[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Кто как покупает книги, которые в Костроме не продаются? Интрнет-магазины хорошо, но доставка почтой очень дорого. Болеро - с доставкой проблем нет, но хочется ассортимент Озона. Может какие книжные магазины принимают заказы? Или в Ярославле хороший магазин кто знает... В общем, нужна помощь. Да, интересует общеобразовательная, техническая, деловая, то есть нехудожественная литература. |
| ||
Я покупал, когда жил в Костроме. В основном с Озона. Доставка не очень дорого, если покупать не по одной книжке, а формировать посылочку из 4-5 книг.. Пробовал как доставку почтой, так и доставку спецпочтой - все нормально. Местный, Питерский Озон меня вот разочаровал, но в Костроме таких проблем быть не может :) Покупал даже с Амазона как-то. Тоже дошла посылка, но родной "амазоновский" скотч был разорван и заклеен сверху другим, с надписью "Почта России" :) Денег искали, чтоли... |
| ||
Часто, уже много лет покупаю на Озоне. Доставка: если не срочно нужно, то обычной почтой (идет примерно неделю-10 дней) если нужно срочно, то СПСР (2-3 дня). Обязательно формирую посылку по весу, там кстати анализатор веса посылки есть, т.е. написано на сколько можно (в граммах) еще заказать товаров, чтобы при этом не увеличилась цена доставки. В Болеро покупал один раз, больше не буду, зарекся. Озон правда тоже меня подвел однажды пару лет назад: заказал я подарок другу к Дню Рождения. Живет он в Москве, поэтому доставку оплатил курьером, подумал что дешево и быстро. В итоге они до метро Китай-город (центр) не могли доставить почти 2 недели. Написал гневное письмо - на следующий день друг спасибо в асю сказал, но его День Рождения к тому времени уже давно прошел :(( |
| ||
А на сколько, в среднем, переплачивать приходиться? Другими словами, стоит ли делать инет заказ или всё ж заказывать в каком-нибудь доме книги? |
| ||
Никогда не высчитывал переплату. Знаю точно, что в Библио-глобусе (большой книжный магазин в центре москвы) цены по крайней мере не ниже (не путать с их сайтом, где неактуальная информация как по ценам, так и по наличию товара). Меня абсолютно устраивает Озон как по огромному выбору, так и по качеству работы, плюс я имею там скидку. вот пара моих последних заказов: ______________________ Книга. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, буклеты, упаковка (+ CD-ROM) - 1 шт. Книга. Огилви о рекламе - 1 шт. Стоимость товаров 588,6 руб. Стоимость доставки 142 руб. (доставка почтой) Общая сумма 730,6 руб ______________________ Книга. Мода и стиль - 1 шт. Стоимость товаров 525 руб. Стоимость доставки 85 руб. (Курьером в Москву) в том числе дополнения к заказу (подарочная упаковка) 10 руб. Общая сумма 610 руб. правда в данных примерах я вес посылок не подбирал, обе весят около 1,5 кг кстати, покупаю не только книги, там очень большой выбор всяких нужых вещей |
| ||
Переплата в расчете на 1 книгу очень маленькая. Вот, например, был из Костромы заказ мой: Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения - 1 шт. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования - 1 шт. Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи - 1 шт. Профессиональное программирование. Системный подход - 1 шт. Расширяемые программы - 1 шт. Шаблоны проектирования. Новый подход к объектно-ориентированному анализу и проектированию - 1 шт. Стоимость заказа Стоимость товаров 767,3 руб. Стоимость доставки 176 руб. Общая сумма 943,3 руб. Атрибуты заказа Способ формирования В полной комплектации Способ оплаты Кредитная карта Способ доставки Обычная по почте Итого имеем менее 27 рублей "переплаты" за книгу. Учитывая то, что при регулярном "покупании" тебе на озоновский счет попадает некая сумма, то и меньше. Да и удобно, гораздо удобнее, чем где-то в книжном магазине заказывать (все же выбор больше, да и магазин тоже свою выгоду поимеет). Потому переплатой не считаю... :) Сейчас очень редко пользуюсь Озоном, буквально 1 раз всего было, так как в тут с книгами проще - больше ассортимент, нежели в Костроме... Но с курьером успел "проколоться", когда он соврал (причем дважды!) что по телефону от заказа отказались (тогда как вообще никто не звонил). Это вылилось в задержку в несколько дней (два раза мой заказ гулял из москвы в Питер), зато с 3-го раза доставили нормально и за доставку денег не взяли ;) |
| ||
Заказывал на озоне (софт, поэтому доставку делал через СПСР, друзья заказывали с доставкой почтой - зареклись, теперь просят меня заказать в болеро, что бы как минимум не ходить на почту), букс.ру (по почте шло недели 2, но это было в прошлом году), в питере (по почте тоже недели 2 из питера), ну и конечно в болеро - тут как повезет, были удачи что и в течении недели, были не удачи что и в течении 3 месяцев (потеряли книги), но в среднем недели 2, с доставкой по городу + 90 рублей к заказу, если получить у нас в офисе, то +40 рублей к заказу. Если есть дисконтные карты (принцип по которому их ложат в заказы я не понял - где есть, где нет, где даже по 2 штуки было), то скидка до 10%, если постоянно заказывать то до 15%, так что часто скидка компенсирует затраты на доставку. Почта сейчас работает ОТВРАТНО, письма могут идти до нижнего или саратова по месяцу, посылки даже не знаю. Вся зарубежная корреспонденция вскрывается, уже без пометок где - на почте или на таможне, надо же так подозревать всех и вся. По поводу ассортимента... он примерно одинаковый... но болеро выкидывает из каталога книги которых нет, а букс и озон оставляет в каталоге потенциально доставаемые книги. это задерживает выполенние заказа, но вероятность получения книги возрастает. и еще на озоне цены кажется сильно завышены... |
| ||
В костромском Доме Книги купить дешевле нежели в Озоне. Взять, например, новую Маринину "Пружина для мышеловки" В Озоне - 156 руб + доставка. В Доме книги здесь и сейчас - за 123 руб. Компьютерные книжки не заказывал, но отдел заказов работает хорошо. Из 7 книг по тренингам мне в течении недели привезли 6. |
| ||
Отдел заказов в Доме книги? А как они работают, по каталогам? |
| ||
А я вот лично книги заказывала в Леонардо. Ой, ведь они вроде в дом книги и переехали. Очень просто. У продавца есть база данных, вы запрашиваете информацию, он формирует заказ и сообщает цену и время получения заказа. |
| ||
После чего заказывает в Озоне? ;) |
| ||
Да дался вам этот Озон. У них, как мне сообщил манагер, есть Московская база с более чем 500 издательств. И катаются они до столицы 1-2 раза в неделю. |
| ||
это хорошо... осталось сделать естественный шаг - доступ к базе через инет и доставку по городу :) |
| ||
О, точно, согласен! Отчего бы не сделать свой простенький "озончик"? :) И народу было бы приятно и, возможно, количество продаж бы увеличилось :) Думаю, Винг бы такое сваял в лучшем качестве в хорошие сроки и за нормальные деньги :) Имеет смысл им предложить ;) |
| ||
Не дадут нормальных денег. |
| ||
Может и так, конечно.. Но тогда сами себе злобные буратины ;) В Костроме интернет достаточно развит, чтобы практически единственная книжная контора обратила внимание на этот рынок, как мне казалось... Впрочем, и на подъем люди тоже тяжелы... |
| ||
а можно (это не утверждение, а вопрос такой ;) сделать проект, куда и позвать магазины (как бы на готовое). тут и веб, и интеграция разнородных данных. заодно и проверить на людях жизненность того, что в "тамино" обсуждали ;-) |
| ||
Можно, но гораздо сложнее и бизнес-риски больше. Сложнее технически - это нужно спроектировать систему без общения с потенциальным пользователем (магазинами), сформулировать за них их требования, предположить нужды и т.д. Например то, как именно будет жить список товаров, откуда браться, как изменяться и т.д.. Это малая часть, требования могут быть разными - отчетность там всякая, способ получения заказа, его подтверждения... Нужно учесть наличие/отсутствие у продавца постоянного соединения с сетью и т.д.. Слишком много аспектов всяческих может быть. Бизнес риски потому, что продавец может вообще быть не заинтересован, может быть заинтересован, но не в том, что ему предложат, или в том, но чтобы было сделано не так.. Есть очень удобный вариант - сделать ядро такой интернет-витрины, такое, которое можно достаточно быстро и хорошо надстроить/доделать до требуемого конкретного решения, уже после того, как состоится разговор с заказчиком, когда будут понятны его пожелания и нежелания. Ну а я думаю, что у того же Винга подобное ядро уже давно сделано и "вылизано", остается только учет и реализация конкретных требований конкретных заказчиков, ежли они возникнут :) Вот потому, что подобное отлаженое ядро, я считаю, уже есть, я и говорю, что тот же Винг все сделает в хорошие сроки и с хорошим качеством ;) По крайней мере, должен смочь, я в него верю ;) |
| ||
Лёш, тут проблема действительно больше в маркетинге нежели в программизме. Впрочем, хорошие идеи долго не застаиваются, что я надеюсь в ближайшее (относительно) время пояснить :) |
| ||
Так и я о том же ;) Отлично! ;) |
| ||
думаешь интернет развит? :) насколько я помню учет в леонардо ведется в 1с, каталог для заказа в excel таблице - можно от этого отталкиваться... |