как- есть филиалы- у каждого филиала свой счет (межфилиальный) и все расчеты между ними идут по этим счетам. у каждого филиала СВОИ клиенты, СВОИ счета. Естесственно снять деньги в филиале, когда счет открыт в другом, даже того же банка, непросто. |
| ||
прикольно! Это получается что СБ не может создать НОРМАЛЬНУЮ разпределенную сеть на современном уровне, и заказать НОРМАЛЬНОЕ ПО? Блин, они же такими деньгами ворочают! Глядя на современное положоение дел, складывается впечатление, что ситуация СБ целиком и полностью удовлетворяет, тк комиссионые дают очень хороший доход. Кстати, насчет банкоматов - деньги снимать надо тольков "своих" банкоматах, иначе при снятии ЛЮБОЙ суммы со счета списывается около 100 рублей. |
| ||
"...деньги снимать надо тольков "своих" банкоматах..." Это присутсвует у ВСЕХ банков. А насчёт суммы, по моему 1% от суммы, но не меньше $3. |
| ||
вот если б ты еще представлял какая сеть у СБ... :-) |
| ||
А вот пару лет назад была у меня карточка ВТБ, деньги туда вносил в долларах. Деньги кончились, я далеко от Костромы, позвонил знакомому, чтобы тот в Костроме положил деньги мне на карточку. Да не тут-то было. Ему отказали. Сказали коль карточка валютная, то нельзя. Вот если бы она была рублевая, то тогда можно. Вобщем пришлось деньги переправлять переводом. |
| ||
"Вот я, увы, и пришел к выводу, что даже как бы лучшие российские банки - всего лишь лучшие из худших." Кто-то совсем недавно учил "не обобщать". теперь вот сами уподобляетесь :) .. забавно :) |
| ||
а что теперь за перевод внутри себя ВТБ берёт деньги? окола года назад не было такого |
| ||
8 лет имею счета в ВТБ...поставщики этого банка по оргтехнике... не имел ни одной проблемы... у меня там три счета включая свой лицевой... Ни одной Вами заявленной проблемы не было.... Внимательно читайте тип договора на оказание услуг...а потом жалуйтесь на весь банк.... А с СБ особый разговор ....отказался от него и не жалею.... ЭТУ машину даже им самим не под силу ворочать...... |