Ивановцы решили научиться бросать десантов с ИЛ-76, до этого для прыжков прилетали самолёты из Твери. На ком учиться, если не на спортсменах, ведь они на "крыльях" долетят до любой площадки, даже при значительных отклонениях на выброске. Первый прыжок был в вечернее время, второй в ночное, с привязанными к рукам фонариками, чтобы было легче сориентироваться в свободном падении и под открытым куполом относительно других спортсменов. Классные ощущения, выходишь и падаешь зону затенения от гидравлических дверей, затем ощущается удар плотного потока, затем секунд 5 торможения с 400 км в час до 200 (скорости обычного свободного падения). Я попробовал первый раз сразу развернуться на самолёт, классно видеть громадный корпус мощного реактивного самолёта, много-много в два потока вываливающихся из него людей. Второй раз я вытянулся стрункой и словно ракета, брошенная с крыла, некоторое время оставался близким к самолёту, надо мной пара человек, выбравших положение группировки, пролетели назад, уже достаточно потерявшие скорость. 20 - 25 секунд падения в темноте, когда видишь разбросанные по горизонту огоньки - фонарики на руках парашютистов, здесь главное держаться подальше, чтобы на раскрытии никто в купол не влетел, чтобы под куполом не сойтись лоб в лоб на скоростях по 60 км/ч. Вобщем, фрифлай форева :) |