WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Долго заводится.... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Oldman в 23:00 14.07.2005[Ответить]
До недавних пор машина заводилась без проблем, как говорится с пол оборота. А вот теперь приходится стартером покрутить где то секунд 5-10, пока заведется... да еще и как то нехотя (педелькой газа надо поработать, чтобы выйти на нужный режим). Посте того как заведется - работает без провалов, хороший холостой ход, хорошо набирает обороты и тянет. Заметил, что на горячем двигателе это проявляется реже...


Отправил Mopкoвчuк в 01:38 15.07.2005[Ответить]
Что за машина то?А то может инжектор заводите:)
У мня такая фигня случилась, когда зажигание уплыло и стало поздним. Выставил пораньше как надо. Все стало ок.
Хотя было заметно именно при пуске.


Отправил Oldman в 09:59 16.07.2005[Ответить]
Обычный карбюратор....


Отправил Mopкoвчuк в 17:45 16.07.2005[Ответить]
Проверь зажигание. Что там с ним. Я у себя карб весь перебрал а нифига не заводилась. Приходилось крутить.Потом выставил зажигание на слух и все стало в норме.


Отправил Ondulyansion в 11:33 18.07.2005[Ответить]
Может, нет бензина в карбюраторе?


Отправил O3 в 14:37 18.07.2005[Ответить]
Это потому что жарко. Бензин из карба и шлангов быстро испаряется. Я вылечел проблему установкой электрического бензонасоса рядом с бензобаком. Включаю зажигание, бензин секунд 5-10 закачивается в систему, потом включаю стартер.


Отправил Mopкoвчuк в 19:50 18.07.2005[Ответить]
Странно. У мня особых проблем нет и когда жарко. Хотя бенз на самом деле в карбе после остановки сразу закипает и испаряется быстро. Но все пускается неплохо. Хотя я дренажную трубку на коллекторе заглушил


Отправил O3 в 20:37 18.07.2005[Ответить]
Так на классике же бензонасос низко расположен, а на переднеприводных вверху и почти над выпускным коллектором.


Отправил Oldman в 21:08 18.07.2005[Ответить]
Да, скорее от жары он стал так себя вести. Вот сегодня целый день без проблем заводится...

И вообще... все проблемы в машине из-за плохой "массы"... Три дня нервов и ремонта... и все для того, чтобы найти плохой провод :)


Отправил duzz в 10:49 19.07.2005[Ответить]
это я тоже так думал, что испаряется, тыры-пыры, а потом оказалось, что не держали клапана бензонасоса, купил новый, поставил - нет проблем: заводится даже в самую жару, если на солнышке стоит.


Отправил MiracleMaker в 21:55 24.07.2005[Ответить]
У меня другая фигня. На жаре машина постоит, или в жару часто заводишь, стартер начинает глючить. Втягивающее щёлкает и всё. Раза с пятого всё нормально заводится. При чём только когда жарко. А так всегда изумительно. Не могу понять в чём фигня и никогда с таким не сталкивался на других машинах.


Отправил duzz в 08:44 25.07.2005[Ответить]
хм. интересно, я тоже не сталкивался.


Отправил Mopкoвчuк в 22:57 25.07.2005[Ответить]
Частое явление. Сам забил на эту дребенень, т.к. заменой втягивающего реле не вылечилось. Особо не напрягает, т.к. бывает редко.


Отправил Uz в 15:30 04.08.2005[Ответить]
хм редко
у меня сначала было редко а сейчас часто началось
в жару проехался на первой передаче, потом по трассе 10 мин - заглушил - заводил с толкача, перед этим пробовал завести стартером минут 20


Отправил Uz в 15:17 04.08.2005[Ответить]
похоже у тебя это только начало
у меня всё также начиналось
сейчас вообще горячая на жаре не заводится
стартер два раза возил в контору по диагностике
отдавали обратно - говорят стартеру износу нет
но один перец, который занимается электрикой в авто уже много лет говорит что у меня хандрит масса, что на жаре окисление больше и вобщем не хватает. Он тоже брал стартер разбирал и смотрел. Гарантию дает 200% что это масса - надо покупать новые провода и прямо с аккума вязать на кузов и на двиган. Пока не пробовал.


Отправил Mopкoвчuк в 00:24 05.08.2005[Ответить]
У меня уже с моего последнего поста не тревожило ниразу. Работает отлично.
Только я почистил контакты на релюшке еще с которой провода на втягивающее идут, видимо тут засада была.
А масса у меня сразу была заведена с акума на мотор, где стоит крюк для демонтажа мотора


Отправил MiracleMaker в 12:33 05.08.2005[Ответить]
Я тоже и про массу думал и про плохой контакт, всё перелазал, прочистил. Дак, она вааще умирать начала. Поворачиваешь ключик и тишина... А на днях регулятор напряжения поменял и теперь всё изумительно стало, ни одного косяка больше не было


Отправил Mopкoвчuк в 02:02 06.08.2005[Ответить]
бывает) Я регулятор ради профилактики еще зимой поменял. Не зря надеюсь.