[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Месяц назад заменил масло на не скажу (пока) какой бесплатной замене масла. Мотор ЗМЗ-406, реальный пробег 106 тыс км. До замены никаких претензий к нему вообще не было, доливал 1 литр на 10 тыс км. После того как мне залили якобы VISCO 3000, мотор запросил сразу же 1 литр на тыщу, при этом обдавая всех сзади синим дымом! Открываю крышку на моторе - валит легкий былый дымок...Это подстава или двиган может износиться на раз, после замены масла??? Поеду на диагностику двигла, если подтвердится, что залили суррогат, то напишу название конторы. |
| ||
Легкий белый дымок это нехорошо. Вобще я себе всегда сам меняю. Масло наверное теперь буду не в Костроме брать, т.к. есть возможность взять 100% фирменное. Да и не напряжно привезти. Хотя у нас вроде тоже магазинах ничего. Но нет моей уверенности Батя меняет всегда в масленке. Говорит мол лень ему. Льет тоже ВИСКО 3000. 2 года полет нормальный. ЗЫ. может и не в масле дело на самом деле? Проверишь, отпишись, интересно. |
| ||
Да, хорошо бы знать, про бесплаьную замену масла... Нет ли там левака??? |
| ||
А вот и долгожданное продолжение темы! Пройдено еще 10 т. км долиты (постепенно) 4 литра все того же VISCO 3000 но уже из покупной канистры. Итог - дыма нет! Да, масло немного кушает 4л/10 000=0,4 л на тыщу км, в общем то это немного для ЗМЗ. Но, теперь я полностью уверен, что на бесплатных заменах льют помойные отходы в наши моторы. НИКОГДА больше туда не поеду. (Им же надо как-то деньги зарабатывать!!! Такой соблазн открытую бочку разбадяжить и срубить бабосы, а потом закрыться нахрен и заняться чем нить другим. На репутацию всем пох!). Кто еще не убедился - вперед за очередной порцией говнеца! Удачи на дорогах! |
| ||
что за контора масло то меняла??? |
| ||
канистру масла долить - немного жрет?! |
| ||
На мой взгляд это мотор капиталить надо, а не конторы масляные хаять. Хоть и ЗМЗ но столько он не ЖРЕТ!!! |
| ||
смотрел как меняют .... глушишь двиг отсасывают масло ,заливают свежак и всё это занимает 5 мин. |
| ||
Выглядит красиво, и идея вообще здравая... Но, простите, важен результат всего этого мероприятия. Знаю точно - ругаться по этому делу бесполезно - поди докажи, для начала, что до замены не дымил мотор. Это раз. Ну и далее... |
| ||
Неправда ваша - даж иномоторы подразумевают некоторое употребление масла (до полулитра на 1 тык) и это не считается неисправностью! Ну а уж если задымил после замены, простите - это неисправность чтоль??? |
| ||
До замены - масло не хавала, а потом попросила, почему и заметил сразу. На банке масла так и написано - низкий расход масла на угар, но это у дорогого из канистры. А тот хлам, что мне залили, начал гореть со страшной скоростью и дымностью. Зачем же мне тогда пришлось сразу купить канистру и следить за уровнем еженедельно? Контора - популярная в народе "Масленка". Это не антиреклама, но почему то (странно, да?) я ей больше в масляно-моторных делах не доверяю. Сейчас расход стабилизировался, дыма из трубы нет, давление в норме. Насчет капиталки - моторы ЗМЗ достаточно ходимые, и лазать в них уже через 100 тык - рано. |
| ||
Имеем таз 2110, езда 4000-6000 об/мин, заливаю Мобил синтетику в Масленке, 70 тык. пробега, никаких претензий, расход - ничего не доливаю между заменами, по щупу дак вообще не убывает. Двигатель начинает все лучше и лучше ездить. |
| ||
У меня батя на Гольфе на протяжении 2х лет там меняет масло. И льет ВР3000. Никаких претензий не было. Я думаю дело не в масле. И пол литра на 1000км это уже говорит о приближении к капиталке. Даже 400грамм на 2000км большой расход. У меня на 2105 именно такой. Но и пробег по второму кругу и как я езжу ты видел. |
| ||
Сегодня видел:) |
| ||
Марква, ты не ездишь... ты пытаешься низенко-низенко летать... :) |
| ||
Гыыы) А вобще, Lambo, у меня есть подозрение на мослосъемные колпачки на твоей Волге. У меня такое было когда машину купил. Масло не ела. Решил для профилактики поменять. В сервисе когда разобрали не верили что эти задубевшие колпачки и с ними масло не кушала. Вобщем до меня лили минералку, довольно густую, вот она и не вытекала ниоткуда. А как стал я П/С лить так пришлось все "щели" затыкать)))Сальники, колпачки и т.п. менять. Масло уверен не причем. Разве что оно более жидкое чем было раньше |
| ||
Есть и у меня такое подозрение! Машина-то конторская служебная Волга, задача у нее - ехать, ехать и еще раз ехать, неважно как. Вот опять нада канистру масла брать. Мож проще отремонтироваться, чем спонсировать BP? Неважно почем, важно где это смогут нормально сделать? |