[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вот сегодня наконец-то нашёл время починить свой комп. Предыстория такая: сидел в инете и вдруг комп отрубился. Короче, сгорел блок питания. Сегодня поехал в ЭлСити, мне там предложили поставить их БП на мой комп, будет ли он работать (ну мало ли что?!). Протестили мой БП на нерабочее состояние и поставили свой. В общем, понравился мне сервис :) p.s. я думаю очевидно, что за новый БП я заплатил ;) |
| ||
Сгорел БП. Обзвонил все фирмы, а купил в ПАНОРАМЕ - Linkworld 250W за 307 рублей. По-моему, недорого. Хватает. Респект. |
| ||
нельзя так экономить на БП, имхо... |
| ||
ну если компу 2 года, то я думаю, недорогого хватит :) |
| ||
2ВолАнд а потом они спрашивают отчего компы перезагружаются сами, отчего у них винты летят и матери горят? н-да купить БП за 300 р - это не просто безумство, а в высшей степени риск потерять все остальное компутерное железо. ну разве корпус не пострадает))) дельный совет: выкинь. тут же. серьезно. зря купил. абсолютно. |
| ||
полностью согласен с а можно я. покупать такой бп - не жалеть ни свои не нервы, ни свой комп. |
| ||
Всецелостно поддерживаю..Дешевые блоки.. Дешевая головная боль потом, когда компу кранты настанут |
| ||
Не буду открывать новую ветку, но выскажу, что наболело... На днях выискивал дешевый офисный компьютер (была необходимость). Все, что нужно, нашлось в Панораме - заказал, собрали... Вот тут, товарищи, начинается самое интересное: стал обсматривать комп унутри (надо было флоп вставить, туда-сюда), обнаружил, что заказанные CD и HDD они поставили на один шлейф, причем внатяжку. Стал переставлять это дело (они HDD впендюрили в флоповый слот) и обнаружил, что у жесткого диска (Samsung) все шлицы и сбоку и снизу исцарапаны, как и остальной корпус диска, правда в меньшей степени. Ладно, назавтра поехал туда выяснить с диском и прикупить второй IDE-шлейф. Приношу ящик в сервисную каморку, говорю - тут такое дело... шлейф, мол... диск, мол... Мастеровые начинают говорить, что какого фига я туда лез, без меня все протестировано и вообще диск я сам поцарапал. Ну, дальше масса потраченных нервов, взаимных любезностей... Закончилось тем, что забрал это все как есть (товарищ, для которого я это делал, не захотел бодаться, а я хотел сдать все это барахло им взад). Вобщем, больше я в эту ..... Панораму ни ногой. Ни у Галкиной, ни в ЭлСити я таких проблем не имел, а вовсе даже наоборот. Вот. Извините за большой постинг - наболело, даже сейчас пишу - нервничаю. Pav |
| ||
тоже в офтопик: Панорамовский компьютер глючил при загрузке (мог загрузится а мог и нет, их сервис отбрехался, что дескать "у нас все работает"). Открыл оказалось, что винт был подключен на IDE2 разъем мастером, а DVD на IDE1 и тоже мастером. |
| ||
Мда... Я бы на их месте просто сразу послал вас подальше. Из-за такой ерунды е..сти моск. |
| ||
киса куку! я тебе весточку через твоих коллег передал, т.к. у тебя опять проблемы с памятью. Интересно, ты за последнее время хотя бы одно своё обещание сдеражал? Или, как до доходит до дела, сразу притворяешься слепо-глухо-немым крысёнышом, который спрятался за камушек и думает, что он умнее всех, никто его там не найдёт, и что если он посидит в таком состоянии какое-то время, то всё обойдётся само-собой? |
| ||
Есть предложение не общаться со мной никаким образом. |
| ||
киса, ты сделал мне предложение?! как милаааа.... |
| ||
Комп брал не для себя, дело-таки ответсвенное, а диск царапанный - в любом случае подозрительно. Я планировал это дело так - прихожу, покупаю второй шлейф и мне меняют диск (можно даже без извинений). И насчет ерунды и париться - покупал в ЭлСити принтер - принес коробку домой - а на дне не приклеены две из четырех резиновых ножек. Вроде ерунда, но во-первых я все же покупал новую вещь, во вторых устойчивость теряется. Позвонил туда на всякий случай - извинились и просили приезжать за ногами, а потом извинялись, что мне самому искать, чем приклеить... Мелочь, а приятно. |
| ||
К слову об "Эл Сити"... Цены на игровые и не очень, диски, там приятно ниже, чем в остальных точках города. К тому же, там явно сделан упор не на количество а на качество - к примеру только там я узрел коллекционный бокс "Алисы" - "20 лет. Мы вместе", на 3-х дисках, тогда как везде этот концерт продаётся порознь, и всего на 2-х CD. Да и люди, работающие там, действительно разбираются в том, что продают. Одним словом - респект! |
| ||
а я надысь оставил в книге жалоб их железячного отдела запись. когда сказали, что на ОЕМ нет спецификаций, а "спецификации" со слов отличались от спецификаций на ценнике (которые отличались от реальных), и вообще, сказали, что надписи типа "dual layer" на ценниках не для покупателей, а так, для справки продавцам, что его, DL, нету. да, а в предыдущий раз отличалась цена на ценнике и в кассе (в плохую сторону). вот. оставил значит и побрёл себе обратно. и вовремя догадался зайти к Галкиной. спецификации on-line - пожалуйста, лотки у райтеров пооткрывать (смотрел бортики, чёб вертикально мог стоять) - пожалуйста, видюшку low-profile - без проблем. и купил всё, что хотел, и настроение подняли. Так что пока эл.сити в таком полу-сомнительном списке пусть побудет. А Галкиной наилучшие пожелания. |
| ||
Не знаю, насчет железячного отдела - не довелось им воспользоваться, пока ещё, но вот по поводу отдела дисков - действительно зер гут. Регулярно отовариваюсь новинками именно там, чем весьма и весьма доволен. Цены, действительно ниже, а уровень обслуживания на высоте. Поговаривают, что там ещё и дисконт введут в ближайшем будущем, не знаю, правда, когда. Так что рекомендую. |
| ||
Ну и мои три копейки...по поводу их ремонтной мастерской... Ксерокс лежал у них около 2 месяцев. Поначалу кормили понедельниками, затем когда стали узнавать по голосу стали говорить, что мастера нет - позвоните в среду, далее дело дошло до "позвоните завтра", в итоге положили на них и забрали аппарат. |
| ||
Гыыы...у них просто мастер по ксероксам уволился...а эти лаботрясы ничего толкового не умеют...говорю это тк сам лично привозил и принтеры в ремонт и ксероксы в свое время...вобчем туда больше ни ногой... |
| ||
Гыыы...этот мастер и пытался чинить этот аппарат ,потому и "уволился".Да ,нагим не приходи....... |
| ||
"Да и люди, работающие там, действительно разбираются в том, что продают. Одним словом - респект!" просто из Ai ушли. А коллекционное издание Алисы - это хорошо, но наверное и денег хороших стоит. |
| ||
Кстати, видел сегодня это издание - стоит порядка 600 рублей, но, блин, там одно оформление на полторы штуки тянет, к тому же третий диск... Накоплю - куплю, невзирая даже на то, что Алиса в списке моих любимых групп стоит далеко не в самых первых рядах. А что, ушедшие из AI - это плохо? |
| ||
"А что, ушедшие из AI - это плохо? " Может тогда не в Эл-Сити дело? |
| ||
в DVD интересно этот концерт полностью будет? готов скинуться, что бы перекатать третий диск, или поменяться чем... |
| ||
на днях впервые столкнулся с сервисом в ЭлСити (покупали моник одногруппнику) впечатления хорошие. правда они немного удивились когда мы начали тестить моник нокиа-тестом) |