[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
автомногоборью. В состав будут входить следующие дисциплины: слалом, спринт, спринт-слалом. Стартовый взнос 300р. Покрытие асфальт. Классы: до 1100, до 1500,до 2000 ,свыше 2000 Начало в 10.00 на автодроме "Байдарка" (р-н ул.Дровяной) тел. 31-94-44 35-42-21 34-92-11 |
| ||
Можно подробнее здесь описать? (кто участники, кто организатор, правила, регламент, и т.д.) |
| ||
участвовать могут все желающие автолюбители Организационный комитет: Председатель : Шалаев А.Г. Зам.председателя : Новоселов В.В. Члены орг.комитета: Андреев А. Н. Канаев В. И. Бахмурова О. Н. Ознакомиться с регламентом можно либо по адресу ул.Береговая 3А либо непосредственно перед регистрацией в субботу. Для участия будут необходимы шлемы. |
| ||
как проехать на улицу Дровяную? |
| ||
Двигаясь по 2й Волжской от Кинешемки в сторону Юбилейного проезжаете всю 2ю Волжскую, после перекрестка двигаетесь все время по главной дороге доезжаете до ее конца справа будет дорога к воротам Калориферного завода, слева автобусная остановка , проезжаете на гравийку , проезжаете шлагбаум через метров 200 слева будет автодром |
| ||
Неужели машины не будут классифицироваться по типу привода? Ведь, динамику девятки (1500) и классики (1300) не сравнить, а попадают в один класс... |
| ||
по решению КСК классы будут следующие: до 1300 свыше 1300 командный зачет абсолютный зачет |
| ||
Что-то бадяга с классами меня сподвигла на мысли о принятии участия. Гоняться с поворотливой и более динамичной девятиной, да еще и заряженной, а выдаваемой как ДО 1500, на стандартной заднеприводной пятере не прикольно. Делите на ЗП и ПП. Иначе лажа будет |
| ||
парни, прямо мед в мою сторону... |
| ||
Так чего?Делить не будете?А то заднеприводники приедут как зрители. Получается свыше 1300 я поеду и с полноприводной ауди, к примеру и с зубилой и т.д.?Это шутка такая чтоли? В чем суть многоборья получается. Если разные весовые категории объединены в одну? Приеду посмотрю. Если будет что дельное , поезжу |
| ||
данные классы на сегодняшний день являются утвержденными КСК. Так как в данного рода соревнованиях привод не имеет никакого значения.В данного рода соревнованиях имеет очень большое значение пилот ,но Вы похоже как и многие другие забыли об этом. Так что суть автомногоборья заключается в соревновании пилотов а не у кого машина мощнее и круче.Это Вы кажется с драг рэйсингом перепутали.А в каком статусе приезжать это вам решать. |
| ||
Я понял шутку с классом до 1300. Это чтобы сынок Новоселова на Оке погонялся вдоволь с окушниками. Понятно. А насчет пилотов, как Вы себе представляете в слаломе и никакой разницы между машинами????Смешно! Зачем тогда вобще делить на ДО 1300 и После 1300???Если тут не в мощности и не в классе авто дело? Посмотрите итоговый результат от 6 ноября того года, соревнований что А МОЖНО Я устраивал. Каждый класс трется в своем времени, но например ЗП и ПП отличаются на порядок. Так что если Вы за рулем не сидели, то не надо говорить чепуху. |
| ||
как видно из деления на классы - не я))) |
| ||
Расскажите хоть как всё было |
| ||
Да нормально все было. С классами лажа была как я и сказал. Гонка якобы пилотов. Вобщем то так. Но без деления плохо. Вобщем было 2 спринта, разгон-торможение, восьмерка, и 2 слалома. В классе до 1300 был МАТИЗ, и 2 ОКИ. 1е место - Новоселов 2е, ока, имя к сожалению не помню 3-е матиз В классе свыше 1300 были: Нексия, 2110 -16 клапанов, митсубиси, не помню марку, мелкая 3двери из ярославля(выбыла на первом же заезде, порвался тормозной шланг) мерседес 190, 21083 от Автоцентра 2000, неплохо заряженная, 21053. Места разделились: 1е - Нексия 2е - 21053 3е - 21083 Остальные нахватали штрафного времени. Все было довольно неплохо и интересно, наверное даже зрелищно. Кроме классов |
| ||
че-то народу мало было? |
| ||
Так хорошо что вобще кто-то приехал. Если нигде ничего не оповестить, то и не приедет никто))) Я сам тут 14го случайно узнал. Многие вообще за день узнали. |