WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Автозвук К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Vl- в 11:35 22.08.2005[Ответить]
Что-то по утрам не держит дорожку автомагнитола дисковая. А минут через 15-20 работает хорошо. Может надо что-нить почистить или еще чего? Кто знает, подскажите!


Отправил Пaлыч в 14:13 25.08.2005[Ответить]
Уверен, что дело в магнитоле? если да, то разбери её и попробуй смазать направляющие головки лазера, может смазка на них запылилась и стала густой, вот пока она не разогреется головка по ней и ездит хреново)
А ещё я с таким сталкивался: знакомый решил тюнингом заняться кривыми руками) И прочитал где-то, что на спортивных тачках амортизаторы стоят жёсткие, и что можно новые не покупать, а только в стандартных жидкость поменять, уж незнаю как или кто ему это сделал, только после этого, если не дай бог температура ночью падала градусов до 5, то машина первые минут 10 была подобна телеге на стиральной доске))) Ни о какой дисковой магнитолле речь даже не шла, из сидения не вывалиться бы))потом жидкость нагревалась и всё было хорошо...


Отправил Пaлыч в 14:22 25.08.2005[Ответить]


Отправил volga в 16:50 23.09.2005[Ответить]
Машина на улице или в холодном гараже стоит? Ты вынь диск и посмотри с утра он сильно запотевший будет - это роса  обыкновенная - как бы лечится только покупкой новой магнитолы - наверно лазерная голова не читает запотевший диск - либо доставай диски протирай каждый раз - если конечно дело в этом.


Отправил Vl- в 17:30 03.10.2005[Ответить]
машина стоит на улице, диск торчит в магнитоле. Магнитола панасоник. Но твой вариант мне больше нравится. Хотя, вытаскивая диск конденсата на нем не увидел. Может он на других частях?


Отправил duzz в 21:00 25.09.2005[Ответить]
дык по идее машина и магнитола должны прогретые быть, иначе магнитола поломается (особенно зимой и если стоит на улице). советуют сперва слушать радио, а уже после включать диск.


Отправил Peps в 21:59 25.09.2005[Ответить]
принимая во внимание размеры нашего городка - зимой остается только радио и слушать... :)


Отправил duzz в 08:28 26.09.2005[Ответить]
дык зависит от того, как быстро прогревается машина.


Отправил Mopкoвчuк в 15:28 26.09.2005[Ответить]
Поставить УОПД как у Вояжера, и в машине будет значительно теплее))


Отправил Peps в 16:05 26.09.2005[Ответить]
ну тогда уж лучше место жительства сменить, чтоб и зимнюю резину не покупать... :)
p.s. проще магнитолу по-весне новую покупать... :)


Отправил Mopкoвчuк в 19:10 27.09.2005[Ответить]
ну не скажи.УОПД вещь крайне полезная. Особенно если учесть размера нашего городка, то при передвижении зимой, мотор иной раз не успевает достичь рабочей температуры, как уже успеваешь доехать до нужного места, как говорится от А до Б. Сам подумываю поставить. Печка сразу же будет греть. И ехать можно сразу(особенно актуально для карбюраторов).
А магнитола хорошая стоит подороже чем весь УОПД с установкой. Если конечно это не Vitek и т.п. Музыка вещь тонкая))


Отправил Peps в 20:12 27.09.2005[Ответить]
вполне может быть, что и полезная... только вот машина, то холодная, стекла в снегу и пр. уж если ставить так дистанционный пуск.
а на счет магнитолы, то дороже 150$ в машину до фокуса включительно ставить глупо... один хрен из-за шума ничего не услышишь... :)


Отправил Mopкoвчuк в 09:21 29.09.2005[Ответить]
Кстати, еслиб можно было сделать дистанционное включение УОПД, совместно с пуском, былоб еще приятнее)
А ведь наверное можно.


Отправил Peps в 12:23 29.09.2005[Ответить]
а смысл?


Отправил Mopкoвчuк в 16:47 29.09.2005[Ответить]
Машину можно запускать за 5 мин до выезда. Экономия бензина, и времени


Отправил Peps в 18:56 29.09.2005[Ответить]
20 гр бензина и минута - это называется экономия. да вряд ли кто-то проснувшись через пять минут из дома выходит... :)


Отправил Baceк в 20:21 29.09.2005[Ответить]
Дистанционный пуск опять же с нуля греет. Смысл в нем только подойти к теплой машине ( если она не уедет;)) А УОПД смещает температурный режим изначально и ДВС пускается в более комфортных условиях, естественно и до рабочего температурного режима греется быстрей. А экономия топлива вовсе не 20гр;) + увеличение моторесурса. По крайней мере смысла больше чем в дистанционном пуске, по любому!


Отправил Peps в 21:05 29.09.2005[Ответить]
смысл дистанционного пуска не в обеспечении продления жизни двигателя, а в удобстве пользователя. как приятно садится в теплую машину с оттаившими стеклами и ехать, а не скрябать стекла щеткой и не сидеть в ней и стуча зубами ждать, пока она соизволит прогреться на пар минут быстрее, согревая себя утешениями, что пусть мне и холодно и  спешу, зато как долго проживет мотор... :)
а на счет 20 гр. инжекторная девятка-десятка есть на хлостом ходу около литра в час, т.е. минута (ну пусть будет две) из-за которой вся разница обойдутся в 17 (34) грамма бензина... а пусть и больше - оно того стоит.


Отправил Baceк в 21:34 29.09.2005[Ответить]
Разница только есть;) Это при нормальной рабочей температуре ДВС:)  а до нее бензин льется как то быстрей:) Один из примеров: температура в камере сгорания примерно 2000грС, на улице -30 , что происходит с обогощенной смесью? часть сгорает, часть переходит в парообразное состояние и часть в виде конденсата оседает на стенки цилинтров (смывая масляную плнку кстати). так вот, чем дальше температура ДВС от рабочей тем расход топлива выше:)

ПыСы :
"холодный старт" считается до 37грС, посмотри на датчики температур в иномарках они от 40грС начинаются и не зря;) У нас так от 50 вообще:) А почему? Да потому что движение от этого края нужно начинать при правильной эксплуатации авто......Да и не нагреется инжекторная девятка-десятка при -30 за две минуты:);) Поспорим?;) А разница в сравнении 7-10 минут в прогреве с УОПД и без (замерял при -20 правда) Можем Вояджера попростить на сравница с таким же ДВС и поприсутствовать;)


Отправил Peps в 21:55 29.09.2005[Ответить]
ясен пень выше расход, когда движок холодный... я и написал, что около литра для девятки-десятки (холодный - ~1.1 литра в час, горячий  ~0.9).
"Да и не нагреется инжекторная девятка-десятка при -30 за две минуты:);)" читать рекомендую внимательней, я говорил про разницу припрогреве в пару минут да и вообще-то не помню, чтобы такие температуры у нас были зимой в последние годы. свою зимой ставлю на 10 минут с включенной на полную печкой (если совсем холодно и снега много,то на 15), к тому времени двигатель прогрет, стекла оттаяли, в салоне тепло. если я правильно понимаю, то машина с подогревом это же сделает за время от 0 до 3 минут?


Отправил Baceк в 21:03 30.09.2005[Ответить]
не, не правильно....... это можно только на ощупь, при сравнении....... трудно вот так общатся, но знаю абслолютно все системы в "+" зимней эксплуатации, что подтверждено соответвущим диппломом специалиста...... Если интересно, то путем "товар лицом" все обсудим......
Пы Сы фантастики нет, нет заявлений о чудесах.... все просто-термос:)  И все его пользовали..... Как и все системы имеет минус, время...... И расчетные я брас с МАДИ, чем могу и аппелировать.. 


Отправил Peps в 09:29 01.10.2005[Ответить]
то ты говоришь, что на 7-10 минут быстрее греетс, то у же не подтверждаешь это. да все понятно, и никто и неотрицает того, чтоб пускать подогретый движок правильнее, но с точки зрения обычного пользователя на мой взгляд это абсолютно бессмысленно...


Отправил Baceк в 10:21 01.10.2005[Ответить]
Так я не против подтвердить, просто нужно два авто протестировать на разницу..... Вот например Вояджера попросить и кого нить с таким же ДВС......


Отправил Voyager в 11:10 01.10.2005[Ответить]
Вдогонку: http://www.livejournal.com/users/thevoyager/19068.html

ПС. Я не против теста...самому интересно до жути...


Отправил Baceк в 21:05 30.09.2005[Ответить]
Да, хотел бы добавить..... "Вебасто" уж всяко ресурсней простого дистанционного пуска:) Повторяюсь, вопрос цены и все.....


Отправил Peps в 09:31 01.10.2005[Ответить]
согласен, что ресурсней,  на счет цены... помнися как-то сотрел я пару рекламных проспектой, так я скау, что вестмаи вестма не дешево стоили системы предпускового подогрева...


Отправил Baceк в 10:27 01.10.2005[Ответить]
в самаре делают аналоги, цена около 6тр.:) Но стремные они какие то, т.к факельного типа и сделаны у нас:)


Отправил Voyager в 12:16 28.09.2005[Ответить]
Морковчик, поправлю тебя, печка, к сожалению, не сразу греется и я бы не сказал что можно во время работы УОПД нагреть салон или погреть ручки у воздуховода...но со своей работой (а именно облегчая пуск двигателя в зимнее время) справляется за ее стоимость на твердую 4-ку...проверял именно после пуска цикла, рукой смотрел "рубашку" двигателя...вот об нее можно было руки греть...%-))


Отправил Voyager в 17:11 26.09.2005[Ответить]
Применительно к 7-кам...у кого нить есть опыт по фтыканию магнитоллы во внештатное отделение...именно есть мысль воткнуть ее заместо центральных воздуховодов, видел...некоторые так делали, имхо для меня очевидным плюсом будет то что:
1. Диск удобнее вставлять (тк у 7-ки не совсем удобно, тк рычаг ПП)
2. Меньше нагрев магнитоллы в зимнее время...(тк штатное находится как раз под печкой)
...какие плюсы и минусы в такой установке по вашему???

ПС. Да и в целом тазы неудобны...%-))


Отправил duzz в 09:02 27.09.2005[Ответить]
лови сцылку :)
http://alexdcar.narod.ru/2107.htm  тут и шумоизоляция, и саб, и магнитола и как раз-таки на семерку. Человек занял 3-е место  в соревнованиях SPL 8)


Отправил Voyager в 12:19 27.09.2005[Ответить]
Сенкс...
Теперь осталось Васька aka Shaman-a выловить...%-))


Отправил duzz в 16:06 28.09.2005[Ответить]
дык сам делай, самому всегда приятнее ;)


Отправил Voyager в 17:30 28.09.2005[Ответить]
"Опыт не пропьешь..." так сказать...делать одному это одно (у меня к сожалению опыта по установке аудиоаппаратуры нет, но это не сложная арифметика, благо образование элекрофака имеецца)...а когда со знающим и разбирающимся да и в придачу не криворуким человеком, у которого подобная установка "обкатана" до мелочей и посоветовать может кучу, то это одно удовольствие...%-))) да к тому же уже полгода у нас неполучаецца с ним пифка попить..%-)) да Вась..???
%-)))


Отправил Baceк в 17:54 29.09.2005[Ответить]
;)


Отправил rrrddd в 22:42 29.09.2005[Ответить]
чего то ссылка не работает


Отправил duzz в 16:08 03.10.2005[Ответить]
хз, народ он и в африке народ, на момент выкладывания работала.


Отправил Mopкoвчuк в 19:12 27.09.2005[Ответить]
Главный плюс, заткнешь практически бесполезные воздуховоды, которые зимой обдают холодным воздухом. Так что ставь и не парься. А штатное место организуй под органайзер))


Отправил Voyager в 12:17 28.09.2005[Ответить]
Кстати...это тема, спасибо
%-)))


Отправил MiracleMaker в 16:24 28.09.2005[Ответить]
Кстати о семёрках, никто не брал новую в кредит?
Если брали, то сколько первый взнос и сколько каждый месяц получается платить?


Отправил Voyager в 17:33 28.09.2005[Ответить]
Брал новую, только у меня половинная сумма уже была...недостоющую взял в сбере на неотложенные нужды в необходимом размере под 19% годовых...

ПС машине в ноябре будет 2 года уже как...