[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
До недавних пор машина заводилась без проблем, как говорится с пол оборота. А вот теперь приходится стартером покрутить где то секунд 5-10, пока заведется... да еще и как то нехотя (педелькой газа надо поработать, чтобы выйти на нужный режим). Посте того как заведется - работает без провалов, хороший холостой ход, хорошо набирает обороты и тянет. Заметил, что на горячем двигателе это проявляется реже... |
| ||
Что за машина то?А то может инжектор заводите:) У мня такая фигня случилась, когда зажигание уплыло и стало поздним. Выставил пораньше как надо. Все стало ок. Хотя было заметно именно при пуске. |
| ||
Обычный карбюратор.... |
| ||
Проверь зажигание. Что там с ним. Я у себя карб весь перебрал а нифига не заводилась. Приходилось крутить.Потом выставил зажигание на слух и все стало в норме. |
| ||
Может, нет бензина в карбюраторе? |
| ||
Это потому что жарко. Бензин из карба и шлангов быстро испаряется. Я вылечел проблему установкой электрического бензонасоса рядом с бензобаком. Включаю зажигание, бензин секунд 5-10 закачивается в систему, потом включаю стартер. |
| ||
Странно. У мня особых проблем нет и когда жарко. Хотя бенз на самом деле в карбе после остановки сразу закипает и испаряется быстро. Но все пускается неплохо. Хотя я дренажную трубку на коллекторе заглушил |
| ||
Так на классике же бензонасос низко расположен, а на переднеприводных вверху и почти над выпускным коллектором. |
| ||
Да, скорее от жары он стал так себя вести. Вот сегодня целый день без проблем заводится... И вообще... все проблемы в машине из-за плохой "массы"... Три дня нервов и ремонта... и все для того, чтобы найти плохой провод :) |
| ||
это я тоже так думал, что испаряется, тыры-пыры, а потом оказалось, что не держали клапана бензонасоса, купил новый, поставил - нет проблем: заводится даже в самую жару, если на солнышке стоит. |
| ||
У меня другая фигня. На жаре машина постоит, или в жару часто заводишь, стартер начинает глючить. Втягивающее щёлкает и всё. Раза с пятого всё нормально заводится. При чём только когда жарко. А так всегда изумительно. Не могу понять в чём фигня и никогда с таким не сталкивался на других машинах. |
| ||
хм. интересно, я тоже не сталкивался. |
| ||
Частое явление. Сам забил на эту дребенень, т.к. заменой втягивающего реле не вылечилось. Особо не напрягает, т.к. бывает редко. |
| ||
хм редко у меня сначала было редко а сейчас часто началось в жару проехался на первой передаче, потом по трассе 10 мин - заглушил - заводил с толкача, перед этим пробовал завести стартером минут 20 |
| ||
похоже у тебя это только начало у меня всё также начиналось сейчас вообще горячая на жаре не заводится стартер два раза возил в контору по диагностике отдавали обратно - говорят стартеру износу нет но один перец, который занимается электрикой в авто уже много лет говорит что у меня хандрит масса, что на жаре окисление больше и вобщем не хватает. Он тоже брал стартер разбирал и смотрел. Гарантию дает 200% что это масса - надо покупать новые провода и прямо с аккума вязать на кузов и на двиган. Пока не пробовал. |
| ||
У меня уже с моего последнего поста не тревожило ниразу. Работает отлично. Только я почистил контакты на релюшке еще с которой провода на втягивающее идут, видимо тут засада была. А масса у меня сразу была заведена с акума на мотор, где стоит крюк для демонтажа мотора |
| ||
Я тоже и про массу думал и про плохой контакт, всё перелазал, прочистил. Дак, она вааще умирать начала. Поворачиваешь ключик и тишина... А на днях регулятор напряжения поменял и теперь всё изумительно стало, ни одного косяка больше не было |
| ||
бывает) Я регулятор ради профилактики еще зимой поменял. Не зря надеюсь. |