[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Почему всегда в объявлениях о наборе дизайнеров, присутствует непременное знание фотошопа, корела и др. граф.редакторов?! Почему дизайн в первую очередь ассоциируется с красивой картинкой и яркими цветами?! Я только что вернулся из отпуска, 3 суток (туда и обратно) читал книгу, которая оставила неизгладимое впечатление, это примерно также, как если бы я прослушал предсмертную речь Дона Карлеоне о том как мне продолжить его бизнес в качестве его земестителя https://www.ozon.ru/context/detail/id/1478439/?partner=flora хотя я дизайнером не являюсь, я только его воплощаю в жизнь а гениальная идея, прорисованная от руки на бумаге или высказанная на словах ничего не стОит?! |
| ||
Всё очень просто: дизайн - это тоже своего производство. Посему для того, чтобы сразу включиться в производственный процесс, необходимо знать софт, который в этом производстве используется: Photoshop, Illustrator и т.д. Однако, это - не главное, все-таки, в объявлениях о приеме дизайнеров присутствует пожелание предоставить портфолио. Вот вам и гениальные идеи, выраженные на любом носителе, любыми способами. Это, все-таки главное... |
| ||
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/87/ |
| ||
Куроводство Лебедева я читал, у меня и в печатном виде оно есть. Что касается общения дизайнера и клиента, то оно, увы, не всегда происходит. С заказчиком говорит менеджер, часто заказчик сам и текст составляет и цвета диктует и т.д. и т.п., так называемому "дизайнеру" остается только немного подрыгаться в фотошопе и все "довольны" убогой "рекламой", эффективность работы которой никто не оценивает. В общем это каменный век рекламного производства, я потому и завел тему разговора, что есть дизайнеры не владеющие фотошопом, есть фотошоперы нихрена не смыслящие в дизайне, и те и другие обзываются у нас "дизайнер". Безусловно, инструментом нужно владеть чтобы реализовать свои идеи, но в основном ищутся не спецы по рекламе, а юзеры софта для производства рекламы, которую мы с вами и видим вокруг. Тем кто серьезно занимается рекламой, если еще не читали, обязательно почитайте книгу "Огилви о рекламе", вот выдержка из отзыва о ней, к которому я присоединяюсь: "Она не только информативна и полезна, но и позволяет (прошу простить за возможно излишний пафос) вспыхнуть внутреннему интересу к производству, позиционированию и продаже КАЧЕСТВЕННОГО рекламного продукта". Буду премного благодарен, если кто-нибудь продаст или даст почитать его же книгу (Дэвид Огилви) "Откровения рекламного агента" Издательство: Сирин, 2001 г. Мягкая обложка, 144 стр. ISBN 5-865667-036-8 Тираж: 3000 экз. Формат: 60x84/16 |
| ||
Привет) Книга есть, могу дать почитать. |
| ||
пытаюсь в аську достучаться - не получается |
| ||
>> Куроводство Лебедева я читал... Не читал, потому что его "творение" называется на самом деле Ководство http://www.design.ru/kovodstvo/ Куроводство (http://dklab.ru/chicken/nablas/) в наблах написано Котеровым и посвящено системному программированию под вэб. >> у меня и в печатном виде оно есть прекрасно. посмотри на название и убедись до какой степени ты не прав. |
| ||
не считайте других глупей себя, ты не можешь знать что я читал, а что нет... читал и ководство, которое ру/ководство и куроводство не веришь - давай встретимся, дам тебе доказательства в печатном виде посмотреть (но не долго) |
| ||
Объявления в целом смешат когда начинаешь их читать. Например от архитектора требуют: Photoshop, AutoCAD, 3dsmax, ArchiCAD, Corel, и черти знает что. А в результате оказывается что работа вполне нормальная, и на машине стоит только скажем ArchiCAD. Дело в том что пока не развита система сертификации в резюме все перечисляют всё что только знают (по наслышке). Поскольку все соискатели дают такие предложения, работодатели и требуют. Вот как перейдем от голословного "знаю это и то" к "а покажите ка сертификаты", ситуация изменится. |
| ||
конечно, стоит. даже не сомневайтесь. только осуществлённая идея стоит больше |
| ||
Хорошую идею распознать может не каждый. На самом деле умение распознавать хорошие идеи это такой же редкий талант, как и умение придумывать эти идеи. Кроме того, как правильно заметил предыдущий оратор, чем осязаемее идея (чем большее она воплощена в жизнь), тем более очевидны ее преимущества, тем дороже ее стоимость. Про идеи есть неплохой пассаж у Стругацких (Пять ложек эликсира): "Есть только три-четыре человека в мире, которым я мог бы довериться. Но они абсолютно бесполезны для меня. А мне нужен помощник! Мне нужен интеллигентный собеседник, способный оценить красоту мысли, а не только красоту бабы или пирожка с капустой. Таким помощником можете стать вы. По сути, Курдюков оказал мне услугу: он поставил вас передо мной. Я же вижу - вы человек идеи. Так подумайте: попадется ли вам идея, еще более достойная, чем моя! Феликс: я ничего не понимаю в химии. Иван Давыдович: в химии понимаю я! Мне не нужен человек, который понимает в химии. Мне нужен человек, который понимает в идеях!" |
| ||
Я с Вами согласен, добавлю... Хорошую идею (в рекламном бизнесе, в дизайне) проще и правильней всего оценивать в деньгах. В конечном счете, практически любая реклама и дизайн чего угодно, призваны продавать. Если новый дизайн упаковки или новый рекламный продукт увеличил продажи - реклама действует, дизайн хороший. Если продажи выросли в разы - идея гениальная. Распознать хорошая идея или плохая до ее воплощениия очень сложно, здесь нужны, как точно подметил А.С.Пушкин (с) ...и опыт, сын ошибок трудных и гений... Я начал эту тему, т.к. считаю: Умение/не умение дизайнера пользоваться графическим редактором, на мой взгляд, не является показателем его способностей как дизайнера. Дизайнеры одежды в своем большинстве успешно обходятся карандашом и бумагой. И наоборот, если человек владеет фотошопом в совершенстве, это абсолютно не говорит о его способностях как дизайнера, он может даже не подозревать, что в дизайне есть свои законы и правила, он просто умеет пользоваться софтом и рисовать красивые картинки. Моя жена заканчивала курсы "Основы дизайна", "Дизайн рекламы". Устроилась после этого на подработку в одну организацию, которая занимается размещением рекламы в печатных изданиях (не буду называть). Проработала недолго, т.к. им нужен был именно фотошопер, умеющий быстро и дешево рисовать "красивые картинки" с текстом, т.е. за идеи не платят. Я бы вместо "дизайнера" назвал эту вакансию "художник-оформитель". |
| ||
Ну правы вы, да. Все так. Только фотошоп (и векторное чего-нибудь, и верстку) надо бы знать все-равно :) Полезная и нужная вещь. На мой взгляд, если учиться вдумчиво этому делу, ее нужно сочетать с красками, тушью, бумагами. Как надстройка над ними это дело хорошо идет. А почему пишут кучу программ в требованиях? Так вакансии не специалисты как правило пишут, глупые они... :) А если пишут и контролируют набор люди знающие, у них одно условие - несите портфель, посмотрим сначала, а там видно будет, чего, как. Кажется, тема исчерпана... |