WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Размер резины К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил kesar в 22:11 13.07.2005[Ответить]
У меня АУДИ 100 45 стоят колеса 205/60 r15. Хочу поменять на 215/60 r15. Стоит ли? Есть особая разница?


Отправил stami в 23:56 13.07.2005[Ответить]
из минусов:
1. Худшая устойчивость
2. Бензина будет побольше кушать


Отправил volga в 15:08 26.07.2005[Ответить]
ерунда - устойчивость наоборот выше особенно на трассе - машина как по рельсам идет - расход бензина та же самая беда - на твоей сотке всяко не меньше двух литров - а это 12-15 по городу и 5-7 по трассе - сто-200 граммов прибавки на сотню - ну не знаю :) - перерасход еще тот - в деньгах рупь пятнадцать выходит - надумаешься куда тратить в случае экономии :)  Ставь не думай - 80 процентов внешнего вида машины - это её колеса. Сам езжу на 17 дюймах 215 ширина. Из минусов тока некий дискомфорт при максимальном градусе поворота - и то быстро привыкаешь и в последствии не обращаешь внимания.


Отправил stami в 19:16 26.07.2005[Ответить]
Из минусов тока некий дискомфорт при максимальном градусе поворота - и то быстро привыкаешь и в последствии не обращаешь внимания

Вот именно это и еще + устойчивость при перестроении или резком маневрировании, преимущественно на высоких скоростях, имелось в в виду. Понятно, что при скорости 20 км/ч разницы не будет :)


Отправил strace в 23:21 26.07.2005[Ответить]
сзади стоит 215/40 R16 спереди 205/40 R16 устойчивость офигенная... бензина по городу кушает так же... на трассе больше.. наверно из-за высоких скоростей.. 


Отправил a мoжнo я в 14:07 27.07.2005[Ответить]
уважаемый волга, при одинаковом значении отношения профиля и ширины (а именно 60) более широкие шины будут иметь более высокий в абсолютном выражении профиль, что ПЛОХО скажется на управляемости. ваш пример не репрезентативен. может у вас корд жестче, чем на более узких покрышках. это раз.

второе - более широкие покрышки используются для лучшего сцепления с дорогой (при старте, торможении, поворотах). НО именно бОльшая ширина шин будет увеличивать расход топлива - за счет сопротивления качению.

спорить далее не намерен. отсылаю на www.autoreview.ru - смотрите там тесты покрышек и спортивных автомобилей.



Отправил volga в 14:44 27.07.2005[Ответить]
Мне нравиться этот парень! (с) :)
Уважаемый "а можно я" Ваши отсылки на тесты покрышек абсолютно не объективны - как правило все тесты на нашем земном шаре носят заказной характер - ибо компаниям по призводству резины нужно сбывать свою продукцию лучше своих конкурентов - при этом им нужно занимать тот сегмент рынка, который наиболее востребован - а именно у нас это жигули и волги, размеры колесных арок которых не позволяют ставить резину размерами выше средних. Это первое - а второе - перепробовал всякую резину от 14 до 17 диаметров шириной от 185 до 225 с профилем от 65 до 40 - производителей от камы до пирелли - Вы знаете у всех несомненно есть и плюсы и минусы - вопрос: как подходить к этому? Смотря что вы хотите. Если хотите ездить на машине с 150 - 200 лошадями на 14 дюймах с шириной колес как у велосипеда - да ради бога! Вон как у Вас в Костроме ездит свежая селика с арками от 18 колес на колесах 14 дюймов. Ну это смешно как минимум. Есть деньги на такую машину так дай ей колеса подобающие - что машину в убожество превращать. Изначально пост создавался с вопросом "Стоит ли ставить?" Исходя из моего личного опыта, а не журнала "Авторевью" я советую ставить. Позволяют деньги и любовь к своей машине поставить - дак ставь не думай. Все остальное суеверия!
Сам сейчас езжу спереди стоит  R15/50/215 - сзади R17/40/215 диски AEZ одной модельки.15 диски спереди стоят с  весеннего безобразия - все руки не доходят перекинуть обратно на 17. Почему у нас дороги начинают ремонтировать только к осени?!
Для Stami - я имел ввиду повороты на максимальный угол именно на минимальных скоростях - когда маневрируешь в ограниченных пространствах пространствах типа парковок.


Отправил a мoжнo я в 15:36 27.07.2005[Ответить]
1. попробуйте позвонить в Авторевю и что-нибудь "заказать". ну если вы не в теме, как они проводят тесты, так и не пишите тут ничего. телефон на сайте есть. позвоните, плиз, представьтесь директором Пирелли-Россия, например. сделайте одолжение.

2. вы основываетесь только на вашем личном субъективном опыте. ваш принцип - чем больше колеса тем лучше. не всегда лучше, поверьте. вопрос для чего лучше. для разгонной динамики абсолютно не лучше. к примеру.

//Есть деньги на такую машину так дай ей колеса подобающие - что машину в убожество превращать.// - эта ваша фраза значит для меня больше, чем все остальные. с таким подходом идите и ездите на Кировце. я нигде не гвоорил, что надо ставить узкую резину. я лишь заявляю, что сверхширокая и бездумно высокая резина не однозначный плюс. из минусов - высокий расход и неважная управляемость.

никогда не слышали об управляемом заносе? а что делать если машина вообще не скользит на асфальте из-за бездумно широких шин? почитайте там еще статьи про перевороты и вы поймете что ставить сверхширокие шины на семейный седан со стандартной подвеской нельзя ни в коем случае. опрокидывание неизбежно.


Отправил volga в 15:55 27.07.2005[Ответить]
:)
1. Вы сами работаете в "авторевю" или в маркетинговом отделе пирелли? Самая убедительная реклама для обывателей - это сравнение товаров - смотрите чаще телевизор - рекламу про обычный моющее средство. Каждый абзац в таких изданиях стоит не малых денег -задача издателя найти необходимые средства на печть издания, а потом максимально продать.
2. Довольно-таки забавно выглядит ситуация, когда человек пытается спорить о том, чего сам не пробовал. И не надо переворачивать слова - я имел ввиду подобающие колеса а не громадные - в природе должно быть все гармонично.
3. По поводу управляемого заноса -и чтения статей - вы сами ездили на таких колесах? И знаете как ведет себя машина на них?


Отправил stami в 17:24 27.07.2005[Ответить]
2 Volga,сорри не понял значит.
По поводу сопротивления качению "а можно я" прав. Абсолютно. Отсюда и повышенный расход топлива.

Управляемость хуже от того, что более широкие шины законно имеют и больший вес, следовательно неподрессорные массы больше. Отсюда все и идет.


Отправил volga в 14:56 28.07.2005[Ответить]
Мужики - расход выше - но он настолько мал, что непонятно есть ли он вообще - при движению  по городу этот перерасход теряется особенно в пробках и на частых светофорах - и обращать внимание на него не получиться.
2 kesar: Совсем в перепалке забыл спросить :) - причина какая замены дисков - почему просто диаметром больше не возьмешь? Предлагают за недорого?


Отправил a мoжнo я в 18:58 27.07.2005[Ответить]
спор бесполезен


Отправил Lambo в 22:48 28.07.2005[Ответить]
Разницы особой нет, тк многое будет зависеть от модели и марки покрышки, на которую собираетесь менять. Чуть более широкая и высокая шина даст больший "запас" на ямах (чисто психологический), более мягкое качение по неровностям (камешки и стыки), большую устойчивость в поворотах, и незначетельное ухудшение динамики. Все зависти от того, как ездите - если только до дачи, то не стоит и заморачиваться.


Отправил a мoжнo я в 14:37 29.07.2005[Ответить]
//большую устойчивость в поворотах//

вранье в деталях


Отправил Lambo в 15:05 29.07.2005[Ответить]
Сами-то, уважаемый, на чем ездите??? Мною описаны мои собственные ощушения и впечатления от езды ЗА РУЛЕМ ВАЗ 2110 почти на всех массовых покрышках, спасибо другу-фанату:))). Вы, к примеру, сравнивали MICHELIN, BRIDGESTONE, DUNLOP, UNIROYAL, FIRESTONE, NOKIAN, GISLAVED  и КАМУ за рулем одной и той же машины??? Нафиг мне все ваши статьи??? Надо самому ездить и сравнивать, тогда и будет о чем поговорить...


Отправил a мoжнo я в 20:35 01.08.2005[Ответить]
типа уесть что ли захотели?

в данный момент возят на Nissan Patrol 4500 SuperSafari, по пробкам не гоняем - ездим больше по тротуарам
шины Bridgestone Dueler, размерность не помню)))

про статьи - да ладно не читайте. я не обижусь. просто не врите тогда. ваш собственный опыт - лишь субъективная оценка единичных случаев в рамках статистической погрешности. их исследования - намного репрезентативней и научней.
спорить больше не буду.


Отправил Lambo в 00:41 02.08.2005[Ответить]
А тут и спорить неочем. Статьи конечно же читаю, тольком моя субъективная оценка для меня более ценна (учитывая хороший опыт). Парадные метры тормозного пути, скорости на преставке и т.д. никогда не скажут об истинных ощущениях за рулем, которые для меня важнее всяких цифр, и для автора первого вопроса, вероятней, тоже. Сам юзаю MICHELIN Pilot Exalto 1. Пусть не все так гладко с цифрами (недавний номер ЗР), зато ездить - одно удовольствие! Впрочем есть одно хорошее обстоятельство - форум, на котором можно все это обсудить! Так что скоро будет готова нова тема - "Резина на ЗИМУ!"